Как показывает практика, продажи электромобилей падают чуть не до нуля, как только правительство прекращает программы стимулирования, то есть башлять бабло. Дорого обходится вся эта гонорея и сделать выгоднее бензина в видимой перспективе не реально.
Так шо, укры, не судьба вам дождаться этой перемоги.
Поклонникам электрокаров также рекомендовал бы изучить тему возможностей расширения добычи лития и кобальта для обеспечения производства аккумуляторов сырьём. Уверяю, там шляпа чуть более, чем полная.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> На прошлой неделе исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6−8 лет могут опуститься до $ 10 за баррель из-за массового перехода на электрокары. quoted1
Он не сказал, где и из чего можно будет генерировать такое количество электричества и сколько оно при этом будет стоить…? … Угля не хватит…
> Поклонникам электрокаров также рекомендовал бы изучить тему возможностей расширения добычи лития и кобальта для обеспечения производства аккумуляторов сырьём. Уверяю, там шляпа чуть более, чем полная. quoted1
> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива. > > > > > Герман Греф предрек нефти судьбу угля > Выступая на форуме «Российская энергетическая неделя» глава Сбербанка Герман Греф заявил, ссылаясь на прогнозы МВФ, что нефть в ближайшие 20 лет подешевеет до 15 долларов за баррель. > > Герман Греф о нефти, угле и электромобилях"Мы видим, что в течение следующих 20 лет нефть может стать новым углем. Примерно такой же график, который мы видели в потреблении угля в начале и в середине ХХ века, примерно такой же тренд повторяется и в части потребления нефти. И мы видим, что, конечно же 57% потребления нашей нефти — это транспорт. И сейчас вывод таких автомобилей, как Tesla 3, — это, конечно, новый прорыв, новый ценовой прорыв, новый качественный прорыв в электрическом автомобилестроении", — сказал Герман Греф. > > > > > > Он подчеркнул, что согласно прогнозу Международного валютного фонда, цена на нефть составит 15 долларов за баррель к 2040 году: «Конечно, цена на нефть 15 долларов— это не то, что может устроить нашу страну и в общем оставшиеся, условно, 20−25 лет до этой персепективы — это очень маленький срок». > > Согласно последнему прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), мировой парк электромобилей вырастет к 2040 году до 150 млн машин. > > BP ожидает к 2035 году роста до 100 млн машин. ОПЕК прогнозирует, что к 2040 году в мире будет насчитываться до 226 млн электромобилей. > > Согласно самым оптимистичным прогнозам, доля электромобилей в мировом парке может к 2040 году составлять до 40%, отмечается в исследовании ИКСИ. В настоящее время этот показатель находится на уровне 0,2%. >
> На прошлой неделе исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6−8 лет могут опуститься до $ 10 за баррель из-за массового перехода на электрокары. > > "Нефть не всегда играла ведущую роль в мировой экономике. 120 лет назад мир от нее не зависел", — напомнил Уотлинг. quoted1
>Ты опять свой голос из помойки подаешь? Что это за тявканье непонятно о чем? > Паренек: здесь серьезные люди серьезные разговоры разговаривают, так что ты — помолчи, пока не спросят. quoted1
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива. > quoted1
Ёп-мобиль очень опасен в эксплуатации. Установку свыше 12 в надо заземлять-силяви.
Литий — это основная проблема электрических машин. Если ему не найдут замену то индустрия электромобилей встанет, так как его просто не хватит. Только за два последних года его цена взлетела в 2,5 раза.
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Герман Греф предрек
>>>>> Герман греф дебил уникальный …
>>>> Я тоже так думаю, столкнувшись с тем, что он завел в Сбербанке. И наглец. >>> Зачем туда ходишь, если денег нет? quoted3
>>Ты опять свой голос из помойки подаешь? Что это за тявканье непонятно о чем? >> Паренек: здесь серьезные люди серьезные разговоры разговаривают, так что ты — помолчи, пока не спросят. quoted2
Электромобили призваны всего лишь сократить потребление нефти, так как сжигается ее в двигателях, действительно, много. Про похороны нефтяной эры говорить слишком рано.
Конечно, альтернативу нефти подыскать было бы не лишним. Но что-то пока не просматривается подобная перспектива. Так что похороны откладываются на неопределенный срок.