Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Похороны нефтяной эры неотвратимы.

  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
05:57 15.01.2018
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Вспомним пример:
> Со скольки ракурсов засняли падение метеорита в Челябинске и со скольки ракурсов самолет врезавшийся в небоскреб в «продвинутой» и «технологичной» Америке?
quoted1
Пример у тебя какой то неудачный, как и твой выпад про какие то автономные источники питания.
Похоже, что в этом ты не разбираешся совсем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
18:47 15.01.2018
Может кто объяснить, почему аккумулятор в смартфоне, ноуте почти помирает на 4−5год, а в тесле типа будет 8 жить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
21:24 15.01.2018
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может кто объяснить, почему аккумулятор в смартфоне, ноуте почти помирает на 4−5год, а в тесле типа будет 8 жить?
quoted1
когда-то, вначале использования подобных батарей писали, что они выдерживают около 1000 зарядок.
если исходить из этого, то у телефона на 3 где-то года, если заряжать каждый день, а у теслы зарядка раз в неделю, естественно они служат дольше и намного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
21:26 15.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> когда-то, вначале использования подобных батарей писали, что они выдерживают около 1000 зарядок.
> если исходить из этого, то у телефона на 3 где-то года, если заряжать каждый день, а у теслы зарядка раз в неделю, естественно они служат дольше и намного.
>
quoted1
А на сколько км хватает одного заряда?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
21:35 15.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когда-то, вначале использования подобных батарей писали, что они выдерживают около 1000 зарядок.
>> если исходить из этого, то у телефона на 3 где-то года, если заряжать каждый день, а у теслы зарядка раз в неделю, естественно они служат дольше и намного.
>>
quoted2
>А на сколько км хватает одного заряда?
quoted1
у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км.
у теслы 3 будет немного меньше, где-то у самой дешевой 230 мл.
этого вполне хватает на неделю.
средний пробег в сша, который считается нормальным — 1000 мл в месяц, если исходить из него, то у теслы с батареями все нормально.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
21:42 15.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км.
quoted1
Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде?
И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы…
Не дорого выходит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey_1971
Sergey_1971


Сообщений: 6348
21:44 15.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> этого вполне хватает на неделю.
quoted1
А в Якутске при минус 60 С.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
21:46 15.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км.
quoted2
>Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде?
> И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы…
> Не дорого выходит?
quoted1
У тебя стоимость автомобиля, а не батарей.
стоимость батарей намного ниже.
вот для теслы 3

If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle

как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
22:06 15.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle
>
> как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого.
quoted1
Ну тогда ресурс батарей ниже. Заявлено лишь 160 тыс км. Дальность на одной зарядке 350 км. Значит батарея выдерживает 500 циклов. Так что делим 160 тыс на 7 тыс и получаем 22 цента на км. Немного дешевле конечно, но не дороговато ли?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
22:31 15.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle
>>
>> как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого.
quoted2
>Ну тогда ресурс батарей ниже. Заявлено лишь 160 тыс км. Дальность на одной зарядке 350 км. Значит батарея выдерживает 500 циклов. Так что делим 160 тыс на 7 тыс и получаем 22 цента на км. Немного дешевле конечно, но не дороговато ли?
quoted1
откуда у тебя эти данные?
я знаю, что на теслу S, гарантия на батареи 8 лет, без учета пробега.
их начали выпускать кажется, в 2012 году, то есть практически все еще теслы находятся под гарантией, насколько знаю, проблем особых нет.
для теслы 3 действительно есть ограничения по пробегу, 160 тыс км… но это гарантийный пробег, а вообще то пробежать она должна намного дольше.
при этом, что значит дорого или дешево, разве обычные авто вечные?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
23:00 15.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> откуда у тебя эти данные?
quoted1
Из интернета. Реклама теслы набрал в яндексе.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> я знаю, что на теслу S, гарантия на батареи 8 лет, без учета пробега.
quoted1
За отдельную плату.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> для теслы 3 действительно есть ограничения по пробегу, 160 тыс км… но это гарантийный пробег, а вообще то пробежать она должна намного дольше.
quoted1
Если учесть что с износом емкость батареи падает, то не вижу смысла держать ненадежную батарею.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> при этом, что значит дорого или дешево, разве обычные авто вечные?
>
quoted1
Это стоимость эксплуатации. Конечно авто не вечные. Только и распространеность такого авто зависит от стоимости и доступности. Разве мы не об этом речь ведем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
23:27 15.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для теслы 3 действительно есть ограничения по пробегу, 160 тыс км… но это гарантийный пробег, а вообще то пробежать она должна намного дольше.
quoted2
>Если учесть что с износом емкость батареи падает, то не вижу смысла держать ненадежную батарею.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при этом, что значит дорого или дешево, разве обычные авто вечные?
>>
quoted2
>Это стоимость эксплуатации. Конечно авто не вечные. Только и распространеность такого авто зависит от стоимости и доступности. Разве мы не об этом речь ведем?
quoted1
у теслы очень неплохая гарантия. но при этом у тебя расчет исходя из нее… а гарантия — это лишь на определенное время, как правило на любой автомобиль она покрывает лишь часть времени его эксплуатации.
повторю проблем у тесл еще первых выпусков особых с батареями сейчас нет…
а учитывая, что эти батареи постоянно дорабатываются, то и в будущем скорей не будет.
емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно.
не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых.
все же познается в сравнение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
12:51 16.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно.
> не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых.
> все же познается в сравнение.
quoted1
Естественно, все в сравнении. сейчас более удобен двс чем электрический. Я бы конечно приобрел себе Теслу, но увы у нас нет для него инфраструктуры. Так что это возможно в будущем. Сейчас все упирается в емкость аккумулятора ее вес и стоимость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
14:56 16.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle
>
> как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого.
quoted1

Дорогой Рудер, по сути это всё равно, что поменять у обычного автомобиля, скажем, двигло и трансмиссию. Примерно тот же порядок цифр будет, полагаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
17:00 16.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно.
> не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых.
> все же познается в сравнение.
quoted1
>

Только опять же не нужно забывать что «гарантия» так называемая это способ доения с клиента. Ты не можешь пойти в другой сервис так как сразу гарантия аннулируется. При этом цены у представителей явно завышенные.

При стоимости замены батареи если брать в расчет минимальную цену в 60 баксов и допустим возьмем 600 км для округления емкости аккумулятора то получается 1 км стоит 6 рублей или 10 центов.

Тоесть получается что 100 км будут стоить 10 баксов, это более 10 литров бензина. где тут экономия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Похороны нефтяной эры неотвратимы.. Пример у тебя какой то неудачный, как и твой выпад про какие то автономные источники питания. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия