>> Известно, но оно далеко не везде используется. >> Да и у вас скорее всего тоже так. quoted2
>Скорее…. то что вы не используете то это не значит что другие не используют!
> > Вспомним пример: > Со скольки ракурсов засняли падение метеорита в Челябинске и со скольки ракурсов самолет врезавшийся в небоскреб в «продвинутой» и «технологичной» Америке? quoted1
Пример у тебя какой то неудачный, как и твой выпад про какие то автономные источники питания. Похоже, что в этом ты не разбираешся совсем.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может кто объяснить, почему аккумулятор в смартфоне, ноуте почти помирает на 4−5год, а в тесле типа будет 8 жить? quoted1
когда-то, вначале использования подобных батарей писали, что они выдерживают около 1000 зарядок. если исходить из этого, то у телефона на 3 где-то года, если заряжать каждый день, а у теслы зарядка раз в неделю, естественно они служат дольше и намного.
> когда-то, вначале использования подобных батарей писали, что они выдерживают около 1000 зарядок. > если исходить из этого, то у телефона на 3 где-то года, если заряжать каждый день, а у теслы зарядка раз в неделю, естественно они служат дольше и намного. > quoted1
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когда-то, вначале использования подобных батарей писали, что они выдерживают около 1000 зарядок. >> если исходить из этого, то у телефона на 3 где-то года, если заряжать каждый день, а у теслы зарядка раз в неделю, естественно они служат дольше и намного. >> quoted2
у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км. у теслы 3 будет немного меньше, где-то у самой дешевой 230 мл. этого вполне хватает на неделю. средний пробег в сша, который считается нормальным — 1000 мл в месяц, если исходить из него, то у теслы с батареями все нормально.
> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км. quoted1
Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде? И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы… Не дорого выходит?
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км. quoted2
>Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде? > И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы… > Не дорого выходит? quoted1
У тебя стоимость автомобиля, а не батарей. стоимость батарей намного ниже. вот для теслы 3
If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle
как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого.
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км. quoted3
>>Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде? >> И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы… >> Не дорого выходит? quoted2
>У тебя стоимость автомобиля, а не батарей. > стоимость батарей намного ниже. > вот для теслы 3 >
> If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle > > как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого. quoted1
Ну тогда ресурс батарей ниже. Заявлено лишь 160 тыс км. Дальность на одной зарядке 350 км. Значит батарея выдерживает 500 циклов. Так что делим 160 тыс на 7 тыс и получаем 22 цента на км. Немного дешевле конечно, но не дороговато ли?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км.
>>> Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде? >>> И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы… >>> Не дорого выходит? quoted3
>>У тебя стоимость автомобиля, а не батарей.
>> стоимость батарей намного ниже. >> вот для теслы 3
>> If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle >> >> как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого. quoted2
>Ну тогда ресурс батарей ниже. Заявлено лишь 160 тыс км. Дальность на одной зарядке 350 км. Значит батарея выдерживает 500 циклов. Так что делим 160 тыс на 7 тыс и получаем 22 цента на км. Немного дешевле конечно, но не дороговато ли? quoted1
откуда у тебя эти данные? я знаю, что на теслу S, гарантия на батареи 8 лет, без учета пробега. их начали выпускать кажется, в 2012 году, то есть практически все еще теслы находятся под гарантией, насколько знаю, проблем особых нет. для теслы 3 действительно есть ограничения по пробегу, 160 тыс км… но это гарантийный пробег, а вообще то пробежать она должна намного дольше. при этом, что значит дорого или дешево, разве обычные авто вечные?
Из интернета. Реклама теслы набрал в яндексе. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> я знаю, что на теслу S, гарантия на батареи 8 лет, без учета пробега. quoted1
За отдельную плату. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> для теслы 3 действительно есть ограничения по пробегу, 160 тыс км… но это гарантийный пробег, а вообще то пробежать она должна намного дольше. quoted1
Если учесть что с износом емкость батареи падает, то не вижу смысла держать ненадежную батарею. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> при этом, что значит дорого или дешево, разве обычные авто вечные? > quoted1
Это стоимость эксплуатации. Конечно авто не вечные. Только и распространеность такого авто зависит от стоимости и доступности. Разве мы не об этом речь ведем?
>Из интернета. Реклама теслы набрал в яндексе. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я знаю, что на теслу S, гарантия на батареи 8 лет, без учета пробега. quoted2
>За отдельную плату.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для теслы 3 действительно есть ограничения по пробегу, 160 тыс км… но это гарантийный пробег, а вообще то пробежать она должна намного дольше. quoted2
>Если учесть что с износом емкость батареи падает, то не вижу смысла держать ненадежную батарею. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при этом, что значит дорого или дешево, разве обычные авто вечные? >> quoted2
>Это стоимость эксплуатации. Конечно авто не вечные. Только и распространеность такого авто зависит от стоимости и доступности. Разве мы не об этом речь ведем? quoted1
у теслы очень неплохая гарантия. но при этом у тебя расчет исходя из нее… а гарантия — это лишь на определенное время, как правило на любой автомобиль она покрывает лишь часть времени его эксплуатации. повторю проблем у тесл еще первых выпусков особых с батареями сейчас нет… а учитывая, что эти батареи постоянно дорабатываются, то и в будущем скорей не будет. емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно. не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых. все же познается в сравнение.
> у теслы очень неплохая гарантия. но при этом у тебя расчет исходя из нее… а гарантия — это лишь на определенное время, как правило на любой автомобиль она покрывает лишь часть времени его эксплуатации. > повторю проблем у тесл еще первых выпусков особых с батареями сейчас нет… > а учитывая, что эти батареи постоянно дорабатываются, то и в будущем скорей не будет.
> емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно. > не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых. > все же познается в сравнение. quoted1
Естественно, все в сравнении. сейчас более удобен двс чем электрический. Я бы конечно приобрел себе Теслу, но увы у нас нет для него инфраструктуры. Так что это возможно в будущем. Сейчас все упирается в емкость аккумулятора ее вес и стоимость.
> If we assume a 55 kWh battery pack, the battery in the base Model 3 would cost «less than» $ 6,875. While it would still likely be the most costly component in the car, it's starting to become reasonable in a $ 35,000 vehicle > > как видишь для автомобиля стоимостью $ 35К, стоимость батареи чуть ниже 7000 тыс долларов, что по сути не так уж и дорого. quoted1
Дорогой Рудер, по сути это всё равно, что поменять у обычного автомобиля, скажем, двигло и трансмиссию. Примерно тот же порядок цифр будет, полагаю.
> у теслы очень неплохая гарантия. но при этом у тебя расчет исходя из нее… а гарантия — это лишь на определенное время, как правило на любой автомобиль она покрывает лишь часть времени его эксплуатации. > повторю проблем у тесл еще первых выпусков особых с батареями сейчас нет… > а учитывая, что эти батареи постоянно дорабатываются, то и в будущем скорей не будет.
> емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно. > не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых. > все же познается в сравнение. quoted1
>
Только опять же не нужно забывать что «гарантия» так называемая это способ доения с клиента. Ты не можешь пойти в другой сервис так как сразу гарантия аннулируется. При этом цены у представителей явно завышенные.
При стоимости замены батареи если брать в расчет минимальную цену в 60 баксов и допустим возьмем 600 км для округления емкости аккумулятора то получается 1 км стоит 6 рублей или 10 центов.
Тоесть получается что 100 км будут стоить 10 баксов, это более 10 литров бензина. где тут экономия?