Ага, более того, я это знаю. Если ты хочешь спросить были или есть в сша жулики и воры, то ответ будет, да конечно и были и есть, но при этом сша никогда не были страной жуликов и воров. В этом ее огромное отличие от россии.
> (Задумчиво:) А вот раскладными солнечными батареями/ветрогенератором/термоэлектрич еским преобразователем (для РЕАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ от углеводородного топлива) — электромобили почему-то до сих пор НЕ комплектуют… quoted1
Это не факт, это универсальный отмаз. «У вас опять массовый расстрел! — Это вас телевизор зомбирует». «Половина Калифорнии сгорела нафиг! — Это вас телевизор зомбирует». «У Вас ус отклеился. — Вас зомбируют»…
> Все будет по-другому. Вечная батарея: > https://hi-tech.mail.ru/news/russian-nuclear-bat... > Новый атомный источник питания, над которым работают в России, на основе источника бета-излучения (преобразуется в электроэнергию) изотопа никель-63 может почти 50 лет снабжать электронные устройства питанием. Как ранее сообщалось, специалисты Томского политехнического университета станут единственным в стране поставщиком услуг по облучению мишени, которая создана из стабильного изотопа никеля-62.
> > Напомним, ранее специалисты ГХК совместно с сотрудниками Сибирского аэрокосмического университета имени Решетнева (СибГАУ) разработали технологию изготовления батарей, которые используют «мягкий» бета-распад радиоизотопа никель-63. Проект стал одним из лауреатов конкурса, который проводился Министерством образования и науки РФ. Теперь данный процесс подходит к опытным испытаниям. > Перспективу применения данной батарейки ее создатели видят в в космической индустрии, различных подводных системах, медицине и оборонной промышленности, а в перспективе и в транспортной индустрии. Кроме того, в сравнении с литий-ионными аккумуляторами, батарейка на основе никеля-63 в 30 раз компактнее, экологически безопасна и безвредна для человека за счет производимого мягкого бета-излучения, которое самопоглощается внутри аккумулятора: quoted1
это Россия детка, иногда, кремлетролли, такие как ты, выбрасывают на вентилятор такие новости фейки, что бы урапатриошки и запутиняшки начали кричать, Ура! Мы опять впереди Мира всего! Но я тебя уверяю, проидут месяцы и года и ничего из написаного тобой реализовано не будет, я таких новостей уже с десяток помню, а если и действительно будет что-то стоящее, технологию продадут какие нибудь Чубайсы на запад, получат свой миллиард долларов или евро и всё на этом в России закончится. А разовьется это уже где нибудь в кремневой долине, под Лос-Анджелесом, но уже под брендом США. И помогут в этом американцам, наши же воры.
Можешь посмотреть, как один дагестанский изобретатель сделал 10-ку с измененным двигателем. Реально. В нете можешь нагуглить, есть видио и испытания. Разница что степень сжатия в его двигателе была 30 атмосфер. Из за этого он получил прирост мощности в 2 раза, и расход топлива в 2 раза меньше. Никто ничего не сделал и даже не стал внедрять.
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нафиг тебе менять аккумулятор, если это требуется, только когда ты например на дальняк между городами едешь. И то, если через 600 км пути, ты остановишься в кафе, и посидишь там 30 мин, пока зарядят твой аккумулятор, заодно перекусишь, это будет только плюс quoted2
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> это Россия детка, иногда, кремлетролли, такие как ты, выбрасывают на вентилятор такие новости фейки, что бы урапатриошки и запутиняшки начали кричать, Ура! Мы опять впереди Мира всего! Но я тебя уверяю, проидут месяцы и года и ничего из написаного тобой реализовано не будет, я таких новостей уже с десяток помню, а если и действительно будет что-то стоящее, технологию продадут какие нибудь Чубайсы на запад, получат свой миллиард долларов или евро и всё на этом в России закончится. А разовьется это уже где-нибудь в кремневой долине, под Лос-Анджелесом, но уже под брендом США. И помогут в этом американцам, наши же воры. quoted1
Многое из этого уже запущенно, но ты уверяй дальше, пиши про десятки лет.
1. Далеко не все что изобретается доходит до производства, все зависит в первую очередь от целесообразности и спроса, если это экономически не выгодно то никто не будет выпускать это ради какого то идиота, только для того что бы было.
2. Изобрести это еще не все… нужно довести дело до логического конца, а это то как и не могут сделать. Нужна грамотная презентация изобретения, нужно заинтересовать промышленников, инвесторов, а с этим явно проблемы. снять видео для Ютуб и выложить это в сеть явно не достаточно. Таких видео тысячи и сидеть просматривать все никто не будет.
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можешь посмотреть, как один дагестанский изобретатель сделал 10-ку с измененным двигателем. Реально. В нете можешь нагуглить, есть видио и испытания. Разница что степень сжатия в его двигателе была 30 атмосфер. Из-за этого он получил прирост мощности в 2 раза, и расход топлива в 2 раза меньше. quoted1
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты чЁ нездоров? Нафиг тебе менять аккумулятор, если это требуется, только когда ты например на дальняк между городами едешь. И то, если через 600 км пути, ты остановишься в кафе, и посидишь там 30 мин, пока зарядят твой аккумулятор, заодно перекусишь, это будет только плюс quoted1
Для того что бы в кафе как ты выразился зарядить аккумулятор нужно создать целую инфраструктуру, оборудовать парковку, провести электроэнергию… причем для этого понадобятся не малы мощности и вряд ли имеющиеся электросети выдержат такое, для этого придется строить новые.
> Чем дальше в лес, тем смешней. > А, нафиг, покупать аккумулятор? > Неужели того, что установлен в электромобиле недостаточно?
> Для тех кто живет на 10 этаже в россии лучше всего велосипед. > Блин, ну какой электромобиль может быть в нищей на сегодняшний день, россии? > Мечтайте о реальном. quoted1
> Фигня. Михалков даже на танки паруса ставил! quoted1
Было дело — паруса реально ставили на железнодорожные вагоны… Речь я, собственно, о том и вёл: все эти нынешние "кинчекряки" с электроприводом автомобилей - так или иначе, но ОБЯЗАТЕЛЬНО упираются в привычный ДВС с углеводородным топливом в баке:
Соответственно - вопрос: стоит ли вообще огород городить с электродвигателями и аккумуляторами?
> Все будет по-другому. Вечная батарея: > https://hi-tech.mail.ru/news/russian-nuclear-bat... > Новый атомный источник питания, над которым работают в России, на основе источника бета-излучения (преобразуется в электроэнергию) изотопа никель-63 может почти 50 лет снабжать электронные устройства питанием. Как ранее сообщалось, специалисты Томского политехнического университета станут единственным в стране поставщиком услуг по облучению мишени, которая создана из стабильного изотопа никеля-62.
> > Напомним, ранее специалисты ГХК совместно с сотрудниками Сибирского аэрокосмического университета имени Решетнева (СибГАУ) разработали технологию изготовления батарей, которые используют «мягкий» бета-распад радиоизотопа никель-63. Проект стал одним из лауреатов конкурса, который проводился Министерством образования и науки РФ. Теперь данный процесс подходит к опытным испытаниям. > Перспективу применения данной батарейки ее создатели видят в в космической индустрии, различных подводных системах, медицине и оборонной промышленности, а в перспективе и в транспортной индустрии. Кроме того, в сравнении с литий-ионными аккумуляторами, батарейка на основе никеля-63 в 30 раз компактнее, экологически безопасна и безвредна для человека за счет производимого мягкого бета-излучения, которое самопоглощается внутри аккумулятора: quoted1
Да, да …. в своё время засрали РИТЭГами (атомная батарейка) все северо-восточные рубежи России…. теперь до сих пор избавиться не можем. осталось засрать новыми псевдоизобретениями….