> Газ — тоже углеводородное топливо (как и бензин). Менять одно мыло на другое такое же мыло — экономически бессмысленно. quoted1
Смыссленно Но не для тех кто школьные учебники использовал по назначению, а не крутил из них самокрутки с коноплей Газ это отходы от нефтеперегонки, его либо сжигать в факелах либо в цилиндрах, отгадай что выгодно
> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива. > > > > Герман Греф предрек нефти судьбу угля > Выступая на форуме «Российская энергетическая неделя» глава Сбербанка Герман Греф заявил, ссылаясь на прогнозы МВФ, что нефть в ближайшие 20 лет подешевеет до 15 долларов за баррель. > > Герман Греф о нефти, угле и электромобилях"Мы видим, что в течение следующих 20 лет нефть может стать новым углем. Примерно такой же график, который мы видели в потреблении угля в начале и в середине ХХ века, примерно такой же тренд повторяется и в части потребления нефти. И мы видим, что, конечно же 57% потребления нашей нефти — это транспорт. И сейчас вывод таких автомобилей, как Tesla 3, — это, конечно, новый прорыв, новый ценовой прорыв, новый качественный прорыв в электрическом автомобилестроении", — сказал Герман Греф. > > > > > > Он подчеркнул, что согласно прогнозу Международного валютного фонда, цена на нефть составит 15 долларов за баррель к 2040 году: «Конечно, цена на нефть 15 долларов— это не то, что может устроить нашу страну и в общем оставшиеся, условно, 20−25 лет до этой персепективы — это очень маленький срок». > > Согласно последнему прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), мировой парк электромобилей вырастет к 2040 году до 150 млн машин. > > BP ожидает к 2035 году роста до 100 млн машин. ОПЕК прогнозирует, что к 2040 году в мире будет насчитываться до 226 млн электромобилей. > > Согласно самым оптимистичным прогнозам, доля электромобилей в мировом парке может к 2040 году составлять до 40%, отмечается в исследовании ИКСИ. В настоящее время этот показатель находится на уровне 0,2%. >
> На прошлой неделе исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6−8 лет могут опуститься до $ 10 за баррель из-за массового перехода на электрокары. > > "Нефть не всегда играла ведущую роль в мировой экономике. 120 лет назад мир от нее не зависел", — напомнил Уотлинг. quoted1
А электричество будут из ветра добывать и Солнышка. Там где ветра нет, там пукать можно, а где Солнышка мало, там можно… да велики с динамками поставить и крутить в обеденный перерыв и перед сном. Накрутил — яишенку поджарил. Не накрутил — кушай сырое. И для здоровья хорошо.
>На велосипедистов посмотри — они тоже преобразуют электрические импульсы нервной системы в сжатие-растяжение мышечных волокон, а их — во вращение колёс. > Замени белковые мускулы на полимеры — а принцип останется тем же: вместо углеводородного топлива — глюкозо (сахаро)содержащая жидкость… quoted1
Оспыдя давно я так не ржал, ну да ладно Объяснять тебе как сделать биоэлектрический двигатель для велосипеда…… Черт как же это попроще сделать…. если тезисно то: 1) пять мин удовольствия 2) девять мес беременности 3) восемьнадцать лет алиментов 4) в результате может вырости дятел который смотрит на велосипед вместо того чтобы на нем ездить
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На алибабах можно налететь на всякую хрень quoted2
>При капитализме где угодно можно налететь на хрень. > > Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И с доставкой проблема, а игрушка не дешовая quoted2
>Я-т при чём? Я пишу, как делает большинство. Хотите переплачивать — берите на месте или под заказ, без проблем. quoted1
Да доставки все равно нет, так что фигня это все, сколько я в этих тырнет магазинах не пытался чего-то покупать — обычно требуют предоплату, а товар обещают доставить максимум до губернии, на вопрос где у них там склад начинают нести какую то пургу, в общем сильно похоже на лохотрон
>> 1. Если бы на соседней заправке был бензин — то, уж наверное, люди не устраивали бы столпотворение на этой… quoted2
>Если там не могут организовать нормальное обеспечение бензином то с чего вы решили что они смогут организовать коммуникации для электротранспорта?) > > souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Если отключился километровый отрезок индукционного кабеля — электромобили вполне смогут этот «разрыв тяги» преодолеть на штатном «маневровом» аккумуляторе (предназначенном как раз для того, чтобы электромобиль мог съехать с дороги, довезти водителя до дома — а потом обратно дотянуть машину от дома до электрифицированной трассы). quoted2
> > А сего вы решили что будет только километровый отрезок? На каждый будет отдельная подача электроэнергии? > > П.С. Это все теории…. реалии и практика как раз говорят о другом! > > 1. Газ дешевле бензина и машины ездят на газе, но потребление бензина от этого не стало меньше! >
> 2. Автопроизводители что-то не горят желанием выпускать автомобили на газе и газовое оборудование устанавливается отдельно хотя газ используется в автомобилях уже давно. > > п.с. Все эти альтернативные источники энергии всего лишь промоакции. quoted1
Вы опять в какую то пургу полезли, ты лучше спроси у него как он собирается передавать минимум 20 квт мощности через воздушный зазор и не изжарить все что основано на белках в радиусе 100 м от кабеля
>>Когда нет бензина можно доехать до другой заправки, с канистрой сходить за бензином или попросить кого-то взять на прицеп, а с электричеством это не возможно quoted2
>Если электричества нет, то не надо идти до соседней бензаколонке, там все равно бензин не возмешь. Без электричества — коллапс, ничего не работает, вот такой мы мир построили. > А когда есть электричество, то все работает. quoted1
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км. quoted2
>Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде? > И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы… > Не дорого выходит? quoted1
Да в принципе нормально, но не для норильска естественно, и это при условии что у них литр бензина стоит дороже 0,5 доллара
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у теслы? пробег на одной зарядке у теслы где-то 300 мл, 480 км. quoted2
>Ну вот. Значит потенциал батареи на 480 тыс км. Делим на стоимость, 120 тыс. $ вроде? > И получаем стоимость 1 км 25 центов. Это только на батареи, еще стоимость конструкции изнотрущихся деталей смазывающие материалы… > Не дорого выходит? quoted1