Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Похороны нефтяной эры неотвратимы.

  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
16:38 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы про что про КПД? Ну так бензиновый проигрывает.
quoted1
Даже бензиновый — НЕ проигрывает.

Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> А если по удобству и цене то конечно электромобиль в какашке. Но этотпотомучтотне развита инфраструкту для него.
quoted1
Пятый раз: какая, нафиг, структура? Электро-грузовиков, в нормальном понимании этого слова, не существует в природе! И завтра тоже не будет существовать, и послезавтра тоже. Троллейбусами грузы возить?
Нравится: Алекс1214
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fenster
aplou531


Сообщений: 2171
17:50 01.01.2018
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива.
quoted1

Да вам-то какая разница, что вы чужие деньги всё считаете?! Незалежной по-любому в ближайшие лет 30 ничего не светит. Будете сосать несмотря ни на какие перемены в мире.
Нравится: Алекс1214
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
21:48 01.01.2018
Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Добыча элетктроэнергии в чистом виде по сравнению с таким жеколичеством энергии от ископаемого топлива не стоит ничего
> Технология и ее внедрение оплачивается единожды, а далее получается энергия
> К тому же такой автомобиль можно заправить энергией солнца.
quoted1
экий вы сказочник. представляете сколько стоит 1 квадратный метр чистого кремния (он идет пластинами по 300 мм для процессовров)? не не представляете? а еще кремний не вечный. тоесть тут вам не вакуум космаса, пластины солнечного генератора периодически менять надо. вот разложите процы по земле и посчитаейте стоимость. она будет еще выше при массовом применении, ибо предложение чистого кремния ограничено, и тут вам либо процы массово либо солнечные батареи но вы почемуто считаете что эта энергия бесплатна вперед себе ее получайте. она на порядок дороже энергии с тэс, а то и на два порядка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
21:52 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 4 литра на 100 км расход современных легковых авто кроме американских. тоесть 24 квт час это 8 литров. на 8 литрах легковая авто пройдет 200 км
quoted2
>Каких именно современых? Давай тогда и по лошадям померим. Этот электромобиль 111лошадей. Утвоих малолитражек сколько. Кстати ты ещепредложи на мопедах ездить, там еще меньше расход топлива.
quoted1
Хотите экологически чистый автомобиль с экономным расходом топлива? Присмотритесь к этой машине — Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II. Потребление топлива в условиях города составляет всего 4, 1 литра на 100 километров. В среднем (учитывая городские условия и загородные поездки) дизельный двигатель автомобиля расходует 3.4 литра топлива. Компания Skoda решила воплотить идею производства машин, которые будут производить как можно меньше вредных выбросов в атмосферу. Так появилась серия экономичных по расходу топлива автомобилей Фабия Гринлайн. Таких впечатляющих показателей концерну Skoda удалось добиться благодаря тому, что их автомобили применяют систему «Старт&Стоп», которая автоматически приглушает двигатель при остановке машины, например, на светофоре. Система рекуперации энергии при торможении автомобиля экономит до 3% топлива, а специальный индикатор подскажет лучшее время для переключения передачи, что тоже помогает существенно экономить топливо. Но главное — это двигатель последнего поколения, разработанный концерном для максимально экологически чистых и экономичных машин Fabia. На что способен это автомобиль, показал знаменитый автогонщик Герхард Платтнер, который преодолел на Skoda Fabia 2000 километров и потратил при этом всего один бак топлива (45 литров). Вел он машину со скоростью примерено 82 км/ч, и расход горючего составил около 2,2 литра на 100 километров. Все это позволяет назвать Фабия Гринлайн II одним из самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

Модель Volkswagen Golf BlueMotion считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Расход топлива — 3,2 литра в смешанном цикле. В этом случае полного бака хватит на 1500 километров. Машина входит в число и самых экологически чистых транспортных средств — выброс CO2 в окружающую среду составляет примерно 85 г/км. В автомобиле сочетаются практичность, стиль, качество и производительность. Он оснащен специальными системами, призванными снизить количество пагубных выбросов в окружающую среду и экономить топливо. Это рекуперативное торможение, система «старт-стоп» и датчик оптимальной передачи.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue является достойным конкурентом еще одного экономичного автомобиля Kia Rio, поскольку создан на одной платформе с ним. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра расходует 3,2 литра топлива. Показатель выброса CO2 у модели концерна Hyundai чуть ниже, чем у представителя Kia — 84 г/км. Этот суперэффективный дизельный автомобиль корейский производитель позиционирует как один из самых экологически чистых.

Новая модель концерна Kia EcoDynamics появилась на рынке совсем недавно — в 2009 году. Это практичный и просторный супермини, который отличается низким уровнем выброса в атмосферу СО2, что делает его одним из самых экологически чистых, или «зеленых» автомобилей в классе любых не электрических транспортных средств. Но впечатляет эта модель и своей потрясающей экономичностью. Под капотом машины располагается эффективный дизельный двигатель объемом 1,1 литра, позволяющий расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути. Оснащенный системой «Старт&Стоп», которая глушит двигатель при остановках, автомобиль значительно экономит топливо и наносит меньше вреда атмосфере, выбрасывая в окружающую среду 85 г CO2 на километр пути. Кроме этого, производитель оснастил модель еще несколькими инновационными технологиями. Одна из них — это система ECO. Включается она одним нажатием кнопки и призвана ограничивать крутящий момент двигателя, что позволяет обеспечить более раннее переключение передач.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
21:53 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> причем это топлево потребляется только тогда когда надо. а тэс пол суток отапливает природу из-за отстутствия потребителей. плюс потери на передачу и преобразование электричества половина
>>
quoted2
>Ну так ночью можно эти акумы и заряжать. А что касается передача и потребление, ну тогда и у себя врасчетах половину поставь на потери от проливов и испарений.
quoted1
таких потерь нет. топливо хранится на заправках в герметичных емкостях и перевозится в герметичных цистернах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
21:55 01.01.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже бензиновый — НЕ проигрывает.
quoted1
Еще раз цифры привести?
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пятый раз: какая, нафиг, структура? Электро-грузовиков, в нормальном понимании этого слова, не существует в природе! И завтра тоже не будет существовать, и послезавтра тоже. Троллейбусами грузы возить?
quoted1
Структура? Да обычная: зарядные станции пункты смены аккамуляторов.
А до грузовиков. Ну так у бензиновых двигателей они не сразу появились, ведь правда?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
21:55 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы про что про КПД? Ну так бензиновый проигрывает. А если по удобству и цене то конечно электромобиль в какашке. Но этотпотомучтотне развита инфраструкту для него. По сути как бензиновые на заре своего существования. Раньше считали что лошадь лучше.
quoted1
а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места
Нравится: Алекс1214
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
21:56 01.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> таких потерь нет. топливо хранится на заправках в герметичных емкостях и перевозится в герметичных цистернах.
>
quoted1
Да кончно, я зумеется этого никогда не видел, и заправочные емкости, и цистерны для перевозки, а так же баки для автомобилей для меня полная загадка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
21:58 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> таких потерь нет. топливо хранится на заправках в герметичных емкостях и перевозится в герметичных цистернах.
>>
quoted2
>Да кончно, я зумеется этого никогда не видел, и заправочные емкости, и цистерны для перевозки, а так же баки для автомобилей для меня полная загадка.
quoted1
так у вас у акума тоже токи утечки. тоесть вы ни чего не делаете, а акум разряжается физика
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
21:59 01.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места
>
quoted1
И это все решаемо. Сейчас для машин можно легко установить обогрев двигателя от розетки. Почему вы считаете что у электромобиля нельзя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
22:00 01.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> так у вас у акума тоже токи утечки. тоесть вы ни чего не делаете, а акум разряжается физика
quoted1
Так и есть. Это возращает нас просто к стоимости топлива и квт/ч.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91107
22:01 01.01.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы про что про КПД? Ну так бензиновый проигрывает. А если по удобству и цене то конечно электромобиль в какашке. Но этотпотомучтотне развита инфраструкту для него. По сути как бензиновые на заре своего существования. Раньше считали что лошадь лучше.
quoted2
>а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места
quoted1
Это немного бред из страшилок. В норвегии теслы используют и в сильные морозы. Небольшие проблемы есть, но небольшие.
С обычными авто в сильные морозы тоже проблемы.
Помню в чикаго зимой, когда были сильные морозы то проблема завести двигатель, автомобиля стоящего на улице, а таких сотни тысяч, была серьезной по утрам.
С теслой таких проблем нет, после небольшого времени нагрева батарей востанавливается ее емкость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
22:02 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а в россии как электромобиль на акумах эксплуатировать зимой. хрен с ним про -50 (при такой температуре бензин в желе превращается) но при стандартных -30 как? вы хоть представляете во сколько десятков и сотен раз резко падает емкость акума при такой температуре? вы и 1 км не проедете на полной зарядке, скорее всего полной зарядки не хватит чтоб тронутся с места
>>
quoted2
>И это все решаемо. Сейчас для машин можно легко установить обогрев двигателя от розетки. Почему вы считаете что у электромобиля нельзя?
quoted1
потому что дизель при -30 заведется без обогрева. а на обогрев акумов вы потратите все что зарядите и вам их поддерживать надо при температуре не ниже +20. тоесть вы весь заряд только на обогрев потратите. где логика?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
22:02 01.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> С обычными авто в сильные морозы тоже проблемы.
quoted1
при -30 дизельный двигатель работает нормально. проблемы в морозы как раз с теми самыми акумами в машинах это акум греть надо а не современный дизельный двигатель на современной зимней синтетике чтоб завестись в -30.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
22:05 01.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так у вас у акума тоже токи утечки. тоесть вы ни чего не делаете, а акум разряжается физика
quoted2
>Так и есть. Это возращает нас просто к стоимости топлива и квт/ч.
quoted1
поставте на месяц заряженный электромобиль и заправленный дизельный, а через месяц поедте. потерь в дизеле не будет (вы их даже измерить не сможете), электромобиль будет разряжен. токи утечки в акуме больше чем все потери при транспортировке дизтоплива от завода в бак. а веть электричество теряется половина только при доставке по проводам от электростанции и трансформировании. плюс нет постоянной нагрузки на тэс, моточасы и выроботка идет, а потребителей нет. и ваши авто не спасут ибо непредсказуемо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Похороны нефтяной эры неотвратимы.. Даже бензиновый — НЕ проигрывает.Пятый раз: какая, нафиг, структура? ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия