> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. quoted2
> > Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу) > > К тому же… если представить что другие тоже решать предоставлять услуги по замене… > > Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию? >
> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем? > > И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить? quoted1
Да забудьте уже про свои 80 баксов …. каждое утро вы просыпаетесь с машиной которая сможет проехать 300 миль … это сверх достаточно для любого мегаполиса по маршруту: работа, супермаркет, дом, и пару раз в ОБИ по делам…. 8 лет гарантии на батарею избавляет вас от переживаний по поводу деградации батарейки …. Лично я не вижу ни одной веской причины чтобы срочно отдать 80 бакинских и поменять батарею, тем более что по условиям теслы… Там куча условий … Если это будет новее батарея придется доплатить если не будет возврата старой и т. д. и тп…. Крайняк поменять батарею … это ну не успеваю я встретить тещу в Домодедово…
>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. quoted3
>> >> Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу) >> >> К тому же… если представить что другие тоже решать предоставлять услуги по замене…
>> >> Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию?
>> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем? >> >> И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить? quoted2
>Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно. quoted1
Тесла этот момент контролит …
У владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $ 60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно. quoted1
А с бензином таких проблем нету? Могут и разбавленный залить.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно. quoted2
>А с бензином таких проблем нету? Могут и разбавленный залить. quoted1
Цена бензина копейка в цене машины, получив мёртвый акум теряешь полцены электрокара. Если машину покупать без него, то это не важно. Купив с ним рискуешь получить мертвяк вместо нового и цена машины упадёт.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цена бензина копейка в цене машины, получив мёртвый акум теряешь полцены электрокара. Если машину покупать без него, то это не важно. Купив с ним рискуешь получить мертвяк вместо нового и цена машины упадёт. quoted1
Клинанет движок из-за дерьмового бензина потеряешь половину стоимости машины. В чем разница?
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цена бензина копейка в цене машины, получив мёртвый акум теряешь полцены электрокара. Если машину покупать без него, то это не важно. Купив с ним рискуешь получить мертвяк вместо нового и цена машины упадёт. quoted2
>Клинанет движок из-за дерьмового бензина потеряешь половину стоимости машины. В чем разница? quoted1
В том что получив клин движка можно судится с заправкой. Получив заиспользованный аккум нет, никто и никогда не будет гарантировать его ресурс. Как и ты, сдавая в обмен полученный на каком либо пункте обмена.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> бизнес должен приносить прибыль, но после того, как он вначале создаст определенную возможность для этого. >>>>>>> ну представь на секунду, что сначало надо построить завод, а уж потом производить продукцию… >>>>>> И когда какой-нибудь бизнес Трампа Маска принесёт прибыль? Заводы можно не строить, а арендовать, благо стагнация, каких ещё возможностей не хватает? >>>>> помещение можно арендовать. а вот завод — это проблематично. >>>> >>>>> а сеть электрозаправок, которые строит маск тоже можно арендовать? >>>>> а приспособления, специальные станки, роботы, штампы и т. д. тоже можно арендовать?
>>>>> рассмешил ты меня…
>>>> Для приспособлений штампов и специнструмента есть инструментальный цех, ээээээ батенька, хорош из вас токарь, у вас там все такие?
>>Для того кто кося под токаря ни разу не видел металлообработки даже на картинках, да, бред >> Но это только твой бред, и он никому не интересен quoted2
>Про токаря это забавно. > А про инструментальный цех, который по твоему бесплатно все производит — это фантастический бред, а еще больший учитывая твое незнание ревльности с этим в сша. quoted1
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цена бензина копейка в цене машины, получив мёртвый акум теряешь полцены электрокара. Если машину покупать без него, то это не важно. Купив с ним рискуешь получить мертвяк вместо нового и цена машины упадёт. quoted2
>Клинанет движок из-за дерьмового бензина потеряешь половину стоимости машины. В чем разница? quoted1
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> В том что получив клин движка можно судится с заправкой. Получив заиспользованный аккум нет, никто и никогда не будет гарантировать его ресурс. Как и ты, сдавая в обмен полученный на каком либо пункте обмена. > quoted1
Так именно гарантию то и дают. Вы что аккум не разу не покупали что ли?
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В том что получив клин движка можно судится с заправкой. Получив заиспользованный аккум нет, никто и никогда не будет гарантировать его ресурс. Как и ты, сдавая в обмен полученный на каком либо пункте обмена. >> quoted2
>Так именно гарантию то и дают. Вы что аккум не разу не покупали что ли? > Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
А вы велик, лыжи на прокат брали? Там сообщают возраст и пробег? Тут не покупка, а прокат. Если у акума 1000циклов перезаряда, то при цене 10000 один цикл 10 баксов. Вы сдадите свой в 9990, а получите прокатный взамен в 90 по остаточному ресурсу. Что вам гарантировать могут?
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы велик, лыжи на прокат брали? Там сообщают возраст и пробег? Тут не покупка, а прокат. Если у акума 1000циклов перезаряда, то при цене 10000 один цикл 10 баксов. Вы сдадите свой в 9990, а получите прокатный взамен в 90 по остаточному ресурсу. Что вам гарантировать могут? quoted1
А ты бензин берешь тебе сообщают о том как он хранился и где? ты с великом не путай. Батареи имеют маркировку даты выпуска и обслуживания.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы велик, лыжи на прокат брали? Там сообщают возраст и пробег? Тут не покупка, а прокат. Если у акума 1000циклов перезаряда, то при цене 10000 один цикл 10 баксов. Вы сдадите свой в 9990, а получите прокатный взамен в 90 по остаточному ресурсу. Что вам гарантировать могут? quoted1
А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы велик, лыжи на прокат брали? Там сообщают возраст и пробег? Тут не покупка, а прокат. Если у акума 1000циклов перезаряда, то при цене 10000 один цикл 10 баксов. Вы сдадите свой в 9990, а получите прокатный взамен в 90 по остаточному ресурсу. Что вам гарантировать могут? quoted2
>А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя. quoted1
Можно, но это дорого и теряется замена как услуга. К тому же дальняя поездка и второй остаётся дома. Думаю выход покупка машины без акумулятора и подписка на сервис по замене на заправочном пункте. Однако тут и вылещет реальная стоимость владения такой батарейкой. 10 баксов за цикл, плюс затраты на зарядку, снятие установку, дальнейшую утилизацию, наличие запаса. Короче никто на это не пойдёт. Очень дорого!
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы велик, лыжи на прокат брали? Там сообщают возраст и пробег? Тут не покупка, а прокат. Если у акума 1000циклов перезаряда, то при цене 10000 один цикл 10 баксов. Вы сдадите свой в 9990, а получите прокатный взамен в 90 по остаточному ресурсу. Что вам гарантировать могут? quoted2
> > А ты бензин берешь тебе сообщают о том как он хранился и где? ты с великом не путай. Батареи имеют маркировку даты выпуска и обслуживания. quoted1
Аналогия глупая. Бензин в баке стоит своих небольших денег и при продаже машины в цене не учитывается. Электрокар с убитой батареей будет стоить меньше на её стоимость! Ну год выпуска есть, а сколько циклов она хапанула? Раз в две недели или раз в день?