Конечно, электромобили в городах повсеместно — хорошо очень. Пусть даже и менее экономично. Экология тоже стоит денег. Представьте себе — чистый город, без выхлопов. Как будто в полях-деревне. Однако надо решить массу проблем параллельно. И сдается мне, что за счет экологичности городов сильно увеличится неэкологичность других мест. Куда начнут сваливать аккумуляторы.
Никуда их не будут сваливать …. аккумулятор стоимостью от 8000 тысяч бакинских…. даже после деградации будет иметь ценность в плане переработки и реактивации
И? Какова стоимость такой замены ты не смотрел? всего то 80 баксов за 90 секунд работы.
У меня такое ощущение что вы за 25 лет не поняли что такое рынок…
Вы верите в «Скидки», «беспроцентные кредиты и карты», в любую халяву которую вам обещают, только на рынке никогда нет халявы, на рынке у всех единственная цель заработать, а заработать можно по разному, кто-то продавая дорогой автомобиль, а кто-то «экономичный», про который вам рассказывают что вы будете экономить на поездках… но потом выясняется что всегда есть ограничения и что бы эти ограничения снять вы должны платить постоянно…
я слышал Россия в 21 веке вернётся опять в 19, так Путин сказал. Намекнул что хочет «впаривать» нефть и газ россиянам до конца своего существования. Так же намекнул что этот Прогресс и эти технологии он вертел на одном месте. И всё это от лукавого. Дальше он перекрестился. Люблю своего президента.
>И? Какова стоимость такой замены ты не смотрел? всего то 80 баксов за 90 секунд работы. >
> У меня такое ощущение что вы за 25 лет не поняли что такое рынок… > > Вы верите в «Скидки», «беспроцентные кредиты и карты», в любую халяву которую вам обещают, только на рынке никогда нет халявы, на рынке у всех единственная цель заработать, а заработать можно по разному, кто-то продавая дорогой автомобиль, а кто-то «экономичный», про который вам рассказывают что вы будете экономить на поездках… но потом выясняется что всегда есть ограничения и что бы эти ограничения снять вы должны платить постоянно… quoted1
Придумайте хоть одну реально вескую причину поменять аккумулятор на тесле за как вы говорите 80 баксов… и вы ответите сами на свой вопрос…
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> О чем и говорят, заправится можно на любой станции, а вот заменить аккумулятор можно будет только на Тесла. > > Можно, только не во всех станциях будут брать деньги за пистолет, у тебя есть выбор и по цене и по обслуживанию. У монополиста его нет quoted1
Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. quoted1
Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу)
К тому же… если представить что другие тоже решать предоставлять услуги по замене…
Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию?
А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем?
И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить?
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу) > quoted1
Даже не в этом дело. Нефть это не только бензин, это энергия. Дешёвая нефть, это дешёвые пластики, которые тут же начнут использоваться там, где до сих пор были дороги, в строительстве и машиностроении. Так что нефть не у дел не останется, всего лишь поменяет работу.
Да счас прям, и 80й и 92 и 95 и 98. Попробуй не тот залить как и с акумом получится. Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию? quoted1
Это в отсутствии конкуренции. скажем на некоторых заправках есть заправщик, а на некоторых нет. За заправщика ты платишь? Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем? quoted1
зарядка акума сутки. При использовании экспресс зарядки втрое меньше. Конечно мощьности большие, но опять же раньше нефть чуть ли не литрами продовалась.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> бизнес должен приносить прибыль, но после того, как он вначале создаст определенную возможность для этого. >>>>>> ну представь на секунду, что сначало надо построить завод, а уж потом производить продукцию… >>>>> И когда какой-нибудь бизнес Трампа Маска принесёт прибыль? Заводы можно не строить, а арендовать, благо стагнация, каких ещё возможностей не хватает? >>>> помещение можно арендовать. а вот завод — это проблематично. >>> >>>> а сеть электрозаправок, которые строит маск тоже можно арендовать?
>>>> а приспособления, специальные станки, роботы, штампы и т. д. тоже можно арендовать?
>>>> рассмешил ты меня… >>> Для приспособлений штампов и специнструмента есть инструментальный цех, ээээээ батенька, хорош из вас токарь, у вас там все такие? quoted3
>Для того кто кося под токаря ни разу не видел металлообработки даже на картинках, да, бред > Но это только твой бред, и он никому не интересен quoted1
Про токаря это забавно. А про инструментальный цех, который по твоему бесплатно все производит — это фантастический бред, а еще больший учитывая твое незнание ревльности с этим в сша.
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. quoted2
> > Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу) > > К тому же… если представить что другие тоже решать предоставлять услуги по замене… > > Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию? >
> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем? > > И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить? quoted1
Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно.