Уголь летит со свистом за баксы. В Кузбассе на внутреннее потребление не найти хорошего угля, весь на экспорт идет. Тулеев отбивается от желающих вложиться в новые шахты или разрезы, железная дорога и порты не справляются с отгрузками.
В основном — да. Конечно глупо говорить, что нефть перестанет быть нужна. Ещё Менделеев говорил, что топить нефтью это всё равно что топить банкнотами. И он в первую очередь подразумевал ценность нефти как химического сырья. Спрос на нефть в долгосрочной перспективе всегда будет расти вместе с ростом потребностей человечества. И это безусловно.
> Только вот крутить мотор нефтью-газом экономичнее, чем сначала из этой нефти произвести электричество, потом доставить к месту с потерями, потерять на накоплении в аккумуляторах и потерять второй раз преобразовав вращательное движение. quoted1
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может-таки ЛЕГКОВЫХ автомобилей? А то среди грузовиков я даже работоспособных прототипов не наблюдаю quoted2
> > Электрический грузовик Tesla сможет проехать на одном заряде 480 км quoted1
И толку от такого грузовика, ну проехал он почти 500 км, дальше он че двое суток будет стоять заряжаться? Батарея держит порядка 1000 циклов перезарядки, и че, у него пробег до списания будет пол ляма километров? Камаз на свекле за месяц больше пробега делает
> Задачка для 5-го класса: > Тесла-Эс имеет запас хода 300 км при массе 2 т и массе аккумулятора 0,5 т. Вопрос: Какова должна быть масса аккумулятора для запаса хода 480 км у фуры массой 40 т? quoted1
> "Сжигать больше нефти, чтобы сократить потребление нефти" — очевидный идиотизм. > Ведение в цепочку преобразований ещё 4 звеньев (вращение-электричество, электричество-заряд, разряд-электричество, электричество-вращение) — уменьшает КПД использования нефтепродуктов вдвое. quoted1
У меня нет иллюзий, вроде полного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Но пределы устанавливают те, кто отступился.
Я исхожу из того, что сегодня доля нефти в производстве энергии где-то в районе 4,5%. Каким образом электромобиль уменьшает КПД использования нефтепродуктов вдвое?
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Задачка для 5-го класса: >> Тесла-Эс имеет запас хода 300 км при массе 2 т и массе аккумулятора 0,5 т. Вопрос: Какова должна быть масса аккумулятора для запаса хода 480 км у фуры массой 40 т? quoted2
>И как это будет выглядеть при минус 20−40 в России… в Хабаровсске со снегом в 50 см… на электромобиле quoted1
>> И как это будет выглядеть при минус 20−40 в России… quoted2
>На самом деле — гораздо лучше, чем в Калифорнийской пустыне при +40. Потому как столь циклопическому аккумулятору (это мы ещё цену не считали!) потребуется система охлаждения мощнее, чем у ДВС! quoted1
Охлаждаться то он будет……но вот если переохладиться на стоянке, вот тут беда будет
>> И как это будет выглядеть при минус 20−40 в России… quoted2
>На самом деле — гораздо лучше, чем в Калифорнийской пустыне при +40. Потому как столь циклопическому аккумулятору (это мы ещё цену не считали!) потребуется система охлаждения мощнее, чем у ДВС! quoted1
И кстати да, как они их заряжают в форсированном режиме, чем охлаждают именно в этот момент
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И при этом в городах убирают трамваи и тролейбусы. quoted2
>Да, я тоже обратил внимание, что даже не вякают про экологию. > На самом деле автомобильные выхлопы — это серьезные штуки в плане загрязнения. Там нехорошие вещества.
> Это вам не ГМО выдуманное и не фон радиационный надуманный. Это — конкретные канцерогены, да в хорошей концентрации. > > Меня вот умиляет: народ бегает этикетки к продуктам читает, чтобы не дай Бог что «вредное» не съесть. А сами часами в пробках выхлопами дышат. Так и хочется сказать: «Ребята, вам ли думать о вредностях в продуктах?» quoted1
Когда в пещерах костры жгли холодными ночами? Не? Там выхлопов не было
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Электрический грузовик Tesla сможет проехать на одном заряде 480 км quoted2
>А дизельный 1500−2500 км. > Я тебе как бывший дальнобойщик скажу: — пятьсот это ни о чём. У нас есть перегоны где заправок и на больших дистанциях нет. quoted1
И у коллеги пару ведер не сольешь чтобы до заправки дотянуть
> Поклонникам электрокаров также рекомендовал бы изучить тему возможностей расширения добычи лития и кобальта для обеспечения производства аккумуляторов сырьём. Уверяю, там шляпа чуть более, чем полная. quoted1
А еще порекомендовать можно трахнуть молотком по литиевуму акку и поглядеть чего будет с ним в электрокаре если он в аварию попадет