>> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Электромобили призваны всего лишь сократить потребление нефти, так как сжигается ее в двигателях, действительно, много.
>>> «Сжигать больше нефти, чтобы сократить потребление нефти» — очевидный идиотизм. >>> Ведение в цепочку преобразований ещё 4 звеньев (вращение-электричество, электричество-заряд, разряд-электричество, электричество-вращение) — уменьшает КПД использования нефтепродуктов вдвое. >>> Аккумуляторные электромобили на дорогах общего пользования — очевидный технологический тупик. quoted3
>>Все же требуются расчеты какие-то. Сдается мне, что так линейно нельзя оценивать. Насчет КПД, хотя я тут не компенгагин. quoted2
>Поясняю: > КПД любого технического процесса меньше 100% - по определению. > КПД цепочки процессов = произведение всех КПД процессов из этой цепочки. > Соответственно: > удлиняя цепочку преобразований на 4 дополнительных звена — теряем не менее 50% первоначально содержавшейся в топливе энергии. >
> Грубо говоря: просто представь вместо «электро-» пневмо-автомобиль (на сжатом воздухе) — и идиотизм ситуации (когда специальный двигатель компрессором сначала набивает воздух в баллон — а потом уже этот сжатый воздух из баллона крутит колёса) станет очевиден. > > Напоминаю: чем меньше количество преобразований энергии — тем выше КПД механизма. quoted1
Теория мертва без практики. паровоз — преобразовывал тепло в движение- КПД 4%!
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> В мировой энергетике, доля энергии добываемой из ГЭС и АЭС почти сравнялась с добываемой из углеводородов (уголь, нефть, газ). > Это чисто информация к размышлению. quoted1
Особенно широкое развитие гидроэнергетика получила в израиле
>>> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Электромобили призваны всего лишь сократить потребление нефти, так как сжигается ее в двигателях, действительно, много. >>>> Бред. >>> >>>> «Сжигать больше нефти, чтобы сократить потребление нефти» — очевидный идиотизм.
>>>> Ведение в цепочку преобразований ещё 4 звеньев (вращение-электричество, электричество-заряд, разряд-электричество, электричество-вращение) — уменьшает КПД использования нефтепродуктов вдвое. >>>> Аккумуляторные электромобили на дорогах общего пользования — очевидный технологический тупик. >>> Все же требуются расчеты какие-то. Сдается мне, что так линейно нельзя оценивать. Насчет КПД, хотя я тут не компенгагин. quoted3
>>Поясняю: >> КПД любого технического процесса меньше 100% - по определению. >> КПД цепочки процессов = произведение всех КПД процессов из этой цепочки.
>> Соответственно: >> удлиняя цепочку преобразований на 4 дополнительных звена — теряем не менее 50% первоначально содержавшейся в топливе энергии.
>> Грубо говоря: просто представь вместо «электро-» пневмо-автомобиль (на сжатом воздухе) — и идиотизм ситуации (когда специальный двигатель компрессором сначала набивает воздух в баллон — а потом уже этот сжатый воздух из баллона крутит колёса) станет очевиден. >> >> Напоминаю: чем меньше количество преобразований энергии — тем выше КПД механизма. quoted2
>Теория мертва без практики. паровоз — преобразовывал тепло в движение- КПД 4%! quoted1
До 7% поднялись, а некоторые модели и 9% выдавали Кстати кпд автомобиля немногим выше, я имею в виду то что до колес доходит — много потерь в трансмиссии
маленькая проблема — при использовании электродвигателя в автомобиле требуется гораздо больше нефти или газа для выроботки и передачи электричества. тоесть чем больше электромобилей тем дороже нефть и газ.
Да какая разница с какой скоростью. Меня больше всего волнуют аккамуляторы: На сколько км хватает их ресурсов и сколько обойдется их замена из расчета на 1000 км.