Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: quoted1
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: quoted1
Да завязывайте, батарея под гарантией на 8 лет… никто … повторяюсь никто, за исключением очень редким случаем, не будет менять батарею, при продаже машины однозначно будет учитываться износ батареи… и скорее всего в гарантийном сроке тоже учитывается износ. Тобишь к концу восьмого года согласно тесловской гарантии .. объём заряда будет соответствовать 60% от номинала .... ну это к примеру, и получается пофигу сколько миллионов раз ее заряжали.... Замена батареи будет актуальна на фурах… и то возможно не долгое время, батареи постоянно улучшаются …
> А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя. quoted1
Можно, купишь аккумулятор, потом еще купишь оборудование что бы менять не в ручную. потом еще в добавок к этому в гараже выкопав яму установишь это оборудование….
Спрашивается… а нахрена нужно столько геморроя? И во сколько обойдется этот геморрой?
п.с. При условии что у тебя свой дом или в крайнем случае свой гараж… а не паркинг как в городах сейчас или автостоянка.
А где хранить это если нет гаража или своего дома?
Представляю как ты тащишь аккумулятор к себе в квартиру что бы зарядить или протягиваешь удлинитель с этажа так 10го
>> А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя. quoted2
>Можно, купишь аккумулятор, потом еще купишь оборудование что бы менять не в ручную. потом еще в добавок к этому в гараже выкопав яму установишь это оборудование…. > > Спрашивается… а нахрена нужно столько геморроя? > И во сколько обойдется этот геморрой? > > п.с. При условии что у тебя свой дом или в крайнем случае свой гараж… а не паркинг как в городах сейчас или автостоянка. >
> А где хранить это если нет гаража или своего дома? > > Представляю как ты тащишь аккумулятор к себе в квартиру что бы зарядить или протягиваешь удлинитель с этажа так 10го quoted1
ты чЁ нездоров? Нафиг тебе менять аккумулятор, если это требуется, только когда ты например на дальняк между городами едешь. И то, если через 600 км пути, ты остановишься в кафе, и посидишь там 30 мин, пока зарядят твой аккумулятор, заодно перекусишь, это будет только плюс
>> А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя. quoted2
>Можно, купишь аккумулятор, потом еще купишь оборудование что бы менять не в ручную. потом еще в добавок к этому в гараже выкопав яму установишь это оборудование…. > > Спрашивается… а нахрена нужно столько геморроя? > И во сколько обойдется этот геморрой? > > п.с. При условии что у тебя свой дом или в крайнем случае свой гараж… а не паркинг как в городах сейчас или автостоянка. >
> А где хранить это если нет гаража или своего дома? > > Представляю как ты тащишь аккумулятор к себе в квартиру что бы зарядить или протягиваешь удлинитель с этажа так 10го quoted1
Чем дальше в лес, тем смешней. А, нафиг, покупать аккумулятор? Неужели того, что установлен в электромобиле недостаточно? Для тех кто живет на 10 этаже в россии лучше всего велосипед. Блин, ну какой электромобиль может быть в нищей на сегодняшний день, россии? Мечтайте о реальном.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> бизнес должен приносить прибыль, но после того, как он вначале создаст определенную возможность для этого. >>>>>>>> ну представь на секунду, что сначало надо построить завод, а уж потом производить продукцию… >>>>>>> И когда какой-нибудь бизнес Трампа Маска принесёт прибыль? Заводы можно не строить, а арендовать, благо стагнация, каких ещё возможностей не хватает? >>>>>> помещение можно арендовать. а вот завод — это проблематично. >>>>> >>>>>> а сеть электрозаправок, которые строит маск тоже можно арендовать? >>>>>> а приспособления, специальные станки, роботы, штампы и т. д. тоже можно арендовать? >>>>>> рассмешил ты меня… >>>>> Для приспособлений штампов и специнструмента есть инструментальный цех, ээээээ батенька, хорош из вас токарь, у вас там все такие?
>>>> Бред
>>> Для того кто кося под токаря ни разу не видел металлообработки даже на картинках, да, бред >>> Но это только твой бред, и он никому не интересен quoted3
>>Про токаря это забавно. >> А про инструментальный цех, который по твоему бесплатно все производит — это фантастический бред, а еще больший учитывая твое незнание ревльности с этим в сша. quoted2
>Ты точно русский язык понимаешь в полном объеме? quoted1
Ага точно, поэтому и смеюсь над твоими глупостями. Ну ка расскажи про инструментальный цех в сша и про токарей. Такого идиотизма увидеть можно редко. От тебя почему-то часто. Жду, давай, отжигай.
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя. quoted3
>>Можно, купишь аккумулятор, потом еще купишь оборудование что бы менять не в ручную. потом еще в добавок к этому в гараже выкопав яму установишь это оборудование…. >> >> Спрашивается… а нахрена нужно столько геморроя? >> И во сколько обойдется этот геморрой?
>> >> п.с. При условии что у тебя свой дом или в крайнем случае свой гараж… а не паркинг как в городах сейчас или автостоянка. >> quoted2
>
>> А где хранить это если нет гаража или своего дома? >> >> Представляю как ты тащишь аккумулятор к себе в квартиру что бы зарядить или протягиваешь удлинитель с этажа так 10го quoted2
>Чем дальше в лес, тем смешней. > А, нафиг, покупать аккумулятор? > Неужели того, что установлен в электромобиле недостаточно?
> Для тех кто живет на 10 этаже в россии лучше всего велосипед. > Блин, ну какой электромобиль может быть в нищей на сегодняшний день, россии? > Мечтайте о реальном. quoted1
ты не прав, знаешь сколько проводов идет из форточек, например на севере России зимой, греют картер машины, что бы утром завестись. Так же и зарядка у каждого будет персональная, от провода из окна. Это Россия.
>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. quoted3
>> >> Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу) >> >> К тому же… если представить что другие тоже решать предоставлять услуги по замене…
>> >> Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию?
>> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем? >> >> И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить? quoted2
>Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно. quoted1
При замене, в сша- гарантируют. В россии могут конечно и обуть.
>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. >>>
>>> Бензин он один. А вот аккумуляторы у всех машин разные. Вы же не сможете поставить аккумулятор от ниссан на теслу) >>> >>> К тому же… если представить что другие тоже решать предоставлять услуги по замене… quoted3
>>> Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию?
>>> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем? >>> >>> И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить? quoted3
>>Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно. quoted2
>При замене, в сша- гарантируют. В россии могут конечно и обуть. quoted1
Россия, особенно в 90-х, эта была страна жуликов и воров. Сейчас этого уже меньше, но осталось. Ваша америка, на своей ранней стадии, поверь, была не лучше.
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А нельзя два своих иметь? Один в зарядке, на другом ездить, пока заряжается. У кого коттедж, небось можно у себя. >>> Можно, купишь аккумулятор, потом еще купишь оборудование что бы менять не в ручную. потом еще в добавок к этому в гараже выкопав яму установишь это оборудование….
>>> >>> Спрашивается… а нахрена нужно столько геморроя? >>> И во сколько обойдется этот геморрой? quoted3
>>> п.с. При условии что у тебя свой дом или в крайнем случае свой гараж… а не паркинг как в городах сейчас или автостоянка. >>> quoted3
>>
>>> А где хранить это если нет гаража или своего дома? >>>
>>> Представляю как ты тащишь аккумулятор к себе в квартиру что бы зарядить или протягиваешь удлинитель с этажа так 10го quoted3
>>Чем дальше в лес, тем смешней. >> А, нафиг, покупать аккумулятор? >> Неужели того, что установлен в электромобиле недостаточно? quoted2
>
>> Для тех кто живет на 10 этаже в россии лучше всего велосипед.
>> Блин, ну какой электромобиль может быть в нищей на сегодняшний день, россии? >> Мечтайте о реальном. quoted2
> > ты не прав, знаешь сколько проводов идет из форточек, например на севере России зимой, греют картер машины, что бы утром завестись. Так же и зарядка у каждого будет персональная, от провода из окна. Это Россия. quoted1
С 10 го, этажа? Если это так, хотел бы увидеть, посмеятся. И после этого, вы хотите сравнить свою жизнь с американцами? А ведь, это пытаетесь. Если в сша покупаешь электромобиль, то тебе в гараже устанавливают, за твои естественно деньги, розетки для заправки, высоковольтные, при этом компания которая обеспечивает электричеством продает тебе электроэнергию с большой, постоянной скидкой.
>>> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ето тогда речь идет только о удобстве пользования и не развитой системы. Это дело наживное. Бензин тоже не всегда на каждом углу продавали. >>>> quoted3
>>>> >>>> Пусть даже минимум 100 машин в день нужно будет обслуживать. Это нужно иметь 100 аккумуляторов для Тесла в запасе. 100 аккумуляторов умножить на 8000 долларов это 800 тыс. долларов. Только для одной марки машин. Сколько понадобится денег что бы открыть только одну станцию? >>>> >>> >>>> А если примерно 50% в среднем городе будет автомобилей с электродвигателями то какое количество аккумуляторов нужно на город что бы их хватало всем?
>>>>
>>>> И платить при этом 80 баксов многие согласятся или могут себе позволить? >>> Это вопрос, но не проблема. Важней другое, можно сдать новый акум, а получить убитый. Никто не может гарантировать замену на полностью аналогичный Вашему. И сколько он отходил циклов неизвестно. quoted3
>>При замене, в сша- гарантируют. В россии могут конечно и обуть. quoted2
> > Россия, особенно в 90-х, эта была страна жуликов и воров. Сейчас этого уже меньше, но осталось. Ваша америка, на своей ранней стадии, поверь, была не лучше. quoted1
Сша никогда не были страной жуликов и воров. Никогда.
Все будет по-другому. Вечная батарея: https://hi-tech.mail.ru/news/russian-nuclear-bat... Новый атомный источник питания, над которым работают в России, на основе источника бета-излучения (преобразуется в электроэнергию) изотопа никель-63 может почти 50 лет снабжать электронные устройства питанием. Как ранее сообщалось, специалисты Томского политехнического университета станут единственным в стране поставщиком услуг по облучению мишени, которая создана из стабильного изотопа никеля-62.
Напомним, ранее специалисты ГХК совместно с сотрудниками Сибирского аэрокосмического университета имени Решетнева (СибГАУ) разработали технологию изготовления батарей, которые используют «мягкий» бета-распад радиоизотопа никель-63. Проект стал одним из лауреатов конкурса, который проводился Министерством образования и науки РФ. Теперь данный процесс подходит к опытным испытаниям. Перспективу применения данной батарейки ее создатели видят в в космической индустрии, различных подводных системах, медицине и оборонной промышленности, а в перспективе и в транспортной индустрии. Кроме того, в сравнении с литий-ионными аккумуляторами, батарейка на основе никеля-63 в 30 раз компактнее, экологически безопасна и безвредна для человека за счет производимого мягкого бета-излучения, которое самопоглощается внутри аккумулятора:
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нафиг тебе менять аккумулятор, если это требуется, только когда ты например на дальняк между городами едешь. И то, если через 600 км пути, ты остановишься в кафе, и посидишь там 30 мин, пока зарядят твой аккумулятор, заодно перекусишь, это будет только плюс quoted1
Вариант для бюджетников:
Фирменный прицеп-генератор:
(Задумчиво:) А вот раскладными солнечными батареями/ветрогенератором/термоэлектрич еским преобразователем (для РЕАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ от углеводородного топлива) — электромобили почему-то до сих пор НЕ комплектуют…