> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива. > > > > Герман Греф предрек нефти судьбу угля > Выступая на форуме «Российская энергетическая неделя» глава Сбербанка Герман Греф заявил, ссылаясь на прогнозы МВФ, что нефть в ближайшие 20 лет подешевеет до 15 долларов за баррель. > > Герман Греф о нефти, угле и электромобилях"Мы видим, что в течение следующих 20 лет нефть может стать новым углем. Примерно такой же график, который мы видели в потреблении угля в начале и в середине ХХ века, примерно такой же тренд повторяется и в части потребления нефти. И мы видим, что, конечно же 57% потребления нашей нефти — это транспорт. И сейчас вывод таких автомобилей, как Tesla 3, — это, конечно, новый прорыв, новый ценовой прорыв, новый качественный прорыв в электрическом автомобилестроении", — сказал Герман Греф. > > > > > > Он подчеркнул, что согласно прогнозу Международного валютного фонда, цена на нефть составит 15 долларов за баррель к 2040 году: «Конечно, цена на нефть 15 долларов— это не то, что может устроить нашу страну и в общем оставшиеся, условно, 20−25 лет до этой персепективы — это очень маленький срок». > > Согласно последнему прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), мировой парк электромобилей вырастет к 2040 году до 150 млн машин. > > BP ожидает к 2035 году роста до 100 млн машин. ОПЕК прогнозирует, что к 2040 году в мире будет насчитываться до 226 млн электромобилей. > > Согласно самым оптимистичным прогнозам, доля электромобилей в мировом парке может к 2040 году составлять до 40%, отмечается в исследовании ИКСИ. В настоящее время этот показатель находится на уровне 0,2%. >
> На прошлой неделе исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6−8 лет могут опуститься до $ 10 за баррель из-за массового перехода на электрокары. > > "Нефть не всегда играла ведущую роль в мировой экономике. 120 лет назад мир от нее не зависел", — напомнил Уотлинг. quoted1
> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива. > > > > Герман Греф предрек нефти судьбу угля > Выступая на форуме «Российская энергетическая неделя» глава Сбербанка Герман Греф заявил, ссылаясь на прогнозы МВФ, что нефть в ближайшие 20 лет подешевеет до 15 долларов за баррель. > > Герман Греф о нефти, угле и электромобилях"Мы видим, что в течение следующих 20 лет нефть может стать новым углем. Примерно такой же график, который мы видели в потреблении угля в начале и в середине ХХ века, примерно такой же тренд повторяется и в части потребления нефти. И мы видим, что, конечно же 57% потребления нашей нефти — это транспорт. И сейчас вывод таких автомобилей, как Tesla 3, — это, конечно, новый прорыв, новый ценовой прорыв, новый качественный прорыв в электрическом автомобилестроении", — сказал Герман Греф. > > > > > > Он подчеркнул, что согласно прогнозу Международного валютного фонда, цена на нефть составит 15 долларов за баррель к 2040 году: «Конечно, цена на нефть 15 долларов— это не то, что может устроить нашу страну и в общем оставшиеся, условно, 20−25 лет до этой персепективы — это очень маленький срок». > > Согласно последнему прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), мировой парк электромобилей вырастет к 2040 году до 150 млн машин. > > BP ожидает к 2035 году роста до 100 млн машин. ОПЕК прогнозирует, что к 2040 году в мире будет насчитываться до 226 млн электромобилей. > > Согласно самым оптимистичным прогнозам, доля электромобилей в мировом парке может к 2040 году составлять до 40%, отмечается в исследовании ИКСИ. В настоящее время этот показатель находится на уровне 0,2%. >
> На прошлой неделе исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6−8 лет могут опуститься до $ 10 за баррель из-за массового перехода на электрокары. > > "Нефть не всегда играла ведущую роль в мировой экономике. 120 лет назад мир от нее не зависел", — напомнил Уотлинг. quoted1
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Литий — это основная проблема электрических машин. > Если ему не найдут замену то индустрия электромобилей встанет, так как его просто не хватит. > Только за два последних года его цена взлетела в 2,5 раза. quoted1
Месторождения Месторождения лития известны в Чили, Боливии (Солончак Уюни — крупнейшее в мире), США, Аргентине, Конго, Китае (озеро Чабьер-Цака), Бразилии, Сербии, Австралии
В России более 50% запасов сосредоточено в редкометалльных месторождениях Мурманской области.
> > (С интересом:) А что — электромобилям уже и масла не требуются? quoted1
Практически нет. Такое ничтожное количество, что в сравнении с ДВС не достойно упоминания. Правда это смазки очень высокотехнологичные и очень дорогие.
> Вот интересно, а откуда тогда будут брать энергию электромобили: уголь Греф похоронил, углеводороды — тоже… Электростанции будут на помысле божьем работать? quoted1
А сделают большие колеса типо беличьих, запустят туда укров великих скаковых и повесить с нужной стороны устройства шмат салы