> > Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В мировой энергетике, доля энергии добываемой из ГЭС и АЭС почти сравнялась с добываемой из углеводородов (уголь, нефть, газ). >>> Это чисто информация к размышлению. quoted3
>> >> А ссылочку можно? Или это размышления и мечты? quoted2
> > Вот. Выше не найдешь, это из документа ООН. Есть еще для всех континентов, да лень делать. Уголь — в Африке и Азии рулит.
> "Other" - это все «зеленое», включая на биомассе (на говне). > > Не совсем так, конечно, как жертва сионистской пропаганды Карабас сказал. quoted1
Бессмысленно оспаривать очевидные факты, даже если где-то запустили два три десятка ветряков…
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если учесть износ аккумулятора и потери при выпрямлении в деньгах то так наверное оно и будет, даже рекурперация при торможении не сильно этот процент поднимет quoted1
> Вся Франция преимущественно на АЭС. Там это основное. В Англии тоже немало. quoted1
«Преимущественно» — но всё ещё НЕ полностью. То есть — даже ДЛЯ СЕБЯ у Франции «атомного электричества» НЕ ХВАТАЕТ. А остальной «серой Европе» — электричество откуда брать? Или «не баре, чай — перетопчутся без электричества»?
> А «потери на выпрямление» — ты из КПД выкинул? quoted1
Какие потери на выпрямление? Тут задачка для 5 класса. Данно: из тонны нефти выделяется 450 л бензина автомобиль проедет на этом топливе 4500 км. Тонна нефти при переработке получает 11630 квт/ч электромобиль проедет 67000 км. У кого кпд лучше и во сколько раз? Расписать решение подробнее?
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Государствам, основу бюджета которых составляет продажа нефти, угрожает новая опасность: в ближайшие 20 лет доля электромобилей в мире может вырасти в десятки раз. Страны, одна за другой, заявляют о намерении запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, что отразится на потреблении углеводородного топлива. quoted1
О, как раз вчера услышал интересный вопрос на эту тему. Если все это так. Если нефтянная игла разрушает государство и её экономику то….ТО ПОЧЕМУ США ТАК РЬЯНО ПЫТАЮТСЯ ОТОБРАТЬ У РФ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭТОГО СЫРЬЯ?????? Ведь по элементарной логике они напротив должны сами, за свой счет проложить трубы до России чтобы окончательно убить Россию закупками нефти
> А как будут утилизировать отработанные аккумуляторы? Еще нет ни одного завода по их утилизации… По себестоимости это очень и очень накладно. Да и при производстве оных загрязнение не меньше нефтянки. На бумаге все красиво, а копнуть дальше так все и вылезает… quoted1
Только на переработку — иначе лития не хватит от слова совсем, соответственно потребуется создавать сеть сбора отработанных элементов
Есть понятие экономическая эффективность, то тже кпд, но в денежном эквиваленте, при рассмотрении электрокара и сравнении его с традиционным автомобилем предлагаю использовать именно эти категории, поскольку по отдельности в электрокаре все радужно, а собранное в кучу, че то пока не айс
>> А «потери на выпрямление» — ты из КПД выкинул? quoted2
>Какие потери на выпрямление? Тут задачка для 5 класса. > Данно: из тонны нефти выделяется 450 л бензина автомобиль проедет на этом топливе 4500 км. > Тонна нефти при переработке получает 11630 квт/ч электромобиль проедет
> 67000 км. > У кого кпд лучше и во сколько раз? > Расписать решение подробнее? quoted1
Расписывай, пока хрень полная получается И эта — источники на справочные материалы не забудь указать Единственное что выгодно отличает электротранспорт это то что топливо сжигается стационарно на эл станции, соответственно это позволяет использовать бросовое тепло для дела, а не выбрасывать его сразу в атмосферу, что довольно неплохо повышает экономическую эффективность сжигания тонны условного топлива, однако это явление все-таки сезонное