Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Похороны нефтяной эры неотвратимы.

  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
19:01 16.01.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Дорогой Рудер, по сути это всё равно, что поменять у обычного автомобиля, скажем, двигло и трансмиссию. Примерно тот же порядок цифр будет, полагаю.
quoted1
это вполне возможно, но при этом есть одно, то, что не учитывают.
стоимость заправки батареи 55 квт, как у теслы 3 — это стоимость одного квт — у нас в калифорнии достаточно дорого, где-то 18 центов. получается где-то около 10 баксов и пробег в 200 мл.
я сегодня утром заправил свой лексус на 50 баксов и пробег 400 мл.
то есть для теслы это будет 20 баксов. экономия на одной заправке в 30 баксов.
сколько я год экономлю?
а за 8 лет, гарантии на батарею?
получится, что даже если я поменяю батареи через 10 лет, а стоят они $ 7К, то это будет намного дешевле, чем замена двигла и трансмиссии у обычного авто, плюс еще обслуживание обычного.
тоже стоит и немало.
однозначно, использование теслы 3 — экономически выгодно.
можно еще добавить, что в сша государство дает скидки на электроавтомобили, которые почти сравнимы со стоимостью батареи, тоже где-то около 7К.
отсюда и спрос на них, люди считают деньги не только в россии же.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
19:06 16.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> емкость у батарей с временем падает, но судя по инету, о том, что пишут не очень значительно.
>> не забывай, что если сравнивать с обычными авто, то за это же длительное время обслуживание их стоит денег и немалых.
>> все же познается в сравнение.
quoted2
>Естественно, все в сравнении. сейчас более удобен двс чем электрический. Я бы конечно приобрел себе Теслу, но увы у нас нет для него инфраструктуры. Так что это возможно в будущем. Сейчас все упирается в емкость аккумулятора ее вес и стоимость.
quoted1
ты прав инфраструктура имеет очень важное значение.
вот поэтому тесла и строит свою сеть заправок по сша да и в мире тоже.
и главное здесь еще время зарядки. особенно это важно при езде на длительные расстояния.
поэтому к слову дженерал моторс рекламируя свой шеви болт, аналог теслы 3 говорит о нем как о автомобиле для города, для в основном местных поездок.
на тесле к слову можно сейчас без проблем доехать от лос анжелеса до нью йорка, да и вернуться через флориду, техас назад в лос анжелес.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
19:44 16.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> на тесле к слову можно сейчас без проблем доехать от лос анжелеса до нью йорка, да и вернуться через флориду, техас назад в лос анжелес.
quoted1
Даже не представляю расстояния, сейчас через систему наведения тополя посмотрю.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> и главное здесь еще время зарядки.
quoted1
Пока главное это стоимость электроэнергии и эксплуатации. При замене двс на электро цена вырастет, пока баланс соблюдается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
20:52 16.01.2018
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на тесле к слову можно сейчас без проблем доехать от лос анжелеса до нью йорка, да и вернуться через флориду, техас назад в лос анжелес.
quoted2
>Даже не представляю расстояния, сейчас через систему наведения тополя посмотрю.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и главное здесь еще время зарядки.
quoted2
>Пока главное это стоимость электроэнергии и эксплуатации. При замене двс на электро цена вырастет, пока баланс соблюдается.
quoted1
а почему электроцена должна вырасти. по факту электромобилей в калифорнии все больше и больше, а цена на электроэнергию снижается.
спрос на нее, вызовет увеличение предложения, не более.
при этом в основном зарядка идет ночью в гаражах владельцев, а в это время спрос на электроэнергию минимален.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
04:03 17.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> спрос на нее, вызовет увеличение предложения, не более.
quoted1
Вопрос: а почему не увеличение цены?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
04:16 17.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> спрос на нее, вызовет увеличение предложения, не более.
quoted2
>Вопрос: а почему не увеличение цены?
quoted1
увеличение цены обычно делают для ограничения спроса, цены на электроэнергию регулируются штатом, ибо энергетические компании по сути монополисты.
а вот для энергетических компаний увеличение спроса — это увеличение их прибыли, то есть они как раз это все просчитывают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
14:21 17.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> увеличение цены обычно делают для ограничения спроса, цены на электроэнергию регулируются штатом, ибо энергетические компании по сути монополисты.
> а вот для энергетических компаний увеличение спроса — это увеличение их прибыли, то есть они как раз это все просчитывают.
quoted1
Так ведь для увеличения производства надобно сначала новые мощности смонтировать — а это денежек стоит… или оные мощности — сейчас у капиталистов ПРОСТАИВАЮТ в ожидании «скорого увеличения спроса»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90645
20:01 17.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> увеличение цены обычно делают для ограничения спроса, цены на электроэнергию регулируются штатом, ибо энергетические компании по сути монополисты.
>> а вот для энергетических компаний увеличение спроса — это увеличение их прибыли, то есть они как раз это все просчитывают.
quoted2
>Так ведь для увеличения производства надобно сначала новые мощности смонтировать — а это денежек стоит… или оные мощности — сейчас у капиталистов ПРОСТАИВАЮТ в ожидании «скорого увеличения спроса»?
quoted1
так ведь и строятся. если ты посмотришь генерацию электроэнергии сша по годам то увидишь это.
вообще про электрогенерации в сша можно посмотреть в этой статье
http://decision.ru/files/electr_power_USA.pdf
там кстати написано, что в среднем рост идет на 2% в год, а потребление растет на 1.8% в год и в последнее время рост генерации идет за счет создания электростанций альтернативной энергетики.
но при этом заметь, что в основном пиковые нагрузки приходятся на дневное время, а вот ночью потребление резко падает.
а вот зарядка электромобилей — это вполне реально в ночное время, приехал домой, вечером поставил машину в гараж и поставил ее на зарядку.
уверен, что даже без введения дополнительных мощностей, энергии хватит на десятки млн, электромобилей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DCBA
DCBA


Сообщений: 1554
07:11 19.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> спрос на нее, вызовет увеличение предложения, не более.
quoted3
>>Вопрос: а почему не увеличение цены?
quoted2
> увеличение цены обычно делают для ограничения спроса, цены на электроэнергию регулируются штатом, ибо энергетические компании по сути монополисты.
> а вот для энергетических компаний увеличение спроса — это увеличение их прибыли, то есть они как раз это все просчитывают.
quoted1

Это гениально <выделенное>

Вы точно в Америке живёте?

Хотя да, пардон, в США уже давно плановая экономика... Поэтому писец как и СССР неминуем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
16:46 19.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> можно еще добавить, что в сша государство дает скидки на электроавтомобили, которые почти сравнимы со стоимостью батареи, тоже где-то около 7К.
quoted1

Не, это добавлять не надо. Если ты не платишь что-то, это не значит, что вообще никто за это не платит. В случае субсидий, они оплачиваются остальными гражданами, которые не имеют счастья ездить на Тесле.
Ладно, пожуём-увидим. У меня вообще большое подозрение, что само проивзодство и сопровождение Тесла глубоко убыточно, хоть и привлекательно выглядит для конечного пользователя. Но, посмотрим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
19:51 19.01.2018
Не дадут электротранспорту сильно подняться. Это угробит заправочный бизнес, автосервисы. Масса людей и куча зарытых денег.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MeV
MeV


Сообщений: 1
20:18 19.01.2018
Что-то мировое потребление нефти ничего не знает про электромобили и только растет:



Ну было некоторое перепроизводство в 2014—2016 годах. Так на то он и кризис капитализма, чтобы периодически перепроизводства были.
А так население планеты растет, развивающиеся страны развиваются, потребление нефти только растет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DCBA
DCBA


Сообщений: 1554
01:46 20.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да чтобы сделать ветряк довольно серьезный станочный парк надо иметь, не такая уж и простая задача
> И самая большая засада в том, что почему-то промышленно не выпускаются тихоходные генераторы
quoted1

Естественно не полностью свой… Я честно говоря не очень разбираюсь, может и неплохо нагрелся кто в процессе сборки конструкции. Хотя вряд ли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
01:42 21.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Пример у тебя какой то неудачный, как и твой выпад про какие то автономные источники питания.
> Похоже, что в этом ты не разбираешся совсем.
quoted1
Ага, сказал чел который только недавно узнал что инструмент бывает в том числе и деревянный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
01:44 21.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять же электроэнергия не бесплатная и как тогда будет считываться и оплачиваться расход?
quoted2
>Мы говорим о самой возможности индивидуального электротранспорта — или обсуждаем уже конкретный проект?
quoted1
Мы тут ржом над колбасными анжанерами и нашими поскакучими небратьями которые с пеной у рта 50 страниц рассказывают как скоро рашке кирдык нефть по баксу за бочку и прочий сугс
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Похороны нефтяной эры неотвратимы.. это вполне возможно, но при этом есть одно, то, что не учитывают.стоимость заправки батареи 55 ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия