> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон quoted2
>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. > но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. quoted1
На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно
>> About 9 million metric tons of hydrogen are produced in the United States annually, enough to power 20−30 million cars or 5−8 million homes. Most of this hydrogen is produced in three states: California, Louisiana, and Texas. quoted2
>> в переводе это так около 9 млн тонн водорода производится в сша ежегодно, этого достаточно для обеспечения 20−30 млн автомобилей или 5−8 млн домов, >> вот вся статья >> quoted2
> > Да нет, арифметика не такая. Арифметика другая. Помимо тех 9 миллионов тонн, которые уже потребляются в США, надо будет ещё несколько миллиардов тонн в год для транспорта на водороде. И опять же, где генерирующие мощности взять?
> Хотя, затея с водородом мне больше электромобилей нравится, хотя бы потому, что он не улетает в нуль на холоде. Залил — будет храниться. > Но, с чисто практической точки зрения, этанол, например, ничем не хуже. И производство его тоже освоено уже давно и в объёмах немалых. > Ну или метан там какой. Его можно просто добывать из земельки или из всяких органических отходов. В практически чистом виде. А водородных залежей в земной коре у нас нет пока, слава богу. quoted1
так из метана и производят водород в сша, считается наиболее дешевый процесс. здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение. заметь 9 млн тонн хватает для 20- 30 млн автомобилей на год. в сша сейчас более 200 млн, то есть надо увеличить производство в 10 раз, для всех авто… но не производить бензин, нефтянные компании начнут работать с водородом. но я не думаю, что это все в ближайшие лет 20 станет основной системой. скорее всего она дополнит электрокары. но в любом случае к сокращению потребления нефти хоть и немного, но приведет.
> Хотя, затея с водородом мне больше электромобилей нравится, хотя бы потому, что он не улетает в нуль на холоде. Залил — будет храниться. quoted1
И будет УТЕКАТЬ — даже чуток быстрее (в %%), чем саморазряжаются аккумуляторы.
А вы не задумывались о том, чтобы покрыть дороги фольгой и построить простейшие электромобили? В отличие от Маска — вам не потребуются миллиарды долларов. Всё, что нужно для модели — пара круглых магнитов и более-менее живая пальчиковая батарейка.
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> DCBA (DCBA) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> DCBA (DCBA) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И что в этой инфографике опровергает мои слова? Уголь 28%? quoted3
>>>> один из 3 основных. колебания идут от цены. подорожает нефть уголля будет больше использоваться. посмотрите старые инфографики когда нефть за сотню стоило. тогда уголь привалировал. обычные ценовые колебания.
>>>> >>>> пысы убрал заумный инфографик из этого поста. а то от него даже у меня мозг вспух. тем более что на нем было гадание на кофейной гуще на 2025 год.
>>> Ладно, проехали уголь. Я не о нефти как таковой, а скорее о традиционных источниках энергии. Об альтернативных я слышу уже лет двадцать, но воз и ныне там.
>>> >>> Увеличение доли «альтернативных источников» на полпроцента не впечатляет и ни о чём не говорит. У меня лично ветряк стоит — но и газ подведён, ибо… quoted3
Да чтобы сделать ветряк довольно серьезный станочный парк надо иметь, не такая уж и простая задача И самая большая засада в том, что почему-то промышленно не выпускаются тихоходные генераторы
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон quoted3
>>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. >> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. quoted2
>На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно quoted1
Natural gas is used as compressed natural gas and as liquefied natural gas in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use natural gas are in government and private vehicle fleets. Natural gas is also used to operate compressors to move natural gas in pipelines. Propane (a hydrocarbon gas liquid) is used in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use propane are in government and private vehicle fleets.
как видно из цитаты, пропан в основном. у меня погружчик работает на пропане тоже. вот когда я езжу заправлять балоны с газом, то там часто вижу как заправляют автобусы.
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон quoted3
>>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. >> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. quoted2
> > Хвать пздеть. Думаешь тут никто жопу от дивана не отрывал? Или говори конкретный город и штат, поверю. quoted1
Не скажет, он даже профессию не говорит, как и большинство ботов
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон
>>> в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. >>> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. quoted3
>> >> Хвать пздеть. Думаешь тут никто жопу от дивана не отрывал? Или говори конкретный город и штат, поверю. quoted2
>Не скажет, он даже профессию не говорит, как и большинство ботов quoted1
класс, это я то бот? ну порадовал… про профессию я говорил, еще в прошлом году. я инженер — машиностроитель, по станкам и инструменту, технология машиностроения. это так называлось в союзе.
>> здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение. quoted2
>Прошу прощения — а водород ты в воздушных шариках собираешься хранить? Типа — «никаких специальных требований к хранилищам водорода нет!»? quoted1
я вообще ничего не собираюсь хранить… в данном случае речь о том, что уже начато производство автомобилей работающих на водороде. в сша в основном- в калифорнии. всего кажется около 40 заправок уже есть… но их сеть собираются рассширять, по всему сша.
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон >>> в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. >>> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. quoted3
>>На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно quoted2
>Natural gas is used as compressed natural gas and as liquefied natural gas in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use natural gas are in government and private vehicle fleets. > Natural gas is also used to operate compressors to move natural gas in pipelines. > Propane (a hydrocarbon gas liquid) is used in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use propane are in government and private vehicle fleets. >
> как видно из цитаты, пропан в основном. > у меня погружчик работает на пропане тоже. > вот когда я езжу заправлять балоны с газом, то там часто вижу как заправляют автобусы. quoted1
Ну я сам на пропан бутане езжу, кстати маршрутки в россии 90% на нем же Установить гбс на жигуль обошлось в 16 тыс руб цена литра газовой смеси 18−20 руб в нашем регионе Мотор классно работает на газу, крутящий момент заметно увеличивается
>>> здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение. quoted3
>>Прошу прощения — а водород ты в воздушных шариках собираешься хранить? Типа — «никаких специальных требований к хранилищам водорода нет!»? quoted2
>я вообще ничего не собираюсь хранить… > в данном случае речь о том, что уже начато производство автомобилей работающих на водороде. в сша в основном- в калифорнии. > всего кажется около 40 заправок уже есть… но их сеть собираются рассширять, по всему сша. quoted1
Водород очень сильно летуч и взрывоопасен Вы вообще об использовании водорода как топлива в газоболонных системах говорите или аккумуляторах электрических на водородных ячейках? А то я начало разговора вашего про….пустил
> так из метана и производят водород в сша, считается наиболее дешевый процесс. quoted1
Ну, так не бесплатно его производят, а затратив ЭНЕРГИЮ. Которую тоже надо откуда-то взять. Например, сжечь нефть. Причём сжечь больше, чем потом получишь с топливного элемента, поскольку, опять же, второе начало термодинамики и запрет перепетомобилей всяких.
> А вы не задумывались о том, чтобы покрыть дороги фольгой и построить простейшие электромобили? В отличие от Маска — вам не потребуются миллиарды долларов. quoted1
Дороги фольгой? Дайте подумать…. нет, пожалуй фтопку ;)
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон
>>>> в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. >>>> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. >>> На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно quoted3
>>Natural gas is used as compressed natural gas and as liquefied natural gas in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use natural gas are in government and private vehicle fleets.
>> Natural gas is also used to operate compressors to move natural gas in pipelines. >> Propane (a hydrocarbon gas liquid) is used in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use propane are in government and private vehicle fleets. >> quoted2
>
>> как видно из цитаты, пропан в основном. >> у меня погружчик работает на пропане тоже.
>> вот когда я езжу заправлять балоны с газом, то там часто вижу как заправляют автобусы. quoted2
>Ну я сам на пропан бутане езжу, кстати маршрутки в россии 90% на нем же > Установить гбс на жигуль обошлось в 16 тыс руб цена литра газовой смеси 18−20 руб в нашем регионе > Мотор классно работает на газу, крутящий момент заметно увеличивается quoted1
я как-то несколько лет назад разговорился с таксистом, у него машина была на газе, у нас в этом случае, на нее вешается специальный стикер. так вот с его слов, за переход на газ им дают какие то существенные бонусы, но есть и недостатки, балоны в багажнике, что уменьшает его обьем и пробег не очень значительный, то есть при поездках на большие расстояния им надо контролировать запас газа и держать карту с заправками газом, их намного меньше чем для бензина… но количество их растет тоже.
>> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение.
>>> Прошу прощения — а водород ты в воздушных шариках собираешься хранить? Типа — «никаких специальных требований к хранилищам водорода нет!»? quoted3
>>я вообще ничего не собираюсь хранить…
>> в данном случае речь о том, что уже начато производство автомобилей работающих на водороде. в сша в основном- в калифорнии. >> всего кажется около 40 заправок уже есть… но их сеть собираются рассширять, по всему сша. quoted2
>Водород очень сильно летуч и взрывоопасен > Вы вообще об использовании водорода как топлива в газоболонных системах говорите или аккумуляторах электрических на водородных ячейках? А то я начало разговора вашего про….пустил quoted1
речь шла о водородных элементах. их производят в сша. в статье, что я привел пишут, что время заправки от 1 до 5 мин, это похоже на бензаколонку, на фото, конечно.