Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Похороны нефтяной эры неотвратимы.

  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
03:11 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон
quoted2
>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе.
> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается.
quoted1
На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
03:11 11.01.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Хотя, затея с водородом мне больше электромобилей нравится, хотя бы потому, что он не улетает в нуль на холоде. Залил — будет храниться.
> Но, с чисто практической точки зрения, этанол, например, ничем не хуже. И производство его тоже освоено уже давно и в объёмах немалых.
> Ну или метан там какой. Его можно просто добывать из земельки или из всяких органических отходов. В практически чистом виде. А водородных залежей в земной коре у нас нет пока, слава богу.
quoted1
так из метана и производят водород в сша, считается наиболее дешевый процесс.
здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение.
заметь 9 млн тонн хватает для 20- 30 млн автомобилей на год.
в сша сейчас более 200 млн, то есть надо увеличить производство в 10 раз, для всех авто…
но не производить бензин, нефтянные компании начнут работать с водородом.
но я не думаю, что это все в ближайшие лет 20 станет основной системой.
скорее всего она дополнит электрокары.
но в любом случае к сокращению потребления нефти хоть и немного, но приведет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:12 11.01.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотя, затея с водородом мне больше электромобилей нравится, хотя бы потому, что он не улетает в нуль на холоде. Залил — будет храниться.
quoted1
И будет УТЕКАТЬ — даже чуток быстрее (в %%), чем саморазряжаются аккумуляторы.

А вы не задумывались о том, чтобы покрыть дороги фольгой и построить простейшие электромобили? В отличие от Маска — вам не потребуются миллиарды долларов.
Всё, что нужно для модели — пара круглых магнитов и более-менее живая пальчиковая батарейка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
03:13 11.01.2018
DCBA (DCBA) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Свой. Наверное не лучший вариант…
quoted1
Да чтобы сделать ветряк довольно серьезный станочный парк надо иметь, не такая уж и простая задача
И самая большая засада в том, что почему-то промышленно не выпускаются тихоходные генераторы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
03:16 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон
quoted3
>>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе.
>> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается.
quoted2
>На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно
quoted1
Natural gas is used as compressed natural gas and as liquefied natural gas in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use natural gas are in government and private vehicle fleets.
Natural gas is also used to operate compressors to move natural gas in pipelines.
Propane (a hydrocarbon gas liquid) is used in cars, buses, and trucks. Most of the vehicles that use propane are in government and private vehicle fleets.

как видно из цитаты, пропан в основном.
у меня погружчик работает на пропане тоже.
вот когда я езжу заправлять балоны с газом, то там часто вижу как заправляют автобусы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
03:17 11.01.2018
DCBA (DCBA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон
quoted3
>>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе.
>> но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается.
quoted2
>
> Хвать пздеть. Думаешь тут никто жопу от дивана не отрывал? Или говори конкретный город и штат, поверю.
quoted1
Не скажет, он даже профессию не говорит, как и большинство ботов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:17 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение.
quoted1
Прошу прощения — а водород ты в воздушных шариках собираешься хранить? Типа — «никаких специальных требований к хранилищам водорода нет!»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
03:19 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Не скажет, он даже профессию не говорит, как и большинство ботов
quoted1
класс, это я то бот?
ну порадовал… про профессию я говорил, еще в прошлом году.
я инженер — машиностроитель, по станкам и инструменту, технология машиностроения.
это так называлось в союзе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
03:20 11.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение.
quoted2
>Прошу прощения — а водород ты в воздушных шариках собираешься хранить? Типа — «никаких специальных требований к хранилищам водорода нет!»?
quoted1
я вообще ничего не собираюсь хранить…
в данном случае речь о том, что уже начато производство автомобилей работающих на водороде. в сша в основном- в калифорнии.
всего кажется около 40 заправок уже есть… но их сеть собираются рассширять, по всему сша.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
03:21 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> как видно из цитаты, пропан в основном.
> у меня погружчик работает на пропане тоже.
> вот когда я езжу заправлять балоны с газом, то там часто вижу как заправляют автобусы.
quoted1
Ну я сам на пропан бутане езжу, кстати маршрутки в россии 90% на нем же
Установить гбс на жигуль обошлось в 16 тыс руб цена литра газовой смеси 18−20 руб в нашем регионе
Мотор классно работает на газу, крутящий момент заметно увеличивается
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
03:23 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> здесь главное начать, а производство водорода и селс, это уже пойдет, будет спрос, будет и предложение.
quoted3
>>Прошу прощения — а водород ты в воздушных шариках собираешься хранить? Типа — «никаких специальных требований к хранилищам водорода нет!»?
quoted2
>я вообще ничего не собираюсь хранить…
> в данном случае речь о том, что уже начато производство автомобилей работающих на водороде. в сша в основном- в калифорнии.
> всего кажется около 40 заправок уже есть… но их сеть собираются рассширять, по всему сша.
quoted1
Водород очень сильно летуч и взрывоопасен
Вы вообще об использовании водорода как топлива в газоболонных системах говорите или аккумуляторах электрических на водородных ячейках? А то я начало разговора вашего про….пустил
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
03:26 11.01.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> так из метана и производят водород в сша, считается наиболее дешевый процесс.
quoted1

Ну, так не бесплатно его производят, а затратив ЭНЕРГИЮ. Которую тоже надо откуда-то взять. Например, сжечь нефть. Причём сжечь больше, чем потом получишь с топливного элемента, поскольку, опять же, второе начало термодинамики и запрет перепетомобилей всяких.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
03:27 11.01.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы не задумывались о том, чтобы покрыть дороги фольгой и построить простейшие электромобили? В отличие от Маска — вам не потребуются миллиарды долларов.
quoted1
Дороги фольгой? Дайте подумать…. нет, пожалуй фтопку ;)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
03:28 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну я сам на пропан бутане езжу, кстати маршрутки в россии 90% на нем же
> Установить гбс на жигуль обошлось в 16 тыс руб цена литра газовой смеси 18−20 руб в нашем регионе
> Мотор классно работает на газу, крутящий момент заметно увеличивается
quoted1
я как-то несколько лет назад разговорился с таксистом, у него машина была на газе, у нас в этом случае, на нее вешается специальный стикер.
так вот с его слов, за переход на газ им дают какие то существенные бонусы, но есть и недостатки, балоны в багажнике, что уменьшает его обьем и пробег не очень значительный, то есть при поездках на большие расстояния им надо контролировать запас газа и держать карту с заправками газом, их намного меньше чем для бензина… но количество их растет тоже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
03:31 11.01.2018
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Водород очень сильно летуч и взрывоопасен
> Вы вообще об использовании водорода как топлива в газоболонных системах говорите или аккумуляторах электрических на водородных ячейках? А то я начало разговора вашего про….пустил
quoted1
речь шла о водородных элементах. их производят в сша.
в статье, что я привел пишут, что время заправки от 1 до 5 мин, это похоже на бензаколонку, на фото, конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 19
    Пользователи:
    Другие форумы
    Похороны нефтяной эры неотвратимы.. На каком именно газе? Газовых смесей много, конкретнее если можно
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия