> вот я честно не понимаю, что мешает нам сделать свою Теслу? > > значит КБ с самолетами у нас есть, почему не создать КБ для Теслы? Выделить для этого 1 млр дол и создать. Дайте мне 1 млр дол и я создам вам русскую Теслу. Вообще не вижу в этом проблемы никакой. > у меня одно КБ будет электро двигатель уулучшать > другое, аккумулятор более емкий и меньших размеров создавать > третии будут планшет делать, мозг русской теслы. >
> Кузов, колеса, руль и тормоза можно пока от весты взять. Там делов на 3 месяца и появится 1 образец. Потом только улучшая, дорабатывай, облегчай конструкцию. Сделать кузов из алюминия, из пластика. > > Почему Путин и его олигархи не хотят работать и инвестировать в отечественные гражданские технологии? Денег у них больше трилиона в обшорах. Они просто пропадут, заберут у них их и все. И ниче никому доказать они не смогут. Им просто скажут, вы же Крым забрали просто так, вот мы ваши бабки по такому же принципу забираем. Идите тащите еще 17 лет к нам, неумные. Мы вас опять обуем в русские лапти. quoted1
Зачем делать бесполезную фигню? Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. Вроде как подвижки есть в этом направлении, но как-то всё медленно.
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кузов, колеса, руль и тормоза можно пока от весты взять. Там делов на 3 месяца и появится 1 образец. Потом только улучшая, дорабатывай, облегчай конструкцию. Сделать кузов из алюминия, из пластика. > > Почему Путин и его олигархи не хотят работать и инвестировать в отечественные гражданские технологии. Денег у них больше трилиона в обшорах. quoted1
Потому что главное--рынок сбыта… И придётся их нам же покупать ругаясь, датируя деньгами из бюджета….А ещё создать инфрастуктуру….для их жизни. Может посмотрим сначала, как оно у других пойдёт? А найти потом инвестора и сделать локализацию ещё проще….
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может-таки ЛЕГКОВЫХ автомобилей? А то среди грузовиков я даже работоспособных прототипов не наблюдаю quoted2
>
> Электрический грузовик Tesla сможет проехать на одном заряде 480 км quoted1
ЭКГ-12К — первый российский экскаватор такой мощности, введенный на Украине на Ингулецком горно-обогатительном комбинате 21 августа текущего года. -- электромеханический Уникальность экскаватора ЭКГ-12К — в его размерах и технических характеристиках. Объем ковша — 12 куб. метров. Ранее в Ингулецком карьере работали только восьми- и десятикубовые экскаваторы ИЗ-КАРТЭКС.
В целом, семь экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ летом и осенью 2017 года.
> вот я честно не понимаю, что мешает нам сделать свою Теслу? > > значит КБ с самолетами у нас есть, почему не создать КБ для Теслы? Выделить для этого 1 млр дол и создать. Дайте мне 1 млр дол и я создам вам русскую Теслу. Вообще не вижу в этом проблемы никакой. > у меня одно КБ будет электро двигатель уулучшать > другое, аккумулятор более емкий и меньших размеров создавать > третии будут планшет делать, мозг русской теслы. >
> Кузов, колеса, руль и тормоза можно пока от весты взять. Там делов на 3 месяца и появится 1 образец. Потом только улучшая, дорабатывай, облегчай конструкцию. Сделать кузов из алюминия, из пластика. > > Почему Путин и его олигархи не хотят работать и инвестировать в отечественные гражданские технологии? Денег у них больше трилиона в обшорах. Они просто пропадут, заберут у них их и все. И ниче никому доказать они не смогут. Им просто скажут, вы же Крым забрали просто так, вот мы ваши бабки по такому же принципу забираем. Идите тащите еще 17 лет к нам, неумные. Мы вас опять обуем в русские лапти. quoted1
я вижу на дорогах у нас сейчас разные авто, достаточно узнаваемые, но на них написано типа «электрик», то есть вместо двигателя и трансмисиии, установали батареи и электромоторы. подобное в россии делать уже могут давно.
>> вот я честно не понимаю, что мешает нам сделать свою Теслу? >> >> значит КБ с самолетами у нас есть, почему не создать КБ для Теслы? Выделить для этого 1 млр дол и создать. Дайте мне 1 млр дол и я создам вам русскую Теслу. Вообще не вижу в этом проблемы никакой. >> у меня одно КБ будет электро двигатель уулучшать
>> другое, аккумулятор более емкий и меньших размеров создавать >> третии будут планшет делать, мозг русской теслы.
>> Кузов, колеса, руль и тормоза можно пока от весты взять. Там делов на 3 месяца и появится 1 образец. Потом только улучшая, дорабатывай, облегчай конструкцию. Сделать кузов из алюминия, из пластика. >> >> Почему Путин и его олигархи не хотят работать и инвестировать в отечественные гражданские технологии? Денег у них больше трилиона в обшорах. Они просто пропадут, заберут у них их и все. И ниче никому доказать они не смогут. Им просто скажут, вы же Крым забрали просто так, вот мы ваши бабки по такому же принципу забираем. Идите тащите еще 17 лет к нам, неумные. Мы вас опять обуем в русские лапти. quoted2
>Зачем делать бесполезную фигню? Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. Вроде как подвижки есть в этом направлении, но как-то всё медленно. quoted1
ты изучи вопрос полностью, я изучил, балоны под оч высоким давлением, дополнительные 70 кг веса в легковую, это как мин менять пружины. Запаса хода хватает всего на 200 км
Да газ дешевый, смысла его подделывать нет, он из земли идет в количестве — сколько хочешь. Измеряется кубами.
Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон quoted1
в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается.
>>> вот я честно не понимаю, что мешает нам сделать свою Теслу?
>>> >>> значит КБ с самолетами у нас есть, почему не создать КБ для Теслы? Выделить для этого 1 млр дол и создать. Дайте мне 1 млр дол и я создам вам русскую Теслу. Вообще не вижу в этом проблемы никакой. >>> у меня одно КБ будет электро двигатель уулучшать quoted3
>>> Кузов, колеса, руль и тормоза можно пока от весты взять. Там делов на 3 месяца и появится 1 образец. Потом только улучшая, дорабатывай, облегчай конструкцию. Сделать кузов из алюминия, из пластика. >>> >>> Почему Путин и его олигархи не хотят работать и инвестировать в отечественные гражданские технологии? Денег у них больше трилиона в обшорах. Они просто пропадут, заберут у них их и все. И ниче никому доказать они не смогут. Им просто скажут, вы же Крым забрали просто так, вот мы ваши бабки по такому же принципу забираем. Идите тащите еще 17 лет к нам, неумные. Мы вас опять обуем в русские лапти. quoted3
>>Зачем делать бесполезную фигню? Гораздо лучше будет, если наши начнут делать движки на том же метане как базовом топливе. Вроде как подвижки есть в этом направлении, но как-то всё медленно. quoted2
>
> ты изучи вопрос полностью, я изучил, балоны под оч высоким давлением, дополнительные 70 кг веса в легковую, это как мин менять пружины. Запаса хода хватает всего на 200 км > > Да газ дешевый, смысла его подделывать нет, он из земли идет в количестве — сколько хочешь. Измеряется кубами. quoted1
В этом и смысл, что газ дешевый и его много. А под батарею тоже придется подвеску переделывать, она нифига не легкая. И довольно дорогая. При этом зимой запас хода на батарее будет такой же, как и на газе.
>>> DCBA (DCBA) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> И что в этой инфографике опровергает мои слова? Уголь 28%?
>>> один из 3 основных. колебания идут от цены. подорожает нефть уголля будет больше использоваться. посмотрите старые инфографики когда нефть за сотню стоило. тогда уголь привалировал. обычные ценовые колебания. >>>
>>> пысы убрал заумный инфографик из этого поста. а то от него даже у меня мозг вспух. тем более что на нем было гадание на кофейной гуще на 2025 год. quoted3
>> Ладно, проехали уголь. Я не о нефти как таковой, а скорее о традиционных источниках энергии. Об альтернативных я слышу уже лет двадцать, но воз и ныне там. >> >> Увеличение доли «альтернативных источников» на полпроцента не впечатляет и ни о чём не говорит. У меня лично ветряк стоит — но и газ подведён, ибо… quoted2
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если заняться этим вопросом професионально, то запас хода в машине нужно делать не менее 600 км, это 210 кг дополнительного веса, + проблема с размещением баллонов в легковой, это как минимум менять констукцию и под все заднее сидение делать большой баллон quoted2
>в сша общественный транспорт работает на газе, такси много, тоже на газе. > но это не совсем удобно, и пробег не очень большой да и обьем багажника уменьшается. quoted1
Хвать пздеть. Думаешь тут никто жопу от дивана не отрывал? Или говори конкретный город и штат, поверю.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гул от работы компрессоров гораздо реже и они на каждую камеру по одному. quoted1
О, так ещё и две камеры! Они, внезапно, и мотают за двоих!
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кондей на неделю две в голу, климат не сахара, мне не нужен. quoted1
Я им тоже больше в межсезонье пользуюсь — когда «отопление ещё не включили», или наоборот — отключили и похолодало. А жара — это нормально, если не работать на ней.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Налог с владельца тс компетенция субьекта федерации, видимо чечня не нуждается в таких копеешных сборах quoted1
Зато шибко в дотациях Центра нуждается, ага. … И кто мне всякие поезда с экскаваторами постит? Это, по-вашему, грузовики? Наждачная вместо туалетной, ага.