>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> понятно, если вам российский рынок не интересен, то корейцы с удовольствием сделают, в цену церато думаю как раз уложатся. >>>>> >>>>> Впринципе США почти потеряла российский авторынок, сейчас корейцы умудряются продавать свои машины классом ниже по цене ваших фокусов (машиной на класс выше) и у продажи у них идут quoted3
>>>> для теслы в принципе все равно кому продавать, но цена будет похожая на цену в сша. это однозначно.
>>>> при этом в случае продажи в россии, надо создавать сеть электрозаправок, а учитывая просторы рф — это непросто.
>>>
>>> заправки нам не нужны, из розеток заряжать будем, за ночь зарядится quoted3
>>tesla хороша тем, что имеет суперчардж. то есть быструю зарядку. у ее конкурентов с этим проблемы вроде. >> моя шеви волт могла зарядится при напряжение 240 вольт за 4 часа. тесла за 30 мин, при этом у нее намного большие батареи. quoted2
> > ты забыл написать на сколько Ватт нужна «розетка» для этого и по моему еще приспособа преобразовательная под высокий вольтаж от теслы поставляет за доп плату quoted1
Ты видишь проблему в том как преобразовать 220 в в 380?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> понятно, если вам российский рынок не интересен, то корейцы с удовольствием сделают, в цену церато думаю как раз уложатся. >>>>> >>>>> Впринципе США почти потеряла российский авторынок, сейчас корейцы умудряются продавать свои машины классом ниже по цене ваших фокусов (машиной на класс выше) и у продажи у них идут quoted3
>>>> для теслы в принципе все равно кому продавать, но цена будет похожая на цену в сша. это однозначно.
>>>> при этом в случае продажи в россии, надо создавать сеть электрозаправок, а учитывая просторы рф — это непросто.
>>> >>> заправки нам не нужны, из розеток заряжать будем, за ночь зарядится quoted3
>>tesla хороша тем, что имеет суперчардж. то есть быструю зарядку. у ее конкурентов с этим проблемы вроде. >> моя шеви волт могла зарядится при напряжение 240 вольт за 4 часа. тесла за 30 мин, при этом у нее намного большие батареи. quoted2
>Этот сверхзаряд на новом физическом принципе работает или просто через дополнительное устройство? Типа вайфай эпла быстрей любого другого вайфая! Это я до абсурда такой аргумент довёл. Так что это не аргумент о превосходстве. quoted1
Это обычная зарядка током сверх рекомендованного Единственное что это дает — существенное сокращение ресурса аккумулятора
>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> на каждой проданной тесле маск зарабатывает более 20 тыс долларов. вот 100,000 продал и заработал пару млр прибыли, но все эти деньги ушли на создание и нового производства и создание нового завода по выпуску батарей >>> Ещё в 90-х, помнится, мастер на планёрке постоянно советовал затянуть пояса под предлогом, что «все деньги ушли в Чечню». quoted3
>>> Только Вам про Эпл писали, про Меринов, про независимость от заправок. Что Вы на это всё ответили? «Мне смешно»? Ну так это типично американский смех без причины. >>>
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> через пару лет у теслы будет очень хорошая прибыль. реально хорошая. >>> Да прошла уже пара лет! Две пары прошло. Всё то же капиталистическое жульё. Как Мавроди: вот отсижу 4 года — и верну всем все деньги! quoted3
>>ну да, прошло время и виден результат и сеть заправок по всей америке и уже третья модель начала выходить с конвейера и рост производства идет и даже завод свой по выпуску батарей, стоимостью, к слову, 5 млр баксов уже почти построен. >> вот читать о том, что можно арендовать завод — это реально смешно… это тоже мастер говорил? quoted2
>Тут такое дело — Тесла не производит батареи, на своих заводах они просто собирают батарею из уже готовых элементов Panasonic. И на что потрачены эти тонны баксов совершенно непонятно. quoted1
>>>> бизнес должен приносить прибыль, но после того, как он вначале создаст определенную возможность для этого. >>>> ну представь на секунду, что сначало надо построить завод, а уж потом производить продукцию…
>>> И когда какой-нибудь бизнес Трампа Маска принесёт прибыль? Заводы можно не строить, а арендовать, благо стагнация, каких ещё возможностей не хватает? quoted3
>>помещение можно арендовать. а вот завод — это проблематично. quoted2
>
>> а сеть электрозаправок, которые строит маск тоже можно арендовать? >> а приспособления, специальные станки, роботы, штампы и т. д. тоже можно арендовать? >> рассмешил ты меня… quoted2
>Для приспособлений штампов и специнструмента есть инструментальный цех, ээээээ батенька, хорош из вас токарь, у вас там все такие? quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц.
>>>>
>>>> В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров. >>> А что с прибылью в отчёте? quoted3
>>прибыли и не должно быть. у теслы огромные капитальные вложения в развитие.
>> при этом само развитие достаточно интересно. quoted2
>
>> у них даже продажа этих электромобилей не такое как у всех. >> организация и структура продажи не такая. >> плюс строительство и нового завода и расширение сети электрозаправок. и конечно огромные деньги вложили в создание массового электромобиля… quoted2
>Если постоянный убыток, то откуда деньги вливаются? Доход меньше расходов надо вкладывать. Когда возвращать вложенное? Через сто лет? Частник на это не пойдёт. quoted1
Это вопрос интересный. Если бизнес берет кредит на развитие- это списывается как убыток? В сша любой бизнес может работать в убыток несколько лет, после этого должен закрыться. Так что тесла далеко не убыточна, а говорить о мошеничестве при наличие производства, это то что делают россияне просто глупость
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц. >>>>> >>>>> В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров.
>>>> А что с прибылью в отчёте? >>> прибыли и не должно быть. у теслы огромные капитальные вложения в развитие.
>>> при этом само развитие достаточно интересно. quoted3
>>
>>> у них даже продажа этих электромобилей не такое как у всех. >>> организация и структура продажи не такая. >>> плюс строительство и нового завода и расширение сети электрозаправок. и конечно огромные деньги вложили в создание массового электромобиля… quoted3
>>Если постоянный убыток, то откуда деньги вливаются? Доход меньше расходов надо вкладывать. Когда возвращать вложенное? Через сто лет? Частник на это не пойдёт. quoted2
>Это вопрос интересный.
> Если бизнес берет кредит на развитие- это списывается как убыток? > В сша любой бизнес может работать в убыток несколько лет, после этого должен закрыться. > Так что тесла далеко не убыточна, а говорить о мошеничестве при наличие производства, это то что делают россияне просто глупость quoted1
Нет, кредит на убыток не списывается, но и в прибыль не включается. Процент по кредиту идёт в убыток, это уменьшает прибыль. Тесла не убыточна? А где отчёт о прибыли и уплаченных с неё налогов? Понимаю что порой прибыль пририсовывают, типа Энрон, для улучшения картинки, но тут и этого нет.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц. >>>>>> >>>>>> В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров. >>>>> А что с прибылью в отчёте? >>>> прибыли и не должно быть. у теслы огромные капитальные вложения в развитие. >>>> при этом само развитие достаточно интересно. >>> >>>> у них даже продажа этих электромобилей не такое как у всех.
>>>> организация и структура продажи не такая. >>>> плюс строительство и нового завода и расширение сети электрозаправок. и конечно огромные деньги вложили в создание массового электромобиля…
>>> Если постоянный убыток, то откуда деньги вливаются? Доход меньше расходов надо вкладывать. Когда возвращать вложенное? Через сто лет? Частник на это не пойдёт. quoted3
>> Если бизнес берет кредит на развитие- это списывается как убыток? >> В сша любой бизнес может работать в убыток несколько лет, после этого должен закрыться. >> Так что тесла далеко не убыточна, а говорить о мошеничестве при наличие производства, это то что делают россияне просто глупость quoted2
>Нет, кредит на убыток не списывается, но и в прибыль не включается. Процент по кредиту идёт в убыток, это уменьшает прибыль. Тесла не убыточна? А где отчёт о прибыли и уплаченных с неё налогов? Понимаю что порой прибыль пририсовывают, типа Энрон, для улучшения картинки, но тут и этого нет. quoted1
Да нет вообще то, кредит идет в доход, проценты и плата за кредит списывается в убытки, У теслы как и у любой компании есть финансовая отчетность, где рассписано сколько денег зарабатанно и на чем, сколько денег истраченно и по статьям рассхода. Судя по тому, что инвесторы деньги из теслы не выводят — там все ок с доходами и рассходами. Для таких крупных компаний с такими обьемами производства — подобное нормально…
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Компания Tesla опубликовала отчет о своей деятельности за четвертый квартал и весь 2017 год. В нем указано, что автопроизводитель впервые сумел передать клиентам более 100 000 автомобилей за прошедшие 12 месяц. >>>>>>> >>>>>>> В документе говорится, что в 2017-м компания доставила покупателям 101 312 электромобилей Model S и Model X, что на 33 процента больше, чем годом ранее. При этом в отчете не фигурирует Model 3, хотя в четвертом квартале «Тесла» отгрузила 1 550 этих электрокаров. >>>>>> А что с прибылью в отчёте? >>>>> прибыли и не должно быть. у теслы огромные капитальные вложения в развитие. >>>>> при этом само развитие достаточно интересно. >>>> >>>>> у них даже продажа этих электромобилей не такое как у всех. >>>>> организация и структура продажи не такая.
>>>>> плюс строительство и нового завода и расширение сети электрозаправок. и конечно огромные деньги вложили в создание массового электромобиля… >>>> Если постоянный убыток, то откуда деньги вливаются? Доход меньше расходов надо вкладывать. Когда возвращать вложенное? Через сто лет? Частник на это не пойдёт.
>>> Если бизнес берет кредит на развитие- это списывается как убыток? >>> В сша любой бизнес может работать в убыток несколько лет, после этого должен закрыться. >>> Так что тесла далеко не убыточна, а говорить о мошеничестве при наличие производства, это то что делают россияне просто глупость quoted3
>>Нет, кредит на убыток не списывается, но и в прибыль не включается. Процент по кредиту идёт в убыток, это уменьшает прибыль. Тесла не убыточна? А где отчёт о прибыли и уплаченных с неё налогов? Понимаю что порой прибыль пририсовывают, типа Энрон, для улучшения картинки, но тут и этого нет. quoted2
>Да нет вообще то, кредит идет в доход, проценты и плата за кредит списывается в убытки,
> У теслы как и у любой компании есть финансовая отчетность, где рассписано сколько денег зарабатанно и на чем, сколько денег истраченно и по статьям рассхода. > Судя по тому, что инвесторы деньги из теслы не выводят — там все ок с доходами и рассходами. > Для таких крупных компаний с такими обьемами производства — подобное нормально… quoted1
Ааа! Вот причина прибыльности Тесла! Она кредиты в доход включает! Это гениально! Почему не выводят, не знаю, предполагаю что боятся зафиксировать жуткий убыток, начни спасать вложенное. Ну и компаниям это НЕ нормально! Крайслер нёс убытки, вынужден был продаться. Вестингауз убытки-банкрот. Почему им не позволяли жить в долгах долго?
Вторая ласточка …. а может третья, будущее уже приходит, правда не у нас
Управление гражданской авиации США выдало компании Workhorse разрешение на испытания первого в мире пассажирского дрона на выставке CES. Двухместный пассажирских дрон с восемью винтами работает на бензине и электричестве и поднимает груз до 180 кг https://hightech.fm/2018/01/05/workhorse-ces
Смотришь темы открываемые свидомыми и понимаешь что цивилизация их обошла стороной.
Свидики… В вашей голове примитивное мышление. очень отсталое…
Нефть это не только бензин для машин…
Сырую нефть практически не применяют. Ее подвергают очистке и переработке. Бывает первичная и вторичная переработка нефти. Ректификационные колонны Процесс разделения нефти на фракции, имеющие разную температуру кипения, называется ректификацией. Она проводится в специальных ректификационных колоннах. Первичная переработка нефти — это перегонка, в результате которой нефтепродукты разделяются на составные части (их называют фракциями): сжиженный газ; бензины (автомобильный и авиационный), реактивное топливо, керосин, дизельное топливо (солярка), мазут. Первые пять видов нефтепродуктов являются топливом. А мазут перерабатывают для получения: парафина, битума, жидкого котельного топлива, масел. При смешивании битума с минеральными веществами получается асфальт (асфальтобетон), используемый в качестве дорожного покрытия. Жидкое котельное топливо используют для обогрева домов. Из нефти выпускают широкий ассортимент смазочных материалов: смазочное масло; электроизоляционное масло; гидравлическое масло; пластичную смазку; смазочно-охлаждающую жидкость вазелин. Масла, получаемые из нефти, идут на приготовление мазей и кремов. Оставшийся после перегонки нефти концентрат называется гудроном. Он идет на дорожные и строительные покрытия. Вторичная переработка нефти включает в себя изменение структуры ее компонентов — углеводородов. Она дает сырье, из которого получают: синтетические каучуки и резины; синтетические ткани; пластмассы; полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен); моющие средства; растворители, краски и лаки; красители; удобрения; ядохимикаты; воск; и многое другое. Даже отходы переработки нефти имеют практическую ценность. Из отходов перегонки нефти производится кокс. Его используют в производстве электродов и в металлургии. А сера, которую извлекают из нефти в процессе переработки, идет на производство серной кислоты.
Нефть дает тепло и свет — Ей замены просто нет. Делают из нефти много: И асфальтные дороги, И костюмы, и рубашки, Удивительные чашки! Вспомните, как тепловоз Вас когда-то к морю вез… В его топках нефть горела, А без нефти что за дело? И не даром в нашем крае, Всяк нефтяник это знает, С нетерпением ее ждут, Черным золотом зовут.