Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Сверхтяжёлая ракета Falcon Heavy стартовала с мыса Канаверал

  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:15 08.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А кто тебе сказал, что у большого и маленького двигателя одинаковая надежность?
> Как раз Н-1 и не удалась, что никак не удавалось сделать нашим большой двигатель.
> Потому и делают лучше побольше двигателей и поменьше размером, чем пару здоровенных.
quoted1
Вася, у аналогичных систем степень надежности примерно одинаковая…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:16 08.02.2018
VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Коммерческой фирмы, привлекающей инвестиции? Бегу, бегу…
quoted1

Ну не читайте ничего. Ваше право.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:17 08.02.2018
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Falcon Heavy — чисто коммерческий и, главное, американский проект.
> Стоимость старта ракеты — под 300 млн долларов (это уже с учетом возвращаемых ступеней). Тот же Протон М за эти деньги взлетит 4 раза. А значит конкурировать с ним американцы не могут (и с китайцами не могут, и с европейцами), а значит дело не в стартах. Коммерция значит в другом. А в чём?
quoted1

90 млн стоимость, как и у Протона.
Но груз забрасывает Хэви в три раза больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
13:18 08.02.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Мэдам, гламурные блондинки могут взять ЛЮБЫЕ числа-результат будет одинаков!
> Математика вещь сурьезная…
quoted1
Я знаю, что математика вещь сурьезная, поэтому ты ей не смог овладеть в должной мере. И несешь ахинею.))))
Впрочем от лунных заговрщиков это ожидаемо.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:20 08.02.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> А кто тебе сказал, что у большого и маленького двигателя одинаковая надежность?
>> Как раз Н-1 и не удалась, что никак не удавалось сделать нашим большой двигатель.
>> Потому и делают лучше побольше двигателей и поменьше размером, чем пару здоровенных.
quoted2
>Вася, у аналогичных систем степень надежности примерно одинаковая…
quoted1

Не аналогичные системы.
В больших двигателях появляются вибрации всякие, которых нет в небольших двигателях.
Иначе все давно бы делали один здоровенный двигатель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
13:24 08.02.2018
Ну и для инженеров сообщу, что надежность ракет для пилотируемых полетов должна быть не ниже 0,995. Всей ракеты, а не только двигательной установки. Опять инженер облажался, как с лунными двигателями.
А вот первая ступень ракеты Союз с 20ю двигателями. Снова лажает наш инженер-блондинко.))))))))))))))




Маневровые, я так и быть не считала. Смилостивилась.))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:27 08.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не аналогичные системы.
> В больших двигателях появляются вибрации всякие, которых нет в небольших двигателях.
> Иначе все давно бы делали один здоровенный двигатель.
quoted1
Вася, не неси чушь, точно такие «вибрации всякие» появляются и небольших двигателях!
А несколько ступеней делают по той простой причине, что на начальном этапе полета требуется гораздо большая мощность, чем на конечных этапах… и когда необходимая скорость ракеты достигнута, отработавшие ступени сбрасываются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Аникин 32843
32843


Сообщений: 3510
13:29 08.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ариан как раз почти 100 раз запускали
quoted1
Вы точно там все из альтернативной реальности…
Ariane 36
Антарес — точно 7
Все модификации Атласа с 57 года если сделали 150 стартов — то и хорошо. Но там самих модификаций было штук 20, и некоторые так ни разу и не полетели. Серийные…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:32 08.02.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и для инженеров сообщу, что надежность ракет для пилотируемых полетов должна быть не ниже 0,995. Всей ракеты, а не только двигательной установки. Опять инженер облажался, как с лунными двигателями.
> А вот первая ступень ракеты Союз с 20ю двигателями. Снова лажает наш инженер-блондинко.))))))))))))))
> Маневровые, я так и быть не считала. Смилостивилась.))))
quoted1
Кисо, наше гламурное…
Эти 20 двигателей вынужденная необходимость-иначе ракета не достигнет 1-й космической скорости. А как только эта скорость достигнута, 16 двигателей сбрасываются-остается только разгонный блок. Такая же компоновка и у «фальконов» Маска, и у "Сатурнов"!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:33 08.02.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вася, не неси чушь, точно такие «вибрации всякие» появляются и небольших двигателях!
> А несколько ступеней делают по той простой причине, что на начальном этапе полета требуется гораздо большая мощность, чем на конечных этапах… и когда необходимая скорость ракеты достигнута, отработавшие ступени сбрасываются.
quoted1

Так покажи мне 1-ю ступень с одним двигателем?

Вот проблемы F-1, которые были у амеров. а ведь даже их было 5 шт на ступени..

Семь лет разработок и испытаний двигателей F-1 выявили серьёзные проблемы с нестабильностью процесса горения, которые иногда приводили к катастрофическим авариям. Работы по устранению этой проблемы первоначально шли медленно, поскольку она проявлялась периодически и непредсказуемо.

В конечном итоге инженеры разработали технику подрыва небольших зарядов взрывчатых веществ (которые они называли «бомбами») внутри камеры сгорания во время работы двигателя, что позволило им определить, как именно работающая камера отвечает на флуктуации давления.
Конструкторы теперь могли быстро экспериментировать с различными форсуночными головками для выбора наиболее устойчивого варианта. Над этими задачами работали с 1962 по 1965 годы. В окончательной конструкции горение в двигателе было настолько стабильно, что он мог самостоятельно гасить искусственно вызванную нестабильность за десятую долю секунды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Аникин 32843
32843


Сообщений: 3510
13:34 08.02.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот первая ступень ракеты Союз с 20ю двигателями
quoted1
Под Союзом мне в молодости вживую довелось постоять. До старта, конечно. Я на Байконуре служил. Полазил по стартовой башне Энергии, но на самую верхотуру не смог залезть — струхнул маленько, там метров 300 и почти нет ограждений…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
13:38 08.02.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Кисо, наше гламурное…
> Эти 20 двигателей вынужденная необходимость-иначе ракета не достигнет 1-й космической скорости. А как только эта скорость достигнута, 16 двигателей сбрасываются-остается только разгонный блок. Такая же компоновка и у «фальконов» Маска….!
quoted1
Что блондинко-инженерко. Че там ты про надежность лепетал? Ну-кась посчитай. Ты же грил, что любые числа поставить мона и резалт одинаков будет. Ну посчитай надежность двигательной устанавки Союза. Смогешь?)))
Т. е. у союза боковые ускорители сбрасываются только при достижении первой космической скорости?
Дядя ты куда полез-то в калашный ряд с такими познаниями. Ну-ка Вася скажи ему по мужски, когда первая ступень сбрасывается?))))
Я в курсе какая компоновка у Фальконов, получше, чем ты. Поскольку ты несколько часов назад не знал о существовании двигателей Мерлин.))
А сейчас вообще отборную ахинею выдал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:44 08.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> В конечном итоге инженеры разработали технику подрыва небольших зарядов взрывчатых веществ (которые они называли «бомбами») внутри камеры сгорания во время работы двигателя, что позволило им определить, как именно работающая камера отвечает на флуктуации давления.
> Конструкторы теперь могли быстро экспериментировать с различными форсуночными головками для выбора наиболее устойчивого варианта. Над этими задачами работали с 1962 по 1965 годы. В окончательной конструкции горение в двигателе было настолько стабильно, что он мог самостоятельно гасить искусственно вызванную нестабильность за десятую долю секунды.
quoted1
Вася, а ОТКУДА ты взял, что на первой ступени должен быть ОДИН двигатель?
Сейчас вот поинтересовался- на Ф-9 на первой ступени 9 двигателей и один разгонный на 2-й. На «Сатурне» по 5 на первой и второй и один на третьей.
Вопрос-на хрена разрабатывать НОВЫЕ двигатели, если есть уже готовые?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:45 08.02.2018
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ariane 36
> Антарес — точно 7
> Все модификации Атласа с 57 года если сделали 150 стартов — то и хорошо. Но там самих модификаций было штук 20, и некоторые так ни разу и не полетели. Серийные…
quoted1

Да это вы из какой реальности?
И наши Союзы и Протоны с модификациями самыми разными.

Различные конфигурации РН «Атлас-2» 63 раза совершили полёт в период с 1991 по 2004 год. «Атлас-3» была использована только в 6 запусках, между 2000 и 2005 годами. «Атлас-5» находится в эксплуатации, планируется эксплуатация РН до 2020 года. Ракеты семейства использовались в разных конфигурациях, в частности, использовались различные вторые ступени и разгонные блоки, такие, как «Центавр» и «Аджена».

Более 300 запусков «Атласов» было совершено с базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде и 285 с авиабазы Ванденберг в Калифорнии.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%...

Начиная с 4 июня 1996 года, произведено 79 пусков РН «Ариан-5» из них четыре — нештатные.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%...

Ариан-4

За 15 лет произведено 116 пусков, из которых 113 были успешными.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%...

Ариан-3 — 11 запусков
Ариан-2 — 6 запусков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
13:48 08.02.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вася, а ОТКУДА ты взял, что на первой ступени должен быть ОДИН двигатель?
> Сейчас вот поинтересовался- на Ф-9 на первой ступени 9 двигателей и один разгонный на 2-й. На «Сатурне» по 5 на первой и второй и один на третьей.
> Вопрос-на хрена разрабатывать НОВЫЕ двигатели, если есть уже готовые?
quoted1
На первой ступени Фалькон-1 стоит один двигатель Мерлин, знаток компоновки Фальконов.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сверхтяжёлая ракета Falcon Heavy стартовала с мыса Канаверал. Вася, у аналогичных систем степень надежности примерно одинаковая…
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия