> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какая стоимость? На Марс коммерческие грузы не отправляют. Если научный, то цена огромной роли не сыграет. Билет в один конец это особый случай болезни и за это государства платить не будут. >> quoted2
>Прошу прощения. А что стоимость пуска важна исключительно и только для коммерческих полётов? quoted1
Прощаю. Когда запуск раз лет в 5, то 100 или 150 лям роли не играет. Это к разговору о стоимости вывода Энергии.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какой же вчерашний, если свертяжелая ракета раз, и дешевый по стоимости запуск два. quoted2
>Это именно вчерашний день для сверхтяжелой ракеты. США такую запускали еще 40 лет назад. То, что якобы дешевый по стоимости — только лишь со слов представителей компании SpaceX, что-то около $ 90 млн. Но Маск уже известен тем. что часто занижал свои расходы.
>> Один из трех разбился — два сели успешно. quoted2
>Условно-успешно сели только лишь два боковых ускорителя. Которые еще неизвестно в каком состоянии вернулись. Их еще придется восстанавливать и готовить к новому запуску. А это по стоимости как еще один новый пуск. В США в этом убедились еще с многоразовыми шаттлами, эксплуатация которых оказалась дороже, чем использование одноразовых запусков. quoted1
в чем-то ты права, это немного вчерашний день, советская сверхтяжелая ракета использовала 30 двигателей и все ее 4 запуска были неудачными из-за того, что не смогли синхронизировать работу этих двигателей. маск использовал 27 двигателей и его опасения, а он предпологал 50/50 успешности из-за той же причины, сихронизации работы двигателей. самый большой успех маска — именно в этом. то, что касается посадки ускорителей, то это уже отработанная технология для спайсх, вроде бы эти ускорители уже были использованы до этого, и снова полетели и сели. выглядело это действительно красиво, как сегодня сказали утром по радио, по нашему — спектакулер. к слову, по словам маска создание этой ракеты стоило его компании всего 500 млн долларов… это реально мало. один запуск дельты, похожей по грузоподьемности ракеты стоит порядка 300 млн долларов. несомненно запуск этой ракеты — это огромный успех для этой частной компании. теперь будем ждать продолжение «банкета» следующих запусков этой ракеты.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Мне есть разница. Тебе вот точно нет. >>> Этот родстер мог сгореть при падении и не нанести особого ущерба. 16 тонн чугуна при падении в город явно не подарок. quoted3
>>У меня уже слов нет с этих инженерных гениев. quoted2
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не знаю… м.б. дешевле, м.б.нет. Возможно за эти десятилетия топливо получше изобрели. Я про то что случай далеко не уникальный. Смешно слушать…"Путь на Марс теперь открыт") quoted1
Там дальше Вася тебе ответил в чём суть уникальности. Я ещё добавлю, по уникальности — это первая сверхтяжёлая ракета частной космической компании. А вообще значение слова уникальности таково, что по сути каждый запуск, особенно новой серии ракет можно назвать уникальным.
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Мне есть разница. Тебе вот точно нет. >>>> Этот родстер мог сгореть при падении и не нанести особого ущерба. 16 тонн чугуна при падении в город явно не подарок. >>> У меня уже слов нет с этих инженерных гениев. quoted3
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прощаю. Когда запуск раз лет в 5, то 100 или 150 лям роли не играет. Это к разговору о стоимости вывода Энергии. quoted1
Спасибо. Для «Энергии» не ставили целей экономии. Наоборот — это вершина советской космонавтики. Ну и когда её разрабатывали явно не предусматривали планов, что Союз развалится.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Мне есть разница. Тебе вот точно нет.
>>>>> Этот родстер мог сгореть при падении и не нанести особого ущерба. 16 тонн чугуна при падении в город явно не подарок. >>>> У меня уже слов нет с этих инженерных гениев. >>> Слов у тебя много, мыслей нет. quoted3
>>До твоих мне далеко. Я в Астрал не выхожу. Как ступень-то прожег?)))))))))))))))))))) quoted2
>Сама придумала, сама сказала и ржешь с этого высказывания! Пилите Шура, пилите. Не Ильф и Петров, но с вас смешно. quoted1
Да это на тебя смешно смотреть. Особенно про недобор скорости.
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Мне есть разница. Тебе вот точно нет. >>>>>> Этот родстер мог сгореть при падении и не нанести особого ущерба. 16 тонн чугуна при падении в город явно не подарок.
>>>>> У меня уже слов нет с этих инженерных гениев. >>>> Слов у тебя много, мыслей нет. >>> До твоих мне далеко. Я в Астрал не выхожу. Как ступень-то прожег?)))))))))))))))))))) quoted3
>>Сама придумала, сама сказала и ржешь с этого высказывания! Пилите Шура, пилите. Не Ильф и Петров, но с вас смешно. quoted2
>Да это на тебя смешно смотреть. Особенно про недобор скорости. quoted1
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прощаю. Когда запуск раз лет в 5, то 100 или 150 лям роли не играет. Это к разговору о стоимости вывода Энергии. quoted2
>Спасибо. Для «Энергии» не ставили целей экономии. Наоборот — это вершина советской космонавтики. Ну и когда её разрабатывали явно не предусматривали планов, что Союз развалится. quoted1