PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже не знаю чем уникальное. Вроде давным давно …(из вики) > Ракета «Энергия» в первый раз взлетела с габаритно-весовым макетом на борту (объект «Полюс»), второй раз — с кораблём многоразового использования «Буран». Больше ни одного пуска «Энергии» произведено не было, и в первую очередь по достаточно прозаичной причине: в настоящее время в космическом пространстве просто нет объектов, для обслуживания которых понадобились бы полёты (кстати, очень дорогие) этой огромной ракеты грузоподъёмностью свыше 100 тонн. quoted1
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На обычных движках, которые разрабатывались для всех ракет семейства. Специально для полета на Луну двигатели никто не разрабатывал. quoted2
>Мадам, Вы так и не поняли, что выясняется весьма интересный вопрос-с какого бодуна нужно разрабатывать НОВЫЙ двигатель, если есть уже подобный, на котором можно долететь до той же Луны? > Неужто так тяжело доходит? > Никак блондинка? quoted1
Инженер, двигатель не разрабатывался для полета на Луну. И Мерлин не имеет ничего общего с двигателями Сатурна. Нафега ракете Фалькон-1 двигатель от Сатурна? Можешь мне сказать. Инженер, из нас двоих блондинка точно не я.)))) Про то, что налаживать производство двигателей разработанных полвека назад в здравом уме никто не будет я уже не говорю.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На обычных движках, которые разрабатывались для всех ракет семейства. Специально для полета на Луну двигатели никто не разрабатывал. quoted3
>>Мадам, Вы так и не поняли, что выясняется весьма интересный вопрос-с какого бодуна нужно разрабатывать НОВЫЙ двигатель, если есть уже подобный, на котором можно долететь до той же Луны? >> Неужто так тяжело доходит?
> Инженер, двигатель не разрабатывался для полета на Луну. > И Мерлин не имеет ничего общего с двигателями Сатурна. Нафега ракете Фалькон-1 двигатель от Сатурна? Можешь мне сказать. Инженер, из нас двоих блондинка точно не я.)))) > Про то, что налаживать производство двигателей разработанных полвека назад в здравом уме никто не будет я уже не говорю. quoted1
Не… точно блондинка, блин!!! Так и не доходит до гламурной кисо, что незачем разрабатывать новый двигатель, если есть уже готовый, яко бы «испытанный в деле»…
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> На обычных движках, которые разрабатывались для всех ракет семейства. Специально для полета на Луну двигатели никто не разрабатывал.
>>> Мадам, Вы так и не поняли, что выясняется весьма интересный вопрос-с какого бодуна нужно разрабатывать НОВЫЙ двигатель, если есть уже подобный, на котором можно долететь до той же Луны? >>> Неужто так тяжело доходит?
>> Инженер, двигатель не разрабатывался для полета на Луну.
>> И Мерлин не имеет ничего общего с двигателями Сатурна. Нафега ракете Фалькон-1 двигатель от Сатурна? Можешь мне сказать. Инженер, из нас двоих блондинка точно не я.)))) >> Про то, что налаживать производство двигателей разработанных полвека назад в здравом уме никто не будет я уже не говорю. quoted2
>Не… точно блондинка, блин!!! > Так и не доходит до гламурной кисо, что незачем разрабатывать новый двигатель, если есть уже готовый, яко бы «испытанный в деле»… quoted1
Похоже ты нифега не инженер. Еще раз повторяю вопрос. Ракета Фалькон-1 На первой ступени стоит ОДИН двигатель Мерлин. Тягой 845 килоньютон. Двигатель Сатурна Ф-1 имеет тягу около 6,8 меганьютон, т. е. в 8 раз мощнее. И вот спрашиваю у инженеров-механиков-блондинок. Зачем Фалькону-1 двигатель от Сатурна? А потом посмотрим дотягиваешь, ты до гламурной кисо, али нет. )))))))))
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Falcon Heavy сможет выводить на низкую околоземную орбиту 63,8 тонн полезной нагрузки quoted1
Если бы могла, то ушла бы с тестовым технологическим грузом. А так ушла порожняком.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ранее президент SpaceX Гвинн Шотвел, говорил, что повторное использование первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 позволило снизить стоимость запуска на 30% quoted1
И отдельная эпопея о том, как они первую ступень возвращали… Сплошные понты. Единственные серийные ракеты в мире — Союз и Протон. Ангару если доведут до ума — альтернативы ей опять не будет.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Они чертежи «потеряли» и лунный грунт превратился в дерево… В дерево Липа. quoted3
>>Да знаю я эту тупую отмазку для идиотов о якобы «утраченных» чертежах!!! Вот только поверить в нее может самый последний дурак… quoted2
> > Ничего и не утратили. > Просто никто не хочет восстанавливать — новые делают. quoted1
Правильно, Вася… идиоты, если двигатель стуканёт, не берут аналогичный, а начинают разрабатывать новый-авось не стуканёт!!! Аплодирую столь продвинутой «логике», блин!!!
>>>> Всё и есть целесоообразно. >>>> Ступени ведь возвращает, чего раньше никогда не было. >>> Вася, ну почему же вдруг не было-в России вон цельный «Буран» посадили в автоматическом режиме удачно. А у МАска, увы, пока только удачно получается, как уже говорил, переработка ракет в конструкторы «Умелые руки»… quoted3
>> >> Буран как и шаттл это другая система. к сожалению от обеих отказались уже. >> Сейчас вот Маск эксперементирует.
>> Никто не знает и до сих пор получится ли всё. >> Но Драгон уже единственный в мире нынче возвращает с орбиты на землю грузы до 2 тонн.
>> Может с Драгон 2 получится, Хэви реально заработает. quoted2
>
>> >> Надо не сидеть сиднем, а эксперементировать. >> Тогда и будет прогресс. quoted2
>Да понятно, что надо эксперементировать… но вот непонятно, с какого это бодуна Маск начал разрабатывать новое двигло, имея в запасе «надежный» J-2? quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Falcon Heavy сможет выводить на низкую околоземную орбиту 63,8 тонн полезной нагрузки quoted2
> Если бы могла, то ушла бы с тестовым технологическим грузом. А так ушла порожняком. >
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ранее президент SpaceX Гвинн Шотвел, говорил, что повторное использование первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 позволило снизить стоимость запуска на 30% quoted2
>И отдельная эпопея о том, как они первую ступень возвращали… > Сплошные понты. > Единственные серийные ракеты в мире — Союз и Протон. Ангару если доведут до ума — альтернативы ей опять не будет. quoted1
Вот ещё вопрос — куда она с той автомобилкой ушла? И как на Марс садиться? Как та ступень, разрушив платформу? Разработка, безусловно, интересная, как и всё более новое. Но пока ещё только недоработанная разработка. К сожалению, как и в спорте, тут «политики оголтелые» примешиваются и сводят смысл проб и ошибок к визгам и кривлянию.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> На обычных движках, которые разрабатывались для всех ракет семейства. Специально для полета на Луну двигатели никто не разрабатывал. quoted3
>>>> Мадам, Вы так и не поняли, что выясняется весьма интересный вопрос-с какого бодуна нужно разрабатывать НОВЫЙ двигатель, если есть уже подобный, на котором можно долететь до той же Луны?
>>>> Неужто так тяжело доходит? >>>> Никак блондинка?
>>> Инженер, двигатель не разрабатывался для полета на Луну.
>>> И Мерлин не имеет ничего общего с двигателями Сатурна. Нафега ракете Фалькон-1 двигатель от Сатурна? Можешь мне сказать. Инженер, из нас двоих блондинка точно не я.)))) >>> Про то, что налаживать производство двигателей разработанных полвека назад в здравом уме никто не будет я уже не говорю. quoted3
>>Не… точно блондинка, блин!!! >> Так и не доходит до гламурной кисо, что незачем разрабатывать новый двигатель, если есть уже готовый, яко бы «испытанный в деле»… quoted2
>Похоже ты нифега не инженер. > Еще раз повторяю вопрос.
> Ракета Фалькон-1 На первой ступени стоит ОДИН двигатель Мерлин. Тягой 845 килоньютон. > Двигатель Сатурна Ф-1 имеет тягу около 6,8 меганьютон, т. е. в 8 раз мощнее. > И вот спрашиваю у инженеров-механиков-блондинок. Зачем Фалькону-1 двигатель от Сатурна? А потом посмотрим дотягиваешь, ты до гламурной кисо, али нет.))))))))) quoted1
Теперь уверен, что блондинка!!! Мадам, на хрена разрабатывать какие-то НОВЫЕ двигательные системы, если есть уже ГОТОВЫЕ, способные выполнить ТУ ЖЕ задачу? Посто к ним нужно разработать НОВУЮ систему ориентации в космосе и систему управления двигателем, контролирующую посадку Фалькона на посадочную платформу, что гораздо дешевле разработки нового двигателя. Ведь старый-то двигатель получается многоразовым… Посмотрим, врубится или нет…
Все, сник инженер. А может дошло с трудом до него, что Маск не разрабатывал лунных двигателей. А разрабатывал маленькие двигатели для легких ракет, а для тяжелой, грубо говоря, в пучок их связал, как петрушку на рынке. И по такому пути шли в СССР во время лунной гонки. В первой ступени ракеты Н-1 стояло 30 двигателей.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Falcon Heavy сможет выводить на низкую околоземную орбиту 63,8 тонн полезной нагрузки quoted2
> Если бы могла, то ушла бы с тестовым технологическим грузом. А так ушла порожняком. quoted1
Какой дурак дорогое оборудование будет запускать в испытательном пуске? Наши тоже не дураки. Поэтому и запускают макеты груза при испытаниях.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ранее президент SpaceX Гвинн Шотвел, говорил, что повторное использование первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 позволило снизить стоимость запуска на 30% quoted2
>И отдельная эпопея о том, как они первую ступень возвращали… > Сплошные понты. > Единственные серийные ракеты в мире — Союз и Протон. Ангару если доведут до ума — альтернативы ей опять не будет. quoted1
Полно в мире серийных ракет. Дельта Антарес Атлас, Зенит Фалькон разных модификаций Ариан
VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Вот ещё вопрос — куда она с той автомобилкой ушла? И как на Марс садиться? Как та ступень, разрушив платформу? > Разработка, безусловно, интересная, как и всё более новое. Но пока ещё только недоработанная разработка. К сожалению, как и в спорте, тут «политики оголтелые» примешиваются и сводят смысл проб и ошибок к визгам и кривлянию. quoted1
На Марс никто и не собирался садиться. Цель была вывести на орбиту вокруг солнца.