>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Да все уже, так себя втоптать как ты сегодня сделал, жто уму непостижимо. >>>> Ты сказал что вторая космическая скорость нужна для того, чтобы уйти с ГЕЛИОцентрической орбиты. Околоземная орбита не гелиоцентрическая, блондинко.))) >>> Pardon, геоцентрическая орбита-сути дела не меняет… с нее жу нужно уйти к Луне, и как Вfся сказал, для этого и используется J-2! Не крыльями же космонавты машут… quoted3
>>Ути какой ты умный, блондинко. Смог новое слово выучить. Ну, а так то сути не меняет вокруг Солнца или Земли, пофег, чо. Про то, что он у тебя еще и обратно летел, уже и говорить не стоит. quoted2
>Ага… обратно не летел… пешком ребята шлепали!!! quoted1
На чем они летели обратно тебе уже несколько раз сказали. Кривляться перед зеркалом будешь, когда лажаешь, гламурное кисо.)))))
> > Да нет, Вася… давай не будем крутиться, подобно ужу на горячей сковородке! > Резюмирую: у амеров, по их заверениям, был отличный двигатель, который позволял вывести «Сатурн» на геоцентрическую орбиту и стартовать к Луне! После окончания проекта «Аполлон», этот двигатель самым странным образом куда-то исчезает и США вынуждены закупать у России их двигатели для своей космической программы. Так или не так? quoted1
Не так. Амеры закупают в РФ двигатели лишь для Антареса первая ступень. Всё остальное у них свое. И на Дельте, и на Фалконе, и на Атласе.
> А когда Илон Маск начинает свою авантюру с Фальконами, он опять-таки не использует уже ГОТОВЫЙ двигатель, доводя его до нужных характеристик, а разрабатывает НОВЫЙ, достаточно сырой и ненадежный! > Чем объясняется такая росточительность? quoted1
Объясняется тем, что J-2 не подходит для многоразового Фалкона
> На чем они летели обратно тебе уже несколько раз сказали. Кривляться перед зеркалом будешь, когда лажаешь, гламурное кисо.))))) quoted1
Да что ты, наша гламурная блонди-какое кривляние? Амеры, по их заверениям, возвращались к Земле не на менее чудесном двигле, который таким же чудесным (как у них все чудесно-то, блин!!!) куда-то испаряется, вынуждая NASA засунуть свою гордость куда-то очень глубоко и договариваться с «вероятным противником» о закупке и него двигателей для своей космической программы!!! Так или не так? Где здесь какое-то «кривляние»? Самая, что ни на есть настоящая историческая реальность…
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На чем они летели обратно тебе уже несколько раз сказали. Кривляться перед зеркалом будешь, когда лажаешь, гламурное кисо.))))) quoted2
>Да что ты, наша гламурная блонди-какое кривляние? Амеры, по их заверениям, возвращались к Земле не на менее чудесном двигле, который таким же чудесным (как у них все чудесно-то, блин!!!) куда-то испаряется, вынуждая NASA засунуть свою гордость куда-то очень глубоко и договариваться с «вероятным противником» о закупке и него двигателей для своей космической программы!!! > Так или не так? Где здесь какое-то «кривляние»? Самая, что ни на есть настоящая историческая реальность… quoted1
Я тебе уже сколько раз сказала, что твои пальцесосательные суждения о действиях американцев мне по барабану. Этим врачи занимаются, а не я.))))
> А когда Илон Маск начинает свою авантюру с Фальконами, он опять-таки не использует уже ГОТОВЫЙ двигатель, доводя его до нужных характеристик, а разрабатывает НОВЫЙ, достаточно сырой и ненадежный!
> Чем объясняется такая росточительность? > По-моему, только лишь отсутствием этакого чудо-двигателя!!! > А по-твоему? quoted1
А по моему тем, что Илон Маск смог разработать более лучший двигатель. Вот по этому.
Оно и понятно: У J-2 тяговооруженность 73. А у Масковского «Мерлина» — 165. Более чем в ДВА раза разница по характеристикам.
Впрочем, твою смешную «логику» я понял. Зачем например, нам к нашему новому истребителю Т-50 разрабатывать новый движок, ежели можно поставить старый надежный поршневой с пропеллером от Ла-5, к примеру.
> Амеры закупают в РФ двигатели лишь для Антареса первая ступень. > Всё остальное у них свое. > И на Дельте, и на Фалконе, и на Атласе. quoted1
Опять двадцать пять-за рыбу деньги, блин!!! С какого бодуна, вася, амерам закупать российский РД-193 есоли у них был СВОЙ расчудеснй J-2, который они использовали на «Сатурнах»? Они что, тупые идиоты? Или деньги им девать некуда?
> Объясняется тем, что J-2 не подходит для многоразового Фалкона quoted1
Вася, что труднее? Модифицировать уже существующий двигатель или спроектировать и воплотить в металл уже готовый?
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А когда Илон Маск начинает свою авантюру с Фальконами, он опять-таки не использует уже ГОТОВЫЙ двигатель, доводя его до нужных характеристик, а разрабатывает НОВЫЙ, достаточно сырой и ненадежный! quoted2
>
>> Чем объясняется такая росточительность? >> По-моему, только лишь отсутствием этакого чудо-двигателя!!! >> А по-твоему? quoted2
> > А по моему тем, что Илон Маск смог разработать более лучший двигатель. Вот по этому. > > Оно и понятно: > У J-2 тяговооруженность 73. > А у Масковского «Мерлина» — 165.
> Более чем в ДВА раза разница по характеристикам. > > Впрочем, твою смешную «логику» я понял. Зачем например, нам к нашему новому истребителю Т-50 разрабатывать новый движок, ежели можно поставить старый надежный поршневой с пропеллером от Ла-5, к примеру. quoted1
Не будем утрировать!!! Зачем к ракете «Антарес» закупать российские российские РД-193, если есть J-2?
> Вася, что труднее? Модифицировать уже существующий двигатель или спроектировать и воплотить в металл уже готовый? quoted1
Модифицировать — труднее, если стоят новые задачи.
Впрочем, если ты так не считаешь, то ты можешь попробовать модифицировать поршневой движок от Ла-5, для нашего нового истребителя Т-50. А мы будем ржать….над тобой.
> Не будем утрировать!!! Зачем к ракете «Антарес» закупать российские российские РД-193, если есть J-2? quoted1
Потому что у наших — тяга в ДВА раза больше. Вот поэтому. А еще потому, что J-2 для второй ступени. А наш РД — для первой. А это принципиально разные вещи.