> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем машину-то в космос запускать? Могли бы и научную нагрузку на нее поставить, тем более ракета мощная. Маркетинг, блин. quoted2
> > Внимательно с секундомером смотрел запуск. Создалось впечатление, что испытавался пакет из двух боковых ракет в работе в связке. После разделения центральная ракета отдельного факела не имела (а должна была) а только тормозные импульсы выдавала. Сомневаюсь что в таких условиях автомобиль мог попасть на орбиту. > > Разделение в 2:35 на скорости 1,9 км\с после этого центральный блок не работал. Вставка видео из работающего доразгонника вместе с автомобилем — это понятная реклама. скорее всего рухнул автомобиль вместе с центральным блоком в океан на скорости 500 км\ч (если конечно автомобиль там был) >
> В принципе логичный момент испытаний на возможность одновременной работы двух карандашей в связке и их возвращение. Кроме того испытывалось возвращение заправленного только для посадки центрального блока (неудачное). Это для специалистов. Для всех остальных заранее снятая реклама автомобиля Тесла «в космосе». > > Смотреть за пуском с 22 минуты. quoted1
>
Ну и бред. Да вообще ничего не было и земля плоская. Дурят нас в сговоре ученые и Маски разные.
> Стоит добавить, что Маск вряд-ли бы отказал студентам , если бы была такая просьба. > Например первая ракета, ещё первый Фалькон запускалась со студенческим спутником. Кстати с научным оборудованием. Но весил он менее 20 кг. То есть чувствуешь да разницу. 1,5 т и 20 кг. Но не сложилось, ракета нырнула в океан. > Первый запуск Фалькона 9, Маск делал с макетом Dragon, а это уже не менее 3-х т. quoted1
Судя по всему, выход на орбиту в этот раз запланирован не был. Сначала надо было отработать как поведет себя связка хотя бы из двух работающих блоков из 3-х. Формально говоря, Маск научился стартовать 2 карандаша — на всякий случай слив горючку из третьего между ними. Это достижение в копилочку.
Судя по всему и карандаши были заполнены топливом наполовину и работали не все двигатели во избежание прогара центрального блока. Иначе бы с пустым центральным блоком они бы его до разделения минимум в два раза быстрее разогнали.
Но вообще интересна связка испытателей с рекламщиками! и испытания рабочие прошли и автомобиль Тесла уже гоняет по Марсу!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> На сам Марс и не собирались. на орбиту Марса собирались. quoted1
По сравнению с размерами Марса это разница между орбитой Марса и его диаметром. В масштабах космоса, орбита Марса и Марс — одно и тоже. А Юпитер совсем в другой стороне.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тестовый запуск. Решили ценным оборудование не рисковать quoted1
Когда наш Буран слетал, наконец — выяснилось, что он нафиг не нужен. Есть хорошая орбитальная станция и есть простые «дешёвые» способы доставки КА на орбиты. Просто говоря, «хозяева» спутников не согласились на такой вывод их добра в космос.
То же и с возвращаемыми 1-ми ступенями. Или какая-то тайная идея или ерунда: технически, конечно, победа инженеров, а по сути — овчинка выделки не стОит.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тестовый запуск. Решили ценным оборудование не рисковать quoted2
>Когда наш Буран слетал, наконец — выяснилось, что он нафиг не нужен. Есть хорошая орбитальная станция и есть простые «дешёвые» способы доставки КА на орбиты. Просто говоря, «хозяева» спутников не согласились на такой вывод их добра в космос. > > То же и с возвращаемыми 1-ми ступенями. Или какая-то тайная идея или ерунда: технически, конечно, победа инженеров, а по сути — овчинка выделки не стОит. quoted1
Этот Хэви нужен на Луну и Марс. Для того и создавался, а не только на низкую орбиту запускать.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никак не 60 тонн. И если посадки не произошло — то уже неудачно. Никакой сенсации. Просто вывести небольшой груз в космос с возвратом металлолома на землю — уже давно позавчерашний день. quoted1
Ну 60 тонн это на околоземную орбиту, чем дальше тем меньше грузоподъемность… металлоломом вернулась 1/3 из теоретически возвращаемого, ну не так уж плохо для первого испытания…
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тестовый запуск. Решили ценным оборудование не рисковать quoted3
>>Когда наш Буран слетал, наконец — выяснилось, что он нафиг не нужен. Есть хорошая орбитальная станция и есть простые «дешёвые» способы доставки КА на орбиты. Просто говоря, «хозяева» спутников не согласились на такой вывод их добра в космос. >>
>> То же и с возвращаемыми 1-ми ступенями. Или какая-то тайная идея или ерунда: технически, конечно, победа инженеров, а по сути — овчинка выделки не стОит. quoted2
> > Этот Хэви нужен на Луну и Марс. > Для того и создавался, а не только на низкую орбиту запускать. quoted1
Я про то же. Всегда основной вопрос — денег. У американцев есть «лишние» деньги, у нас — нет. Вернее, нет такой острой необходимости в мощной ракете, чтобы тратить такие деньги. С точки зрения науки — ничего нового: тот же способ передвижения на реактивной тяге)))
Платить может только тот кто создает прибавочную стоимость… Страховые лишь переносят стоимость неудачных запусков на удачные, многократно завышая стоимость и снижая конкурентоспособность….