> Позвони в НАСА и спроси, может завалялись где-нить на чердаке. Скажи, что инженер из России, разоблачаешь лунный заговор. Пусть поржут.))))) > Хотяяяя, блин. Страну ведь опозоришь. quoted1
Не, кисо наше гламурненькое… Есть они у США или нет их у США? Амеры утверждают, что есть-их они оспользовали при полетах на Луну… Как ты думаешь: брешут амеры или правду говорят… Я полагаю, что врут негодники!!! А ты как полагаешь?
> Якобы есть «надежные» и «проверенные» J-2, полностью АНАЛОГИЧНЫЕ «Мерлинам» по техническим характеристикам!!! > Есть они у США или нет их у США? quoted1
Не аналогичные. Мерлин многоразовые.
Но и J-2 не забыли.
Новая версия двигателя, называемая J-2X, сейчас находится в разработке в рамках развития программы НАСА «Созвездие» и пилотируемого капсульного КА «Орион», который должен был заменить космический челнок после 2010 года. Первоначально предполагалось использовать два J-2X на разгонной ступени лунного модуля (англ. Earth Departure Stage, EDS), каждый с тягой 133,4 тс (1,3 МН).
Отказ от использования более совершенного двигателя ЖРД RS-24, используемого на челноке, был обоснован дороговизной модернизации этого двигателя из стартующего на Земле на запускаемый в полёте двигатель. Также принимались в расчёт необходимость испытаний RS-24 перед полётами и дороговизна их производства. По этим причинам, 18 февраля 2006 года НАСА остановило свой выбор на J-2X и для второй ступени пилотируемой РН Арес-1 с КА «Орион». Такая схема должна позволить произвести испытания РН Арес-1 в 2010 году, произвести первый запуск КА «Орион» в 2014 году, а использование одного двигателя на двух ракетах должно удешевить поддержку инфраструктуры в рамках программы «Созвездие».
Производить работы по модернизации поручено Рокетдайн в рамках контракта общей стоимостью 1,2 млрд долл. Первые строительные работы на испытательных стендах для J-2X были начаты НАСА в Космическом центре им. Стенниса 23 августа 2007 года. В период 2007—2008 годах было произведено девять испытаний двигателей J-2X.
Основной целью модификации J-2X в рамках «Созвездия» являются упрощение и удешевление производства по сравнению с базовой моделью и по сравнению с ЖРД RS-24. Он сохранит текущую схему открытого генераторного цикла. По сравнению с базовой моделью, двигатель должен будет обладать увеличенным удельным импульсом 448—465 сек, тягой 133,4 тс (1,3 МН) и массой 2477 кг.
> > Есть они у США или нет их у США? > Амеры утверждают, что есть-их они оспользовали при полетах на Луну…
> Как ты думаешь: брешут амеры или правду говорят… > Я полагаю, что врут негодники!!! > А ты как полагаешь? quoted1
Новая версия двигателя, называемая J-2X, сейчас находится в разработке в рамках развития программы НАСА «Созвездие» и пилотируемого капсульного КА «Орион», который должен был заменить космический челнок после 2010 года. Первоначально предполагалось использовать два J-2X на разгонной ступени лунного модуля (англ. Earth Departure Stage, EDS), каждый с тягой 133,4 тс (1,3 МН).
Отказ от использования более совершенного двигателя ЖРД RS-24, используемого на челноке, был обоснован дороговизной модернизации этого двигателя из стартующего на Земле на запускаемый в полёте двигатель. Также принимались в расчёт необходимость испытаний RS-24 перед полётами и дороговизна их производства. По этим причинам, 18 февраля 2006 года НАСА остановило свой выбор на J-2X и для второй ступени пилотируемой РН Арес-1 с КА «Орион». Такая схема должна позволить произвести испытания РН Арес-1 в 2010 году, произвести первый запуск КА «Орион» в 2014 году, а использование одного двигателя на двух ракетах должно удешевить поддержку инфраструктуры в рамках программы «Созвездие».
Производить работы по модернизации поручено Рокетдайн в рамках контракта общей стоимостью 1,2 млрд долл. Первые строительные работы на испытательных стендах для J-2X были начаты НАСА в Космическом центре им. Стенниса 23 августа 2007 года. В период 2007—2008 годах было произведено девять испытаний двигателей J-2X.
Основной целью модификации J-2X в рамках «Созвездия» являются упрощение и удешевление производства по сравнению с базовой моделью и по сравнению с ЖРД RS-24. Он сохранит текущую схему открытого генераторного цикла. По сравнению с базовой моделью, двигатель должен будет обладать увеличенным удельным импульсом 448—465 сек, тягой 133,4 тс (1,3 МН) и массой 2477 кг.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Позвони в НАСА и спроси, может завалялись где-нить на чердаке. Скажи, что инженер из России, разоблачаешь лунный заговор. Пусть поржут.))))) >> Хотяяяя, блин. Страну ведь опозоришь. quoted2
>Не, кисо наше гламурненькое… > Есть они у США или нет их у США? > Амеры утверждают, что есть-их они оспользовали при полетах на Луну…
> Как ты думаешь: брешут амеры или правду говорят… > Я полагаю, что врут негодники!!! > А ты как полагаешь? quoted1
Да я уже давно поняла, что ты заговорщик. А луносрачи я вступаю редко, и то обсуждаю лишь технические и научные моменты. А всякое по типу «все безбожно врутЬ», мне по барабану, я уже не спорю, а просто насмехаюсь, если настроение есть.)))) Поскольку ты в технических вопросах, как в апельсинах, в научных тем более, что ты сегодня показал, "инженернай", то насчет тебя только один вариант.))))
> Таких тьма народу. То они доказывают что карбюратор лучше инжектора, то механика лучше автомата. quoted1
А ещё сверхзвук лучше дозвука, Бетакам — лучше ВХС, Рамбус — лучшая оперативка для ПК, а производители устаревшей еды не в состоянии конкурировать с биохимией.
>>Не, кисо наше гламурненькое… >> Есть они у США или нет их у США? >> Амеры утверждают, что есть-их они оспользовали при полетах на Луну… quoted2
>
>> Как ты думаешь: брешут амеры или правду говорят…
>> Я полагаю, что врут негодники!!! >> А ты как полагаешь? quoted2
>Да я уже давно поняла, что ты заговорщик. А луносрачи я вступаю редко, и то обсуждаю лишь технические и научные моменты. > А всякое по типу «все безбожно врутЬ», мне по барабану, я уже не спорю, а просто насмехаюсь, если настроение есть.)))) quoted1
Да нет, кисо… Вон даже Вася воленс-ноленс признается потихоньку, что у амеров они были и сейчас дорабатываются! Спрашивается, какого хрена Маск разрабатывает двигатель по техническим характеристикам (ты же у нас оказывается «технические вопросы» обсуждать готова!!!) подобный J-2 и который у амеров уже был и сейчас он «дорабатывается»? Только не убегай-уж больно интересно поиздеваться над гламурненькой блонди!!!
>> Таких тьма народу. То они доказывают что карбюратор лучше инжектора, то механика лучше автомата. quoted2
>А ещё сверхзвук лучше дозвука, Бетакам — лучше ВХС, Рамбус — лучшая оперативка для ПК, а производители устаревшей еды не в состоянии конкурировать с биохимией. quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отказ от использования более совершенного двигателя ЖРД RS-24, используемого на челноке, был обоснован дороговизной модернизации этого двигателя из стартующего на Земле на запускаемый в полёте двигатель. Также принимались в расчёт необходимость испытаний RS-24 перед полётами и дороговизна их производства. По этим причинам, 18 февраля 2006 года НАСА остановило свой выбор на J-2X и для второй ступени пилотируемой РН Арес-1 с КА «Орион». Такая схема должна позволить произвести испытания РН Арес-1 в 2010 году, произвести первый запуск КА «Орион» в 2014 году, а использование одного двигателя на двух ракетах должно удешевить поддержку инфраструктуры в рамках программы «Созвездие». quoted1
Конгениально, блин!!! Ну и как, Вася, «испытали» в 2010-м и «запустили» в 2014-м?
> Да нет, кисо… Вон даже Вася воленс-ноленс признается потихоньку, что у амеров они были и сейчас дорабатываются! > Спрашивается, какого хрена Маск разрабатывает двигатель по техническим характеристикам (ты же у нас оказывается «технические вопросы» обсуждать готова!!!) подобный J-2 и который у амеров уже был и сейчас он «дорабатывается»? > Только не убегай-уж больно интересно поиздеваться над гламурненькой блонди!!! quoted1
Тебе ж говорят, море ньюансов. Например право собственности, отсутствие многоразовости у J-2. Неспособность приземлиться после старта.