>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> ⍟ Furia (russky), >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> вот кстати про сервис в России)))) >>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> у меня парогенератор сломался. вернее он мне сказал, что пора произвести чистку от накипи. я все сделала а значок так и горит. quoted3
>>>>>>>>>> он как бы работает но симафорит. >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> гарантия 2 года, такая фигня уже была, первый раз отремонтили. прошел год и опять такое же. звоню в магаз- говорю- возвращайте значит денюжки. они- везите в сервис центр, они вам акт напишут и вы акт нам. >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>> свезла. акт написали через два дня. забрала. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> через инет форму надо написать куда они мне денюжки должны отправить. >>> >>> >>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> Их не видят и не замечают, косоглазие не позволяет. >>>> >>>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>> кстати...тут где-то наталкивалась на сравнение россии и америки в плане эл. услуг...сказали что мы впереди планеты всей. всякие штучки с документами можно делать не выходя из дома, это же и банковсского сектора касается. а в европе вообще средневековье в плане эл. услуг >>>>> quoted3
>>>>> даже там, где вот набери телефон, и реши за 2 минуты. >>>>> Даже куда-то зайти и тюкнуть стоит усилий на 3 часа наверное. >>>>> Сначала надо зарегиться, потом идентифицироваться, потом подтвердить, что это действительно твоя идентификация, >>> >>> >>>>> потом надо выбрать куда они тебе будут слать коды, потом надо эти коды вводить >>>>> и опять их подтверждать...потом идёт капча, на каком-то шаге всё срывается и начинаешь >>>>> канитель с самого начала.... >>>> >>>> >>>>> Сейчас даже на емайле не всю почту прочитаешь. >>>>> Эрик сидел 2 часа открывал своё расписание на октябрь. >>>>> Не открыл, плюнул. >>>> >>>> >>>> у нас есть госуслуги.
>>>> >>>> >>>> чтобы на них зарегацо- три варианта. можно сходить в мфц, можно через электронный банк сидя дома, можно через письмо, но за ним надо идти на почту. quoted3
>>>> через этот сайт можно заходить в налоговую и подавать на возврат, записываться к врачу, обращаться в пенсионку, менять водительские права, получать пособия, оплачивать штрафы и т.д. >>>> >>>> очень удобно. >>> >>> >>>> >>>> >>>> а в почте почему не все видно? >>> >>> - Такое здесь тоже есть, там всё собрано- от страховки до налогов, штрафов и т.д....
>>> Всё движение расчётов с гос.структурами там проходят. >>> Но если куда-то зайти надо, на сайт какой-нибудь конторы, то задолбишься. >>> Да даже вот взяла визитки по недвижимости из Баден Бадена. quoted3
> > > - Аська, я тут недавно в магазине еле расплатилась. > Здесь есть такие установки, где сама сканируешь продукты и расплачиваешься карточкой. > ( У вас такие есть?) > Взвешиваю бананы- выбрала фрукты, выбрала бананы, чек не идёт... > да что такое... маленькими буковками где-то в углу- а вы уверены, что это бананы? > ... > Иду к этим установкам, отсканировала всё, хочу расплатиться. > Ну то, что бонусную карту- это уже на автомате- поднесла, тюкнула. > Дальше установка начинает мне делать мозги; > А вы хотите частичную оплату поменять на пункты? > - Нет. > А вы хотите чек полностью, или короткий- только сумму чека? > - Полностью
> А вы хотите чек бумажный, или на емайл ? > .... > Да заплатить, я, блин, хочу !!!!!! quoted1
У нас тоже самое. Энто называется издевательство. У нас очень много self checkout.
> Аська, там по-моему дистиллированную воду заправлять надо. quoted1
неа. про это ничо не написано. на определенных моделях написано что только дистиллированную воду, на моем такой надписи не было. лей любую, только если кнопка загорелась- будь любезен- открути клапан и слей.
>> -А я чеки стала брать. >> Не всегда списывают акции, или продукты ложат в перемешку с акцией и без. >> Терпела-терпела, проверять стала. >> Летом помидорок накупила. >> Смотрю акция на полкилограммовые упаковки, маленькие сладкие помидорчики. >> Так захотелось с вишнёвым листом замариновать. Ну хапанула пару упаковок >> по 3 евро. >> Прихожу домой, смотрю чек, да блин, списали как по 5.
>> Я Эрика посылаю вернуть помидорки как обманные. >> Приходит назад с помидорками и деньгами. >> Говорит подозвал продавца, показал стеллаж, а там под вывеской за 3 евро 250 грамм quoted2
> >
>> лежали упаковки по пол-киллограмма.
>> Ввели в заблуждение. Вину признали. Деньги вернули. >> Кароч я с помидорками. quoted2
> У нас такая же фигня. Не во всех магазинах , вот в ближайшем Спаре команда приличная , такой хрени нет. > А в других частенько ценник один , а под ним другой товар. Лента грешит этим. quoted1
- Вот потому проверяю. Цены-то недешёвые. Да и просто из принципа.
>>>>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> ⍟ Furia (russky), >>>>>>>> >>>>>>>> вот кстати про сервис в России)))) >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> у меня парогенератор сломался. вернее он мне сказал, что пора произвести чистку от накипи. я все сделала а значок так и горит.
>>>>>>>> он как бы работает но симафорит. >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> гарантия 2 года, такая фигня уже была, первый раз отремонтили. прошел год и опять такое же. звоню в магаз- говорю- возвращайте значит денюжки. они- везите в сервис центр, они вам акт напишут и вы акт нам. quoted3
>>>> >>>> >>>> кстати...тут где-то наталкивалась на сравнение россии и америки в плане эл. услуг...сказали что мы впереди планеты всей. всякие штучки с документами можно делать не выходя из дома, это же и банковсского сектора касается. а в европе вообще средневековье в плане эл. услуг >>> >>> -Ох, не говори мне ничего про электронные услуги. >>> Всё же первая наверное Голландия. >>> Здесь вообще вся бюрократическая возня на стосорок шагов расчленена,
>>> даже там, где вот набери телефон, и реши за 2 минуты. >>> Даже куда-то зайти и тюкнуть стоит усилий на 3 часа наверное. >>> Сначала надо зарегиться, потом идентифицироваться, потом подтвердить, что это действительно твоя идентификация, quoted3
>>> потом надо выбрать куда они тебе будут слать коды, потом надо эти коды вводить
>>> и опять их подтверждать...потом идёт капча, на каком-то шаге всё срывается и начинаешь >>> канитель с самого начала.... quoted3
>> >>
>>> Сейчас даже на емайле не всю почту прочитаешь. >>> Эрик сидел 2 часа открывал своё расписание на октябрь. >>> Не открыл, плюнул. quoted3
>> >> >> у нас есть госуслуги. >> >> >> чтобы на них зарегацо- три варианта. можно сходить в мфц, можно через электронный банк сидя дома, можно через письмо, но за ним надо идти на почту. >> >> один раз зарегался и все. потом по логину и паролю своему заходи >>
>> через этот сайт можно заходить в налоговую и подавать на возврат, записываться к врачу, обращаться в пенсионку, менять водительские права, получать пособия, оплачивать штрафы и т.д. >> >> очень удобно. quoted2
> > У нас большая очередь паспорт поменять. Люди из других провинций едут в малозанятные провинции паспорта менять. Если это не издевательство то тогда это что. А налоги ведь платим исправно. quoted1
у меня тут подруженция посеяла паспорт. жила без него год, я ей сказала- найдет кто-нибудь, наберет на тебя кредитов будешь знать) кароч процедура была такая:
заполнила заявление в электронном виде. заплатила штраф за утерю 2000 вроде, но могу ошибаться. выбрала удобное время для себя. пришла с фотками. отдала фотки- ей выдали талон с временем- когда забирать. готовность за две недели.
> Неужели кто то еще что то гладит ? > Могу чуть ошибаться , но в этом веке я ничего не гладил и не видел что бы кто то из моих близких такое проделывал . quoted1
- Ну разве что шнурочки к кедам шёлковые блузочки.
> Неужели кто то еще что то гладит ? > Могу чуть ошибаться , но в этом веке я ничего не гладил и не видел что бы кто то из моих близких такое проделывал . quoted1
>>> Ну вот этот последний вопрос- хотите бумажный чек, или электронный- это нововведение, >>> что будет следующим ? quoted3
>> >> ну вот мне чеки нафик не нужны. экономим бумагу)))) quoted2
> > -А я чеки стала брать. > Не всегда списывают акции, или продукты ложат в перемешку с акцией и без. > Терпела-терпела, проверять стала. > Летом помидорок накупила. > Смотрю акция на полкилограммовые упаковки, маленькие сладкие помидорчики. > Так захотелось с вишнёвым листом замариновать. Ну хапанула пару упаковок > по 3 евро. > Прихожу домой, смотрю чек, да блин, списали как по 5. > Я Эрика посылаю вернуть помидорки как обманные. > Приходит назад с помидорками и деньгами. > Говорит подозвал продавца, показал стеллаж, а там под вывеской за 3 евро 250 грамм > лежали упаковки по пол-киллограмма. > Ввели в заблуждение. Вину признали. Деньги вернули. > Кароч я с помидорками.
>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> - Молодцы, стараются ! И ты молодец, не даёшь расслабляться. quoted3
>> >>
>> ну как бэ это не блендер- выкинул забыл. во-первых парогенератором проще гладить, во-вторых...с фигали такой позор немцам?)))) кароч должны искупить свою вину)))) quoted2
> > - Да-да, пусть искупляют курцы эти. > Аська, там по-моему дистиллированную воду заправлять надо. quoted1
Да только ее самую. У меня утюг ноя ничего не глажу кроме выходного ему 25 лет немецкий все работает ещё.
>> Аська, там по-моему дистиллированную воду заправлять надо. quoted2
> > > неа. про это ничо не написано. на определенных моделях написано что только дистиллированную воду, на моем такой надписи не было. лей любую, только если кнопка загорелась- будь любезен- открути клапан и слей. > >
> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не всегда списывают акции, или продукты ложат в перемешку с акцией и без. quoted2
> > > так на табло сразу видно по какой цене. и сумма со скидкой и без у нас пишется quoted1
- Да что я смотрю на это табло что ли? Не всегда же на самообслуживании. Когда много чего, на кассу иду и пакуюсь сразу, не смотрю на табло.
>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну вот этот последний вопрос- хотите бумажный чек, или электронный- это нововведение,
>>>> что будет следующим ? >>> >>> ну вот мне чеки нафик не нужны. экономим бумагу)))) quoted3
>> >> -А я чеки стала брать. >> Не всегда списывают акции, или продукты ложат в перемешку с акцией и без. >> Терпела-терпела, проверять стала. >> Летом помидорок накупила. >> Смотрю акция на полкилограммовые упаковки, маленькие сладкие помидорчики. >> Так захотелось с вишнёвым листом замариновать. Ну хапанула пару упаковок >> по 3 евро. >> Прихожу домой, смотрю чек, да блин, списали как по 5. >> Я Эрика посылаю вернуть помидорки как обманные. >> Приходит назад с помидорками и деньгами. >> Говорит подозвал продавца, показал стеллаж, а там под вывеской за 3 евро 250 грамм >> лежали упаковки по пол-киллограмма. >> Ввели в заблуждение. Вину признали. Деньги вернули. >> Кароч я с помидорками.
>>> ну как бэ это не блендер- выкинул забыл. во-первых парогенератором проще гладить, во-вторых...с фигали такой позор немцам?)))) кароч должны искупить свою вину))))
>> >> - Да-да, пусть искупляют курцы эти. >> Аська, там по-моему дистиллированную воду заправлять надо. quoted2
>Да только ее самую. У меня утюг ноя ничего не глажу кроме выходного ему 25 лет немецкий все работает ещё. quoted1
нет. когда дистиллят надо то так и пишут. но не знаю кто на такое подпишется, это ж бегать ее покупать надо, а мне погладить приспичивает неожиданно)))
поэтому там где не надо дистилят есть спецовый клапан для очистки накипи
>>>>>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> ⍟ Furia (russky), >>>>>>>> >>>>>>>> вот кстати про сервис в России)))) >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> у меня парогенератор сломался. вернее он мне сказал, что пора произвести чистку от накипи. я все сделала а значок так и горит.
>>>>>>>> он как бы работает но симафорит. >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> гарантия 2 года, такая фигня уже была, первый раз отремонтили. прошел год и опять такое же. звоню в магаз- говорю- возвращайте значит денюжки. они- везите в сервис центр, они вам акт напишут и вы акт нам. quoted3
>>>> >>>> >>>> кстати...тут где-то наталкивалась на сравнение россии и америки в плане эл. услуг...сказали что мы впереди планеты всей. всякие штучки с документами можно делать не выходя из дома, это же и банковсского сектора касается. а в европе вообще средневековье в плане эл. услуг >>> >>> -Ох, не говори мне ничего про электронные услуги. >>> Всё же первая наверное Голландия. >>> Здесь вообще вся бюрократическая возня на стосорок шагов расчленена,
>>> даже там, где вот набери телефон, и реши за 2 минуты. >>> Даже куда-то зайти и тюкнуть стоит усилий на 3 часа наверное. >>> Сначала надо зарегиться, потом идентифицироваться, потом подтвердить, что это действительно твоя идентификация, quoted3
>> У нас тоже самое. >> Дураками прикидываются трубку не бегут по 2 часа. Соседка говорит что налоговая американская вообще телефон отключила они заплатили налоги в Америке ждут возврата а семь месяцев ни ответа ни привета и дозвонится не могут и онлайн нет входа канадцам. Не знает что делать. >> Мне кажется просто поиздеваться над людьми сейчас этот в приоритете иначе ничем не объяснишь. quoted2
> > > поймала себя на мысли, что даже не знаю. есть ли у нашей налоговой телефон для звонка. > >
> я в этом году делала возврат за прошлый год по санаториям, все чеки прилепила к декларации в электронном документе. через 2 месяца пришли деньжата. > > а если что не так в декларашке или не хватает, они с местного отделения звонят, и приглашают в определенный кабинет- доносишь или отправляешь электронкой. или говорят что исправить в декларации quoted1
Американцы когда обработают даже не присылают statement of assessment. И соседка не знает если ее формы прошли обработку. А вот канадцы всегда присылают. Телефон всегда был и есть один и тоже уже 30 лет сколько здесь живу. Все стабильно. Но звонить мне не приходилось последнее время так как все проходит нормально без проблем. Везде не берут трубку везде сбрасывают даже медицинская провинциальная страховка надо по часу ждать. Это беспредел если по честному вещи называть своими именами.
>>> Аська, там по-моему дистиллированную воду заправлять надо. quoted3
>> >>
>> неа. про это ничо не написано. на определенных моделях написано что только дистиллированную воду, на моем такой надписи не было. лей любую, только если кнопка загорелась- будь любезен- открути клапан и слей. >> >> quoted2
> >
>> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не всегда списывают акции, или продукты ложат в перемешку с акцией и без. quoted3
>> >> >> так на табло сразу видно по какой цене. и сумма со скидкой и без у нас пишется quoted2
>
> - Да что я смотрю на это табло что ли? > Не всегда же на самообслуживании. > Когда много чего, на кассу иду и пакуюсь сразу, не смотрю на табло. quoted1
вот теперь смотри на табло или в табло а то глаза разуть она забыла. а Эрик ножками побежал)))