>> Нет у человека такого свойства. Язычники молились на солнце и деревья и не испытывали никакой потребности их очеловечивать. Лично мое мнение, для чего нужно было придумать человекоподобного бога: это было необходимо для облегчения процесса глобализации человеческого общества. quoted2
>Солнце, лес, но позже пришли духи леса в виде нимф, русалок, человекоподобных богов как Зевз, Сварог и т д. Так и перешел очеловеченный бог в христианство. quoted1
Секундочку, нимфы, русалки и прочая- это не боги! Это, так сказать, нежить.
Нет Бренд православия РПЦ узурпировала. Тем более РПЦ это только ветвь представительства православия. А если вы связываете православие только с поповщиной то это не православие а мракобесие.
> Секундочку, нимфы, русалки и прочая- это не боги! Это, так сказать, нежить. quoted1
Не боги, а духи, это потом их в христианстве превратили в нежить и во всяких низших чертей. Ну русалки может быть, у некоторых это была нежить у некоторых духи. Там много разных имен, но это не важно. Важно то что эти боги, богини, божки, духи очеловечивались и имели довольно разный характер. Злые, добрые, хитрые, мстительные и т д.
>> Нет, я считаю, что есть Творец всего сущего, а есть наше представление о Творце всего сущего. Так вот своими молениями в храмах мы накачиваем вот это самое "наше представление о Творце", и все эти манипуляции не имеют никакого отношения к собственно Творцу. quoted2
>Ну... А зачем? Ведь всё имеет смысл, причину, следствие. > Религия сопровождает человека, практически, на протяжении всей его истории. > Люди, ведь не станут попусту делать то, что не приносит никакой пользы. quoted1
Ну потому что человек понимает, что гармония мира не может существовать сама по себе, соответственно, Бог есть. А религии придумали уже всякие жрецы исключительно для того, чтобы узурпировать власть. Простые люди нуждаются в защите и покровительстве, и жрецы от имени бога обещают им это. А взамен просят жить по правилам, якобы установленным самим богом.
> Да почему же разные-то? Ну вот, например, эмоция "радость". Один сделал гадость- сердцу радость, а другой совершил хороший поступок и испытал ту же самую эмоцию- радость. Да, причины разные, но эмоция-то - одна: радость. quoted1
Все равно разные эмоциональные оттенки. Радость во зле это злорадство.
> Каким из многих десятков? > Зевсом? Гором? Озирисом? Кецалькоатльем? Одином? Перуном? Иеговой? Деметрой? Нертусом? Фриггом? > Кем именно из этой шайки? quoted1
> Это я поняла. Меня удивило, что нет никакого спец.значка, разделяющего конец цитаты и начало собственной реплики. quoted1
Нажимаете кнопку "цитировать", удаляете то, что считаете лишним из цитируемого текста, следя, чтобы не был удален этот значок ">", потом кнопкой "ентер" оступаете один или больше пробелов от цитируемого текста и пишете свою реплику. Нажимаете "отправить сообщение". Текст цитаты будет в рамочке, а Ваши слова вне рамочки.
Опять же, что такое зло? Что русскому хорошо, то немцу смерть, т.е. что для одного искренне кажется добром, для другого вполне может восприниматься, как зло.
> Это всего лишь разные слова для описания одной и той же эмоции. quoted1
Нет не согласен. Эмоции довольно схожи, но отличия имеются. Злорадство связано с завистью, неудовлетворенностью собой и т п, радость же наоборот, от чувства внутреннего удовлетворения.