>> Прошу уважаемых форумчан учесть, что в теме не рассматривается возможное участие в уничтожении Боинга инопланетян, американцев, украинцев и жителей Гондураса. >> Надеюсь на понимание. quoted2
>так ты расскажи зачем секретную операцию по перевозки бука проводили так открыто? quoted1
Вовсе не открыто. Во всяком случае, в открытом доступе нет фотографий Бука в период его следования от российской границы до Донецка.
> и как могли перепутать два поселка с похожим названием когда должны иметь на руках карту с проложенной трассой предпологаемого к сбитию самолета с указанием угла по азимуту для направления соу БУК? quoted1
Вполне возможно, что никаких карт с углами и не было. Потому как карты эти могли попасть в руки СБУ. Если и не сами карты, то их фото.
> > > типа совсем криворукие были — типа идите туда, рукой махнул, там где-то самолет в небе его и сбейте…. quoted1
Почти. Сначала, как я полагаю, ответственный за доставку Бука получи приказ притащить его в Донецк. В Донецке Бук зарядили украинскими ракетами, захваченными в части ПВО, после чего сопровождающий получил приказ перегнать его в Первомайск. Устный приказ. Забил в навигатор, просмотрел маршрут, стёр. Поехал. Приехал в то Первомайское, что выдал навигатор., А тот, кто отвечал за пуск ракеты, тупо пальнул по самолёту, пролетавшему в указанное время, на указанной высоте. Мож ему сказали, что в том самолёте террористы и фошысты, кто знает..
>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Верно. Новость не совсем свежая, но актуальность свою она вовсе не утратила. >>>>> >>>>> Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus. >>>>> >>>>> Новость оказалась весьма резонансной; как и следовало ожидать, многие пророссийские комментаторы бросились обвинять В. Наливайченко в нелогичности, употреблении тяжелых наркотиков и бог весть в чем. >>>>> >>>>> Мы решили проверить информацию, выложенную Службой безопасности Украины, пользуясь исключительно открытыми данными и выяснить, действительно ли заявление СБУ «притянуто за уши», как утверждают наши российские коллеги. >>>>> >>>>> На наш взгляд, в докладе СБУ есть два ключевых момента: >>>>> В Донецкой области есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайское и Первомайский. Террористы их перепутали и разместили Бук не в том населенном пункте. >>>>> Самолеты должны были пролетать над соответствующим Первомайским примерно в одно и то же время. >>>>> По первому пункту: не будем отрицать очевидное, в Донецкой области действительно есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайське и Первомайский: >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>> На самом деле есть еще и третий Первомайск, находящийся на северо-западе от Стаханова. >>>>> >>>>> Как известно, Служба безопасности Украины перехватила переговоры террористов о транспортировке Бук-М (запись была признана подлинной). В перехвате речь идет именно о населенном пункте Первомайское: в записи это слышно отчетливо. quoted3
>>>>> >>>>> Маршрут Бука, опубликованный СБУ, также выглядит странно, но здесь все вопросы к террористам: >>>>> Маршрут движения Бука >>> >>>>> >>>>> Гораздо более короткая дорога из Донецка (Ростовская область) в Первомайский лежит по трассе Н21. Если же принять точку назначения за Первомайское, то маршрут выглядит вполне логично: в случае движения в Первомайское Бук должен был повернуть в районе Макеевки на запад, а не на восток, как поехали террористы. >>>>> >>>> >>>>> Это указывает на то, что террористы действительно могли ошибиться Первомайским, особенно если учесть, что большинство там не местные. >>>>>
>>>>> Теперь плавно переходим к пункту 2. СБУ утверждает, что в 16:09 (Киевское время, UTC+3) рейс Аэрофлота AFL2074 (он же SU2074) должен был пересечься с рейсом Малайзийских авиалиний MAS17 (он же MH17). >>>> Нашёл кому верить- СБУ. Это даже не смешно. >>> А кому нужно верить? Мише Леонтьеву с его иштребителем?)) quoted3
>>Ну-у Миша ещё тот аналитик, подставили дурачка. quoted2
> Так кому не смешно верить? Озвучте весь список, если не сложно. quoted1
Мне верь, мне можно. Также можно верить специалистам. Специалистам, которые говорят о ТТХ, о бюрократических инструкциях, уставах. А вот выводам их можешь не верить, выводы делай сам, исходя из здравого смысла и природы вещей. Этого достаточно, чтобы точно указать на виновника. Ну, а Миша просто дурачок. Лично мне сразу бросилось в глаза несоразмерность самолёта и ландшафта под ним. Миша мог просто обратиться к специалистам-фотографам, которые у них на телевидение точно есть,- «А этот дурачок Копченый, гы-гы-гы, его взял и выиграл.»
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Поделитесь вашими данными, что украинских Буков в районе противостояния не было. >>> Потому что им не нужно было там быть… quoted3
>>Ну, а российскому тем более там делать было нечего. quoted2
> Нечего. Тем не менее, он там был. И идентифицирован он именно как РОССИЙСКИЙ. quoted1
Это мантры. У вас точные доказательства есть? Слюнявя карандаш,- так и запишем, — точных доказательств нет.
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот только дело в том, что военные не могли перепутать Ан-26 с Боингом. Мало того, что у них совершенно разные размеры, скорость и высота полёта, но кроме всего этого, пассажирский самолёт излучает специальный сигнал, который невозможно не определить. quoted3
>эта статья — вранье…. > > угол радара соу по вертикали всего 7 гр и то что показано на картинке в принципе не возможно… quoted1
Тут у вас ошибочка вышла. Не 7 (семь) а 70 (семьдесят градусов).
Радиолокационная станция СОУ 9А317, в отличие от предыдущих вариантов комплекса, выполнена на базе фазированной антенной решетки с электронным сканированием луча. Зона обнаружения целей: по азимуту — ±45°, по углу места — 70°, по дальности — 120 км (ЭПР=1−2 м2, высота — 3 км), 18−20 км (ЭПР=1−2 м2, высота — 10−15 м). Зона сопровождения цели: по азимуту — ±60°, по углу места — от -5 до +85°. Число обнаруживаемых целей — 10. Число обстреливаемых целей — 4. СОУ 9А317 оснащается оптико-электронной системой на базе субматричного тепловизионного и ПЗС-матричного телевизионного каналов, что обеспечивает возможность всесуточной работы и существенно повышает помехозащищенность и живучесть ЗРК. Число ракет на установке — 4. Время реакции — 5 с. Время готовности после смены позиции — 20 с. Вес — 35 т. Габариты — 8×3,3×3,8 м. Экипаж — 4 чел.
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Прошу уважаемых форумчан учесть, что в теме не рассматривается возможное участие в уничтожении Боинга инопланетян, американцев, украинцев и жителей Гондураса. >>> Надеюсь на понимание. quoted3
>>так ты расскажи зачем секретную операцию по перевозки бука проводили так открыто? quoted2
> Вовсе не открыто. Во всяком случае, в открытом доступе нет фотографий Бука в период его следования от российской границы до Донецка. quoted1
зато полно по Донбассу… из чего следует, у ополчения был бук…. и он сбил самлолет, таковы выводы jit…. и не важно чей самолет, важно что сбит буком ополчение, а выводы сделаны лишь из того что бУК открыто катали по Донбассу…
>> и как могли перепутать два поселка с похожим названием когда должны иметь на руках карту с проложенной трассой предпологаемого к сбитию самолета с указанием угла по азимуту для направления соу БУК?
> Вполне возможно, что никаких карт с углами и не было. Потому как карты эти могли попасть в руки СБУ. Если и не сами карты, то их фото.
>> >> >> типа совсем криворукие были — типа идите туда, рукой махнул, там где-то самолет в небе его и сбейте…. quoted2
> Почти. Сначала, как я полагаю, ответственный за доставку Бука получи приказ притащить его в Донецк. В Донецке Бук зарядили украинскими ракетами, захваченными в части ПВО, после чего сопровождающий получил приказ перегнать его в Первомайск. Устный приказ. Забил в навигатор, просмотрел маршрут, стёр. Поехал. Приехал в то Первомайское, что выдал навигатор., А тот, кто отвечал за пуск ракеты, тупо пальнул по самолёту, пролетавшему в указанное время, на указанной высоте. Мож ему сказали, что в том самолёте террористы и фошысты, кто знает. quoted1
тебе бы книжки писать фантастические….
ты по шагам распиши хотяб себе как все происходило….
запланировали сбить аэрбас РФ, что дальше кому и как поручали, какие шаги были сделаны поэтапно и т. д….
а то у тя выходит — вы там возмите бук со склада и пальните куданить в небо там гдето самолет летает….
ни че что рассчету надо показать где пролегает маршрут, в каком квадрате под каким углом вставать продумать….ты как турист рассуждаешь поехали в Первомайское, да чхать военным какое там село, сел всяких вагон везде…. квадрат, координаты gps-глонас, угол к азимуту наклон местности и т. д… вот это распиши.
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне верь, мне можно. Также можно верить специалистам. Специалистам, которые говорят о ТТХ, о бюрократических инструкциях, уставах. А вот выводам их можешь не верить, выводы делай сам, исходя из здравого смысла и природы вещей. Этого достаточно, чтобы точно указать на виновника. quoted1
Верить клоунам, кто с умным видом утверждал о штурмовиках атаковавших Боинг??? Не смешите. .))
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне верь, мне можно. Также можно верить специалистам. Специалистам, которые говорят о ТТХ, о бюрократических инструкциях, уставах. А вот выводам их можешь не верить, выводы делай сам, исходя из здравого смысла и природы вещей. Этого достаточно, чтобы точно указать на виновника. quoted2
> Верить клоунам, кто с умным видом утверждал о штурмовиках атаковавших Боинг??? Не смешите. .)) quoted1
>> Бука не было. >> во всяком случае таких слухов не ходило. >> говорили. его ваш самолет подбил quoted2
>У страха глаза велики. Ан-26 был сбит 14 июля и сразу же в сети появилась информация, что его сбили на высоте 6.5 километра. Как они об этом узнали- неведомо. Или уже в этот день буковскую сову на глобус натягивать начали? Плотницкий вечером заявил, что Ан был сбит на высоте 3.5 км. из ПЗРК. quoted1
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне верь, мне можно. Также можно верить специалистам. Специалистам, которые говорят о ТТХ, о бюрократических инструкциях, уставах. А вот выводам их можешь не верить, выводы делай сам, исходя из здравого смысла и природы вещей. Этого достаточно, чтобы точно указать на виновника. quoted2
> Верить клоунам, кто с умным видом утверждал о штурмовиках атаковавших Боинг??? Не смешите. .)) quoted1
Разве я это утверждал? Я вообще определённо не могу сказать, как его сбили. В вашей «теории» я пока не вижу самого главного, — а какие российские гражданские борта должны были пролетать над этим районов 17 июля 2014 года?
>>> Натуся (holman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ух ты.
>>>> хорошо хоть к нам не притащили. >>>> пригород Краснодона тоже не совсем конечно так .но все ж. зовется Первомайкой >>> Так вроде, именно в ваших краях Буком был сбит Ан-26 за пару дней до Боинга. quoted3
>> Бука не было. >> во всяком случае таких слухов не ходило. >> говорили. его ваш самолет подбил quoted2
> Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26 > 14 июля 2014, 21:11 > "Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1″ (более известное, как „Бук“). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», — говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях. >
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Натуся (holman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ух ты. >>>>> хорошо хоть к нам не притащили.
>>>>> пригород Краснодона тоже не совсем конечно так .но все ж. зовется Первомайкой >>>> Так вроде, именно в ваших краях Буком был сбит Ан-26 за пару дней до Боинга.
>>> Бука не было. >>> во всяком случае таких слухов не ходило. >>> говорили. его ваш самолет подбил quoted3
>>У страха глаза велики. Ан-26 был сбит 14 июля и сразу же в сети появилась информация, что его сбили на высоте 6.5 километра. Как они об этом узнали- неведомо. Или уже в этот день буковскую сову на глобус натягивать начали? Плотницкий вечером заявил, что Ан был сбит на высоте 3.5 км. из ПЗРК. quoted2
Похоже. С «закрытием неба» тоже не всё чисто. 8 июля объявили, что закрываются эшелоны ниже 9 километров. Но ниже 9 километров могла летать только региональная авиация. А она уже давно в этих местах не летала. Так для кого закрыли эшелоны? Получается, что ни для кого. Отмазка.