> легкий- опустить в говно других, и на миг почувствовать себя выше всех. > Все эти нацмодификации русского народа выбрали второй путь. quoted1
И какая у Вас нацмодификация русского народа, ведь Вы выбрали именно второй путь, на сколько лёгкий способ? Что-то у Вас не очень выходит... Может начнёте упражняться в первом? Образованным человеком станете...
> на ветке "БЕЛАРУСЬ" сидит ярый поклонник мистера ЛУ, косит всех подряд, кто на колхозного самозванца посмеет руку поднять. quoted1
Не совсем согласен... Мы наоборот приятно были удивлены стилем модерации, думали будет значительно хуже... Бобёр старается судить толерантно... И старания эти заметны... Но косяки бывают, как и у любого модератора...
>> на ветке "БЕЛАРУСЬ" сидит ярый поклонник мистера ЛУ, косит всех подряд, кто на колхозного самозванца посмеет руку поднять. > Не совсем согласен... Мы наоборот приятно были удивлены стилем модерации, думали будет значительно хуже... Бобёр старается судить толерантно... И старания эти заметны... Но косяки бывают, как и у любого модератора... quoted1
Может быть, может быть. Мне не сообщили, за что забанили.
Ага, сейчас посмотрел за что. Оказывается, белорусского модератора не устроило то, что я гневно возмущался в адрес мусоров, который побили и тащили в автозак старушку и старика, торговавшие огурцами с земли. Так за это произвол не только я, пол СНГ возмущалось. Модератор, оказывается, принял сторону мусоров, их ему жалко, а не бабулю, кричащую не своим голосом и старика, сказавшего, что даже фашисты такого себе допускали мало.
>Понятия не имею.. Может быть ему в топе свидомых девушки нравились... quoted1
Его сынуля утверждает, что был Чикотило свидомым, хоть и не употребляет этого слова, называя синонимом - укронацик. Тракторист писал(а) в ответ на сообщение:
> Может быть, может быть. Мне не сообщили, за что забанили. quoted1
А в профайл загляните, да в модераторской поспрошайте. Ищите, ФедяМитинТракторист и обрящете.
От молодцы москалики. У них уже Юра Чикатило, как авторитет проходит, цитируют даже его. Забыли только договорить, что он уже дважды отсидел, (яблоко от яблони, как говорится), сменил фамилию и работает сексотом, на крючке у ментов, в частности неадекватного Жилина. Вся грязная работа по подставам и шантажу милицейскому проходит через Юру. Редкая мразь.
> Аудио записи времен Киевской Руси сохранились только в ненаучных фантазиях. quoted1
Тот же вопрос по поводу общего древнерусского языка? На котором шпрэхали в каждой деревне... Republican писал(а) в ответ на сообщение:
> Все письменные источники, в том числе граффити Софии Киевской на 95-99% ближе к современному русскому языку. quoted1
Как Вы думаете кто делал это граффити в Софии, храме который имел в те годы как высшее религиозное, так и политическое значение? Храм Софии есть в Москве?
> Как Вы думаете кто делал это граффити в Софии, храме который имел в те годы как высшее религиозное, так и политическое значение? quoted1
Вот эту надпись, видимо, сам Митрополит делал: "Отпил крзу вы ту коли"
Перевод: "Пропил плащ, когда был тут (= в Киеве)".
Мало того, что надпись сделана на очень высокодуховную тему, так ещё и редкими, видимо, церковнославянскими словами, которые настолько редкие, что ни в одной церковнославянской книге не содержатся.
> Вот эту надпись, видимо, сам Митрополит делал: > "Отпил крзу вы ту коли" >
> Перевод: "Пропил плащ, когда был тут (= в Киеве)". > > Мало того, что надпись сделана на очень высокодуховную тему, так ещё и редкими, видимо, церковнославянскими словами, которые настолько редкие, что ни в одной церковнославянской книге не содержатся. quoted1
Будем надеяться, что не сам митрополит... А человек умеющий писать... Т.е. обученный грамоте, по тем временам явление редкое...
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>> Будем надеяться, что не сам митрополит... А человек умеющий писать... Т.е. обученный грамоте, по тем временам явление редкое... quoted2
> > Уху. Новгородские грамоты митрополит писал. quoted1
Не обязательно.
Он мог отрядить на это дело "монахов, которые специально учили угрофинов солунскому языку".
Хотел угрофин из Новгорода послать родителям весточку в Псков, звал монаха древне-украинца, естественно, и под его строгим присмотром царапал на солунском.
Но, угрофин использовал слова древние, староболгарские такие, каких нет ни в одном солунском (ака церковнославянском) документе.
Хрен знает, где угрофин брал слова которых нет в строболгарских книгах.
Но, Свидомый точно знает, что это слова староболгарские. Не может же Свидомый привирать.
>> Как Вы думаете кто делал это граффити в Софии, храме который имел в те годы как высшее религиозное, так и политическое значение? quoted2
> > Вот эту надпись, видимо, сам Митрополит делал: > "Отпил крзу вы ту коли" >
> Перевод: "Пропил плащ, когда был тут (= в Киеве)". > > Мало того, что надпись сделана на очень высокодуховную тему, так ещё и редкими, видимо, церковнославянскими словами, которые настолько редкие, что ни в одной церковнославянской книге не содержатся. quoted1
Бесполезно что-то доказывать. Он же сразу показал в какое русло намерен перевести спор: в то время как в Софии кто-то там пропивал плащ московиты еще по деревьям лазили... Будь он простым человеком он бы давно перестал отрицать очевидные вещи, но они свою государственность выстроили на этих баснях про диких московитов и пушистых литвинах да хохлах... Вот и упирается ослиное племя...
Если человек упорно утверждает, что какие-то люди веками царапая на стенах и в личной, неформальной переписке использовали мертвый, книжный язык, то такой человек уже неадекватен.
Речь не о полной неадекватности, а о неадекватности в данном вопросе.