Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Римляне распяли Иисуса как бунтовщика, точно так же как распинали в Иудее десятки других. quoted1
Вот тебе пример твоего откровенного вранья!
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек! 6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. 7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. (Иоан.19:5−7)
Ты мастер выдирать цитаты из контекста. Что ты и сделал. Оставив, якобы без внимания, прямые свидетельства!
Но для Пилата провозглашение кого-либо сыном божьим преступлением не являлось — у язычников много было таких, кто провозглашал себя сыном, дочкой, внучкой какого-нибудь божка. Поэтому евреи, ложно, стали обвинять Иисуса в бунтарстве, шантажируя при этом самого Пилата:
12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. (Иоан.19:12)
Ну и кульминация:
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! 15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. (Иоан.19:14,15)
Здесь первосвященник предал вообще всех, не только Иисуса, но и Его Отца — Бога Создателя, заявив, что у них нет другого владыки, кроме языческого кесаря.
Ну и в заключении, то, что ты опять решил «не заметить»:
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. 22 Пилат отвечал: что я написал, то написал. (Иоан.19:21,22)
То есть надпись на табличке была не обвинением Иисуса, но насмешкой над первосвященниками!
Ты солгал, Пашутка!
P. S. Мою выигранную бутылку виски приказываю разбить, и о факте разбития выложить фото отчет в этой теме!!!
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною. 26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго
(Рим.9:25−26)
23 И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «ты Мой народ», а он скажет: «Ты мой Бог!" (Ос.2:23)
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Откуда ты взял, что он хотел основать новую религию? quoted1
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:27−28)
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. quoted1
Все верно. Иисуса Христа распяли, как Сына Божия и именно это поставили Ему в вину. Это свидетельствует о том, что через закон Моисеева невозможно достичь сыновства. Новый Завет — это не только прощение грехов и новая жизнь, но прежде всего это СЫНОВСТВО.
1. Иисус, не имеет национальности, потому как Сын Божий и сам часть Бога. Мать же, только сосуд. Если вы, налили домашний самогон, в бутылку из-под французского коньяка, это не значит что вы, теперь будете пить коньяк. 2. Схватили Иисуса иудейские первосвященники за то, что он выступал перед народом, объясняя суть истиной веры, а также, выступая против церковной торговли и растовщичества, что является ересью для любой религиозной касты, в любой стране. 3. Понтий Пилат, не нашел состава преступления, против Римской империи, наместником коей он являлся. Он также, не стал противостоять иудейским первосвященникам (олигархам Израиля, того времени), по этому прилюдно вымыл руки, показав тем самым, что крови этого человека, на его руках нет, они чисты. Отсюда пошла знаменитая фраза, я умываю руки, мол сделать не чего не могу, но и участвовать в этом не буду. 4. Евреи так и не приняли веры Христа, оставаясь верны, более древнему учению и своей священной книге торре. Через все это, евреи приобрели себе огромный геморой, на протяжении 2 тысяч лет, превратившись в людей третьего сорта, вечно гонимых, унижаемых и уничтожаемых, по всему миру.
друзья мои я вам это писал про грабли Исход, глава 7 3 но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской; но я третье лицо и вечно на дне вы они и т. д. это вы 2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, пароль ТВ — ларец
> Недавно, друзья мои, я столкнулся с интереснейшими статистическими данными. > > Как вы знаете. с момента рапятия Иисуса Христа прошло без малого 2000 лет. > > Как вы думаете сколько научных и художественных книг было написано об этом событии в ХХ веке? > Только не падайте от удивления — свыше шестидесяти тысяч книг об Иисусе Христе вышло в свет только в XX веке. > > И все эти книги наполнены множеством версий, свидетельств, гипотез, связанных с этим событием. > Евреи, среди которых жил, «наполнялся премудрости», проповедовал и погиб Иисус, так же создавали свои версии того, что происходило в среде нашего народа, почти две тысячи лет назад. > Почему Иисуса судили ночью? > > Почему на утро его отдали в руки Пилата? > > Почему Пилат не захотел его казнить? > > Почему на казни настаивали судьи Храма? > > Как иудеи и христиане разошлись в истории, исполнившись неприязни, принимавшей нередко форму смертельной ненависти? > Я хотел бы, друзья мои, предпринять робкую попытку ответить на все эти «почему». > > > Прежде чем начать наш разговор. хотелось бы поговорить о таком понятии в истории (да и не только в истории), как нравственность. > Хочу напомнить, что евангельские сюжеты, хоть кратко, но упомянуты в важнейших исторических трактатах первых веков н. э. — в сочинениях Иосифа Флавия и Тацита. > > Здесь и развернулась настоящая битва между теологами и церковниками. > Теологи доказывали, что абзац про Иисуса у Иосифа Флавия (да и у Тацита тоже…) был сфальсифицирован, что он есть не что иное, как позднейшая интерполяция (вставка) монахов-переписчиков, вписанная через века в оригинальный текст. > > Ортодоксальный иудей Флавий никак не мог писать об Иисусе с благоговейным пиететом (и даже просто с уважением, как Тацит), с каким сей исторический персонаж был представлен, в монашеских копиях их сочинений… > > Все это подделка!
> > А поскольку с препарированием источников мы > сталкиваемся ежедневно, достаточно почитать посты нашего форума и в старину с текстами проделывали те же операции. quoted1
первые 100 лет после распятия Иешуа вообще никого не заинтересовало что-либо написать. Понадобилась политически новая церковь, как рычаг управления и вуаля, пращуры современных интернет- троллей уже слепили методичку, назвали ее библией. И главное также фанатичны, что 2 тыс. лет назад, что сегодня.