> Откуда ты взял, что он хотел основать новую религию? > > Ну и откуда ты взял, друг мой, что «иудеи хотели Его смерти»? quoted1
Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида: «Её глава (Иисус из Назарета) коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения — Торы, и провозгласил публично, что оба учения — от Бога. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение. Тора едина, а его учение — её противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы. Изощренный замысел (Иисуса) этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели. Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата — еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля — еврей. Имя же, которым его нарекли, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал».
Эта ложь Маймонида перед Богом не вызывает никакого сомнения. Поэтому, либо евреи отвергают ложь Маймонида, любо евреи разделяют ложь Маймонида. В последнем случае, евреи сами являются лжецами перед Богом.
ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
> Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида:… quoted1
Не надо, дорогой мой товарищ, ссылаться на Маймонида, жившего в 12 веке и бывшего авторитетом и кодификатором Галахи. Он не имел ни малейшего представления о христианстве, как о религии и об истории возникновения этой религии. Современные библеисты и теологи несравненной больше знают о событиях 1 века нашей эры, чем Маймонид. Особенно много информации было получено после тщательного изучения Кумранских рукописей, найденных в Иудейской пустыне в 40-х — 50-х годах ХХ века.
Хочу напомнить, что единственная конфессия в христианстве продолжающая утверждать об ответственности евреев за распятие Христа — это Православие.
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение: > Он проповедовал, объясняя Устную Тору, так как он понимал её, в Храме. quoted1А понимал Он ее прекрасно, потому что под Его контролем Тора и была написана. quoted1
Очень интересная мысль. Только хочу напомнить, что бродячие проповедники, каким был Иешуа, проповедовали и объясняли евреям Устную Тору, так как Мишна (главная часть Талмуда, являющейся Устной Торой) ещё не была полностью составлена и оформлена. Есть два Талмуда — Иерусалимский и Бавли. Наиболее древний, Иерусалимский, появился лишь в конце 5 века.
В связи с этим, у меня есть вопрос, к тебе, дорогой мой друг. Если Иисус участвовал в написании Устной Торы, то следовательно на кострах инквизиции, полыхавших по всей Европе до самого начала 19 века и на которых сжигался Талмуд, сжигали живое Слова Иисуса Христа?
…Когда бывшие советские люди попадают на землю, по которой две тысячи лет назад ходил рабби Йешуа из Нацерета, известный под греческим именем «Иисуса Христа из Назарета», в тот город, где этого рабби (Учителя) судили и казнили, то мои земляки начинают некое новое существование — в принципиально новом для себя бытии.
Нас вбрасывают в поток сплетенных легенд… Все, кроме старинной земли, — смотрится лепестками невероятных сказаний, все окутано романтично неясным флером и чудится… ну, скажем, «облаками», как выразился бы Лев Николаевич Толстой.
Город, в котором живешь и гуляешь, — на деле это не подлинный, старинный Иерусалим, о котором молились веками мои еврейские предки. Сегодняшний еврейский Иерусалим юн, возник менее полутора веков назад, фактически даже Санкт-Петербург рядом с ним — старец…
Или вот могила на Голгофе, куда христиане-туристы благоговейно приходят приложиться. Со временем, если захочется, им могут показать еще Голгофу, и кто-то подскажет: а настоящая-то тут…
Вот Храм Вознесения Господня на Масличной горе, откуда Йешуа вроде вознесся в небо, — а неподалеку Стопа Господня, про которую говорят, что на самом деле она и есть подлинное место того Вознесения…
Вот камера тюрьмы, где сидел Иисус, но захотите — вам покажут и еще одну, и тоже подлинную камеру (внутри Храма Гроба Господня).
Что рассуждать о столь далекой древности, когда современная-то история этой страны, города, народа — все чистая легенда, никто не знает, что в ней правда, что присочинено — а ведь связана новейшая история с событиями минувших пятидесяти лет, и многие свидетели пока что живы… Мы, повторяю, пребываем в разреженном и крутящемся вокруг сплошном воздухе легенд и сказаний. Во что вы согласитесь здесь верить, то и станет для вас истиной, чему откажете в достоверности, ну, значит, его и не было вовсе.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида:… quoted2
> > Не надо, дорогой мой товарищ, ссылаться на Маймонида, жившего в 12 веке и бывшего авторитетом и кодификатором Галахи. > Он не имел ни малейшего представления о христианстве, как о религии и об истории возникновения этой религии. quoted1
Неведение не является оправданием лжи перед Богом.
Я иудей. но я абсолютно уверен в историчности Евангелий, так как в основе их лежат факты, основанные на психологическом фундаменте.
Например, в Евангелии от Марка я открыл поразивший меня эпизод:
«Он сказал ученикам: посидите здесь, пока я помолюсь. И взял с собой Петра, Иакова и Иоанна. И начал ужасаться и тосковать. И сказал им: „Душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте“… Возвращается и находит их спящими и говорит Петру: „Симон, ты спишь? Не мог бодрствовать один час?“» (14, 33−37)
Никакой сочинитель, по-моему, не мог бы придумать задним числом, через двадцать-тридцать лет, что в беседах между собой апостолы называли друг друга не общепринятыми в миру (в церковной литературе тоже) именами, но другими, еврейскими, данными им их родителями при рождении…
Для христианских авторов апостол Петр, конечно, всегда останется Петром. Но… но поскольку последняя фраза Христа перед арестом была втесана в память учеников, втесана так, как Он ее произнес, ничего не изменили… Эпизод в этом повествовании свидетельствует — для меня, во всяком случае — о подлинности исторического сюжета.
Деяния 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: 29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать духу человеческому и утаить из цены земли? Двоеточие (:) — знак препинания в виде двух расположенных одна над другой точек, употребляемый для указания на то, что часть текста после него связана причинными, пояснительными и т. п. смысловыми отношениями с частью текста перед ним.
Как вы думаете, друзья мои, почему Евангелия числятся еврейскими сказаниями об Иисусе?
И снова я хочу обратиться к психологии.
Не надо специально оговаривать: тексты этих книг проникнуты сильными и неопровергаемыми юдофобскими мотивами. В конце концов, в Евангелиях церковь почти два тысячелетия и черпала обоснование своей неутомимой и жестокой, иногда безумной юдофобии. Именно в этих текстах. Логично ли предполагать, что подобные сочиненияи могли выйти из-под пера евреев-сочинителей?
Скажу более: я разделяю мнение Жаботинского, что принадлежность любого сочинения к той или иной национальной литературе определяется вовсе не национальностью сочинителя (например, Кантемир не был молдаванским, Фонвизин немецким, Мандельштам еврейским автором, все это — русские писатели), и не языком, на котором автор пишет (сам Жаботинский обычно писал по-русски, но был, конечно же, еврейским, а не русским прозаиком и публицистом).
Аудитория, к которой автор мысленно обращается над своей исписанной бумагой, — вот единственное, что должно решить вопрос о национальности того или иного литературного произведения, литературной школы.
И значит, для доказательства выдвинутой гипотезы мне потребуется далее доказать вам не только то, что авторы Евангелий — сами евреи (факт по сути второстепеный, да и сама теоремка сравнительно простая, не требующая никакого труда). Нужно решить куда более сложную проблему: доказать, что эти евреи писали Евангелия, прежде всего, для земляков, прежде всего, для евреев…
Для начала решим задачу, как упоминалось, сравнительно простую по сложности: о национальности авторов евангельских текстов.
когда избранные вещаются они не помнят как их звали иуду убили потом повесили деньжат им мало если произойдет то што вы пытаетесь ускорить сколько избранных и богов с богинями повесится? вы не думали об этом они ходят и им кажешь повешенный ты уже надоел подумайте об этом
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВИЛа (vila-equality) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида:… quoted2
> > Не надо, дорогой мой товарищ, ссылаться на Маймонида, жившего в 12 веке и бывшего авторитетом и кодификатором Галахи. quoted1
Выходит, что нельзя доверять никаким исследователям нашего времени, пишущих о древнейших временах. Они ведь тоже не жили в те времена.
> Он не имел ни малейшего представления о христианстве, как о религии и об истории возникновения этой религии. quoted1
Причём тут его незнание христианства, если речь идёт о претензиях первокнижников к новому учению Христа, которые своими словами прокомментировал Маймонид? С КАКИХ ЭТО ПОР КОММЕНТАРИЙ СТАЛ ЛОЖЬЮ?
> Современные библеисты и теологи несравненной больше знают о событиях 1 века нашей эры, чем Маймонид. > Особенно много информации было получено после тщательного изучения Кумранских рукописей, найденных в Иудейской пустыне в 40-х — 50-х годах ХХ века. > quoted1
Это твои субъективные домыслы ни чем не подкреплённые. Откуда тебе знать, что он знал?
> Хочу напомнить, что единственная конфессия в христианстве продолжающая утверждать об ответственности евреев за распятие Христа — это Православие. quoted1