Да что тут чувствовать, я знаю разницу. А вот Вы, похоже, не в состоянии понять.
Методы (и их логическое взаимосвязанное применение, то есть методология) — объективированы, имеют дело с обоими мирами. Объективизация — волевое решение субъектов (которые объективно имеют место быть).
Если Вы заметили, то я об объективном не так часто говорю. Потому что слова и понятия имеют конвенциональный характер. Конвенция устанавливается, а не появляется из пальца.
Мы применяем методологию концептуального анализа и проектирования. Ключевое слово в обсуждаемом контексте — проектирование.
То есть разработчики методов, методологий, проектов и решений — работают, пока другие халявщики сходят с ума.
Как вернетесь из своих безумных фантазий в реальность, тогда и продолжим.
Посмотрел там один ролик с Сергеем Михеевым, мне приходится его слушать довольно часто на «Вести ФМ», находясь за рулём; его, Сатановского, Соловьёва, Багдасаряна, Анну Шафран… Всех их объединяет одно обстоятельство — они — пропагандёры, хотя и разной степени осознаваемости ими этого факта.
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
>
Методы (и их логическое взаимосвязанное применение, то есть методология) — объективированы, имеют дело с обоими мирами. Объективизация — волевое решение субъектов (которые объективно имеют место быть). quoted1
Для того, чтобы вы поняли, о чём идёт речь, нарисую вам принципиальную ретроспективу деятельности профессионалов от математики.
Математика, поднялась из умения считать — далее были придуманы разнообразные методы исчисления, необходимые для измерения различных величин, которые стали использоваться в качестве товара для интересующихся ими — теперь промоутеры математических продуктов разного рода носятся в поисках области, куда их ещё можно выгодно сбыть!
Вся «конвенциональность» вынуждена математическим интересом .
Я бы спросил так, — чем число отличается от цифры и что важнее для людей и почему? Поэтому отвечу осознанно и в соответствие своим предпочтениям двигаться от общего к частному, от целого к его составляющим и деталям.
Число — понятие, давшее начало науке как передовому фронту процесса познания, в который постепенно было втянуто всё человечество.
Сначала появились цифры - знаки, фиксировавшие результат счёта каких-то интересовавших людей предметов, затем родилось абстрактное понятие числа, оторванное от физической действительности, необходимое для ответа на вопрос общего характера «сколько?» Цифры — форма существования чисел в физической действительности, а числа — объекты, существующие в метафизической реальности.
А потом пошло-поехало, — дальше — больше! Вслед за отвлечённым интересом стала преображаться матчасть интеллекта, без чего не могло бы развиваться сознание людей, интуитивно стремившихся знать точнее ответ на вопрос "Сколько?"
Возникло исчисление уже не только физически существующих предметов…