Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Может ли существовать вера после Холокоста?

  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
12:03 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А потому та куча текста, тобой выложенная… Нафиг?
quoted2
>
> Ну так бы сразу и сказал, только причём здесь вопросительный знак…
quoted1

А я тебе сразу и сказал, что никакого упоминания о том, что казнь Иисуса произошла через неделю после Пасхи в Евангелиях нет!

А вопросительный знак из-за того, что мне не понятно — нафиг было кропать столько текста, чтобы только показать, что могло бы быть перенесена дата заклания и опресноков? Это вообще к чему в данной теме? Чтобы меня заболтать? Не выйдет!

Казнь была в пятницу — это указано четко. На следующей неделе в пятницу — значит через неделю! Но об этом не говорится ни в одном Евангелии!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
12:13 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя, дорогой мой друг. явные проблемы с логическим мышлением.
quoted1

Конечно, куда мне до иудеев, у которых семь пятниц на неделе
Развернуть начало сообщения


>
> А у евреев, уже три с половиной тысячи лет — и во времена Авраама, и во времена Моше-рабейну, и во времена разрушения Второго Храма и сегодня -.
> день заканчивается и начинается вновь с захода Солнца.
quoted1

Из-за разницы в несколько часов ты хочешь сказать, что поэтому Иисуса казнили через неделю?

Ты меня реально удивляешь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20011
12:25 22.06.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:

Слушай, хватит морочить голову людям.
Что ты хочешь нам здесь доказать?

Житие апостола и евангелиста Марка





Св.ап.Петр по ходатайству св. Марка возводит в епископы св. Ермагора Аквилейского. Фреска собора Сан Марко в Венеции

Святой апостол и евангелист Марк, называемый также Иоанн-Марк (Деян. 12, 12), апостол от 70-ти, племянник апостола Варнавы, родился в Иерусалиме.
Дом его матери Марии примыкал к Гефсиманскому саду.

После Вознесения Господня дом матери св. Марка стал местом молитвенных собраний христиан и пристанищем для некоторых из апостолов (Деян. 12, 12).

Св. Марк был ближайшим сподвижником апп. Петра, Павла и Варнавы.
Вместе с апостолами Павлом и Варнавой святой Марк был в Селевкии, оттуда отправился на остров Кипр и прошел его весь с востока на запад.
В городе Пафе святой Марк был свидетелем того, как апостол Павел поразил слепотой волхва Елима (Деян. 13, 6 — 12).

После трудов с ап. Павлом св. Марк вернулся в Иерусалим, а затем вместе с ап. Петром побывал в Риме, откуда по его повелению отправился в Египет, где основал Церковь.

Во время второго благовестнического путешествия ап. Павла св. Марк встретился с ним в Антиохии.
Оттуда он отправился на проповедь с ап. Варнавой на Кипр, а затем опять ушел в Египет, где вместе с ап. Петром основал много Церквей, в том числе в Вавилоне. Из этого города апостол Петр направил послание малоазийским христианам, в котором с любовью отзывался о святом Марке, своем духовном сыне (1 Пет. 5, 13).

Когда ап. Павел находился в узах в Риме, ап. Марк был в Ефесе, где кафедру занимал святитель Тимофей (память 4 января). Вместе с ним апостол Марк прибыл в Рим. Там он и написал святое Евангелие (ок. 62 — 63).

Из Рима св. Марк снова удалился в Египет и в Александрии положил начало христианскому училищу, из которого впоследствии вышли такие знаменитые отцы и учители Церкви, как Климент Александрийский, свт. Дионисий (5 октября), святитель Григорий Чудотворец и др.

Затем св. Марк с проповедью Евангелия посетил внутренние области Африки, был в Ливии, Нектополе.

Во время этих путешествий св. Марк получил повеление от Духа Святого вновь идти в Александрию для проповеди и противодействия язычникам.
Там он поселился в доме сапожника Анании, которому исцелил больную руку. Сапожник с радостью принял святого апостола, с верой внимал его повествованиям о Христе и принял Крещение. Вслед за Ананией крестились многие жители той части города, где он жил. Это возбудило ненависть язычников, и они собирались убить св. Марка. Узнав об этом, святой апостол поставил Ананию епископом, а трех христиан: Малка, Савина и Кердина — пресвитерами.

Язычники напали на святого Марка, когда апостол совершал Богослужение. Его избили, волокли по улицам города и бросили в темницу.

Там св. Марк удостоился видения Господа Иисуса Христа, Который укрепил его перед страданиями.
На следующий день разъяренная толпа снова повлекла святого апостола по улицам города на судилище, но по дороге св. Марк скончался со словами: «В руки Твои, Господи, предаю дух мой».

Язычники хотели сжечь тело святого апостола.
Но когда развели костер, все померкло, раздался гром и произошло землетрясение.

Язычники в страхе разбежались, а христиане взяли тело святого апостола и погребли его в каменной гробнице.

В 310 году над мощами св. ап. Марка была построена церковь. В 820 году, когда в Египте установилась власть арабов-магометан и Христианскую Церковь теснили иноверные, мощи святого перенесли в Венецию и поставили в храме его имени.





Рака с мощами св.ап.Марка. Собор Сан Марко


Всё!
Больше на эту тему я не разговариваю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20011
12:29 22.06.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Из-за разницы в несколько часов ты хочешь сказать, что поэтому Иисуса казнили через неделю? Ты меня реально удивляешь!
quoted1

А ты реально не даёшь мне работать.
Пока ты не поймёшь разницу в фразах:
"через неделю" или "на следующей неделе" говорить просто не о чем!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий 34240
34240


Сообщений: 6321
12:39 22.06.2017
Тема дурацкая — никак вера и холокост не связаны. То что люди вольны творить на земле зло или добро — выбирать между черным и белым никак не является критерием судящим о существовании или истинности веры. Чепушня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
12:45 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пока ты не поймёшь разницу в фразах:
> "через неделю" или «на следующей неделе» говорить просто не о чем!
quoted1



Конечно не о чем. В особенности пока ты не поймешь, что пятница от пятницы отстоит «через неделю», а не на «следующей неделе»

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
12:46 22.06.2017
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тема дурацкая — никак вера и холокост не связаны.
quoted1
Так тема не об этом. Тема о том, что евреи все такие добрые, правильные и несчастные, и все должны их целовать в попу… А Христиане все такие нехорошие, всегда евреев преследовали и обижали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
12:48 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Всё!
> Больше на эту тему я не разговариваю.
quoted1

Я тебе дал список всех 70 апостолов. И там явно указывается на двух Марков!!! Если ты этого не хочешь видеть — ну что же, изображай из себя страуса дальше!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
13:03 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слушай, хватит морочить голову людям.
> Что ты хочешь нам здесь доказать?
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
13:16 22.06.2017
В списке св. 70 Апостолов (у Дорофея, Адона, св. Димитрия и др.), упоминается три Марка: первый евангелист — Марк, поставленный 2-м в списке 70; второй Марк спутник св. ап. Павла и Варнавы, под 61 числом и третий — племянник Варнавы под 66 числом. В Синаксаре, полных месяцесловах, Святцах и пр. в течение года совершается память трем апостолам именем Марка. Так 27 сентября память св. Марка именуемого также Иоанном, который быть спутником Варнавы и Павла; 30 октября Марк-племянник, св. Варнавы и 25 апреля память св. апостола и Евангелиста Марка. В прологах, Четьи Минеях и сказаниях (житиях) — упоминается также три апостола из 70 с именем Марка.

1. Марк, св. евангелист, о котором пишет св. ап. Петр, называя его возлюбленным сыном (I посл. V, 13), был епископом в Александрии, где, скончался мучеником за Христа.

2. Марк, называвшийся Иоанном, о котором св. евангелист Лука пишет в Деяниях (XV, 37) был спутником св. Варнавы и Павла, в последствии был епископом в Аполлониаде, и котором ап. Павел упоминает в Послании к Колоссянам (IV, 10). Но из сличения сказаний о жизни и длительности св. Марка — спутника ап. Павла, Варнавы и Марка — племянника Варнавина, видно, что это одно и тоже лицо. Племянник Варнавы носил двойное имя Марка — Иоанна (Деян. XII, 12) и был спутником ап. Павла и Варнавы (Деян. XV, 37); св. Марк — Иоанн, племянник Варнавы, был именно спутник ап. Павла и Варнавы (Деян. XIII, 5, 13; XV, 37).

Таким образом вместо 3-х Марков в числе 70 Апостолов оказывается два: Евангелист Марк ученик и спутник ап. Петра, епископ в Вавилоне (Египте в Александрии), и племянник Варнавы, епископ Вивлоса (или Аполлониады); но многие из древних отцов и учителей церкви: Папий Иерапольский, Ириней Лионский, Климент Александрийский, Ориген, блаж. Иероним, Евсевий Kecaрийский и др. считают Евангелиста Марка за одно лицо с Иоанном Марком, племянником Варнавы, но если внимательно проследить сообщаемое о Марках у Папия, Климента, Оригена, свидетельство которых приводится в Церковной Истории Евсевия, то едва ли можно признать Марка — Иоанна, племянника св. Варнавы за одно лицо с Евангелистом Марком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20011
13:32 22.06.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Таким образом вместо 3-х Марков в числе 70 Апостолов оказывается два: Евангелист Марк ученик и спутник ап. Петра, епископ в Вавилоне (Египте в Александрии), и племянник Варнавы, епископ Вивлоса (или Аполлониады); но многие из древних отцов и учителей церкви: Папий Иерапольский, Ириней Лионский, Климент Александрийский, Ориген, блаж. Иероним, Евсевий Kecaрийский и др. считают Евангелиста Марка за одно лицо с Иоанном Марком, племянником Варнавы, но если внимательно проследить сообщаемое о Марках у Папия, Климента, Оригена, свидетельство которых приводится в Церковной Истории Евсевия, то едва ли можно признать Марка — Иоанна, племянника св. Варнавы за одно лицо с Евангелистом Марком.
quoted1

Скажи, парень, ты чего добиваешься?
Чтоб меня с работы уволили?
Ты согласен кормить почти сотню моих родственников от трёх жён?
Если нет, отвяжись, я тебя очень прошу!!!

Последний раз рассказываю.

Святой Марк, родом еврей, происходил из колена Левиина, от племени священнического, и жил первоначально в Иерусалиме.

По еврейски Марк назывался Иоанном; имя же его — Марк — латинское.
Это имя он присовокупил к еврейскому уже впоследствии перед отправлением в чужую страну, когда он с Апостолом Петром отправился для проповеди Евангелия в столицу тогдашнего мира — Рим.

По принятому православною Церковью преданию, согласному с свидетельством некоторых древних писателей, он был из числа семидесяти учеников Господа и, следовательно, сам был свидетелем-очевидцем некоторых событий из жизни Иисуса Христа.

В повествовании самого Евангелиста Марка о предании Иисуса Христа на смерть в вертограде Гефсиманском упоминается о некоем юноше, который в то время, как все ученики Господа оставили Его, один следовал за Божественным Узником, обернувшись полотном по нагому телу, но, будучи схвачен воинами, оставил в руках их полотно, и нагой бежал от них (Мрк.14:51−52).

Одеяние юноши показывало, что он вышел на шум народный ночью внезапно, без сомнения из того дома, коему принадлежал вертоград.

Еще в древности составилось предание, что означенный юноша был сам Марк, и что вертоград Гефсиманский принадлежал семье, из коей происходил Марк.

Книга Деяний Апостольских свидетельствует, что мать евангелиста Марка — Мария имела в Иерусалиме свой дом, в котором нашел пристанище Апостол Петр после чудесного изведения из темницы Ангелом (Деян.12:1−12).

После вознесения Господа на небо, во время гонения на христиан, этот дом служил местом молитвенных собраний для многих верующих Иерусалимлян и местом пристанища для некоторых Апостолов.

Таким образом святой Марк в доме своей матери имел возможность постоянно находиться в общении с христианами, участвуя в их молитвенных собраниях, и сблизиться с самими Апостолами.
В особенно близкое общение вошел он с Апостолом Петром, питавшим к нему как бы отеческую любовь и расположение, как видно это из слов самого Апостола Петра, который в своем послании называет Марка своим сыном, говоря: «приветствует вас избранная подобно вам (церковь) Вавилонская и Марк, сын мой» (1 Петр.5:13).

Святому Марку доводился дядей святой Апостол Варнава, по происхождению левит, родом с острова Кипра.
Чрез него святой Марк сделался известным и другому верховному Апостолу — святому Павлу, когда сей последний, после своего чудесного обращения к вере во Христа (Деян.9), в первый раз прибыл в Иерусалим.

Вступив в близкое общение с этими двумя первоверховными Апостолами — Петром и Павлом, святой Марк сделался ближайшим сотрудником и исполнителем повелений, возлагавшихся на него то тем, то другим из этих великих Апостолов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
13:45 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажи, парень, ты чего добиваешься?
quoted1

Чтобы правда восторжествовала над ложью
> Чтоб меня с работы уволили?
quoted1

Твоя работа лгать на этом форуме?
> Ты согласен кормить почти сотню моих родственников от трёх жён?
quoted1

Что, ложь так хорошо оплачивается?
> Если нет, отвяжись, я тебя очень прошу!!!
quoted1

Богу ты тоже так скажешь, когда он за ложь судить тебя будет?
> Последний раз рассказываю.
quoted1

То, что ты мне рассказываешь, я и так уже знаю, читал и не раз. Ты лучше почитай что я тебе рассказываю! Больше пользы для тебя будет!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20011
18:18 22.06.2017
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажи, парень, ты чего добиваешься? quoted1Чтобы правда восторжествовала над ложью
quoted1

Самое интересное, что наши цели ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ.
Достаточно взглянуть на мою подпись под каждым постом.

Сейчас я сделаю заявление, которое, я думаю. удивит многих.

Но вначале немного расскажу о своём личном жизненном опыте.

До 24 лет я жил в России, а точнее в Москве, в районе Сретенки. Если кто знает Москву, это центр старой Москвы.
В моё время, район был довольно бедный, так что в моём дворе, наша семья была наверное единственной еврейской семьёй.

Можно считать. что мои юность и детство были совершенно христианскими.

Но вот в 1979 году я оказался в Израиле, а в 1982 году попал на первую свою войну и в конце концов стал хозер летшува — вернувшийся к ответу, стал верующим евреем.

И через некоторое время был буквально потрясён тем фактом, насколько современные верующие евреи живут и действуют так, как подобает жить христианам.

Этот простой факт обычно трудно заметить как христианам, так и иудеям.
Христиане, как правило, очень мало знают о жизни современных евреев — по большей части, о евреях судят по Библии и по расхожим предрассудкам, согласно которым иудеи представляются странным народцем, упорно держащимся за свои устаревшие представления и смешные обычаи вроде кашрута и ношения кип.
Иудеи же за века гонений еврейского народа выработали настолько негативное отношение ко всему христианскому, что обычно и знать не желают, что написано в Евангелии.

Между тем, достаточно перечитать Евангелие — главнейшие христианские добродетели и правила — чтобы увидеть, что все это реализуется на практике во всякой хорошей еврейской общине, верной традициям иудаизма.

Мы найдем здесь примеры любви к ближнему, начиная с о своей семьи и заканчивая бескорыстной помощью всякому нуждающемуся.
Я не помню случая, чтобы израильские верующие евреи отказывали в помощи.

Более того, пожертвование 10% дохода является галахическим правилом, которое стараются соблюдать, и наилучшим употреблением таких пожертвований считается серьезная практическая помощь конкретному человеку.
Любовь к детям, старикам, больным, всевозможная забота о них — норма израильского общества.

Мы найдем здесь приоритет духовной жизни перед бизнесом. Еженедельные занятия Торой, обязательные для каждого, плохо совместимы с активным предпринимательством.

И, действительно, верующие редко бывают богаты, а вот бедны — очень часто.
Молитвы же буквально заполняют жизнь: утром, днем, вечером, после всякой трапезы.
Причем молитвы трудные: обычно нужно прочесть и прочувствовать несколько страниц текста.
И в этих молитвах нет ничего показного, публичного: евреи точно так же молятся у себя дома, когда их никто не видит, как и на самом торжественном празднике в синагоге.

Мы найдем чистоту сердца и жажду знаний: среди верующих евреев много ученых, и докторская степень не является редкостью.
Мы увидим крайне трепетное отношение к семье, к детям и к сексуальным отношениям: в этом плане иудеи могут послужить образцом скромности.
Мы увидим стремление к миру: о мире на Святой земле молятся, мечтают и поют практически все израильские евреи, от ультраортодоксов до тех, кого принято называть «светскими».

Мы найдем раскаяние в содеянном и просьбы о прощении, и это не какие-то особо возвышенные моменты жизни, а ежедневная практика, упорядоченная галахическими законами о тшуве (раскаянии).

При желании можно процитировать всю Нагорную Проповедь и прочие места Евангелий, где Иисус учит людей, и найти примеры исполнения этого в еврейском обществе.
В целом картина более чем очевидна: с точки зрения традиционной христианской этики, верующий еврей, следующий Торе, является прекрасным примером доброго христианина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Titta
Titta


Сообщений: 1595
20:01 22.06.2017
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, а за ваше утверждение, что дева Мария «просто инкубатор», вас скорее всего, в Средневековье, сожгли бы на площади и наверное правильно бы сделали.
quoted1

Представляю, что сделали бы с Вами.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственные люди на планете, которые всем сердцем приняли Иисуса Христа при жизни, искренне послушались его и пошли за ним до конца, даже на смерть — были ортодоксальные иудеи.
quoted1
А вот за это равинны и сегодня могут камнями побить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20011
22:02 22.06.2017
Titta (Titta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственные люди на планете, которые всем сердцем приняли Иисуса Христа при жизни, искренне послушались его и пошли за ним до конца, даже на смерть — были ортодоксальные иудеи. quoted1 А вот за это равинны и сегодня могут камнями побить.
quoted1

Величайшее заблуждение.
Мы живём в 21 веке, веке переосмысления казалось бы незыблемых постулатов.

Был ли Иисус евреем?
Сегодня стоит лишь ввести в интернет-поиск эти слова, чтобы убедиться, что по вопросу был ли евреем Иисус из Назарета на самом деле, ведутся ожесточенные споры.

Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос:
кто такие евреи?
Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает.

Но одно определение, с которым каждое течение иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — сегодня вероятно согласятся, является следующей:

"Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм".

Хотя ТАНАХ нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1−5; Левит 24:10 и Ездры 10:2−3.

Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм, например, моавитянка Руфь, (Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться), которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители моего народа.

Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса:
Был ли Иисус этническим евреем?
Был ли Иисус евреем в религиозном плане?
И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму?

Был ли Иисус этническим евреем, и была ли его мать еврейкой?

Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией (хотя исправляя ее ошибки). Б-г специально послал Его в Иудею:
"Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Б-га.
Это те, кто верит в Него"
(Иоанна 1:11−12), и Он четко сказал:
"Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев"
(Иоанна 4:22).

Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу.
«Родословная Иисуса Христа, потомка Давида и Авраама» (Матфея 1:1).

Как видно из отрывка в Евреям 7
«Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи».
А как насчет Марии, матери Иисуса?
В генеалогии в Евангелии от Луки (глава 3) мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем.

Был ли Иисус иудеем в религиозном плане?
Оба родителя Иисуса «исполняли все, что велел Закон Господень» (Луки 2:39).
Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе (Луки 1:6), так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере.

В Нагорной проповеди (Матфея 5−7) Иисус постоянно подтверждал авторитет Торы и пророков (Матфея 5:17), даже в Царстве Небесном (5:19−20).

Он регулярно посещал синагогу (Луки 4:16), и Его учение уважали другие евреи тех времен (Луки 4:15).
Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме (Луки 21:37), и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма (Деяния 21:28−30).

Иисус также демонстрировал внешние признаки иудея, строго соблюдающего предписания религии.
Он носил цицит (кисти) на Своей одежде (Луки 8:43, Матфея 14:36), служивший напоминанием о заповедях (Числа 15:37−39). Он отмечал Пасху (Иоанна 2:13) и пошел в Иерусалим (Второзаконие 16:16) в этот важнейший иудейский праздник паломничества.
Он отмечал Суккот, или праздник кущей (Иоанна 7:2, 10), и пошел в Иерусалим (Иоанна 7:14), как предписано в Торе.
Он также отмечал Хануку, праздник огней (Иоанна 10:22) и, вероятно, Рош а-Шана, праздник труб (Иоанна 5:1), посещая Иерусалим в обоих этих случаях, хотя это не было указано в Писании.

Очевидно, что Иисус считал Себя евреем (Иоанна 4:22) и Царем Иудейским (Марка 15:2).
От рождения до последнего пасхального седера (Луки 22:14−15) Иисус жил как исполняющий законы иудей.


Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму?
Законы иудаизма были даны Моисею для сынов Израилевых в священном и особом завете на горе Синай, записанном в книге Исход.
В этом Завете Б-г написал свои законы на каменных скрижалях, и Израилю было велено исполнять все, что было открыто им.

Прочтём книгу пророка Иеремии 31:31−34:
"Настанут дни, — говорит Господь, — когда Я заключу с потомками Израиля и с потомками Иуды Договор Новый — не такой договор, какой Я заключил с их отцами, когда взял их за руку и вывел их из Египта. Тот договор они нарушили, хотя Я был их Владыкой, — говорит Господь. — Иной договор Я заключу тогда с потомками Израиля, — говорит Господь. — Я вложу Закон Мой им в сердце, в их сердцах его начертаю. Я буду их Б-гом, они будут Моим народом!
И никто больше не будет наставлять ближнего своего, брата своего, говоря: «Познайте Господа!» — ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, — говорит Господь.".


Иисус сказал:
"Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить"
(Матфея 5:17).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Может ли существовать вера после Холокоста?. А я тебе сразу и сказал, что никакого упоминания о том, что казнь Иисуса произошла через неделю ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия