Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Блогер Антон Благин должен быть наказан за все свои художества, последнее из которых он назвал «ХОЛОКОСТ предсказан Христом-Спасителем, и он будет благом для общества!"> Это блогер quoted2
> > А на блогеров, статья 282 УК РФ не распространяется? quoted1
Это на вашего деятеля 282 статьяУК РФ не распространяется, а надо бы
> Я никогда не вруС грузинской фамилией деятель quoted1
Незачёт. Приведи фамилию, где и когда когда сказаны эти слова? А если говорил или писал, то какова была реакция на эти слова?
С моей точки зрения, человек, по твоим словам, сказавший или написавший такое — провокатор и уже через сутки, он должен сидеть в полиции и давать показания.
Короче. Или ты сознаёшься, что наврал, или приводишь все данные этого конкретного факта.
Вопрос поэтому нужно поставить иначе. Не «Почему существуют незаслуженные страдания?», а «Почему существует человек?».
Если мы недоумеваем, почему в истории случаются несправедливости, мы как бы спрашиваем: «Для чего вообще сотворен мир?».
Конечно, все эти вопросы не решают нашу проблему веры. Но если мы видим ее в правильном свете, нам легче примириться с обстоятельствами, из-за которых она возникла.
Нет большого смысла спрашивать Б-га, почему Он сотворил мир. Он решил создать Вселенную и человека. Конечно, Всевышний может устранить зло и страдания, творимые человеком, но тогда придется уничтожить и людей, и сам мир.
Эти теологические идеи нашли свое выражение в Торе. Б-г восклицает устами пророка Иехезкеля:
"Разве Я хочу смерти нечестивого? Только лишь возвращения нечестивого с пути его"
.
Б-г назван в Торе «долготерпеливым», причем это слово в оригинале написано в форме множественного числа. Основываясь на имеющей глубокие корни традиции, мудрецы истолковывают это в том смысле, что Всевышний милосерден и к праведникам и к злодеям. Б-г склонен прощать, Он не судит человека слишком строго.
Творец ждет, пока грешник найдет свой путь к Нему. Мы счастливы, что Б-г обладает таким качеством. При этом мы не сознаем, что пока Б-г проявляет терпение, злодеи продолжают на земле свое черное дело, и в результате страдают невинные.
Пока Б-г ждет, чтобы грешник повернулся к Нему лицом, в мире властвует насилие. Но, по-видимому, выбора нет. Раз человек существует, Б-гу приходится его терпеть.
Это неизбежный парадокс Провидения. Пока Б-г терпит грешника, Он не помогает жертве; пока Он милостив к злодеям, Ему приходится игнорировать жалобы угнетаемых.
Это великая трагедия бытия: милосердие Б-га, Его долготерпение, любовь к человеку приводят к тому, что Он вызывает у людей ощущение покинутости на произвол судьбы. Они думают, что Всевышний безразличен к человеческим страданиям.
>> Я никогда не вруС грузинской фамилией деятель quoted2
> > Незачёт. > Приведи фамилию, где и когда когда сказаны эти слова? > А если говорил или писал, то какова была реакция на эти слова? > > С моей точки зрения, человек, по твоим словам, сказавший или написавший такое — провокатор и уже через сутки, он должен сидеть в полиции и давать показания.
> > Короче. > Или ты сознаёшься, что наврал, или приводишь все данные этого конкретного факта. quoted1
Повторяю, я никогда не вру Она была вроде то ли зам МВД, то ли МИДа. Вы чего докопались? У вас что, до фига деятелей с грузинскими фамилиями?
> Евреи не имеют никакого отношения к так называемой стене плача В апреле этого года комитет (ЮНЕСКО) завершил свою работу принятием резолюции по Иерусалиму, в которой не было сказано ни слова о связях евреев и Израиля с Храмовой горой и Стеной плача. Храмовая гора (аль-Харам аль-Кудс аш-Шариф) в данном документе была упомянута исключительно как место, на которой находится мечеть Аль-Акса. Район Стены плача в резолюции UNESCO был назван площадью Аль-Бурак (то есть площадью, с которой пророк Мухаммад вознесся на небеса на крылатом белом муле — Аль-Бураке). quoted1
Зачем, с какой целью ты вешаешь лапшу на уши, своим же товарищам на форуме?
Новые находки были представлены в честь Дня Иерусалима и пятидесятилетия объединения города в национальном парке «Город Давида».
Археологи нашли каменные ядра баллисты и наконечники для стрел на главной улице, которая поднималась от городских ворот к Силоамской купели и затем к Храму.
Эти находки рассказывают нам историю битвы между римскими легионами и еврейскими повстанцами, забаррикадировавшимися в городе. Итогом битвы было полное разрушение Иерусалима и Храма летом 70-го года нашей эры.
Эта битва была описана римско-еврейским историком первого столетия нашей эры Иосифом Флавием: «На следующий день римляне, выгнавшие еврейских бойцов из города, подожгли все до самого Силоама».
Нахшон Зантон и Моран Хаджби, руководители раскопок от Израильского Управления древностей, отмечают, что «описание Флавием битвы в Иерусалиме впервые подтверждается материальными свидетельствами в виде сделанных нами находок».
"Каменные ядра катапульт, которыми римляне обстреливали осажденный Иерусалим, были найдены во время раскопок. Наконечники для стрел, которыми евреи-повстанцы обстреливали римские легионы — все это было найдено в точном соответствии с описаниями Флавия"
, добавили археологи.
На данный момент открытая раскопками секция дороги простирается на 100 метров в длину и 7.5 — в ширину. Она вымощена крупными каменными плитами, в соответствии с тогдашними стандартами дорожного строительства в Римской империи.
Сознавая важность находок, Управление древностей применило новейшие методы исследования из областей естественных наук, биологии и геологии. Сочетание этих техник делает раскопки уникальными в смысле их научного качества и важности для продвижения археологических исследований в Иерусалиме и в Израиле в целом.
Работы по анализу находок, сделанных вдоль улицы, позволят ответить на вопросы, всегда интересовавшие историков — как выглядели улицы Иерусалима, как проходила там городская жизнь, и даже чем питались иерусалимцы во время осады.
> Повторяю, я никогда не вруОна была вроде то ли зам МВД, то ли МИДа. quoted1
Ты говоришь о Ципи Хотовели, мы с ней соседи. Если ты настаиваешь, я у ней лично спрошу.
Она родилась в израильской семье репатриантов из Грузии Габриэля и Розико Хотовели. Выросла в городе Реховот и впоследствии училась в религиозной школе «Бней Акива» в Тель-Авиве. Служила два года в национальной службе (иврит)русск. в качестве инструктора.
Хотовели с отличием получила степень бакалавра и магистра права в Бар-Иланском университете, по окончании которого работала в офисе известного израильского адвоката Рама Каспи. Во время учёбы Хотовели вступила во Всемирную еврейскую организацию студентов и представляла эту организацию на конференции в Южной Африке. Также она выступала в качестве представителя организации «Бней Акива» во Франции.
С 2006 года Хотовели принимала участие в израильской политической программе «SMART Board» на Десятом ТВ канале. В дискуссии участвовали журналисты Амнон Данкнер, Томми Лапид, Ари Шавит и Гидеон Леви. Хотовели критиковала политику Эхуда Ольмерта и поддерживала тех, кто призывал правительство Ольмерта к уходу в отставку после Второй ливанской войны.
С 2007 года Ципи Хотовели публикует статьи на актуальные политические темы в газете «Маарив», часто появляется на израильском телевидении, в передачах, связанных с политикой.
В 2008 году Хотовели вступила в партию «Ликуд», на праймериз которой она заняла 18-е место и, после того как «Ликуд» получил 28 мандатов, прошла в кнессет, став одним из самых молодых парламентариев в Кнессете 18-го созыва[
Хотовели предлагает предоставить арабам Иудеи и Самарии израильское гражданство и распространить израильский суверенитет на всю территорию Земли Израиля, находящуюся под израильским контролем со времён Шестидневной войны 1967 года.
В апреле 2010 года Хотовели заявила, что формула «два государства для двух народов» показала свою неэффективность, полагая, что Израиль должен научиться говорить твёрдое «нет» американцам, европейцам и россиянам, если их позиция не соответствует интересам Израиля.
В ноябре 2012 года на праймериз в «Ликуде» заняла 10-е место и стала депутатом Кнессета 19-го созыва. В 3-м правительстве Биняьмина Нетанияху стала заместителем министра транспорта, а 23 декабря 2014 года была назначена также заместителем министра науки, технологии и космоса с министерскими полномочиями.
В январе 2015 года на праймериз в «Ликуде» заняла 20-е место.
Ципи Хотовели исповедует ортодоксальный иудаизм. При этом она сторонница терпимости и плюрализма в иудаизме. Живёт в Реховоте.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем, с какой целью ты вешаешь лапшу на уши, своим же товарищам на форуме? > > Новые находки quoted1
Какие находки? Находки ханаанского Иевуса? Дикари семиты не могли построить даже простейшего дома, а вы здесь чешете о каких то дворцах. А вот в баснях вы сильны Чем еще заниматься сидючи вокруг костра
Но что я хочу сказать. Хотовели весьма и весьма умная женщина, пользующаяся очень большим влиянием в Ликуде. Она выступает за присоединение Иудеи и Самарии к Израилю и предоставлению палестинскому населению прав постоянных жителей. А те, кто поклянется в верности еврейскому государству, смогут получить израильское гражданство.
Другими словами, она хочет использовать"прибалтийский вариант", который принимается мировым сообществом. У такого варианта, как это ни странно, очень высокий процент поддержки и среди арабского населения Иудеи и Самарии (Газа в этот план не включается).
Именно поэтому, для левой сволочи, наверное, нет более ненавидимого политика, чем Ципи Хотовели. Выводы сделай сам.
Правее её только стенка, но у арабов она со своими идеями пользуется большой популярностью. Они прекрасно понимают, что их ждёт в своём независимом государстве, ведь перед глазами у них Газа, где жизнь на сказку совершенно не похожа.
Ну и как ты думаешь, могла ли Ципи Хотавели, при таком раскладе, сказать то, что ты ей приписываешь?
Извинись лучше перед товарищами на форуме, мол сболтнул не подумавши, простите друзья! Народ у нас добрый, простит!