Иначе каторга, вечная, я ещё гибче подхожу, нахожу вкус в ней, стараюсь подогнать настроение под момент, когда делать, тогда и не устаёшь, но за деньги за кем-то чью-то грязь выгр##### каждый день, когда тобой распоряжаются, как рабом, увольте
> Вопрос — при чем тут художники?) Да и скульпторы с музыкантами не при делах.
> Породили новый вид извращения, приписали его к «искусству», ну и назовите этих деятелей отдельным словом. А то за художников (настоящих) обыдно. > Чой-то я не вижу в рубке икон, и беганье голым с лаем на четвереньках — «искусства», вот нечто сродни эксгибиционизму — легко. > quoted1
А кто сказал что искусство должно быть обязательно классически прекрасным? Искусство — зеркало души. И неча на него пенять коль рожа крива. Для кого, вон, и Лепс с Борей Моисеевым искусство — а чо, имеют право…
>> Это от природы в нас заложено. Унижая кого-то, возвышаешься сам. >> Представь не в Италии сей перфоманс, а в Мальме или черном квартале США. quoted2
>Ну уж нет, в этом то и самый «цимус» как у нас говорят. Это люди высокой культуры, живут в Италии- колыбели прекрасного, пришли на выставку и на тебе… В том весь и смысл. Боюсь в черном квартале и то удивились бы… quoted1
удивились и в италии, ведь народ повёлся на провокацию, это ж какая невидаль добровольно горло под бритву подставлять, да ещё и на изнасилование карт бланш получить, вот и проверили, она их, а они её на безмозглость, но экспериментаторы рамки игры всё равно не переходили
> Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос — при чем тут художники?) Да и скульпторы с музыкантами не при делах. quoted2
>
>> Породили новый вид извращения, приписали его к «искусству», ну и назовите этих деятелей отдельным словом. А то за художников (настоящих) обыдно.
>> Чой-то я не вижу в рубке икон, и беганье голым с лаем на четвереньках — «искусства», вот нечто сродни эксгибиционизму — легко. >> quoted2
>А кто сказал что искусство должно быть обязательно классически прекрасным? Искусство — зеркало души. И неча на него пенять коль рожа крива. > Для кого, вон, и Лепс с Борей Моисеевым искусство — а чо, имеют право… quoted1
С таким подходом и блевотина пьяного бомжа претендует на некий художественный акт. Наверняка и любители лицезреть подобное действо отыщутся.)
>> По крайней мере ни о травмах, ни об изнасиловании речь насколько я понял не идет. > Ну мне такой довод напоминает детскую отговорку любимую. Когда после > какого нибудь еще не преступного, но уже дурно пахнущего поступка в ответ слышишь классическое «а чё такого то? Мы просто пошутили же». И тут вопрос в личных границах каждого. Кто-то ужасается и испытывает глубокое недоумение от желания людей выливать стакан воды на голову не сопротивляющейся женщины и срезать с нее лезвиями одежду по кусочкам. А кто-то скажет что раз не изнасиловали и не травмировали, то и не было ничего. Я отношусь к первым. quoted1
Я тоже отношусь к первым Но при этом, стараюсь все-таки оценивать ситуацию без лишней драматизации. И отличать насилие «по контракту» от насилия «по беспределу». В противном случае, мы и профессиональный бокс запишем в нечто невообразимо ужасное:
Боксер-профессионал выходя в ринг соглашается с тем что к нему будет применено насилие. Профессиональный художник вывешивая табличку «Делайте со мной что хотите» — делает тоже самое, добровольно берет на себя все риски и всю ответственность за своё шоу.
> Кстати, это очень важный момент на самом деле. Когда я читаю истории людей, переживших грубейшее насилие внутри собственной семьи, например, я знаю почему это стало возможным и постоянно усуглублялось. Потому что в самом начале, когда появлялись первые звоночки, жертва свято верила что «ничего такого же. Ну не побил же». Ну когда бить начинает уже поздно рассчитывать на адекватное сопротивление. К этому времени жертва уже полностью сломлена морально. > А если пойти еще дальше, то физическое насилие вообще цветочки в сравнении с тем как можно измываться над человеком морально. При этом ни одной царапинки на теле не сыщешь, а пркрасного и замечательного человека больше нет. Его просто сломали насмерть. quoted1
Это пример «насилия по беспределу». Когда человека насилуют не спросив его согласия. Против его воли. Здесь человек не может выбирать, и тем более одним жестом остановить насилие, как скажем тренер боксера выбрасывающий полотенце на ринг, видя что его подопечный в состоянии грогги. Кстати, уверен, одного движения Марины было достаточно, чтобы всё прекратить.
Движения не последовало…
ЗЫ., Авиталь, интересно, а как бы ты повела себя окажись на подобном шоу? Какой предмет бы выбрала, какой экшн?
> Иезуит подозревает что перформанс, проведенный Мариной и женские игры в динамо — это одно и тоже явление. Я говорю что совершенно разные. А вы за кого из нас? > quoted1
Нет-нет, Авиталь. Не совсем так. Первый, и он же самый главный смысл любого шоу — это само шоу. Оно должно быть эмоционально цепляющим — иначе денег не дадут. Но вот сценарий этого действа, он действительно построен по схеме классического «Динамо»: Она: — Соблазнение («делай что хочешь»); Они: — Заинтересованность («а так?») Она: — Контратака («ах вы грязнули-извращенцы») Они — Крах…
> А как же ж. Любовь к игре в «Динамо» проявляется у женщин с развитым комплексом Электры. Там обычно деспотичная мать замешана и ревность к любимому отцу. Ну у этих женщин главная проблема в невозможности подобрать себе партнера подходящего. Они всё ищут идеал, похожий на их отца. Ко мне это точно не имеет отношения и к нашей истории думаю тоже. quoted1
Авиталь, я разве писал что это имеет отношение к тебе? Нет. Конечно же нет. А вот к нашей истории — имеет. О чём я и написал выше. Кстати, не совсем ясно представляю себе что значит «комплекс Электры», так же как и Эдипов комплекс — при упоминании вспоминаю знаменитое Де Нировское «Пол, ты с ума сошел! ТЫ ВИДЕЛ МОЮ МАТЬ???? » в фильме «Анализируй это»))) Просто замечу, что поиск идеального, похожего на отца партнера и «Динамо», это абсолютно противоположные вещи. Во первом случае, женщина выбирает из претендентов что-то похожее на идеал и присматривается. Если то — берет, не то — красиво расстается. Во втором — цель не мужчина. А возможность его «переиграть» — спровоцировать, а после — положить на лопатки. В моральном смысле этого слова. Поэтому Берн и классифицирует это не как нормальную брачную игру, но как невротичную.
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ничего что степень воздействия препарата можно изучать незаметно подсыпая его пациенту, исключая таким образом фактор самовнушения? quoted2
>Никто и не отрицает эффекта медикаментозного воздействия. Речь идет о его усилении или ослаблении с помощью разного вида внушений. Наверное выработка белков-гормонов регулируется. Вам должно быть виднее. Читали о том, как с помощью гипноза уровень игры в шахматы повышают? И не только.)) quoted1
Наверное.Недаром же все эндокринологи внезапно переквалифицирвались в «нейроэндокринологи» в последнее время и соответственно перевесили себе таблички. Даже в моей местной поликлинике. Нейрофизиологический подход в тренде нынче в медицине и смежных областях вроде психологии. https://www.bestreferat.ru/referat-96906.html Подобного типа дипломы и диссеры по психологии нынче не редкость
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это совсем безо всякого контакта, что ли? Сомнительно что-то. Представляю, какой бардак бы начался в мире, — похлеще чем теперь наверно раз в 1000))) > Есть интересная книга. Л.Л.Васильев Внушение на расстоянии quoted1
Но это же магия уже получается самая натуральная. То есть другими словами автор пытается убедить, что магия работает? Ну уж нет. Пока своими глазами не увижу — не поверю. А скорее и тогда даже не поверю. Проще думать что мистификация.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это совсем безо всякого контакта, что ли? Сомнительно что-то. Представляю, какой бардак бы начался в мире, — похлеще чем теперь наверно раз в 1000))) >> Есть интересная книга. Л.Л.Васильев Внушение на расстоянии quoted2
> > Но это же магия уже получается самая натуральная. То есть другими словами автор пытается убедить, что магия работает? Ну уж нет. Пока своими глазами не увижу — не поверю. А скорее и тогда даже не поверю. Проще думать что мистификация. quoted1
Проще думать что и темной материи не существует.) Кстати, я там дописал, что первичный контакт в экспериментах присутствовал. По-моему даже наработанный. Интересен другой факт — скорость передачи внушения. Вроде автор примерялся к электромагнитным полям, но получалось более быстрая реакция. Отсутствие дальнейших изысканий в открытой прессе не вызывает удивления. Но автор авторитетен и факты задокументированы. Хотя может и лабуда… О магии. Ковер-самолет, яблочко на тарелочке...
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это совсем безо всякого контакта, что ли? Сомнительно что-то. Представляю, какой бардак бы начался в мире, — похлеще чем теперь наверно раз в 1000))) >>> Есть интересная книга. Л.Л.Васильев Внушение на расстоянии quoted3
>> >> Но это же магия уже получается самая натуральная. То есть другими словами автор пытается убедить, что магия работает? Ну уж нет. Пока своими глазами не увижу — не поверю. А скорее и тогда даже не поверю. Проще думать что мистификация. quoted2
>Проще думать что и темной материи не существует.) quoted1
Нынче проще как раз думать что существует именно как материя. А так, тёмной материей просто нынче принято называть некий неизвестный фактор, оказывающий определённое влияние. на видимую часть вселенной. Что этот фактор на самом деле из себя представляет — науке неизвестно. Может там никакой материей и не пахнет — гипотез миллион.
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, я там дописал, что первичный контакт в экспериментах присутствовал. По-моему даже наработанный. Интересен другой факт — скорость передачи внушения. Вроде автор примерялся к электромагнитным полям, но получалось более быстрая реакция. Отсутствие дальнейших изысканий в открытой прессе не вызывает удивления. Но автор авторитетен и факты задокументированы. quoted1
Ну тогда вам только и остаётся, что предъявить наличие генератора какого-нибудь поля Хиггса в человеческих мозгах, трудно чтоль?
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> О магии. > Ковер-самолет, яблочко на тарелочке… quoted1
Из другой оперы. В самолётах и телевизорах человек сам же и воплотил свои же собственные давние мечтания, запечатлённые в сказках и легендах