> Я тоже отношусь к первым > Но при этом, стараюсь все-таки оценивать ситуацию без лишней драматизации. И отличать насилие «по контракту» от насилия «по беспределу». В противном случае, мы и профессиональный бокс запишем в нечто невообразимо ужасное: > Боксер-профессионал выходя в ринг соглашается с тем что к нему будет применено насилие. Профессиональный художник вывешивая табличку «Делайте со мной что хотите» — делает тоже самое, добровольно берет на себя все риски и всю ответственность за своё шоу. quoted1
.и мы плавно возвращаемся к тому, что «это» — пытались выставить перформансом, типа «произведением искусства», а не актом эксгибиционизма, мазохизма или психологическим экспериментом. Т. е. «это же не бокс»??
А из вредности… ну, для самой «художницы» было бы, наверное, лучшим исходом, чтобы используя перышко и все пригодные предметы довести ее до оргазма на публике. и она бы удовольствие полное получила, и — «без перегибов». ведь цель была в этом?))
> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы победили Белые, то неизвестно, где бы расстрелов и поражений в правах было больше. quoted2
>
>> Всем патриотам надо примириться по прошедшей гражданской войне.
>> А западники всегда будут периодически вспоминать Сталина, репрессии и гражданскую войну россиянам. >> Чтобы навести уныние и печаль, а в худшем случае расколоть российское общество. quoted2
> > то есть… по Вашему западники не могут быть патриотами…?…) quoted1
По-вашему, кто такие патриоты? Если человек хочет капитуляции и поражения своей Родине, он может быть, при любых оправданиях, патриотом?
Во время крупных войн в любой стране появляется партия пораженцев. Они за капитуляцию на милость победителя. Хотя понимают, милость будет в лучшем случае таким как они, а страна окажется в опасности.
Сегодня вопрос стоит так — капитуляция и хаос от США или Россия Великая Держава и Победа будет за нами!
Западники выступают за капитуляцию.
Что касается современного «искусства» перфоманса и тенденциях в западном обществе, то необходимо признать, что при создавшейся подавляющей диктатуре США в Европе, разложение, деградация и все более бесноватые перфомансы продолжаться и Европу ждут тяжелые времена МРАКА.
> Авиталь, я разве писал что это имеет отношение к тебе? Нет. Конечно же нет. quoted1
Ну мы то и так всё понимаем, правда? Ну по крайней мере будем исходить из предположения что я в своей сильно развитой впечатлительности многие вещи примеряю на себя.)
> Просто замечу, что поиск идеального, похожего на отца партнера и «Динамо», это абсолютно противоположные вещи. quoted1
Нет, это две взаимосвязанные вещи. Ну по одной из теорий то ли Фройда, то ли Юнга (точно не помню уже) по крайней мере.) Кстати, действительно трудно найти взаимосвязь по статьям в интернете. Там про это не рассказывают. Я это знаю, потому что в какой то период своей молодости подозревала в себе синдром «динамщицы». И для меня стало откровением когда на очередной лекции по психологии я узнала что это один из симптомов комплекса Электры. Тогда я решила что мне подходит и это открытие на тот момент помогло мне избавиться от чувства вины как минимум. Потом, по прошествии какого то периода времени я поняла что не являюсь и никогда не была динамщицой. Просто я всегда нравилась мужчинам, а учитывая что я очень открытая и много улыбаюсь (столько же сколько ставлю скобочек на форуме)))), достаточно часто мужчины неверно интерпретируют мою открытость. В итоге приходится возвращать их на землю с небес их фантазий))), а у меня постепенно зародилось подозрение что видимо я так себя веду и виновата сама. На самом деле нет конечно.
> А из вредности… ну, для самой «художницы» было бы, наверное, лучшим исходом, чтобы используя перышко и все пригодные предметы довести ее до оргазма на публике. и она бы удовольствие полное получила, и — «без перегибов». ведь цель была в этом?)) > quoted1
Вот и скажите потом что извращения не в глазах смотрящего сидят.)))))
> Вот и скажите потом что извращения не в глазах смотрящего сидят.))))) quoted1
Если адекватно проанализировать мотивы «экшена» — то там это желание отдаться публично и толпе, хоть и в завуалированной форме — так и прет. Почему бы либеральным ценителям не пойти своему кумиру на встречу?))
ЗЫ. И, да - вы похоже тоже уже согласились, что это скорее из области сексопатологии, но никак не "искусства"?))
> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> Этот театрально психологический эксперимент был проведен человеком с болезненной натурой.
>> И такие же болезненные и сомнительные выводы были сделаны обо всем человеческом обществе. >> Больная любознательность жаждала увидеть финал, и никто из сторон эксперимента не приостановил «эксперимента». quoted2
> > хорошо… давайте поговорим о смертной казни… таки чем не своеобразный «перформанс»…))) quoted1
Вот в том и беда в западном обществе, что все для них перфоманс. Скоро билеты на казни будут продавать. За первый ряд самые дорогие. Обещают забрызгать кровью. Поэтому их захлестывает насилие в США. Где никогда кроме них самих на территорию никто не вторгался.
> Если адекватно проанализировать мотивы «экшена» — то там это желание отдаться публично и толпе, хоть и в завуалированной форме — так и прет. Почему бы либеральным ценителям не пойти своему кумиру на встречу?)) quoted1
Ну это ты рассмотрел желание отдаться публично толпе. Лично я нет. Она что голая стояла там и сексуальные игрушки разложила вокруг? Таки нет. Поэтому не выдумывай давай.)))
> ЗЫ. И, да — вы похоже тоже уже согласились, что это скорее из области сексопатологии, но никак не «искусства»?)) quoted1
Ничего подобного. Просто основная тема разделилась на несколько придаточных и которые можно делать отдельными ( но мне лень) — психология и отношение к неквалифицированному труду.
> Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЗЫ. И, да — вы похоже тоже уже согласились, что это скорее из области сексопатологии, но никак не «искусства»?)) quoted2
>Ничего подобного. Просто основная тема разделилась на несколько придаточных и которые можно делать отдельными — психология и отношение к неквалифицированному труду. quoted1
Ну вот опять же ж!))) То исть вы уже не рассматриваете этот «перформанс» как профессиональный высокохудожественный предмет, но как «неквалифицированный труд». один шаг до признание такого «искусства» завуалированной рекламой специфической проституции. Верной дорогой дрейфует ваше мнение!))
ЗЫ. Кстати, судя по перечисленным выше предметам, они явно имели сексуальное назначение (по мнению отбиравшей). Особенно пистолет - но это уже фрейдизм))
Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня вопрос стоит так — капитуляция и хаос от США или > Россия Великая Держава и Победа будет за нами! quoted1
типа как в третьем рейхе… победа или смерть…) вождь (Гитлер) стреляется в своем бункере… ярые патриоты стреляются кто где… побежденная нация не достойна на существование…)
кстати… а как быть с игом… вродь 300 лет оккупанты хозяйничали на русской земле… типа позор нашим предкам…?…)
Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что касается современного «искусства» перфоманса и тенденциях в западном обществе, то необходимо признать, что при создавшейся подавляющей диктатуре США в Европе, разложение, деградация и все более бесноватые перфомансы продолжаться и Европу ждут тяжелые времена МРАКА. quoted1
>
не подскажите… чем светит сегодня русская культура… кроме подражания Западу…?…)
> кстати… а как быть с игом… вродь 300 лет оккупанты хозяйничали на русской земле… типа позор нашим предкам…?…) quoted1
Кончилось, однако — взятием Казани, освоением Сибири, далее Крым. А в целом Странник прав. Идеологию и культуру надо защищать как свои национальные границы, правда, идеологии национальной давно уже «якобы нет», но от культуры еще что-то осталось, кроме моисеевых и петросянщины с пугачевщиной.
> Кончилось, однако — взятием Казани, освоением Сибири, далее Крым. quoted1
но 300 лет ига-то было…)
> А в целом Странник прав. Идеологию и культуру надо защищать как свои национальные границы, правда, идеологии национальной давно уже «якобы нет», но от культуры еще что-то осталось, кроме моисеевых и петросянщины с пугачевщиной. quoted1
защищать… а есть что защищать…?…типа русские народные сказки… сарафаны-зипуны…классику…к оторая сегодня почти никем не востребована… а мож Пугачеву… с её бригадой прыгающих по сцене и рот открывающих…?…)))