> И потом… Вы, мадам, когда что-то цитируете, вы сперва хоть для приличия попытайтесь проанализировать, к чему это ведёт. История с немцем, поляком и двумя евреями, очевидно, ничему вас не учит. > Если позволительно осуждать только тех, кто НАРУШИЛ, то осуждению подлежит поляк, а не немец, который только спровоцировал его, пусть и жестоко, как умел. С точки зрения психологии нет разницы, как именно провоцировать. Можно мягко, а можно жестоко. Но суть-то в одном: немец показательно спровоцировал поляка отказаться от своих нравственных установок и поляк соблазнился и НАРУШИЛ свои установки…. Но по вашей-то логике получается, что виноват поляк, а не немец. Немец-то никого не закапывал, а только провоцировал! quoted1
то есть… Вы против… провокаций…пробуждающих в человеке все его низкое…)
но как быть с жизнью… ведь порой она провоцирует нас на каждом шагу…?…)
пьяные малолетки… — мы проходим мимо…) курящие малолетки… — мы проходим мимо…) малолетки избивающие своего сверстника… — мы проходим мимо…) короче… в мире есть куча всего… которое нас даже не взволнует… кстати…на том перформансе… никто из присутствующих не возмутился действиями «садистов»…а ведь и это тож… входило в ту «игру»…)
так какую роль в развитие человечества… играет провокация… пробуждающая самое низменное в человеке…?…)
с одной стороны… вторая мировая… впрочем как и любая мировая — это трагедии… этакие провокации самых низменных… но с другой стороны… это и уроки… на будущее… без которых… мы не были бы сегодняшними…)))
> Авиталь (Авиталь) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился — или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их — одного мертвого, а другого умирающего — отправили в крематорий.
>читал… читал, словечко то какое заковыристое -перформанс > А ответ, что это такое, только на девятой странице. > Просто и понятно…. quoted1
Собственно, так оно и есть. Немец тоже устроил перфоманс поляку. Я полагаю, он был не лишён художественных способностей. По крайней мере не меньших, чем у упомянутой Марины.)))
>> Интересней другой вопрос — что двигало художницей Мариной Абрамович когда в её креативную головку пришла идея самовыразиться именно таким образом? >> Наивность? Вера в человечество? А может наоборот — тайное желание вытянуть на свет Божий всю людскую дрянь? Её возбуждают провокации? Или ощущение униженной беспомощности в чьих-то нахальных похотливых руках? quoted2
> > Скорее всего, обычная самореклама и ничего более quoted1
Не шибко умная бабешка-мазохистка решила прославиться чем имеет. Ну и ей это «почему-то» удалось — и до сих пор дуру вспоминают…
> если бы ты была патриотом, то я бы тебе заметил, что глаголы будущего времени возбуждают сознание тока иди… гуманиста… > > как только- так сразу, всё у вас логично и верно, тока к реальности не имеет никакого отношения… >
> кино про гарри потера смотрела?… > > прям вылитый гуманист… quoted1
Какое еще будущее, Еболаш? Это уже реальность. Сегодняшняя. Просто от вас она далековато конечно. Но на нас несется с бешеной скоростью.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> своей я давно вдолбил (вдолбил, да): учимся мы-чтоб получить профессию, профессия нам нужна- чтоб получить работу, работа нам нужна, чтоб получать бабки, а бабки как средство к существованию и «выражовыванию», выражовываться с бабками намного круче и правильней, чем без оных… quoted1
При капитализме, увы, все так. Но дело не только в бабках.
Пару лет назад, я подрабатывал в одном «ферейн», который занимался оказанием помощи беженцам. Нас там было человек 6, платили нам мало, но зато и делать было почти ничего не нужно. Полдя мы сидели на кухне или в одном из кабинетов, пили кофе и когда кто-то приходил, то разбирались с его проблемой, обьясняли куда идти, что делать и т. д. Ну и еще по мелочам с бумагами разбирались.
И вот эту прекрасную жизнь нам зарубили идиоты руководящие «ферейн», которые решили открыть кафе, что бы нанять еще людей, увеличить доходы и т. д. Открыть кафе, это значит, что каждый день надо мыть посуду, мыть полы, готовить и т. д. Поскольку людей мало, то делать это приходилось всем. Я ушел не на следующий день, но через неделю. Был в шоке от того, что для остальных это все было «нормально» и они не видели в этом ничего несовместимого с их достоинством. Я видел. Единственным человеком, который глядел на это так же, как я, был мой хороший знакомый, афганец. С тех пор афганцев уважаю очень.
если бы было бы то дело реальностью, то ты бы написала «принеслась»…
так что незачет… читай мой пост про глаголы будущего времени снова…
с другой стороны, кто то тех роботов должен обслуживать, учет гавна вести...
а скажи, трупы будет кто закапывать, самим придется ложиться заранее, иль это будут любители по выходным?- ваще, в обществе дохрена всякой грязной работы которую ты хрен роботизируешь...
ну или кто захочет в гавенных роботах ковыряться, настраивать там, типа кто в твоем будущем скажет- вот ЭТО моё призвание?...
роботы- не панацея, прогресс, это как горизонт, что каждый раз отдалять светлое будущее будет еще на шаг, ты сама посуди- сто лет назад еще гусиным пером писали, а сча айфоны, ну и?...
где он, твой гуманизм?...
а по аналогии- с чего ты взяла, что роботы тот гуманизм тебе сделают?...
> с одной стороны… вторая мировая… впрочем как и любая мировая — это трагедии… этакие провокации самых низменных… но с другой стороны… это и уроки… на будущее… без которых… мы не были бы сегодняшними…))) quoted1
Вы ещё скажите, что миллионы евреев не просто так задушены в газовых камерах. Что это нужные и важные уроки всем нам. Глядишь, и немцы бы воспряли духом. Ну как же — учителя!))) Знаете… Если человеку в прошлом отрубить ногу и выбить глаз, то без этого «урока» он не был бы «сегодняшним», одноногим и одноглазым.))
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну вот если твоя дочь по той судьбе пойдет, пришла такая и говорит- завтра я уборщик, какие нахрен институты, это же мама не плохо, среди уборщиков даже цой был, и башлачёв с бродским… > > и что ты скажешь в ответ своей дочери?… quoted1
Ну и что ты в самом деле ожидаешь услышать? Что я свою дочь цепями к батарее привяжу что ли, услышав такое?))) Лично я скажу: «очень верное решение, доченька, обязательно попробуй это на себе. Поговорим об этом еще раз через полгодика.»
> Вы ещё скажите, что миллионы евреев не просто так задушены в газовых камерах. Что это нужные и важные уроки всем нам. Глядишь, и немцы бы воспряли духом. Ну как же — учителя!))) > Знаете… Если человеку в прошлом отрубить ногу и выбить глаз, то без этого «урока» он не был бы «сегодняшним», одноногим и одноглазым.)) > quoted1
Да, от человечества отнимается посредством такого опыта, а подаётся, как будто оно учится.
> Поговорим об этом еще раз через полгодика quoted1
почему через полгодика?…хотя, поговорить можно и через 20 лет, согласен...
не знаю, как у вас, а у нас 9 классов закончил и до свидания… ну иль 11, учага три года, и всё, жизнь сложена, а если ты паренек, то там долг родине маячит, армейка- после которой ты дебил полный навсегда...
не понимаю, откуда полгода, еще и в том возрасте, где каждый день за неделю…