> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С моей точки зрения ваше отношение к людям необходимых профессий, без которых не обойтись, является в высшей степени лицемерным, ханжеским и пещерно-снобистским quoted2
>
>> Честно говоря, я стараюсь не общаться с людьми с подобными взглядами >> Обычно они ничего интересного из себя не представляют, в основном их распирает от собственного «величия» >> Да и просто противно quoted2
>
> Флаечка, да ты обиделась, я гляжу. Уж не хочу гадать из-за чего это вдруг > > У меня не лицемерное, а наоборот честное. Так большинство людей думают (ну они попроще формулируют, но суть таже), просто вслух сказать не решаются как-то. Не принято.)) quoted1
я — обиделась? с какой стати и для меня, кстати, аргументы про «большинство» являются поводом пересмотреть отношение терпеть не могу бродить и заблуждаться вместе со стадом вы всего лишь один из представителей этого стада агрессивнее большинства:)
>> понимаешь, в израиле как-то не так >> «бабки» примерно одинаковые, что у уборщицы, что у пкиды >> у уборщицы может быть и больше
>> в смысле денег не важно >> в смысле свободного времени — примерно одинаково
>> в плане «респектабельности»… да мало кого здесь волнует quoted2
>
>> >> так что в материальном плане разницы нет >> quoted2
>Я к таким же выводам пришла вчера, размышляя на эту тему. Подумала что видимо дело в уровне оплаты. quoted1
думаю, не только совок породил и в этом ужасающее двуличие при позиционируемой престижности любой работы де факто был создан образ не престижных, низменных работ и профессий, не достойных нормального человека
>> Думаю, есть много причин >> Во-первых, Израиль — страна с очень мобильным населением, как в плане места обитания, так и в плане места работы и профессии >> Люди в любом возрасте могут радикально изменить сферу деятельности, пойти учиться на кого-то абсолютно не известного >> Во-вторых, Израиль — страна репатриантов
>> Многие приехавшие изначально занимались не тем, чем перед этим всю жизнь >> В 1880 евреи, уехавшие от погромов в российской империи, превратились из врачей и лавочников в земледельцев, адвокаты и врачи в середине прошлого века — в строителей и военных, академики алии девяностых — в шомеров
>> да, собственно, почти у всех либо они сами, либо их родители, проходили стадию «никайона». и ни у кого корона не свалилась и никто не стал «менее духовным» quoted2
>
>> Лично я уважаю любую работу и людей, на ней работающих >> Я органически ненавижу уборку, и люди, занимающиеся этим профессионально и качественно, вызывают мое глубочайшее восхищение >> Как и младший медперсонал в больницах, сотрудники детских садов quoted2
> Всё верно. Мне интересно теперь какое отношение к этому вопросу в Германии 30-х годов было. Жалко что такой статистики не существует… Было бы познавательно. quoted1
думаю, аналогично нашему отношению потому как иное — почти в чистом виде продукт совка
Кроме денег, это сохранение чувства собственного достоинства (а в идеале, конечно самореализация, но такую работу мало кто имеет). Ну вот ты бы за какие деньги согласилась совершенно обнаженной через город пройти? Наверно бы немало запросила)) Вот и мужчина не согласится на работы, которые несовместимы с его достоинством. Кроме работ, где человек соприкасается с какими либо нечистотами или грязью,(или разные физические работы, где человек вынужден потеть например, и лишен возможности сразу принять душ и переодеться) еще вспомнились работы, где надо обслуживать и «угождать», официант например. Но самое дно, это конечно уборка мусора и похожее, Педро все верно написал.=)
> И снова другая категория. Мы говорим о сознательном выборе, а не о безысходности. Различать надо. quoted1
думаю, не только совок породил и в этом ужасающее двуличие при позиционируемой престижности любой работы де факто был создан образ не престижных, низменных работ и профессий, не достойных нормального человека
Вот некоторые и не понимают, нельзя в ежедневной грязной тряпке найти смысл жизни, только в ней, и не по нужде, а по выбору. У нас была одна уборщица, по необходимости пошла, муж пьяница, жалко бросать, двое детей, так она все силы прикладывала, чтобы дети учились и после школы, постоянно разговаривала с учителями, чтобы ей помогали с ними, какой счастливой была, когда старший выиграл школьную олимпиаду по языку, была нянечка в яслях, на которую родители надеялись в течение дня, как на себя и т, д… никто в «совке» не принижал их труд, это ошибочное мнение, но и сами они, пошедшие на такой труд, понимали, что детям такого не желают.
> > Кроме денег, это сохранение чувства собственного достоинства (а в идеале, конечно самореализация, но такую работу мало кто имеет). Ну вот ты бы за какие деньги согласилась совершенно обнаженной через город пройти? Наверно бы немало запросила)) Вот и мужчина не согласится на работы, которые несовместимы с его достоинством. Кроме работ, где человек соприкасается с какими либо нечистотами или грязью,(или разные физические работы, где человек вынужден потеть например, и лишен возможности сразу принять душ и переодеться) еще вспомнились работы, где надо обслуживать и «угождать», официант например. Но самое дно, это конечно уборка мусора и похожее, Педро все верно написал.=) quoted1
ваше чувство собственного достоинства зависит от выполняемой работы?:) тады ой я не меняюсь и мое отношение к себе не меняется от выполняемой работы:) кста в лихие девяностые я одновременно писала диссер, преподавала в институте и убиралась в поликлинике:)
> Авиталь (Авиталь) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И снова другая категория. Мы говорим о сознательном выборе, а не о безысходности. Различать надо. quoted2
> > думаю, не только > совок породил и в этом ужасающее двуличие
> при позиционируемой престижности любой работы де факто был создан образ не престижных, низменных работ и профессий, не достойных нормального человека > > Вот некоторые и не понимают, нельзя в ежедневной грязной тряпке найти смысл жизни, только в ней, и не по нужде, а по выбору. У нас была одна уборщица, по необходимости пошла, муж пьяница, жалко бросать, двое детей, так она все силы прикладывала, чтобы дети учились и после школы, постоянно разговаривала с учителями, чтобы ей помогали с ними, какой счастливой была, когда старший выиграл школьную олимпиаду по языку, была нянечка в яслях, на которую родители надеялись в течение дня, как на себя и т, д… никто в «совке» не принижал их труд, это ошибочное мнение, но и сами они, пошедшие на такой труд, понимали, что детям такого не желают. quoted1
а по выбору… если жизнь лежит вне работы, то не все ли равно, какую работу выполнять, если она дает возможность жить?:)
> Психическое здоровье пациента было возвращено ему при помощи психоанализа. Как и многие другие стоящие и обещающие молодые люди, он погиб на Великой Войне. quoted1
Ага, это Фрейд так заявил, что вылечил. Благо покойник не сможет написать мемуаров, как это сделал человек -волк, не сможет послать врача-извращенца, как это сделала Дора.
> Даниэль Пауль Шребер не был пациентом Фрейда, и написать исследование параноий quoted1
Так мы обсуждаем не «исследования», которые проводил Фрейд. Мы обсуждаем, кого он вылечил.
Как выясняется, из названных тобой — НИКОГО. Есть еще варианты?
Эти пятеро — пять его основных подопытных кроликов, в чьем сознании он ковырялся немытыми руками. И скорее навредил, чем помог.