> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Перфоманс подобный этому, кто может принять за искусство — не свиньи ли…)) quoted2
> > типа толпе стал нравится «Черный квадрат»…?…) quoted1
ЧК — бизнес, как и этот перфоманс. Коммерческий успех как критерий настоящего искусства… то, что пользуется спросом и есть искусство, а художник не виноват в свинских замашках потребителей. Тогда что такое порнография? Хлеба художнику, зрелищ его поклонникам!
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> подрабатывать то пусть подрабатывают, но тока понимая, что это временно, и по приколу, ну типа как я в своё время с проститутками дела имел, когда охранником в сауне подрабатывал в студенчестве… quoted1
А если не временно, то что? И какая связь с проститутками? Ты на полном серьезе утверждаешь что положение в обществе проститутки и уборщицы одинаковы?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> в этом смысле что не подработать то, но быть сутенером по жизни, параллельно рассуждая, типа и среди сутенеров бродские и цои были, это перебор… quoted1
А сутенеры откуда взялись? Мы говорили про абсолютно законные и совершенно необходимые для существования общества виды деятельности. Как в них сутенеры попали то?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> не знаю, конечно как в израиле, а здесь в россии, как-то так принято по жизни ориентироваться… quoted1
Вообще то похоже что-то не то с ориентировками по жизни в России. Как думаешь?
> Показывая свиньям, какие они на самом деле подлые и гадкие, пиная и унижая их, при этом вставая в благородную позу «борца со свинским рабством» — это ли не свинское лицемерие… > quoted1
>> Санитар в больнице? >> Учитель в школе? >> Водитель общественного транспорта? quoted2
>Размышляла сегодня над этим. Стало интересно понять почему отношение к «уборщику» так разнится в России и Израиле. Не сказать конечно что у нас кто-то считает эту работу элитной, но и пренебрежения и страха что ребенок захочет подработать на этой ниве не наблюдала я. В России же это сочтут за проклятие. Почему? quoted1
Думаю, есть много причин Во-первых, Израиль — страна с очень мобильным населением, как в плане места обитания, так и в плане места работы и профессии Люди в любом возрасте могут радикально изменить сферу деятельности, пойти учиться на кого-то абсолютно не известного Во-вторых, Израиль — страна репатриантов Многие приехавшие изначально занимались не тем, чем перед этим всю жизнь В 1880 евреи, уехавшие от погромов в российской империи, превратились из врачей и лавочников в земледельцев, адвокаты и врачи в середине прошлого века — в строителей и военных, академики алии девяностых — в шомеров да, собственно, почти у всех либо они сами, либо их родители, проходили стадию «никайона». и ни у кого корона не свалилась и никто не стал «менее духовным» Лично я уважаю любую работу и людей, на ней работающих Я органически ненавижу уборку, и люди, занимающиеся этим профессионально и качественно, вызывают мое глубочайшее восхищение Как и младший медперсонал в больницах, сотрудники детских садов <nobr>и т. д.</nobr>
> понимаешь, в израиле как-то не так > "бабки" примерно одинаковые, что у уборщицы, что у пкиды > у уборщицы может быть и больше > в смысле денег не важно > в смысле свободного времени — примерно одинаково > в плане «респектабельности»… да мало кого здесь волнует
> > так что в материальном плане разницы нет > quoted1
Я к таким же выводам пришла вчера, размышляя на эту тему. Подумала что видимо дело в уровне оплаты.
> Думаю, есть много причин > Во-первых, Израиль — страна с очень мобильным населением, как в плане места обитания, так и в плане места работы и профессии > Люди в любом возрасте могут радикально изменить сферу деятельности, пойти учиться на кого-то абсолютно не известного > Во-вторых, Израиль — страна репатриантов > Многие приехавшие изначально занимались не тем, чем перед этим всю жизнь > В 1880 евреи, уехавшие от погромов в российской империи, превратились из врачей и лавочников в земледельцев, адвокаты и врачи в середине прошлого века — в строителей и военных, академики алии девяностых — в шомеров > да, собственно, почти у всех либо они сами, либо их родители, проходили стадию «никайона». и ни у кого корона не свалилась и никто не стал «менее духовным»
> Лично я уважаю любую работу и людей, на ней работающих > Я органически ненавижу уборку, и люди, занимающиеся этим профессионально и качественно, вызывают мое глубочайшее восхищение > Как и младший медперсонал в больницах, сотрудники детских садов quoted1
Всё верно. Мне интересно теперь какое отношение к этому вопросу в Германии 30-х годов было. Жалко что такой статистики не существует …Было бы познавательно.
>> Вас больше волнуют югославы или Россия… в которой живут Ваши маленькие внуки…?…) > > Лицемерие. quoted1
не имея своей нормальной медицины… для детей… таки «печетесь» о другом государстве… в котором тож её нет… таки по Вашему это благородство… или лицемерие…?…)))
> ЧК — бизнес, как и этот перфоманс. Коммерческий успех как критерий настоящего искусства… то, что пользуется спросом и есть искусство, а художник не виноват в свинских замашках потребителей. quoted1
кстати… практически все искусство было создано ради… — получить деньги… а какой отклик оно имело… таки за века… многое стало классикой… мировой ценностью для всего человечества… и кстати… пользующееся спросом…)
а то что свиньям нравится… так сказать их потребности… я за этим не слежу… неинтересно…)
и заметьте… перформанс давно прошел… но мы про это говорим… обсуждаем…то есть… каждый в этом увидел свое… и ещё увидит… искусство вечно…)))
> У Фройда была богатейшая клиническая практика, к нему обращались пациенты из многих стран мира и платили за лечение хорошие деньги к тому же. Да и все свои исследования, книги и научные труды Фройд не с потолка же брал. Вообще то всё это основывалось на конкретных клинических случаях. quoted1
Все так. И практика была, и пациенты и деньги. РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ БЫЛО.
> Имен не хватает?))))) > Ловите: история болезни Доры, quoted1
И чем же закончилась история Доры? Фрейд пытался вбить Доре (18 лет) в голову идею что у неё усиливается инфантильная склонность к отцу, чтобы защититься от любви к господину К, и что она борется с искушением отдаться ему, испытывая те же чувства и к самому Фрейду. (грязный старикашка ) При анализ второго сновидения Фрейд предположил фантазию о половом акте и дефлорации Доры. Фрейд в интерпретациях продолжал связывать фантазии с г-ном К, Дора уже не пыталась возражать, но спустя 3 сессии она решила прервать работу, что было совершенно неожиданным для него. Таким образом, анализ оказался незавершенным,симптомы Доры не были устранены. http://golenevalada.ru/blog/z-freyd-znamenitye-...
Маленький Ганс никогда не был анализантом Фрейда, его отец, известный австрийский дирижёр Макс Граф, лишь поддерживал переписку с Фрейдом, в которой консультировался по поводу детских страхов своего сына. Сам Герберт Граф познакомился с отцом психоанализа лишь в возрасте 20 лет и сообщил ему, что ничего не помнит о своём детстве.
он же Сергей Панкеев В 1910—1914 годах Сергей Панкеев лечился у Зигмунда Фрейда. Изначально Сергею был поставлен диагноз маниакально-депрессивное безумие. Фрейд не согласился с этим, выявив у молодого человека невроз навязчивости.
Позже Сергей лечился у психоаналитиков Мюриел Гардинер (Muriel Gardiner) и Рут Мак Брунсвик (Ruth Mack Brunswick, ученицы Фрейда). То есть, Фрейд его не вылечил
Оставил литературно-психологические записки, в которых выступил с критикой воззрений Фрейда.
С президентом Лейпцигского суда Даниэлем Паулем Шребером Фрейд вовсе не был знаком и построил свою работу как комментарий к его «Мемуарам душевнобольного». Книга Фрейда вышла уже после смерти Шребера в 1911 году.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Показывая свиньям, какие они на самом деле подлые и гадкие, пиная и унижая их, при этом вставая в благородную позу «борца со свинским рабством» — это ли не свинское лицемерие… >> quoted2
Поза-то была: Абрамович после всего кошмара ходила и по залу в виде укора. Думаете, таким образом она заставила охочих до свинства посетителей (с её точки зрения) пережить катарсис?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> а как же дела обстоять в нематериальном?… quoted1
А это уже от конкретного случая зависит. Пример из жизни. Академический колледж. Учатся студенты, получающие первую и вторую академические степени. На территории зеленая травка, цветочки, столики, скамейки, деревья, вобщем идиллия. Сиди и балдей. Приобщайся к прекрасному и изнутри и снаружи. Каждый день по территории ходит человек, отвечающий за её уборку. По несколько раз за день проходит и очень ответственно относится к своей работе. Его рабочий день заканчивается в четыре. А колледж открыт до восьми вечера. И каждое утро территория колледжа снова и опять оказывается загажена окурками, пластиковыми стаканами и другим подобным мусором. Мне вот интересно к кому испытывать уважение в данном случае?
> > не имея своей нормальной медицины… для детей… таки «печетесь» о другом государстве… в котором тож её нет… таки по Вашему это благородство… или лицемерие…?…))) quoted1
Эдак любую констатацию нужно в лицемерие и свинство записать.)) ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> кстати… практически все искусство было создано ради… — получить деньги… а какой отклик оно имело… таки за века… многое стало классикой… мировой ценностью для всего человечества… и кстати… пользующееся спросом…) >
> а то что свиньям нравится… так сказать их потребности… я за этим не слежу… неинтересно…) > > и заметьте… перформанс давно прошел… но мы про это говорим… обсуждаем… то есть… каждый в этом увидел свое… и ещё увидит… искусство вечно…))) quoted1
Да, это будоражит мозжечок. Интересно, будь на месте Абрамович Иванова, или какая-нибудь «чистокровная итальянка», посетители так же вели бы себя? Может, эстетическое удовлетворение выражено в силе воздействия на потребителей, независимо от его вектора?
> Поза-то была: Абрамович после всего кошмара ходила и по залу в виде укора. Думаете, таким образом она заставила охочих до свинства посетителей (с её точки зрения) пережить катарсис? quoted1
Вы знаете что произошло… после публикаций Чаадаевым его «филосовских писем…»…)
Николай первый объявил его сумасшедшим… а многие молодые люди России хотели вызвать его на дуэль…) интересно… что пережил Чаадаев… от такого «свинства читателей патриотов»…?…)
> Да, это будоражит мозжечок. Интересно, будь на месте Абрамович Иванова, или какая-нибудь «чистокровная итальянка», посетители так же вели бы себя? quoted1
>
у Вас… как и у Кирада… почему-то…этакая «любовь» к евреям… в чем причина…?…)
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поза-то была: Абрамович после всего кошмара ходила и по залу в виде укора. Думаете, таким образом она заставила охочих до свинства посетителей (с её точки зрения) пережить катарсис? quoted2
> > Вы знаете что произошло… после публикаций Чаадаевым его «филосовских писем…»…)
> > Николай первый объявил его сумасшедшим… а многие молодые люди России хотели вызвать его на дуэль…) > интересно… что пережил Чаадаев… от такого «свинства читателей патриотов»…?…) quoted1
Если он не предвидел всего этого, то не так уж и мудр. А если предвидел, то по свински выражаясь, место в истории требует жертв.