>> так это была игра… или… как говорит Кирад… пробуждение низменного…?…))) >> quoted2
>Это было следование высшему авторитету. Наследственная подсознательная программа прошитая в каждом из нас при рождении. В детстве помогает выжить подчиняясь мудрым командам взрослых. В зрелом возрасте никуда не исчезает и переносится на другие Авторитеты — начальников, гуру, духовных лидеров. Совсем другая история. > Но тоже интересная… quoted1
но таки подчинения… скажем…авторитету толпы…)
и Вы упустили маленькую деталь… — «Можно было бы предположить, что испытуемый просто прекратит или поступит так, как велит ему его совесть. Но в действительности все происходило иначе. .»…)
> По крайней мере ни о травмах, ни об изнасиловании речь насколько я понял не идет. quoted1
Да и заряженный пистолет, очевидная лажа. Впрочем табличка «делай со мной, что хочешь» от уголовной ответственности зас что-то серьезное все равно не освобождает.)
>> так это была игра… или… как говорит Кирад… пробуждение низменного…?…))) >> quoted2
>Это было следование высшему авторитету. Наследственная подсознательная программа прошитая в каждом из нас при рождении. В детстве помогает выжить подчиняясь мудрым командам взрослых. В зрелом возрасте никуда не исчезает и переносится на другие Авторитеты — начальников, гуру, духовных лидеров. Совсем другая история. > Но тоже интересная… quoted1
Не однозначно. Подчинение (а в данном случае рассматривается именно добровольное подчинение) часто сопровождается стремлением одновременно и доминировать. Унижение инициирует протест, следствием которого становится противодействие… Характерен и обратный эффект. Известно, что волевые, решительные и деспотичные люди больше прочих подвержены мазохизму….
> Авиталь, я думаю что если бы насилие действительно достигло невероятных масштабов Марину бы как минимум увезла оттуда скорая. Так что сделаем все же скидку на творческую экспрессию автора.))) > quoted1
Ну вы утрируете. Дело не в трущобах происходило все-таки. До скорой не дошло по причине что зрители понимали — их безнаказанность в данной ситуации всё равно ограничена, да и фотографы же были рядом.
> Не правда ли знакомая картина, Авиталь?… > quoted1
А как же ж. Любовь к игре в «Динамо» проявляется у женщин с развитым комплексом Электры. Там обычно деспотичная мать замешана и ревность к любимому отцу. Ну у этих женщин главная проблема в невозможности подобрать себе партнера подходящего. Они всё ищут идеал, похожий на их отца. Ко мне это точно не имеет отношения и к нашей истории думаю тоже. Хотя интересно что скажет Кирад, он у нас профессионал в этом деле вроде.)))
> психоанализ придумал Фройд, но в психолoгии эти теории не подтверждены эмпирически и в принципе роли никакой не играют, насколько я знаю. Попросту говоря халтура, в которую ИОВ таки верит.)) > Потому мирон правильно над ним стебется. quoted1
gt Сте.баться надо над тобой уже давно. Знаток блин… Сказать что теории Фройда не имеют никакого значения в психологии — это даже школяр-недоучка постеснялся бы…
Авиталь (Авиталь) писал (а) в ответ на [post=/convent
> А как же ж. Любовь к игре в «Динамо» проявляется у женщин с развитым комплексом Электры. Там обычно деспотичная мать замешана и ревность к любимому отцу. Ну у этих женщин главная проблема в невозможности подобрать себе партнера подходящего. Они всё ищут идеал, похожий на их отца. Ко мне это точно не имеет отношения и к нашей истории думаю тоже. Хотя интересно что скажет Кирад, он у нас профессионал в этом деле вроде.))) quoted1
Комплекс Электры, как и Эдипов комплекс — это из другой области… А женские «игры» достигли наибольшего развития ещё в так называемый «куртуазный век». Когда женщина в мужиках, как в сору роется, то неизбежно наступает пресыщение. Обычные отношения уже не устраивают. Наивное ожидание любви Наташи Ростовой кажется глупостью, искренние проявления чувств — вульгарностью. Женщина холодно и расчётливо соблазняет мужчину, чтобы затем зло над ним посмеяться. В начале перестройки в Питере имел место такой перфоманс: Девушка где-нибудь в общественном месте начинала рыдать, обращаться к прохожим за сочувствием. Но когда наивная какая-нибудь тётенька проявляла это самое сочувствие, девушка вдруг стервенела и осыпала тётю самыми мерзкими бранными словами, а потом наслаждалась произведённым эффектом. Эти юные дряни ходили в метро целыми группами… Оттягивались…. Это всё из той же серии… Любопытные «женские игры» практиковались в Японии. Игра в платочек и проч. Иногда «играющая» женщина встречалась с «играющим» мужчиной и тогда происходили очень любопытные дуэли. Но это уже многократно описано в разных французских любовных романах. Питер Гринуэй снял на эту тему фильм «Контракт художника», вроде. Не помню точное название… Или «рисовальщика»….
> Комплекс Электры, как и Эдипов комплекс — это из другой области… quoted1
В смысле? Иезуит подозревает что перформанс, проведенный Мариной и женские игры в динамо — это одно и тоже явление. Я говорю что совершенно разные. А вы за кого из нас?
> А женские «игры» достигли наибольшего развития ещё в так называемый «куртуазный век». > Когда женщина в мужиках, как в сору роется, то неизбежно наступает пресыщение. Обычные отношения уже не устраивают. Наивное ожидание любви Наташи Ростовой кажется глупостью, искренние проявления чувств — вульгарностью. Женщина холодно и расчётливо соблазняет мужчину, чтобы затем зло над ним посмеяться. > В начале перестройки в Питере имел место такой перфоманс: Девушка где-нибудь в общественном месте начинала рыдать, обращаться к прохожим за сочувствием. Но когда наивная какая-нибудь тётенька проявляла это самое сочувствие, девушка вдруг стервенела и осыпала тётю самыми мерзкими бранными словами, а потом наслаждалась произведённым эффектом. Эти юные дряни ходили в метро целыми группами… Оттягивались…. Это всё из той же серии…
> Любопытные «женские игры» практиковались в Японии. Игра в платочек и проч. > Иногда «играющая» женщина встречалась с «играющим» мужчиной и тогда происходили очень любопытные дуэли. Но это уже многократно описано в разных французских любовных романах. Питер Гринуэй снял на эту тему фильм «Контракт художника», вроде. Не помню точное название… Или «рисовальщика»…. > quoted1
Не, не, не… меня такие девиации не впечатляют. И мне такое все совершенно не нравится.
> Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает: «Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался». quoted1
Это мазохизм. Бабушка подсознательно этого хотела. Именно этого. И дело тут не в эксперименте. Мазохизм и желание заставить людей почувствовать себя виноватыми. Как немцы за холокост. «Грязноватый» перформанс, ничего общего с искусством.
> > > Не подтверждены и практически не применяются в серьезных иследованиях, если угодно. quoted1
У самого Фрейда читал, что ему лично по крайней мере импотенцию удавалось излечивать, и притом за пару сеансов чисто именно своего психоанализа. И вроде даже язву желудка иногда получалось
>> Комплекс Электры, как и Эдипов комплекс — это из другой области… quoted2
>В смысле? Иезуит подозревает что перформанс, проведенный Мариной и женские игры в динамо — это одно и тоже явление. Я говорю что совершенно разные. А вы за кого из нас? quoted1
Иезуит ошибается. Тут нет «динамы». Тут вообще нет сексуального подтекста. Хотя холодная отстранённость, безусловно присутствует. Провозглашая себя «объектом», Марина, на самом деле рассматривает, как «объект» всех тех, кто готов вступить в предложенную ею игру. Её задача — спровоцировать человека на какое-нибудь (любое) действие в отношении её в качестве «объекта». Есть целый ряд людей, психологически мотивированных ожидать некоей реакции человека на произведённое ими воздействие. Если такой реакции не следует, то большинство просто отходят в сторону. Но небольшая группа индивидов не может психологически справиться с этим и продолжают воздействие, добиваясь ответной реакции. Им претит сама мысль, что их воздействие безответно. Именно на таких людей и рассчитан этот перфоманс и именно такое отсутствие марининой реакции следует рассматривать, как агрессивное воздействие на «объект»….
> Авиталь (Авиталь) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает: «Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался». quoted2
> > Это мазохизм. > Бабушка подсознательно этого хотела. Именно этого.
> И дело тут не в эксперименте. > Мазохизм и желание заставить людей почувствовать себя виноватыми. Как немцы за холокост. > "Грязноватый" перформанс, ничего общего с искусством. quoted1
И все ищут что-то там, где как говорится, не прятали)). По мне, так чисто бабла хотела поднять на оригинальных фотках с действа. Говорят, где-то по 20килобаксов за штучку отлетали -не шутка на самом деле, тут можно и потерпеть- всё равно, ничего уголовного никто не рискнул бы с ней сделать публично, да ещё и под прицелом кино-фотокамер. Чисто бизнес, ничего личного.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> У самого Фрейда читал, что ему лично по крайней мере импотенцию удавалось излечивать, и притом за пару сеансов чисто именно своего психоанализа. И вроде даже язву желудка иногда получалось quoted1
Ну сам себя не похвалишь…) Вылечить конечно можно и психоанализом и гипнозом и таблетками просто. Но про верность его концептов, это еще ничего не говорит.)