>> Посмотрите с чего страна начала: с 1922 года, года окончания гражданской войны и разрушенного народного хозяйства... > Все понятно, вам просто нечего ответить на мои аргументы и нечего на них возразить. А гражданская война и разрушенное народное хозяйство, которым вы неуклюже пытаетесь прикрыть тот факт, что никакой коммунистический социализм без дефицита, принудительной эксплуатации трудящихся и расстрелов не построить - прямое следствие кровавого террора, развязанного большевиками после их прихода к власти. quoted1
Это надо же - НЕВЕЖЕСТВО принимать за аргументы! Вот когда ответите - чем отличается УЧЁНЫЙ от НЕУЧЁНОГО и смысл изложите в одном предложении - тогда и поговорим о понимании УЧЕНИЙ общественного развития и организации ЭКОНОМИКИ стран и мира...
> > > Это надо же - НЕВЕЖЕСТВО принимать за аргументы! Вот когда ответите - чем отличается УЧЁНЫЙ от НЕУЧЁНОГО и смысл изложите в одном предложении - тогда и поговорим о понимании УЧЕНИЙ общественного развития и организации ЭКОНОМИКИ стран и мира... quoted1
Всему своё время Во первых лучший критерий истины-это практика, которая показала, что социализма без дефицита не бывает, а во вторых у социализма есть существенное дополнение -диктатура, которая перечеркивает всё и вот почему:
1.Сейчас типичные представители - Северная Корея, Куба, Иран. 2. Лидер единолично управляет государством, но он не способен охватить все вопросы. 3. Госаппарат слепо исполняет волю диктатора, и боится проявлять инициативу. 4. Мораль общества формируется диктатором при обязательном создании культа личности. Уголовно наказуемо инакомыслие. 5. Образование контролируется цензурой и все мировые достижения, не вписывающиеся в концепцию диктатора, запрещаются. 6. Новые технологии не внедряются из-за низкого уровня подготовки кадров. 7. Информационные технологии не развиваются, из-за боязни диктатора показать народу реальное развитие мира. 8. Развитие творческого мышления отсутствует из-за боязни людей принимать самостоятельные решения. 9. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся: -страх быть репрессированным; - невозможность оспаривать действия аппарата власти; -низкий материальный уровень и уравниловка в зарплате. 10 Вывод. Диктатура полностью тормозит развитие творческих способностей у запуганных людей.
В 1991 году Россия перешла на следующий уровень - к Коррупционной олигархии 1.Типичные представители - Большинство стран мира, в том числе и Россия 2. Лидер назначается коррумпированным аппаратом власти и олигархами. Его задача удовлетворять их аппетиты и удерживать массы от возмущения, поддерживая жизнь на минимальном прожиточном уровне. 3. Госаппарат создает олигархам и монополиям привилегии для получения максимальной прибыли, а для своей выгоды создаются коррупционные барьеры в виде волокиты, преодолеть которые можно только за взятки. 4. Мораль двуличная. При видимости демократии, отсутствует гласность за расходованием бюджетных средств и введен запрет на критику власти. 5. Образование и уровень знаний ограничиваются отсталой технической базой образовательных учреждений. 6.Новые технологии, даже при выделении средств, не внедряются, т.к. разворовываются коррупционерами, а олигархи не желают вкладывать средства в проекты, приносящие отдачу через много лет. 7. Информационные технологии регулируются властью с целью ограничения распространения оппозиционных идей. В аппарате власти они не внедряются, т.к. разрушают коррупционные барьеры. Именно поэтому, преграды, мешающие развитию творческих способностей людей и продвижению человечества к прогрессу, всегда сметались при наступлении очередных технических революций, и если сатрапия и рабовладение длились 4500 лет, то эпохе социализма было отведено только 70 лет, а сейчас завершается коррупционно-олигархическая эпоха, которой было отведено менее 30 лет. И это все происходит не только в России, а по всей Земле. Однако, если человечество не поймет, что сейчас находится на пороге следующей глобальной технической революции и связанного с этим обновлением разума, то этот переход опять будет сопровождаться тяжелыми социальными революциями, как это было во все указанные выше периоды человеческой цивилизации. В этом и будет состоять Апокалипсис!!! Подробнее весь материал можно прочитать на сайте Проза. Ру в разделе автора Валентина Арсеньева. http://www.proza.ru/2013/09/27/2140
> 2. Лидер единолично управляет государством, но он не способен охватить все вопросы. 3. Госаппарат слепо исполняет волю диктатора, и боится проявлять инициативу. 4. Мораль общества формируется диктатором при обязательном создании культа личности. Уголовно наказуемо инакомыслие. 5. Образование контролируется цензурой и все мировые достижения, не вписывающиеся в концепцию диктатора, запрещаются. 6. Новые технологии не внедряются из-за низкого уровня подготовки кадров. 7. Информационные технологии не развиваются, из-за боязни диктатора показать народу реальное развитие мира. 8. Развитие творческого мышления отсутствует из-за боязни людей принимать самостоятельные решения. 9. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся: -страх быть репрессированным; - невозможность оспаривать действия аппарата власти; -низкий материальный уровень и уравниловка в зарплате. 10 Вывод. Диктатура полностью тормозит развитие творческих способностей у запуганных людей. quoted1
> Это надо же - НЕВЕЖЕСТВО принимать за аргументы! Вот когда ответите - чем отличается УЧЁНЫЙ от НЕУЧЁНОГО и смысл изложите в одном предложении - тогда и поговорим о понимании УЧЕНИЙ общественного развития и организации ЭКОНОМИКИ стран и мира... quoted1
Все понятно, вам просто нечего ответить на мои аргументы и нечего на них возразить на то, что никакой коммунистический социализм без дефицита, принудительной эксплуатации трудящихся и расстрелов не построить.
>> Это надо же - НЕВЕЖЕСТВО принимать за аргументы! Вот когда ответите - чем отличается УЧЁНЫЙ от НЕУЧЁНОГО и смысл изложите в одном предложении - тогда и поговорим о понимании УЧЕНИЙ общественного развития и организации ЭКОНОМИКИ стран и мира... quoted2
>Все понятно, вам просто нечего ответить на мои аргументы и нечего на них возразить на то, что никакой коммунистический социализм без дефицита, принудительной эксплуатации трудящихся и расстрелов не построить. quoted1
1. Вы хотя бы прочли приводимую цитату и ответили на вопрос, а потом уж и сказали ч-л. умное... Я еще раз непонятливому скажу: НЕВЕЖЕСТВО не может быть аргументом!... 2. Словосочетание привели бестолковое - оно безграмотно. Но вы этого не понимаете в силу своей безграмотности... 3. И понятие ЭКСПЛУАТАЦИЯ для вас недоступно из-за вашего же невежества. 4. Рассртелы также никакого отношения к теории социализма, а тем более коммунизма, отношения не имеют. Тогда скажите о расстреле Белого дома и его влияние на социализм или капитализм 5. Учите матчасть!...У чение об обществе тем более вам недоступно без познгании ИСТОРИИ экономических учений....
>>> Посмотрите с чего страна начала: с 1922 года, года окончания гражданской войны и разрушенного народного хозяйства... quoted3
>>Все понятно, вам просто нечего ответить на мои аргументы и нечего на них возразить. А гражданская война и разрушенное народное хозяйство, которым вы неуклюже пытаетесь прикрыть тот факт, что никакой коммунистический социализм без дефицита, принудительной эксплуатации трудящихся и расстрелов не построить - прямое следствие кровавого террора, развязанного большевиками после их прихода к власти. quoted2
> > Это надо же - НЕВЕЖЕСТВО принимать за аргументы! Вот когда ответите - чем отличается УЧЁНЫЙ от НЕУЧЁНОГО и смысл изложите в одном предложении - тогда и поговорим о понимании УЧЕНИЙ общественного развития и организации ЭКОНОМИКИ стран и мира... quoted1
кнут, вам напомнить, что разрушило "народное" хозяйство? ни что иное как грабежи называемые политикой военного коммунизма, и выплата "долгов" своим хозяевам в германии бгольшевисткой сволотой
>>>> Посмотрите с чего страна начала: с 1922 года, года окончания гражданской войны и разрушенного народного хозяйства... >>> Все понятно, вам просто нечего ответить на мои аргументы и нечего на них возразить. А гражданская война и разрушенное народное хозяйство, которым вы неуклюже пытаетесь прикрыть тот факт, что никакой коммунистический социализм без дефицита, принудительной эксплуатации трудящихся и расстрелов не построить - прямое следствие кровавого террора, развязанного большевиками после их прихода к власти. quoted3
>> >> Это надо же - НЕВЕЖЕСТВО принимать за аргументы! Вот когда ответите - чем отличается УЧЁНЫЙ от НЕУЧЁНОГО и смысл изложите в одном предложении - тогда и поговорим о понимании УЧЕНИЙ общественного развития и организации ЭКОНОМИКИ стран и мира... quoted2
>кнут, вам напомнить, что разрушило "народное" хозяйство? ни что иное как грабежи называемые политикой военного коммунизма, и выплата "долгов" своим хозяевам в германии бгольшевисткой сволотой quoted1
Для напоминания нужны ЗНАНИЯ,которых у вас нет! Военный коммунизм, как выражение, применялся в обстановке гражданской войны и до 1920 года. И долги России Германии завершились временем революции в Германии бегством канцлера. Кроме того, это ВСЁ было в прошлом, а после были всякие большие дела у страны, о которых также желательно знать... Вам, правада, такие знания непосильны...
> 1. Вы хотя бы прочли приводимую цитату и ответили на вопрос, а потом уж и сказали ч-л. умное... quoted1
Разве вы вместе с этой цитатой задавали какой-то вопрос?
> 2. Словосочетание привели бестолковое - оно безграмотно. quoted1
То есть возразить или что-то противопоставить моим аргументам вам просто нечего.
> 3. И понятие ЭКСПЛУАТАЦИЯ для вас недоступно из-за вашего же невежества. quoted1
Я именно как раз и считаю эксплуатацией насильственное принуждение трудящихся при социализме к рабскому труду угрозами расстрелов. А без них все равно никакой социализм не построить хоть даже с дефицитом. А без дефицита социализм вообще не бывает по определению.
> 4. Рассртелы также никакого отношения к теории социализма, а тем более коммунизма, отношения не имеют. quoted1
Значит, и никакого ни социализма и тем более коммунизма в СССР и не было никогда. Если в СССР были расстрелы - значит, это был не социализм, а расстрелизм. Но дефици при этом все равно был, что с расстрелами что без них.
> 5. Учите матчасть!...У чение об обществе тем более вам недоступно без познгании ИСТОРИИ экономических учений.... quoted1
Снова вам нечего возразить, кроме как переливатьиз пустого в порожнее о каких-то лжеучениях.
да ты не стесняйся. военный коммунизм это просто говоря по русски. разбои, убийства. изнасилования, измена Родине, переход с оружием в руках на сторону врага во время войны з.ы. утомили пропагандоны. вещающие идеологизмами, скрывающими суть вещей
>> А что касается темы, то при любом строе можно сделать народ богатым или счастливым. Все зависит от личного курса властей. quoted2
>Вот и поищите себе такую власть, которая вдруг с какого-то бодуна и непонятно за чей счет пожелает сделать вас богатыми. Сами то вы на это, как я вижу, совершенно неспособны. quoted1
>> Обществу можно внушить какие угодно идеалы. И общество, за исключением нескольких инакомыслящих, будет слепо верить, что оно живет правильно. quoted2
>Чем ваши идеалы лучше тех, которые вполне устраивают общество? Оно вовсе не обязано принимать чьи-то больные фантазии, выдумки и бред. quoted1
Не говорите за все общество. По моим опросам, большинство, как раз, не довольно положением дел в России.
>> Вспомним. Когда, после отмены крепостного права, крестьянам давали вольную, многие плакали, т.к для них крепостное право было нормой жизни и они не представляли себе другую жизнь. > Это были только лишь их проблемы и ничьи больше. quoted1
Встреча с грабителем или насильником - это только ваша проблема. И отношение ваших детей к вам - это только ваша проблема.
>> Аборигены-людоеды живут поедая себе подобных. Считают такую жизнь нормой, и про СССР, капитализм и слыхом не слыхивали. quoted2
>В СССР своих людоедов хватало, особенно в годы массового голода. quoted1
В случае блокады продуктов из-за границы - вы это узнаете на себе.
>> Кстати, кого при капитализме можно ткнуть при дефиците человеческих взаимоотношений? > Только для начала приведите примеры этого самого дефицита человеческих взаимоотношений и объясните, чем ваше понятие человеческих взаимоотношений отличается от желания халявы за чужой счет. quoted1
Когда я говорю о человеческих взаимоотношениях, то я говорю именно о них. Меня не клинит, как вас, на деньгах.
>> Другими словами: Долги берутся для поддержания определенного уровня жизни определенной группы людей?Не значит ли это, что долги делают люди, живущие не по средствам или неразумно распределяющие средства? quoted2
>Вы написали – «И, если капитализм так уж хорош, то откуда долги..», т.е. Вы увязали долги и капитализм. Брать в долг, т.е. делать долги можно в любой политической системе, естественно и в условиях капитализма люди могу брать в долг. Но, Вы не можете прийти в банк и одолжить денег под обеспечение неопределенного круга лиц. Вы не можете сказать, что заплатит неопределенный «дядя Ваня». Банк не даст денег, т.к. дядя Ваня никаких обязательств перед банком иметь не может, если он не давал согласия. В этом суть капитализма – люди могут распоряжаться только тем, что находится в их собственности. Так вот долги, которое делает государство, противоречат сути капитализма. Государство перекладывает бремя долга на неопределенный круг лиц, которые согласия нести это бремя не давали. Собственно и мои претензии к Вашему оппоненты состоят в том, что он считает, что государственные долги и принцип коллективной ответственности, могут как-то сочетаться с капитализмом, когда на самом деле это несовместимые понятия. quoted1
Все, что я имел ввиду, это то, что.... Если капитализм - идеальная система общества, то в капиталистической стране должна быть стабильная экономика, высокий доход населения и отсутствие внешнего долга. Другими словами - успешное общество. На деле - все не так уж гладко, как представляют господа капиталисты.
>> Вы сами, тоже получаете таким образом удовольствие? quoted2
> > Нет, я люблю женщин. > > Zeman4 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Или, как вы относитесь к тому, что ваши дети будут получать такое удовольствие? quoted2
>
> Это их проблемы. В Германии дети самостоятельные и мало зависят от родителей в этом плане. > > Убивать в любом бы случае не стал. quoted1
Во франции перед принятием закона об однополых браках на демонстрации, против принятия этого закона, вышли примерно 300 000 человек и, примерно, столько же за принятие. Это означает, что за 50 лет население франции сократится, примерно, на 300 000 человек.
Кстати, не знаю примеров гомосексуалистов среди российских мусульман. Не знаю, как у вас обстоят дела с арабами, но, намек понятен, кто, лет эдак через N, вместо сегодняшних европейцев будет жить в Европе?