Ладно, ребята, если подвести итог, то все воевали и потеряли много людей. Некоторые очень много, некоторые - просто много.
Но особо меня, знаете ли, впечатляет Германия и Гитлер. За 12 лет, взяв страну после Веймарского в говне, ее поднять, нажрать, завоевать почти всю Европу, весь мир раком поставить, людей наубивать немеренно. А потом проиграть и застрелиться, как Гитлер. И все - за 12 лет! И до сих пор по всему миру в кино с пистолетиками и автоматиками бегают, все по немцам стрелят.
Это какая же фигура был Гитлер, вот уж фигура. Наверное, в плане масштаба и эффекта - как все остальные вместе взятые.
Раз до сих пор сотни тысяч с портретами покойников, как язычники, в дождь и снег нахаживают (не одобряю ).
Все эти темы, кина и хождения через 70 с лишним лет только возвеличивают все ту же фигуру, если реально на вещи посмотреть. А оно надо?
>>> Там Генри Форд старший был лучший друг фюрера и очень помогал - снабжал по полной - авто (даже грузовые + их ремонт), каучук, военная техника... quoted3
>> помогал до войны.. это не нарушало никаких законов тогда. quoted2
> > НАЙН!
> > Даже с началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. > quoted1
во как в россии знают историю, а основе чего, не исследований ли американских историков? при этом в россии как то выпячивают одни факты и забывают о других.. вот цитата на английском
In fact, according to Douglas Brinkley’s biography of Ford, “Wheels for the World,” Ford had in effect already accepted a contract from the German government. The Ford subsidiary Ford-Werke in Cologne was doing business with the Third Reich at the time, which Ford’s critics took as proof that he was concealing a pro-German bias behind his claims to be a man of peace. As U.S. entry into the war looked ever more certain, Ford reversed his earlier position, and in May of 1941 the company opened a large new government-sponsored facility at Willow Run, Michigan, for the purposes of manufacturing B-24E Liberator bombers for the Allied war effort. In addition to aircraft, Ford Motor plants produced a great deal of other war materiel during World War II, including a variety of engines, trucks, jeeps, tanks and tank destroyers. в кратком переводе она звучит так..биограф форда, дуглас бринклей в своей книге писал, что в 1940 году генри форд принял контракт с третьим рейхом с его завода в cologna (заметь не пуасси)... ну там далее, что его критиковали за это..
в 1940 году не было запрета на сотрудничество с германией, сша не воевало с ней тогда. это как отступление. к выделенному - после вступления сша в войну форд изменил свое мнение и начал производство бомбордировщика для англии, в дополнение к этому он еще много чего производил.. ну а завод форда во франции, как и другие заводы американских компаний в окупированных немцами европе не подчинялись американским компаниям, по сути были тогда национализированны гитлеровцами... фактов о том, что американские компании сотрудничали с германией после начала войны между германией и сша - нет. сотрудничали некоторые филиалы в латинской америки, которые под юрисдикцию сша не попадали, а были в правовом поле тех стран где находились... но и их было немного..
потому что на фоне монголии сша вообще ни чего не сделал для победы. и техники реальной монголия поставила больше. это основная тягловая техника великой отечественной. которой было на несколько порядков больше. мощность этой техники ровно 1 лошадиная сила. и называется она - лошадь. и еще раз - все это монголия сделала... бесплатно.
>> >> Ты болеешь русофилией... Бывает - НО ЭТО МЕШАЕТ СМОТРЕТЬ НА ИСТОРИЮ не предвзято... quoted2
> > Господи - чего смотреть... > Воевали наши родственники, с которыми мы ещё повидаться успели... > Это не те времена, когда "обезьяна познакомилась с трудом" > > Тут многое из первых уст... >
> Поэтому не втирай нам дядя - кто больше внес вклада, а кто меньше... > > А то есть поговорка - "Охал дядя на чужие бабки глядя" quoted1
Тетя, выжил тот кто брат моего дяди Героя Советского Союза... но гены остались...
> Со странами гитлеровской коалиции (Германия, Италия, Австрия, Венгрия, Румыния, Болгария, Турция и Япония) воевали страны антигитлеровской коалиции – весь остальной мир. quoted1
И как же они с ними воевали? Турция вообще во ВМВ не участвовала, два по истории. Болгария конечно мощно воевала
> Остальные 14 миллионов человек потерь приходятся на РСФСР, Литву, Латвию, Эстонию, Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Туркмению, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. quoted1
Прибалтику в первые месяцы оккупировали. Остальные так замечательно воевали, что их призывать прекратили
> обычный кредит. итс онли бизнес. да еще такой, что до сих пор выплачиваем. прошу заметить - например ссср простило германии репарации. сша выжала репорации до последнего пфенинга. и ленд лиз желает получить оплату до последнего цента с россии. quoted1
И сколько лет у нас идет оплата по кредитам? Вы еще скажите, что Россия бедно живет из-за оплаты по ленд-лизу.
>> потому что на фоне монголии сша вообще ни чего не сделал для победы quoted2
>
> я спросил не почему, а для чего высчитывать вклад? > > может нашли бесхозное нацистское золото и теперь надо поделить соразмерно вкладу в победу? quoted1
потому что я не понимаю о каком вкладе сша в победу тут говорят если вклад даже монголии был большим? великая держава не смогла внести столько же в разгром германии сколько какаято крохотная монголия находящаяся на отшибе. да еще и сша денег до сих пор за это дерет.
> В конце апреля 1942 из Мурманска в США отправился английский крейсер "Эдинбург". Он вёз 5 тонн советского золота в слитках, плату американцам. США уже почти 5 месяцев воевали с Японией и Германией. > За что платил Сталин Рузвельту? > Ответьте. quoted1
Это скорее всего везли золото англичанам.. После войны подняли золото с крейсера и поделили между собой Британия и СССР.. Англичане нам слали бесплатно только оружие.. А гражданскую продукцию по Кредитному договору.. Золото это скорее всего и предназначалось для оплаты Кредитного договора с Англией..
>> Надо было СССР, США, коалиция, не знаю. >> Обычно грызутся меж собой СССР - США quoted2
> > На самам деле во время войны и сразу после нее все западные командующие безоговорочно признавали решающую роль СССР.. просто без вопросов.. quoted1
Так кто же против ? Но Победа была Общая. Чего тут рядить.