>>> >>> Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Я понимаю вас. Но сейчас весь мир враги. Крым то "Наш". >>>>> Да вы чего! С нами считаются. Без России ни один конфликт решить не могут. И куда они без нашего газа. >>>> Так не давайте газ. Вы газ даром даете ? Только на что тогда смартфоны покупать будете?
>>>> Вы бы лучше уровень жизни свой как у них сделали бы. >>> Какой там уровень жизни - у них одни геи. Что ни праздник, то гей-парад.
>>> А смартфоны и технологии это все ерунда. Древние племена без них обходились и жили хорошо. По Рен-ТВ передачи об этом показывали. quoted3
>>Что за глупости ! Геи есть везде и их у них не больше чем у вас.
>> ВЫ где ? Сейчас же найду))) >> Постсоветская страна, проблемы как у всех постсоветских. quoted2
я больше скажу, все количество студебекеров поставленных по ленлизу меньше чем частные подарки от монгольских граждан. даже разовые. все посчитать счас невозможно, но известные впечатлившие даже в то время примеры например - 32 тысячи лошадей, подарок от монгольских крестьян советской армии. прошу заметить это даже не какаято официальная поставка, а просто подарок частных лиц монголии.
> > Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> >> Основные поставки "добра" пришлась на 1943 год, после сталинградской битвы, где наметился победитель в той войне... Современную технику НЕ ПОСТАВЛЯЛИ. Штамповали старье, которое не жалко и которым можно электорат занять вместо великой депрессии... quoted2
> > Нормальное оружие поставляли и материалы самые разные, которых нам не хватало.. quoted1
-Если брать все советские орудия и минометы в целом (поступления за войну – 526, 2 тыс.), то доля иностранных орудий в ней составит лишь 2,7%. -За годы войны в СССР по ленд-лизу было поставлено 242,3 тыс. тонн автомобильного бензина (2,7% от общего производства и поступления а/м бензина в СССР) -Наиболее заметными стали ленд-лизовские поставки автомобилей -Доля ленд-лизовского авиационного топлива от общего количества бензина, поставленного и произведенного в СССР, равна 40%. Это несомненно плюс
По данным, сведенным в диаграмму №2 видно, что даже по основным типам поставок доля ленд-лизовской продукции в общем объеме производства и поставок в СССР не превышает 28%. В целом же доля ленд-лизовской продукции в общем объеме произведенных и поставленных в СССР материалов, оборудования, продовольствия, техники, сырья и проч. обычно оценивается в 4%. "По моему мнению, эта цифра, в общем, отражает реальное положение дел. Таким образом, можно с определенной долей уверенности заявлять, что ленд-лиз не оказал никакого решающего воздействия на возможности СССР по ведению войны" --- Вывод не мой, но я с ним полностью согласен.
>> Кстати, знаешь сколько лендлизу ушло в гритбритан? А сколько караванов потоплены немецкими подлодками и которые вошли в общий счет поставок...
> > Потоплено было 5%..около того.. > В Англию ушло в 3 раза больше..чем нам.. quoted1
"Говоря о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943-1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна." Но спишем на отсутствие большегрузов у союзников.
> Основные поставки "добра" пришлась на 1943 год, после сталинградской битвы, где наметился победитель в той войне... quoted1
Да, так и было. 1943 год - это середина войны, еще много территорий СССР были у врага, урожай с которой также фриц собирал. В 1943 году еще и блокада Ленинграда не была прорвана. А вы говорите "все ясно было". Может и ясно, но без той помощи полегло бы куда больше наших людей.
> доля перевезенного автомобилями во время войны на столько мала что ее даже не посчитать. quoted1
продолжайте сочинять историю.
62 % всех полученных автомобилей составляли тягачи, из них 60 % Студебекер, как лучший из всех получаемых марок тягачей, в значительной части заменивший конную тягу и тракторы для буксировки 76-мм и 122-мм артсистем.
> > я больше скажу, все количество студебекеров поставленных по ленлизу меньше чем частные подарки от монгольских граждан. даже разовые. все посчитать счас невозможно, но известные впечатлившие даже в то время примеры например - 32 тысячи лошадей, подарок от монгольских крестьян советской армии. прошу заметить это даже не какаято официальная поставка, а просто подарок частных лиц монголии. quoted1
Это все учитывалось как импорт.. Справочник есть советский по импорту в те годы ..найти надо..
м и н и с т е р с т в о В н е ш н е й Т о р г о в л и С С С Р У ч е т н о - Э к о н о м и ч е с к и й О т д е л ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ СОЮЗА ССР ЗА период С 22-ѴІ-І94ІГ. ПО ЗІ-ХН-І945г. С Т А Т И С Т И Ч Е С К И Й СПРАВОЧНИК ПО ДАННЫМ ОПеРАТИВНОГО учета М о с к в а 1 9 4 6 г.
Еще можно сравнить объемы поставок нам созниками с нашими поставками Германии в 39-41 гг.
Итог торгово-экономических отношений между СССР и Германией:Со стороны СССР, млн марок: Поставлено товаров с августа 1939 по июнь 1941 года — 671,9 Транспортные услуги по транзиту немецких товаров — 84,5
Итого: 756,4
Со стороны Германии, млн марок: Поставлено товаров с августа 1939 по июнь 1941 года — 462,3 Уплачено золота для выравнивания платёжного баланса — 44,7 «Продажа» литовской территории — 31,5 Непогашенный советский долг по кредиту 1935 года — 151,2
Мы получается поставили Германии всего на 180 млн. долл.. т.е. 120 млн.долл. в год.. Поставки же созников нам проходили в среднем за 4 года с темпом 2,5 млрд.долл. в год... То есть в 20 раз больше!!!
>> доля перевезенного автомобилями во время войны на столько мала что ее даже не посчитать. quoted2
>
> продолжайте сочинять историю. > > 62 % всех полученных автомобилей составляли тягачи, из них 60 % Студебекер, как лучший из всех получаемых марок тягачей, в значительной части заменивший конную тягу и тракторы для буксировки 76-мм и 122-мм артсистем. quoted1
ежемоментно с 1942 года в советской армии всего насчитывалось в среднем 10-11 милионов человек и 1,5 милиона лошадей на нихв среднем ежемоментно. сколько при этом ежемоментно в среднем было автомобилей? с лошадьми все просто 1,5 лошади примерно на 10 человек. все перевозилось на лошадях. простая статистика и ни чего личного. на автомобилях в годы великой отечественной войны грузов перевозилось меньше чем погрешнность при расчетах грузов перевезенных на лошадях тот же студебекер даже по дорогам может проехать только летом. а весной, осенью и зимой только по городским и основным в ссср. в поле ему лучше и летом без тягача в резерве не соваться. вы на передовую что асфальт проложили в годы войны?