Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:05 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Слушай, хватит уже хрень нести!!!!!
>> Ну не смешно уже!
quoted2
>Здесь не нужны твои пустые слова - я тебе привёл обоснованные аргументы, а ты просто приведи свои аргументы.
quoted1

Какие аргументы? Плоды своих больных фантазий? Скажи еще что и винт турбовинтового двигателя отбирает часть вторичного воздуха из двигателя. Совсем уже поехал.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я хотел у тебя узнать.
quoted2
>Ты просто скажи то, что хотел сказать и всё.
quoted1

Да то и хотел сказать, что наблюдается прямая зависимость тяги от степени избытка воздуха и температуры газов перед турбиной ТРД.

Воздуха меньше, топлива больше, температура выше, тяга на том же уровне при меньшей массе рабочего тела. Ну и габариты и масса двигателя в разы меньше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:24 07.03.2017
Если в ТРД сделать пропорцию 15/1, то он приблизится к ракетному реактивному, но... сгорит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:30 07.03.2017
Где тут перегородки и отбор воздуха вторым контуром вторичного воздуха у первого?


Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:46 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие аргументы? Плоды своих больных фантазий? Скажи еще что и винт турбовинтового двигателя отбирает часть вторичного воздуха из двигателя. Совсем уже поехал.
quoted1
Я так понял, что под воздействием перегрузки от прочитанного у тебя окончательно съехала "крыша". А я ведь тебе ранее писал - нельзя хорошую книгу давать в руки ПРОФАНА - один вред получится. Так и получилось в итоге. и по-ходу у тебя в голове винты перемешались с компрессорами, а двигатели прямой реакции перемешались с двигателями непрямой реакции.
Впрочем я тебе всё толково объяснил и если у тебя тяжко с восприятием материала, то это явная проблема твоей головы, а не моей. В принципе получилось как я и прогнозировал - ты в этой теме либо перевираешь мои слова, либо стараешься исказить их смысл. ПРИКОЛ в том, что споря со мной по ТРД и ТРДД, ты по-ходу спора вынужденно признал тот факт, что воздух в ТРД идёт не только через КС и зону горения, но и в обход её и этого воздуха больше, нежели затраченного на горение... хотя ранее ты точно так же называл это больной фантазией и именно из-за этого открыл эту тему, которая опять выродилась в убогий спор с ПРОФАНОМ в твоём лице...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да то и хотел сказать, что наблюдается прямая зависимость тяги от степени избытка воздуха и температуры газов перед турбиной ТРД.
>
> Воздуха меньше, топлива больше, температура выше, тяга на том же уровне при меньшей массе рабочего тела. Ну и габариты и масса двигателя в разы меньше.
quoted1

Ну и тебе теперь осталось логически замкнуть цепочку твоих "высоконаучных" размышлений и сказать, что тот самый второй двигатель (с меньшей сухой массой) скорее всего используется в повторно-кратковременном режиме и без жёстких требований к расходу топлива. По крайней мере в качестве маршевого двигателя для самолёта я бы его не использовал. Но это мои мысли. Если честно то мне лень сейчас высчитывать параметры двух этих различных по поколениям и назначению движков. Если тебе нравится заниматься таким высоконаучным онанизмом - можешь продолжать в этой теме. Это только дополнительно раскрасит её...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если в ТРД сделать пропорцию 15/1, то он приблизится к ракетному реактивному, но... сгорит.
quoted1
Ты поменьше здесь болтай - лучше возьми и сделай...
И да, "Шляпу сними"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:51 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где тут перегородки и отбор воздуха вторым контуром вторичного воздуха у первого?
quoted1

Ты что окончательно "поплыл"?
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представь себе, что
quoted1
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно же на практике никто такого не делает - не для чего, но для понимания вопроса такое представить можно.
quoted1
Тебе перевести мою первую фразу?
ПРЕДПОЛОЖИМ, что передняя входная часть первого контура выполнена в виде створок, которые, отклонившись, перекрыли поток воздуха во второй контур.
Понимаешь - это доказательство "от противного" факта перераспределения вторичного потока в ТРДД, а не объяснение технологической особенности конструкции конкретного движка...

ЗЫ: И да, почему ты всё время приводишь рисунки ТВРД, говоря про ТРДД?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:56 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Впрочем я тебе всё толково объяснил и если у тебя тяжко с восприятием материала, то это явная проблема твоей головы, а не моей.
quoted1

У-уу, да ты похоже действительно того...
Все, не смею больше беспокоить.
Лечитесь спокойно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:59 07.03.2017
Вот ТВРД


Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:06 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе перевести мою первую фразу?
> ПРЕДПОЛОЖИМ, что передняя...
quoted1

Слушай, мне глубоко плевать на твое "ПРЕДПОЛОЖИМ" после того, как ты без всяких предположений заявил следующее:
> Ибо тем ТРДД и отличается от ТРД, что в нём часть воздуха направляется в обход тепловой машины по внешнему контуру - байпасу. Но этот воздух фактически отбирается от ТРД, который по сути своей является первым контуром. И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС), то соответственно воздух, направляемый в байпас, отбирается от вторичного потока первого контура.
quoted1

Все, свободен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
10:26 08.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот ТВРД
quoted1
А это разве не ТВРД?



Это та картинка, которую ты постоянно пытаешься вставить в эту тему, говоря про ТРДД...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> У-уу, да ты похоже действительно того...
quoted1
Да это у тебя по всему ходу нашей дискуссии, что в той теме, что в этой с головой не в порядке. Сам посуди ты на всём протяжении нашего общения оказался не способным ни воспринимать ту информацию, что я тебе давал своими словами и ту, что в учебниках была, ни дать хоть какой-нибудь логичный ответ ни на один из моих вопросов, при этом все твои возражения моим аргументам заключались в простом и банальном отрицании всего и вся, из того, что я тебе говорил или приводил и по ходу темы всё то, что ты отрицал оказалось верным, но признавать этот факт ты просто не в состоянии - ГОРДЫНЯ не позволяет, а на гордых в наше время "воду возят"...
Вот и сейчас на все мои аргументы у тебя есть только один ответ - ответ полного ПРОФАНА, в стиле:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие аргументы? Плоды своих больных фантазий? Скажи еще что и винт турбовинтового двигателя отбирает часть вторичного воздуха из двигателя. Совсем уже поехал.
quoted1
Плюс к этому, ты опять стал нести свежую ДУРЬ:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если в ТРД сделать пропорцию 15/1, то он приблизится к ракетному реактивному, но... сгорит.
quoted1
Колпак сними!
И самое прикольное - как только ты "одеваешь" этот дурацкий "колпак" ШУТА, сказанная тобой ДУРЬ нарастает в геометрической прогрессии...
А вот мне просто не понятно - для чего ты тогда открывал эту тему? Чтобы окончательно опозориться? Ну так ты этого достиг и свидетелей этому, благодаря новой теме стало раза в два больше...
И всё твоё поведение, что в той теме, что в этой отлично укладывается в сказанные тобой слова,
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Я заметил, что на этом форуме сложилась такая традиция -- большинство политических противников не идут на признание правоты оппонента даже в вопросах, не имеющих отношения к политике, только потому, что они из разных окопов.
> И частенько образовывается "группа поддержки" с той или иной стороны из людей, совершенно не вникающих в суть вопроса, но орущих "Ату его!".
quoted1
которые отлично ложатся на стереотип поведения таких как ты личностей, гордо именующих себя либералами, а по сути своей просто самовольно присвоивших себе это понятие и по сути своей так ничего и не умеющих в жизни...
Ну так тебе, болезному, в этой теме никто не мешал и не кричал "Ату его!" и у тебе была отличная возможность высказаться и привести свои аргументы, но ты решил просто повторить ту старую тему и дополнительно оставил твой БРЕД на суд других юзеров...
Посему всё происходящее с тобой и в той теме и в этой, я могу назвать только одним коротким, но ёмким названием - "Полный Конвент"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, мне глубоко плевать на твое "ПРЕДПОЛОЖИМ" после того, как ты без всяких предположений заявил следующее:
quoted1
Да заявил, а потом достаточно доходчиво объяснил тебе каким образом и почему воздух второго контура считается отобранным от вторичного потока воздуха первого контура и ещё дополнительно показал тебе как этот вопрос можно проследить "от обратного"... Однако ты не смог представить своих обоснованных возражений по этому вопросу и ограничился только полным отрицанием этого факта, чем продемонстрировал полную свою несостоятельность и как оппонент и как автор темы и только лишний раз убедил меня в том мнении о тебе, которое сформировалось по ходе первой темы - ты банальный и глупый ТРОЛЛЬ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все, свободен.
quoted1
Что в переводе с евро-толерантного языка Конвентитов означает - "sander отправился ОБТЕКАТЬ"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
11:39 08.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это та картинка, которую ты постоянно пытаешься вставить в эту тему, говоря про ТРДД...
quoted1
А чем он отличается от твоей, если конечно не принимать во внимание нарисованные тобой стрелки и перегородки?



Только степенью двухконтурности. И скажи, как влияет размер второго контура на работу первого (ТРД)? Только чушь про отбор воздуха у него не повторяй.
А я скажу -- чем больше второй контур, те больше энергии горячих газов первого контура превращается в механическую работу турбины, вал которой вращает вентилятор второго, и тем меньше этой энергии превращается в реактивную струю.
У ТРДД с высокой степенью двухконтурности -- до 80% на турбину, 20% на струю. А у ТВД до 90%/10%. Усек, мыслитель?

И еще, я бы мог воспользоваться своим правом и удалять твои опусы, но не буду. Пыши истчо!
Я рассылаю ссылки на них своим знакомым и друзьям -- ухохатываются! Некоторые даже просят пожалеть их и не присылать больше. Так что давай, дерзай! Тема пока в твоем распоряжении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
12:00 08.03.2017
На тебе еще мультяшку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
13:03 08.03.2017
Что-то слишком быстро ты обтёк...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А чем он отличается от твоей, если конечно не принимать во внимание нарисованные тобой стрелки и перегородки?
quoted1
Степенью двухконтурности, а значит и количеством воздуха, которое пускается в обход вторичного потока, а также отсутствием смешения потоков за турбиной.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И скажи, как влияет размер второго контура на работу первого (ТРД)? Только чушь про отбор воздуха у него не повторяй.
quoted1

Так эту... по твоим словам ЧУШЬ ты так и не смог опровергнуть. Берёшь моё подробное описание этого процесса, данного мной ранее и спокойно, по пунктам опровергаешь написанное мной. А пока что это просто твоё словоБЛУДИЕ от болезни головного мозга под названием ТРОЛЛИЗМ...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А я скажу -- чем больше второй контур, те больше энергии горячих газов первого контура превращается в механическую работу турбины, вал которой вращает вентилятор второго, и тем меньше этой энергии превращается в реактивную струю.
quoted1
И за счёт этой механической работы турбины раскручивается вентилятор и компрессор и в соответствии с этим тем больший объём рабочего тела - воздуха проходит через двигатель, формируя реактивную струю. При этом в состав реактивной струи точно так же входит воздух из внешнего контура, не зависимо от того, где именно он выходит из контура.
Так что, Колпак сними...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> У ТРДД с высокой степенью двухконтурности -- до 80% на турбину, 20% на струю. А у ТВД до 90%/10%. Усек, мыслитель?
quoted1

Ну... и что это меняет в нашем споре? Сформируй свою мысль окончательно и цельно... а то сам посуди как получается. Ты опять начинаешь сравнивать здесь принципиально различные двигатели ТРДД и ТВД...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И еще, я бы мог воспользоваться своим правом и удалять твои опусы, но не буду. Пыши истчо!
quoted1
Болезный, а у тебя вообще-то с головой всё в порядке? По-моему у тебя сейчас происходит катастрофический вынос мозга. Сам посуди - ты открываешь тему, в попытке оспорить мои слова по теории ТРД, при этом ты особо расставляешь точки на то, что мы обсуждает именно ТРД, а не ТРДД или ТВРД... после этого ты вдруг бросаешься в обсуждение теории последних, сам толком не понимая ни сути спора об отборе воздуха из вторичного контура, ни самого этого вопроса и после того, как я провёл анализ твоих убогих постов и показал тебе показал кто ты есть на самом деле, ты начинаешь угрожать мне удалением моих постов... И это при том, что практически никто в этой теме участия не продолжает, на что ты наверное надеялся при открытии темя... и это всё при том, что я, в случае такого твоего поведения, преспокойно могу открыть в этом разделе свою тему и в ней красочно и не стесняясь с выражениями, окончательно "препарировать твой головной мозг", дополнительно раскрыв твою гнилую сущность...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я рассылаю ссылки на них своим знакомым и друзьям -- ухохатываются! Некоторые даже просят пожалеть их и не присылать больше. Так что давай, дерзай!
quoted1

Ну так пригласи сюда своих друзей - пускай они здесь что-нибудь промямлят, а то я смотрю, что ты просто уже не вытягиваешь эту дискуссию... просто не способен достойно её продолжать. Может быть кто-то из твоих друзей сможет возразить мне что-нибудь дельное, а не сплошное голословие...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> На тебе еще мультяшку.
quoted1
А мне зачем эта мультяшка? Это ведь твой потолок, выше которого ты подняться просто не способен...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тема пока в твоем распоряжении.
quoted1

Правильно - тебе ведь нужно время, чтобы посмотреть мульти-пульти... по двигателям...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:44 08.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сам посуди - ты открываешь тему, в попытке оспорить мои слова по теории ТРД, при этом ты особо расставляешь точки на то, что мы обсуждает именно ТРД, а не ТРДД или ТВРД... после этого ты вдруг бросаешься в обсуждение теории последних
quoted1

Здрассте, извините - подвинтесь! Я бросился в "обсуждение теории последних" только потому, что ты не видишь разницы в построении и принципе работы между онными и ТРД. Ну, то есть, ты видишь, но совершенно не то. Выдумываешь какие-то отборы воздуха второго у первого и прочую чушь.

А что касается конкретно ТРД, то я тебе уже наглядно показал, как зависит его тяга от степени избытка воздуха и соответственно от температуры перед турбиной. Если до тебя не доходит, то извини, ищи причину в себе.

Уже без всякой надежды на то, что ты хоть что-то уразумеешь, даю тебе ссылку на эту статью:
http://www.nkj.ru/archive/articles/19505/

И несколько цитат из нее, для затравки, так сказать:

"В своё время, когда разрабатывались первые турбореактивные двигатели (ТРД) для самолётов, и у нас, и за рубежом была принята практически одинаковая схема их конструкции из последовательно соединённых входного устройства, компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла. Эта схема стала классической и до сих пор остаётся основой авиационного двигателестроения.

Тяга такого двигателя пропорциональна количеству воздуха, пропускаемого через проточную часть двигателя, и скорости его истечения из сопла. Чтобы повысить скорость истечения газа, нужно повысить его температуру. В настоящее время наиболее совершенные турбинные лопатки выдерживают температуру примерно 1200оС (1500 К), и то непродолжительное время (см. «Наука и жизнь» № 6, 2007 г.). Тратятся колоссальные средства на создание новых жаростойких и жаропрочных материалов, результаты есть, но хочется большего. Пока существенно увеличить скорость не получается. С законами физики не поспоришь, но можно придумать, как их обойти."

"В классической схеме после компрессора воздушный поток разделяется на первичный для горения (30%) и вторичный для охлаждения (70%). Обидно, что в реактивную струю превращается столь незначительное количество воздуха, (30% - уточнение мое) но это полбеды. Совсем худо, что вторичный поток дробится на десятки струй жаровой трубой камеры сгорания с огромными гидравлическими потерями. Другими словами, в существующих ныне камерах сгорания теряется львиная доля потенциальной и кинетической энергии, приобретаемой воздушным потоком при сжатии в компрессоре."

Доходит потихоньку? Или никак еще?

И в самом конце статьи:

"Расчёты показывают, что площадь внутренней охлаждаемой поверхности лопатки должна быть в 2,6 раза больше её рабочей наружной площади. При этом на охлаждение потребуется 25% от поступающего в двигатель атмосферного воздуха, а 75% пойдёт на создание топливовоздушной смеси (сравните с нынешними ТРД, где соотношение диаметрально противоположное, см. с. 49).

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/19505/ (Наука и жизнь, Двигатель для гиперзвука)

Я тебе и ранее приводил цитаты от компетентных людей, из которых ясно (для всех нормальных людей), что вторичный воздух для охлаждения -- это вынужденная мера, его прохождение мимо КС и проникновение в нее за зоной горения через отверстия СНИЖАЕТ тягу ТРД.
И еще раз тебе повторю, что воздушный поток второго контура ТРДД и вторичный воздух первого (ТРД), которые ты сравниваешь все время -- это совершенно разные вещи.
Воздух во втором контуре под действием вентилятора сжимается и, с как можно меньшим сопртивлением, вылетает из сопла, и естественно создает тягу. А вторичный в ТРД на своем пути встречает лишь препятствия. О каком его участии в создании тяги можно говорить?
В увеличении общей массы тела? Так теория и практика показывает, что это увеличение массы НЕ КОМПЕНСИРУЕТ потери от падения температуры перед турбиной.
Блин, неужели еще не все!

PS. Обрати внимание на автора статьи. Просто ИНЖЕНЕР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:17 08.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Здрассте, извините - подвинтесь! Я бросился в "обсуждение теории последних" только потому, что ты не видишь разницы в построении и принципе работы между онными и ТРД.
quoted1

Ещё раз мои слова про ТРД и ТРДД, которые ты приводил крайний раз:
Ибо тем ТРДД и отличается от ТРД, что в нём часть воздуха направляется в обход тепловой машины по внешнему контуру - байпасу. Но этот воздух фактически отбирается от ТРД, который по сути своей является первым контуром. И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС), то соответственно воздух, направляемый в байпас, отбирается от вторичного потока первого контура.

Ещё раз прочти их внимательно - в них я говорю про направление части воздуха по байпасу в ТРДД, что по сравнению с обычным ТРД означает, что этот воздух получен за счёт вторичного воздуха первого контура, если представить первый контур в качестве простого ТРД. Именно под этим я и подразумеваю перенаправление потоков воздуха и именно этим отличается ТРДД от ТРД. Но отличие это не носит принципиального характера и именно по этому двигатели: что ТРД что ТРДД или ТВРД находятся в одной линейке и та формула, которую я тебе приводил ранее и которую ты так и не потянул, достаточно наглядно этот вопрос демонстрирует, хотя бы тем, что она не меняется в зависимости от того, о чём мы говорит - ТРД, или ТРДД... или ТВРД. Но как только речь заходит о ракетном РД, эта формула не работает и в ней приходится вводить новые параметры, а расход воздуха приходится из неё убирать, по той причине, что именно для линейки ТРД, ТРДД или ТВРД воздух является рабочим телом, а для ракетного двигателя - нет.
И... Колпак сними...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже без всякой надежды на то, что ты хоть что-то уразумеешь, даю тебе ссылку на эту статью:
quoted1
Я тебе уже писал что твой ПРЕДЕЛ это статьи из не профильных, обще-научно-популярных журналов и мультики. Далее тебе продвинуться не удаётся...
Посему приходится объяснять тебе всё на пальцах, рассматривая каждый приведенный тобой пунктик:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тяга такого двигателя пропорциональна количеству воздуха, пропускаемого через проточную часть двигателя, и скорости его истечения из сопла. Чтобы повысить скорость истечения газа, нужно повысить его температуру.
quoted1
Колпак сними...
Теперь просто обрати внимание на формулу, которую я тебе приводил ранее:
Р=G(c-V)
Здесь G - расход воздуха;
c - скорость истечения газов.
Из формулы мы можем сделать вывод, что для увеличения тяги двигателя необходимо увеличивать расход воздуха (именно воздух в ТРД является рабочим телом), либо увеличивать скорость истечения струи. Скорость истечения струи зависит от перепада температур: газов на срезе сопла и окружающего воздуха. Но здесь скрывается некая засада. Проблема в том, что при увеличении скорости истечения струи, снижается полётный КПД двигателя. Это ты мог увидеть из второй формулы, которую я тебе приводил:
η= 2/(1+с/v)
Видишь, тут с в знаменателе. Посему, если мы увеличиваем скорость истечения струи, то увеличивается расход топлива. Чтобы как-то это компенсировать и придумали способ перенаправления воздушного потока и часть воздуха направляют через второй контур. При этом, за счёт некоторого увеличения диаметра, мы увеличиваем параметр G и он компенсирует нам потерю КПД. То есть в ТРДД мы получаем возможность поднять Тягу двигателя, без снижения его КПД и увеличения скорости истечения струи. Именно в этом смысл ТРДД.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> "В классической схеме после компрессора воздушный поток разделяется на первичный для горения (30%) и вторичный для охлаждения (70%). Обидно, что в реактивную струю превращается столь незначительное количество воздуха, (30% - уточнение мое) но это полбеды.
quoted1

В реактивную струю превращается и тот вторичный воздух, что участвовал в охлаждении КС, ибо большая часть его перемешивается с продуктами сгорания а другая часть подмешивается к основному потоку перед турбиной, минуя КС. именно весь этот воздух, вместе с продуктами сгорания и формирует реактивную струю, при этом на турбину воздействует уже по сути общее количество газо-воздушной смеси высокой температуры - продукты горения из КС, перемешанные с вторичным воздухом и соответственно эта газо-воздушная смесь имеет высокую кинетическую энергию, часть которой она теряет на турбине, которая, совершая работу, вращает компрессор и создаёт поток воздуха, а подавляющая часть энергии образует реактивную струю. Я бы даже мог назвать этот высокотемпературный поток газо-воздушной смеси перед турбиной готовой реактивной струёй, если бы не одно но. В формировании струи участвует ещё и сопло ТРД.
Так что в реактивную струю превращается не "столь незначительное количество воздуха", а подавляющее его большинство.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Доходит потихоньку? Или никак еще?
quoted1

Ну так я вижу, что до тебя не доходит и не дойдёт...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе и ранее приводил цитаты от компетентных людей, из которых ясно (для всех нормальных людей), что вторичный воздух для охлаждения -- это вынужденная мера, его прохождение мимо КС и проникновение в нее за зоной горения через отверстия СНИЖАЕТ тягу ТРД.
quoted1
Колпак сними...
Конечно снижает - по сравнению с тем, что могла бы быть достигнута, при условии устойчивости турбины к температуре - из-за падения температуры, но воздух для охлаждения это не вынужденная мера и если предположить, что вообще весь воздух из-за компрессора направляется в КС для горения, то просто горения не будет. Я тебе уже писал, что этого воздуха компрессор захватывает намного больше нежели нужно для горения ибо воздух является рабочим телом для двигателя.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И еще раз тебе повторю, что воздушный поток второго контура ТРДД и вторичный воздух первого (ТРД), которые ты сравниваешь все время -- это совершенно разные вещи.
quoted1
Колпак сними...
Конечно совершенно разные вещи ибо в ТРДД они существуют независимо друг от друга и в ТРДД нет никакого забора вторичного воздуха для второго контура. Это делается намного раньше, за первыми ступенями КНД, ещё до того, как воздух в первом контуре разделится на первичный и вторичный, но... забор воздуха для второго контура осуществляется именно за счёт вторичного воздуха первого контура, ибо именно во вторичный поток направляется меньше воздуха, забранного КНД на входе в двигатель. И если представить, что в ТРДД с его неизменными размерами прохода, компрессором и турбиной, этот отбор перекрыть (как я тебе на рисунке показывал) либо просто представить что его нет, то всё равно весь воздух, сжатый КНД и КВД, окажется перед КС, но так как КС не сможет взять больше воздуха чем необходимо для качественной смеси, то он поступит в состав вторичного воздуха.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Воздух во втором контуре под действием вентилятора сжимается и, с как можно меньшим сопртивлением, вылетает из сопла, и естественно создает тягу. А вторичный в ТРД на своем пути встречает лишь препятствия. О каком его участии в создании тяги можно говорить?
quoted1

Энергия вторичного воздуха первого контура намного выше нежели энергия воздуха второго контура, по причине того, что вторичный воздух перемешивается с продуктами горения сначала в камере смешения, на выходе жаровой трубы, так и перед турбиной, на выходе КС, получает от этих продуктов энергию и в конечном итоге и представляет собой львиную часть реактивной струи, при этом этот воздух, а точнее полученная газо-воздушная смесь, за турбиной, или в сопле перемешивается с воздухом второго контура (для двигателей со смешением потоков) и таким образом передаёт ему часть своей энергии. Так формируется реактивная струя.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В увеличении общей массы тела? Так теория и практика показывает, что это увеличение массы НЕ КОМПЕНСИРУЕТ потери от падения температуры перед турбиной.
quoted1

Колпак сними...
Как показала практика - практик из тебя НИКАКОЙ... теоретик - ещё хуже...
А разве я говорил про массу? Я говорил о расходе воздуха, который как раз и компенсирует падение температуры и именно по этой причине, в результате анализа потоков воздуха в ТРД и стало возможным создание ТРДД.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блин, неужели еще не все!
quoted1

Да ты к ИСТИНЕ ещё и не приблизился... иди лучше мультики посмотри...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> PS. Обрати внимание на автора статьи. Просто ИНЖЕНЕР.
quoted1
Скромный инженер, или преподаватель написал статью в не профильном обще-научно-популярном журнале, вложившись в количество отведённых ему страниц и не утомляя читателя конкретными деталями, объяснив как добиться гиперзвуковой скорости ЛА...
То есть получается, что даже обще-научно-популярная статья, попавшая "не невозделанное поле" даёт одни сорняки...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
09:44 09.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Здрассте, извините - подвинтесь! Я бросился в "обсуждение теории последних" только потому, что ты не видишь разницы в построении и принципе работы между онными и ТРД.
quoted2
>
> Ещё раз мои слова про ТРД и ТРДД, которые ты приводил крайний раз:
> Ибо тем ТРДД и отличается от ТРД, что в нём часть воздуха направляется в обход тепловой машины по внешнему контуру - байпасу.
quoted1

Ну что ты выдумываешь? Второй контур это байпас? С какого перепугу? Перепускной клапан компрессора ВД можно так обозвать, но никак не второй контур. И в него не напрвляется часть вуздуха, предназначенного для первого, внутреннего контура, а добавляется из атмосферы.
> Но этот воздух фактически отбирается от ТРД, который по сути своей является первым контуром.
quoted1
Ерунда! Воздух после компрессора НД ТРДД РАЗДЕЛЯЕТСЯ на два потока. И даже если какой то недоконструктор вроде тебя ошибся в расчетах и сделал недостаточным диаметр входного устройства, то как ты думаешь, куда пойдет воздух в первую очередь? Я думаю, что КВД первого контура перетянет одеяло на себя по-любому.




Хоть на этой-то картинке самый настоящий ТРДД с низкой степенью двухконтурности? Или нет?
> И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС), то соответственно воздух, направляемый в байпас , отбирается от вторичного потока первого контура.
quoted1


Ага.
Каким образом?
Значит так, ребята, воздуха мало, на всех может не хватить! Поэтому основную часть пускаем в "байпас" ( во второй контур), а тебе, первый контур (ТРД), что останется. Но ты там смотри чтобы камеры сгорания не задохнулись и обеспечь им 15 : 1, а уж что останется -- на охлаждение. Хрен с ними, с лопатками турбины и с самой турбиной.
> Ещё раз прочти их внимательно - в них я говорю про направление части воздуха по байпасу в ТРДД, что по сравнению с обычным ТРД означает, что этот воздух получен за счёт вторичного воздуха первого контура, если представить первый контур в качестве простого ТРД.
quoted1
Бред продолжается.

А кстати, ты обещал обосновать свое утверждение, что воздуха в ТРД, и в частности вторичного, поступает гораздо больше, чем нужно для горения и охлаждения. Помнишь? Рассказывай теперь с какого потолка ты взял эти данные.
> Именно под этим я и подразумеваю перенаправление потоков воздуха и именно этим отличается ТРДД от ТРД. Но отличие это не носит принципиального характера и именно по этому двигатели: что ТРД что ТРДД или ТВРД находятся в одной линейке и та формула, которую я тебе приводил ранее и которую ты так и не потянул, достаточно наглядно этот вопрос демонстрирует, хотя бы тем, что она не меняется в зависимости от того, о чём мы говорит - ТРД, или ТРДД... или ТВРД.
quoted1
Формула, линейка... пропускаем.
> Но как только речь заходит о ракетном РД, эта формула не работает и в ней приходится вводить новые параметры,
quoted1
Какие новые? Убирается скорость полета и все.
Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов.
> а расход воздуха приходится из неё убирать, по той причине, что именно для линейки ТРД, ТРДД или ТВРД воздух является рабочим телом, а для ракетного двигателя - нет.
quoted1

А вот тут я хочу задать тебе один вопрос, чисто гипотетический.

Скажи, как по-твоему, если горячие газы ракетного двигателя до выхода из сопла разбавить, допустим, холодным сжатым воздухом, тяга увеличится? Ведь по твоей логике расход (количество) рабочего тела увеличится и не смотря на падение его температуры тяга станет выше. Так?
Развернуть начало сообщения


> η= 2/(1+с/v)
> Видишь, тут с в знаменателе. Посему, если мы увеличиваем скорость истечения струи, то увеличивается расход топлива. Чтобы как-то это компенсировать и придумали способ перенаправления воздушного потока и часть воздуха направляют через второй контур. При этом, за счёт некоторого увеличения диаметра, мы увеличиваем параметр G и он компенсирует нам потерю КПД. То есть в ТРДД мы получаем возможность поднять Тягу двигателя, без снижения его КПД и увеличения скорости истечения струи.
> Именно в этом смысл ТРДД.
quoted1
Ага, и ограничеваем скорость полета.

Какую цель преследуют разработчики пытаясь повысить тягу за счет увеличения температуры, и следовательно скорости истечения газов,
а не за счет увеличения расхода воздуха? Правильно, увеличить скорость полета.
>> Я тебе и ранее приводил цитаты от компетентных людей, из которых ясно (для всех нормальных людей), что вторичный воздух для охлаждения -- это вынужденная мера, его прохождение мимо КС и проникновение в нее за зоной горения через отверстия СНИЖАЕТ тягу ТРД.
> Колпак сними...
> Конечно снижает - по сравнению с тем, что могла бы быть достигнута, при условии устойчивости турбины к температуре - из-за падения температуры, но воздух для охлаждения это не вынужденная мера и если предположить, что вообще весь воздух из-за компрессора направляется в КС для горения, то просто горения не будет.
quoted1

А топлива добавить? Не, ума не хватает?
> Я тебе уже писал, что этого воздуха компрессор захватывает намного больше нежели нужно для горения ибо воздух является рабочим телом для двигателя.
quoted1

Обоснуй!
Рассчеты в студию! Или ссылки, подтверждающие этот бред.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И еще раз тебе повторю, что воздушный поток второго контура ТРДД и вторичный воздух первого (ТРД), которые ты сравниваешь все время -- это совершенно разные вещи.
quoted2
>Колпак сними...
> Конечно совершенно разные вещи ибо в ТРДД они существуют независимо друг от друга и в ТРДД нет никакого забора вторичного воздуха для второго контура. Это делается намного раньше, за первыми ступенями КНД, ещё до того, как воздух в первом контуре разделится на первичный и вторичный, но... забор воздуха для второго контура осуществляется именно за счёт вторичного воздуха первого контура,
quoted1

Блин, когда ты бредить то перестанешь? Ну прими лекарство какое что ли!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Какие аргументы? Плоды своих больных фантазий? Скажи еще что и винт турбовинтового двигателя ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия