Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:42 10.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот ты действительно ДЕБИЛ!
quoted1
Вот мы сейчас и посмотрим кто именно из нас настоящий ДЕБИЛ:
Турбина в ТРД играет роль, грубо говоря, турбонаддува окислителя (воздуха) и вала отбора мощности для вращения генераторов и компрессоров. Струю дает сгорание топлива.
Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу.

Вот это твои слова о роли воздуха в формировании реактивной струи, с которых и начался спор.

До тугодума так и не дошло, что при соотношении воздуха и топлива 15 : 1 (стехиометрическая смесь) воздух так и остается основным рабочим телом,

А вот это твои сегодняшние слова.
Вопрос: как может по твоим словам воздух "так и оставаться рабочим телом" если ранее ты говорил, что он не участвует в формировании реактивной струи?
ПРИДУРЬ, ты для начала хоть запоминай тот БРЕД, что несёшь, чтобы он в последствии не входил в противоречие с твоим свежим БРЕДОМ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Расшифруй, что есть "перспективные движки", на которые я перескочил?
quoted1
Это так называемый стехиометрический двигатель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:18 11.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот ты действительно ДЕБИЛ!
quoted2
>Вот мы сейчас и посмотрим кто именно из нас настоящий ДЕБИЛ:
> Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу.
> Вот это твои слова о роли воздуха в формировании реактивной струи, с которых и начался спор.
quoted1

Совершенно верно! Речь идет о вторичном воздухе. Балласт он и есть балласт.
>
> До тугодума так и не дошло, что при соотношении воздуха и топлива 15 : 1 (стехиометрическая смесь) воздух так и остается основным рабочим телом,
> А вот это твои сегодняшние слова.
quoted1

Да, признаю, мои. И что? Никак не дойдет?
> Вопрос: как может по твоим словам воздух "так и оставаться рабочим телом" если ранее ты говорил, что он не участвует в формировании реактивной струи?
quoted1

Идиот, это о воздухе который участвует в горении! О первичном. 15 : 1 -- нормальная стехиометрическая смесь, весь воздух участвует в горении! Все 93%! И весь он участвует в формировании реактивной струи.
> ПРИДУРЬ, ты для начала хоть запоминай тот БРЕД, что несёшь, чтобы он в последствии не входил в противоречие с твоим свежим БРЕДОМ...
quoted1

Может ты заткнешься все-же? Обосрался уже по самые уши.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Расшифруй, что есть "перспективные движки", на которые я перескочил?
quoted2
>Это так называемый стехиометрический двигатель.
quoted1

А-аа, это ты про них такое сочинил, сказочник?
"И с чего это вдруг ты перескочил с темы ТРД на перспективные движки, в которых основная масса воздуха - рабочего тела направлена минуя контур горения, по второму контуру...."

Какой второй контур, придурок?
Давай, дуй скорее в "Кащенко". Там тебе самое место.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сталь
Сталь


Сообщений: 3564
13:50 11.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Работает двигатель на обычном керосине, по конструкции очень похож на стандартный единственное отличае это режим его работы не совсем реактивный
quoted2
>
> Что значит " не совсем реактивный"?
> В безвоздушном пространстве, в космосе, разве может что-либо кроме реактивного двигателя двигать ЛА?
quoted1

Стандартный прямоточный с окислителем, самый неэфективный и не экономичный ,а в атмосфере за счёт трения и притяжения ситуация ещё хуже, расход запредельный становится.

Детанационный двигатель позволяет легко добиватся гипер звука , нужного для выхода на орбиту , при этом потребление меньше даже чем у дозвуковых двигателей.

Детонационный двигатель похож на обычный , главное заметное отличае по конструкции это дополнительный третий контур для сверхзвукового потока и плюс сопла особой конструкции.
В атмосфере топливо обогощается кислородом, в безвоздушном пространстве кислород становится как основной окислитель керосина.
Что для обычного двигателя смерть - помпаж от детрнации, который всеми силами пытаются предотвратить , то для детанационного наоборот детонация резкая прибавка мощности и экономичности как турбина для двигателя внутренего сгорания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:30 11.04.2017
Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
> Детонационный двигатель похож на обычный , главное заметное отличае по конструкции это дополнительный третий контур для сверхзвукового потока и плюс сопла особой конструкции.
quoted1
Все-равно реактивный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:52 11.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Совершенно верно! Речь идет о вторичном воздухе. Балласт он и есть балласт.
quoted1
Нет... ты действительно полный и непроходимый ЛОШАК.
Рабочее тело ТРД не может быть баластом, не зависимо от того вторичный это воздух или первичный.
На этот твой БРЕД я тебе ещё ранее отвечал сначала логически представленными аргументами и подробным объяснением, даже опыт предлагал сделать простой и конеретный – однако ты просто не способен мыслить логически... потому что навека застрял в осмотровой яме и выше тебе просто не подняться.
Тогда я стал приводить тебе скрины, выдержки из литературы и патентов, в которых черным-по белому, скорее всего для таких ДЕБИЛОВ как ты, сказано о том, что реактивная струя в ТРД формируется из массы воздуха и что именно масса воздуха, прошедшая через двигатель в единицу времени является рабочим телом и формирует реактивную струю и что именно расход этой массы воздуха имеет наибольшее влияние на тягу ТРД, нежели температура этой же массы :
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> В простейшем определении реактивная тяга предполагает отделение от тела какой-то его части с определенной массой и определенной скоростью относительно этого тела. От величины этой массы и скорости как раз и зависит величина создаваемого импульса и, в конечном итоге, тяги.
> Для воздушно-реактивного двигателя в его родной среде, атмосфере, упомянутая выше масса — это масса воздуха
, проходящего через газовоздушный тракт в единицу времени. Больше воздуха проходит через двигатель — больше тяга.
quoted1
Понимаешь, ЛОШАК, здесь этот момент описан явно и его уже просто не возможно исказить, как ты это сделать ни пытаешься, все эти твои попытки и показывают тебя здесь полным ДЕБИЛОМ... которого кто-то из осмотровой ямы по случаю достал, чтобы поприкалываться самому и окружающих повеселить...
И именно в этих словах, ранее неоднократно приведенных мной и говорится, что воздуха для ТРД никогда лишним не бывает, первичного ли, или вторичного – весь он является рабочим телом и вся его масса направлена на получение реактивной струи и без этой массы, тяги у двигателя просто не будет. Откажешься от вторичного воздуха в ТРД – потеряешь тягу, откажешься от первичного воздуха – не сможешь зажечь топливо, а значит не сможешь сжать воздух и под давлением выпустить его из двигателя, обеспечив его движение. И если ты перекроешь в двигатель доступ воздуха и оставишь только воздух, необходимый для горения, то ты его с места не стронешь. А если ты весь воздух из-за компрессора направишь на горение, то тебе придётся соответственно его массе увеличивать подачу топлива, а это означает резкое падение экономичности и отсюда невозможность использования такого двигателя как минимум в авиации, что я тебе уже не один раз показывал в расчётах. Однако у тебя «хоть кол на голове теши»...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Идиот, это о воздухе который участвует в горении! О первичном. 15 : 1 -- нормальная стехиометрическая смесь, весь воздух участвует в горении! Все 93%! И весь он участвует в формировании реактивной струи.
quoted1

ЛОШАК, воздух который участвует в горении, совершает работу (вместе с топливом) по вращению турбины, а точнее обеспечивает работу тепловой машины, а на формирование реактивной струи его не хватает. Струя формируется за счёт массы вторичного воздуха (ТРД) либо массы общего воздуха – второго контура и вторичного потока первого контура (ТРДД), который сжимается при работе тепловой машины. ДЕБИЛ, неужели это так сложно понять?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может ты заткнешься все-же? Обосрался уже по самые уши.
quoted1
Обосрался здесь ты и только ты – ещё с той темы, а открыв ещё и эту тему ты просто стал СМЕРДИТЬ на всю ветку этого форума. И самым крайним показателем твоего маразма является тот факт, что ты не в состоянии даже отличить друг от друга удельный и секундный расход топлива и на основе этого несёшь сюда свои дебильные расчёты... Да и весь твой БРЕД, что ты вообще нанёс в теме и который по причине своей огромной массы просто не поддаётся анализу, говорит сам за себя и ты уже сам просто не в состоянии ориентироваться в этом БРЕДУ и посему просто противоречишь здесь сам себе... То есть я фактически здесь сейчас наблюдаю спор ИДИОТА с самим собой...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой второй контур, придурок?
> Давай, дуй скорее в "Кащенко". Там тебе самое место.
quoted1
ЛОШАК!!! А где ты сейчас встретишь в авиации современный двигатель без второго контура? Ну так приведи тогда здесь эскиз или рисунок к примеру той самой авиационной стехиометрической силовой установки, параметры которой ты здесь выкладывал и по которым ты сам в крайний раз ОБЛАЖАЛСЯ с расчётами... А я тебе скажу своё понимание этого вопроса - без второго контура просто не возможно будет создать стехиометрический ТРД, который бы развивал требуемую для его поколения тягу и одновременно потреблял небольшое количество топлива. И если ты до сих пор не понял, что именно для ТРД является рабочим телом, то ты этого так и не поймёшь и в предь и так и останешься в полной прострации. А я тебе просто напомню опять с чего именно начался наш спор.
Всё началось с той принципиальной разницы между ракетным и ТРД, которую я тебе обозначил и которая заключается в том, что для формирования реактивной струи в ТРД применяется движение – работа тепловой машины, в результате которого атмосферный воздух сжимается и с огромным давлением выбрасывается из сопла. Именно воздух, который нет необходимости набивать в ёмкости и нести с собой и который берётся из атмосферы, а не продукты сгорания топлива, которые уже совершили на турбине свою работу по вращению турбины и в непосредственном формировании реактивной струи играют мизерную роль – настолько мизерную, что если ТРД лишить массы воздуха (вторичного) то продукты горения первичного воздуха в смеси с топливом, просто не способны будут стронуть движок с места. А у ракетного двигателя для формирования реактивной струи и для движения применяются исключительно продукты горения топлива и окислителя, которые и являются для него рабочим телом, которое РД вынужден брать с собой на борт... Вот в этом и заключается та принципиальная разница, о который я тебе, ПРИДУРКУ талдычу уже второй месяц и которую ты в силу природного своего ДЕБИЛИЗМА просто не способен воспринять.
Короче диагноз твой мне полностью ясен. И самое смешное здесь то, что тебе уже Кащенко не поможет... направил бы тебя прямиком в №5, в Хотьково, но тебя уже никто и ничто спасти не в состоянии, по той причине, что у тебя банальное ПЛОСКОУМИЕ, против которого вся мировая медицина просто бессильна... Но ты не волнуйся болезный... для твоего функционирования в качестве биологического организма, активно решающего ежедневную задачу тщательно пережовывания пищи и с вумным видом смотрящего на проходящих мимо тебя, этот диагноз никакого вреда не несёт. Это как с ногами... только в голове...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:28 11.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЛОШАК, воздух который участвует в горении, совершает работу (вместе с топливом) по вращению турбины, а точнее обеспечивает работу тепловой машины, а на формирование реактивной струи его не хватает. Струя формируется за счёт массы вторичного воздуха (ТРД) либо массы общего воздуха – второго контура и вторичного потока первого контура (ТРДД), который сжимается при работе тепловой машины. ДЕБИЛ, неужели это так сложно понять?
quoted1

Читай еще раз подчеркнутое:






:
> ЛОШАК!!! А где ты сейчас встретишь в авиации современный двигатель без второго контура? Ну так приведи тогда здесь эскиз или рисунок к примеру той самой авиационной стехиометрической силовой установки, параметры которой ты здесь выкладывал
quoted1

Утрись придурок и пшел вон! Достали меня уже твои дубовые умозаключения. Вали с ними в нобелевский комитет, может там тебя поймут и .... навалят кое-чего.





http://www.findpatent.ru/patent/261/2612482.htm...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:31 12.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Читай еще раз подчеркнутое:
quoted1

ЛОШАК, а ты сам хоть подумал над написанным когда подчёркивал?
Где там написано про отказ от вторичного воздуха? А самое главное - где именно там написано про то, что вторичный воздух это ненужный балласт? Подчеркни мне эти слова, а то я их не смог найти в вырванном тобой листке...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Утрись придурок и пшел вон! Достали меня уже твои дубовые умозаключения. Вали с ними в нобелевский комитет, может там тебя поймут и .... навалят кое-чего.
quoted1
ПРИДУРЬ, я уже давно понимаю, что такое понятие как умозаключение для тебя не доступно и к применению в отношении к тебе не возможно...
ЛОШАК, прочти ещё раз внимательно о том, что я тебе писал ранее:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> без второго контура просто не возможно будет создать стехиометрический ТРД, который бы развивал требуемую для его поколения тягу и одновременно потреблял небольшое количество топлива. И если ты до сих пор не понял, что именно для ТРД является рабочим телом, то ты этого так и не поймёшь и в предь и так и останешься в полной прострации.
quoted1
Ты мне приводишь всего лишь условный рисунок из патента, тема которого не сам двигатель, а система регулирования его параметров и на котором нет подробного раскрытия устройства данного ТРД. Точно в таком же стиле ты ранее здесь анимашки приводил...
Ну хорошо, допустим что на этом рисунке и есть тот самый стехиометрический двигатель и тепловая машина его состоит только из одного контура, в котором весь воздух направлен в зону горения и только мизерная его часть направлена на охлаждение. Предположим что то описание что ты приводил ранее, на таком же смятом и скромно подготовленным для подтирания листке, это ТТХ именно этого двигателя, рисунок которого ты представил.



Теперь просто покажи мне как этот двигатель можно использовать в качестве двигателя для военного либо гражданского самолёта. Ибо ранее я тебе показал, что он просто сжирает своё топливо. Это если предположить тот факт, что подавляющая часть из его максимального расхода воздуха - 186 кг/сек участвует в горении. Равно как и при работе на экономичном режиме, секундный расход топлива этого двигателя составляет аж 4,166 кг/сек, что за час составляет аж почти 15 тонн... Я тебя ещё раз спрашиваю - кому такой движок нужен?
Куда ты его поставишь, кроме как как на ракету? Вот только у ракеты свой движок имеется... Вот и остаётся только одно - концепция, которая и нарисована в приведенном тобой рисунке. Ибо я это даже эскизом назвать не могу.
И всё опять возвращается к началу нашего спора - к вопросу о принципиальной разнице между ТРД и ракетным двигателем. И разница эта определяется тем, что тяга в ТРД создаётся за счёт вращения, которое получается за счёт работы тепловой машины и при этом основной и подавляющей частью рабочего тела ТРД продолжает оставаться воздух - что в классическом ТРД, что в стехиометрическом ТРД, точнее в его концепции... и именно за счёт выбрасывания воздуха, сжатого перед этим компрессором и ускоренным в результате горения топлива и движется летательный аппарат. А в ракетном двигателе такого нет. Там все компоненты рабочего тела ракета несёт сама на себе и никакой тепловой машины для получения реактивной струи в ракетном двигателе не требуется и тяга появляется в нём за счёт резкого расширения продуктов горения топлива и окислителя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
13:52 13.04.2017
Вы еще грызетесь?

Умирает Папа Римский.
У ворот Рая встречает его Петр.
- Как зовут тебя? - спрашивает Петр.
- Я Папа Римский!
- Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского
у меня в списке нет.
- Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
- У Бога есть заместитель на земле?! -удивленно спрашивает Петр, -
Странно, я ничего об этом не знаю...
- Я глава Католической Церкви!!!
- Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я
спрошу у Шефа.
- Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он
ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то
говорит?
- Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса.
Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
- Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
- Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад?
Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:48 13.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Предположим что то описание что ты приводил ранее, на таком же смятом и скромно подготовленным для подтирания листке, это ТТХ именно этого двигателя, рисунок которого ты представил.
quoted1



Только в твоем случае это навсегда.

Во-первых, ты уже в который раз сам даешь картинки или ссылки, которые тебя же и сажают в лужу.

Эту http://www.findpatent.ru/patent/261/2612482.htm...
выложил здесь именно ты.
А теперь называешь картинки из нее смятыми листками для подтирания. Вот уж воистину войлочное изделие.

Во-вторых:
> Теперь просто покажи мне как этот двигатель можно использовать в качестве двигателя для военного либо гражданского самолёта. Ибо ранее я тебе показал, что он просто сжирает своё топливо. Это если предположить тот факт, что подавляющая часть из его максимального расхода воздуха - 186 кг/сек участвует в горении.
quoted1

Сравнил бы ты показатели этого двигателя с показателями хотя бы двигателя для Ту-104 РД-3м-500. У него расход воздуха (из которого первичного всего 20 -25 %) на взлетном 164 кг/с, немногим меньше чем у Стехиометрического. А вот остальные показатели, увы.... Только общий КПД в три раза меньше.

Ну а в-третьих, в связи с тем, что сравнить у тебя стопудово не получится, шел бы ты куда тебя послали. Можешь прихватить с собой того, с Авиа форума, что еще дальше тебя продвинулся в изучении теории работы ТРД и назвал его двигателем внешнего сгорания. Вы с ним два сапога -- пара. Вам будет о чем поговорить.

PS. Да, не думаю, что это ты стучишь, но кто-то это делает. Поздравляю, у тебя заступничек нарисовался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:52 13.04.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы еще грызетесь?
quoted1
Ага, покой нам только снится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:03 17.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> шел бы ты куда тебя послали.
quoted1
Вот только не тебе, болезному меня посылать – посылалка у тебя не выросла... да и с мозгом явные проблемы.
Что, устал, болезный? Ну дык и ИДИ сам куда глаза глядят, а я пока что тут останусь. И ведь поверь мне, у меня нет никакого желания что-то объяснять тебе, тупорылому здесь ибо всё я тебе уже рассказал достаточно подробно и доходчиво и тот факт что ты этого принять не можешь, просто характеризует тебя как банального и тупого ТРОЛЛЯ. Ибо только полный ДЕБИЛ сейчас станет оспаривать то, что прямым текстом написано в учебниках, патентах и прочих материалах, приведённых здесь специально для тебя.
И ведь, что интересно, мне вроде как действительно более здесь делать нечего - я тебе привёл все аргументы и подкрепил их фразами из источников и примерами, не получив в ответ сколь-нибудь достойного возражения и в этой теме меня вроде бы ничего уже ничего не держит ибо в этой теме ты, болезный, фактически продолжаешь теперь спорить сам с собой... точнее с теми словами, что по своей природной глупости ляпнул ранее и ты уже не раз менял здесь свою точку зрения и прилюдно каялся и теперь в очередной раз, не взирая ни на какие факты, продолжаешь противоречить своим же покаянным словам. По сему ты просто здесь СМЕШОН и мне уже ничего не мешает оставить тебя здесь в твоей теме испражняться собственной глупостью до тех пор, пока ты не потонешь в ней. Но поступить так мне мешает одно «НО».
Эта тема была открыта тобой явно с провокационными намерениями и само название, данное этой теме при открытии и подпись под темой не позволяли дать никакой иной оценки твоему действию и тот факт, что под давлением опущенных на тебя аргументов, ты вдруг тихонько, из под тишка (толерантно по Эвпопевськи) изменимл название и подпись этой темы, ничего в раскладе не изменит, по той причине, что всё сделано именно из под тишка и скрыто и уже после того, как всё это прочитали все те юзеры, которые заинтересовались этой темой, а вот на факт тихушного переименования темы и снятия комментария уже вряд ли кто-то обратил внимание и мой уход из темы сейчас будет означать отсутствие у меня аргументов против говоримой тобой ДУРИ. При этом все твои попытки хоть как-нибудь сделать вид, что ты мне что-то доказал, и затем якобы достойно выйти из открытого тобой ДЕРЬМА, хотя бы «в положении 50/50», не прокатят, ибо как я ранее и писал здесь – слишком много здесь было сказано, чтобы нам «остаться при своих», посему твоё положение здесь единственное – «69», что собственно мы и наблюдаем по всему ходу этой темы.
И ведь что показательно – по всему ходу этого спора я не отказал в праве на формирование тяги и реактивной струи, ни одному из представленных тобой параметров... точнее тому одному параметру, который ты поставил «во главу угла» и которому одному только ты и отдавал право на участие в формировании мощности. И при этом я не один из параметров не называл балластом, а наоборот, каждому отводил свою значимую роль в формировании тяги ТРД, подчёркивая тот факт, что каждый параметр нужно «развивать», не забывая при этом о соблюдении необходимого компромисса между ними в виду известных и описанных здесь мной противоречий. Ты же наоборот, напрочь отказал вторичному воздуху ТРД в праве формирования струи и тяги и более того, согласно твоему БРЕДУ вторичный воздух является лишним для ТРД. И вот ведь как судьба распорядилась – теперь вот эти твои слова и тянут тебя «на ДНО», той осмотровой ямы, далее которой тебе уже никогда не подняться, не смотря на все твои попытки... Так что, болезный, наберись терпения и пойдём далее.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только в твоем случае это навсегда.
quoted1
Если ты это говоришь о себе, то я с тобой полностью согласен. Ты точно – НАВСЕГДА и безвозвратно. Я ведь тебе говорил, что тебе уже ни Кащенко ни Хотоково не помогут, ибо это постоянное и единственное состояние твоего мозга... точнее того, что ты по своему недоразумению мозгом называешь...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-первых, ты уже в который раз сам даешь картинки или ссылки, которые тебя же и сажают в лужу.
quoted1
Это только в твоих «полюциях» меня мои картинки сажают в лужу и только для тебя, болезного, который просто не способен нормально воспринимать материал и всё норовит подвести под свою точку зрения, которая сформировалась в осмотровой яме... выше краёв которой тебе более не подняться.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эту http://www.findpatent.ru/patent/261/2612482.htm...
> выложил здесь именно ты.
> А теперь называешь картинки из нее смятыми листками для подтирания. Вот уж воистину войлочное изделие.
quoted1
Я может быть и войлочное изделие, а вот ты – рзиновое изделие с конкретным медицинско-ругательным названием, в которое иногда детишки балуясь воду наливают... Но у тебя в голове даже не вода... там наверное все «семенем» залито...
Насчёт картинки – у меня такой картинки нет, у меня только три рисунка открываются и по той ссылке, что ты мне продублировал тоже. Я допускаю конечно, что в патенте есть дополнительные ссылки на эту картинку с ТТХ, но я их не нашёл да и для меня этот вопрос не имеет никакого принципиального значения.
Потому что всё ДЕЛО не в этом. Твоя ПРОБЛЕМА в том, что в именно этом патенте я взял ту информацию, которая чёрным-по белому и конкретными словами полностью опровергает всю ту ДУРЬ, что ты пытаешься суда притянуть насчёт ненужности вторичного воздуха. Ещё раз для слепого приведу:
Количество энергии, подводимой к двигателю, и эффективность ее преобразования в тяговую мощность (тягу) зависят не только от температуры газа (удельной работы цикла ТРД), но и от расхода воздуха, который в относительном виде характеризуется коэффициентом расхода воздуха КG - отношение действительного расхода воздуха, проходящего через двигатель, к теоретически возможному.
Влияние подогрева (температуры) газа и расхода воздуха на тяговую мощность ТРД аналогичны, но неэквивалентны. Подогрев газа увеличивает тяговую мощность ТРД пропорционально квадратному корню, а расход воздуха - прямопропорционально, соответственно, затраты топлива на повышение тяговой мощности в первом случае оказываются больше, чем во втором (эффект двухконтурного двигателя). Отсюда следует, что для получения одной и той же тяги выгоднее повышать расход воздуха, чем подогрев газа, а значит необходимо, чтобы коэффициент KG всегда и везде был как можно больше.

Или тиы просто не заметил этого? Ттак я тебе и ранее не один раз (специально для малоумыга) приводил эти слова, которые трактуются только однозначно и которые напрочь опровергают всё то, что ты ранее здесь написал и наоборот подтверждают всё то, что я ранее тебе пиисал. Однако ты их, равно как и другие фразы из учебников просто не воспринимаешь и делаешь вид, что не видишь их, равно как и делаешь вид что не помнишь начала и основы предмета нашегно спора, о том, в чём именно заключаентся та принципиальная разница между ракетным двигателем и ТРД. Именно по этой причине я и имею полное право величать тебя ТРОЛЛЁМ в презервативе...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравнил бы ты показатели этого двигателя с показателями хотя бы двигателя для Ту-104 РД-3м-500. У него расход воздуха (из которого первичного всего 20 -25 %) на взлетном 164 кг/с, немногим меньше чем у Стехиометрического. А вот остальные показатели, увы.... Только общий КПД в три раза меньше.
quoted1
Не... ну ты действительно крайне аморрфное и ТУПОРЫЛОЕ образование...
Ну так ответь мне каким образом ты собираешься сравнивать эти два совершенно разных изделия? Только по объёму воздуха? А я ведь тебе ранее писал, что формирование струи и тяга двигателя зависят не от одного параметра... и даже не от двух. И повышение характеристик двигателя обеспечивается улучшением не одного какого-то параметра, а всего комплекса параметров, по всему рабочему циклу ТРД... тем более если сравнивать между собой двигатели различных поколений, хотя СПОР у нас с тобой возник исключительно касаемо ТРД в его классическом понимании и только потом, благодаря твоему желанию, перешёл на ТРДД и ТВРД и далее уже на перспективные двигатели. Ну и что ты здесь собираешься сравнивать? Устаревший движок с перспективным, который ещё и в железе-то реализован в виде опытного изделия и который ещё толком и применить не куда? Ну так раз ты такой вумный здесь и сравни их обоих по всем параметрам полного рабочего цикла – «Н-В-К-Г-Т-С-Н». Я надеюсь, что ты, КЛОУН, понимаешь что я написал в кавычках... Вот только опять ПРИКОЛ получается – я вполне могу допустить, что в очередной раз, потеревшись на каком-нибудь гадюшнике, ты найдёшь все данные по всем параметрам полного рабочего цикла для РД-3м-500, а вот для стехиометрического двигателя ты где всё это почерпнёшь? Вот я и спрашиваю – что именно ты, ДУРЕНЬ, хочешь чтобы я сравнил? Ибо ты просто не понимаешь что именно сравнивать.
Хотя... сравнить я эти два движка могу вполне спокойно – по одному параметру – по целесообразности использования. И здесь всё опять против тебя будет. Вот посмотри сам – предположим применение этого стехиометрического двигателя как замену движку РД-3М-500 на самолёте Ту-104.
При этом для РД-3М-500 тяга на крейсерском режиме состаавляет 6200 кгс, удельный расход составляет 0,93 кг/кгс ч.
Для стехиометрического движка тяга на экономичном режиме составит 10000 кгс, а удельный расход – 1,5 кг/кгс ч. Из расчёта получаем часовой расход для РД-3М-500 равен 5766 кг, а для стехиометрического двигателя – 15000 кг. Теперь смотрим полную заправку самолёта Ту-104. Она составляет 26500 кг, при этом скорость на крейсерском режиме у него составляет 850 км/ч. Посему ориентировочно Ту-104 с родными движками продержится в воздухе 2,3 часа и пролетит 1955 км, а со стехиометрическими движками – 0,88 часа и пролетит 788 км. Это при условии, что не будет включаться максимальный режим работы движков. Я конечно понимаю, что все эти расчёты сделаны в приведении к условиям V=0 и Н=0, что в реальных условиях просто не возможно, но для сравнения обоих двигателей это вполне пригодно, ибо на скорости пропорции примерно сохраняются, плюс к этуму, стехиометрический двигатель ещё на рулении сожрёт достаточно топлива так что картина для него будет печальная. То есть всё получится в точности так, как я тебе приводил расклад ранее:



после которого ты и бросился в раскаяние... которое теперь опять похерил и продолжаешь нести ДУРЬ...
Да и сравнивать то мы можем только прикидочно. примерно так, как ранее я сравнивал движки фирмы Люлька разных поколений. да и то это сравнение можно сделать только по параметрам этих движков, понимая при этом, что практически все элементы рабочего цикла и тепловой машины с каждым поколением пересчитаны и перепроектированы практически на 100%. Понимаешь, болезный? ВСЕ элементы, а не только камера сгорания. и в этом вопросе достаточно показательным является сравнение двух последних серийных поколений двигателей от Люлька - АЛ-31Ф и АЛ-41Ф, называемых ещё Изд.-99В и Изд.-117 соответственно. И здесь мне даже не нужно приводить параметры АЛ-31Ф и АЛ-41Ф. Мне достаточно по-скорому обратиться к той же "Вики" и процитировать некоторые моменты, которые отличают эти два движка различных поколений:
АЛ-41Ф1
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:

компрессор низкого давления
компрессор высокого давления

плазменная система зажигания[4]
камера сгорания[4]
компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром[3]
форсажная камера сгорания
всеракурсное управление вектором тяги, ±16° в любом направлении, и ±20° плоскости [5]
цифровая АСУ с элементами распределённых параметров
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива[3]. Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:

ДУРЕНЬ, просто прочти это и посмотри за счёт каких именно нововведений повысилась тяга...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> PS. Да, не думаю, что это ты стучишь, но кто-то это делает. Поздравляю, у тебя заступничек нарисовался.
quoted1
А мы оказывается и сопли размазывать умеем... Ну чем, БОЛЕЗНЫЙ, я могу тебе помочь? Может быть ты хочешь, чтобы я поплакал вместе с тобой? Ну так мне плакать не к чему – я здесь веселюсь. Да и где твои мозги были когда ты эту тему открывал? Или ты какал в это время? Ну, хорошо болезный... я тебе разрешаю «настучать» на меня – может полегчает тебе...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:33 17.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:

Навонял конечно ты здесь прилично. Из всего твоего поноса возьмем только енто:
> Отсюда следует, что для получения одной и той же тяги выгоднее повышать расход воздуха, чем подогрев газа, а значит необходимо, чтобы коэффициент KG всегда и везде был как можно больше.
quoted1

Вот теперь поднапряги остатки своих мозгов и попробуй объяснить что есть "коэффициент KG", то есть коэффициент расхода воздуха?
Напомню, что у Стех. Двигателя на 3М он примерно равен 0,6.
Давай, дерзай, загибай свои прямые извилины. Когда определишь, что такое коэффициент KG, тогда может быть и поймешь о повышении расхода какого воздуха идет речь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:59 17.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Навонял конечно ты здесь прилично.
quoted1
СМЕРДИШЬ здесь ты и уже давно...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из всего твоего поноса возьмем только енто:
quoted1

А всё остальное просто не доступно для твоего понимания?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот теперь поднапряги остатки своих мозгов и попробуй объяснить что есть "коэффициент KG", то есть коэффициент расхода воздуха?
quoted1

Ты, болезный, растерял здесь не только остатки мозгов. ты даже и прочесть толком не в состоянии что тебе приводят.
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> КG - отношение действительного расхода воздуха, проходящего через двигатель, к теоретически возможному.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:18 17.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты, болезный, растерял здесь не только остатки мозгов. ты даже и прочесть толком не в состоянии что тебе приводят.
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> КG - отношение действительного расхода воздуха, проходящего через двигатель, к теоретически возможному.
quoted2
quoted1

Какие мы вумные! Ну и? Что значит KG = 0,6?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:42 17.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие мы вумные!
quoted1
Это не я вумный... это ты читать не умеешь...


sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и? Что значит KG = 0,6?
quoted1
Так а ты что же сам не понимаешь что это означает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Вот мы сейчас и посмотрим кто именно из нас настоящий ДЕБИЛ: Турбина в ТРД играет роль, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия