Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
12:46 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давай уберем эти 10 - 15 и 5 - 10%, а то ты заблудился в них, как в трех соснах. Оставим -- 25% всего воздуха идет в камеру сгорания (сразу через диффузор и дополнительно в зону горения через отверстия в корпусе КС) и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1. Стало быть 75 процентов -- вторичный воздух. Идет?
quoted2
>Идёт.
> Что далее???
quoted1

Давай на твое усмотрение любой общий расход воздуха и будем считать.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хотя бы вот этот:
quoted2
>Не нужно здесь общих слов ниочём... - просто покажи с чем именно ты в этих расчётах не согласен... понимаешь? - конкретно покажи а не бормочи про свои эмоции, они здесь никого не интересуют.
quoted1

Да пожалуйста:




Будем дальше считать, или все же в школу сходишь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aparhomei
aparhomei


Сообщений: 1367
12:54 12.03.2017
pox (pox) писал(а) в ответ на сообщение:
> Реактивный двигатель сочетает в себе собственно двигатель с движителем, то есть он создаёт тяговое усилие только за счёт взаимодействия с рабочим телом, без опоры или контакта с другими телами. По этой причине чаще всего он используется для приведения в движение самолётов, ракет и космических аппаратов
quoted1

почему активный ?? да еще RE? этого нет в википедии и не найдешь, ток у Циолковского
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
13:34 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давай на твое усмотрение любой общий расход воздуха и будем считать.
quoted1
Ну так ты же определил общий расход в 200 кг/сек.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Будем дальше считать, или все же в школу сходишь?
quoted1
Так а зачем считать?
Я понял твою мысль - ты решил рассчитать с учётом теоретического расхода на качественную смесь.
Хорошо - давай посчитаем по-твоему:
Получается:
ТРД:
первичный воздух - от 30 кг/сек на 2 кг топлива до 50 кг/сек на 3,33 кг топлива
Вторичный воздух - от 150 кг/сек на 2 кг топлива, до 170кг/сек на 3,33 кг. топлива.

Теперь ТРДД:
первый контур - 100кг/сек
первичный воздух - от 15кг/сек на 1 кг топлива, до 20кг/сек на 1,66 кг топлива.
вторичный воздух - от 75 кг/сек на 1 кг топлива, до 85 кг/сек на 1,66 кг топлива.

Отсюда следует что секундный расход вторичного воздуха первого контура ТРДД по сравнению с секундным расходом вторичного воздуха ТРД понизился. при этом понизилось и количество топлива, необходимое для создания полноценной смеси, а значит понизился и расход двигателя. А значит мы имеем полное право сказать о перераспределении воздуха в ТРДД по сравнению с ТРД.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:04 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> первый контур - 100кг/сек
> первичный воздух - от 15кг/сек на 1 кг топлива, до 25кг/сек на 1,66 кг топлива.
> вторичный воздух - от 85 кг/сек на 1 кг топлива, до 75 кг/сек на 1,66 кг топлива.
quoted1

Во-первых я тут исправил у тебя 20 на 25, и 85 и 75, 150 и 170 поменял местами.
А во-вторых, договорились же, что оставляем 25% на 75%.

Получается:
ТРД:
Обший расход - 200кг/сек
первичный воздух - 50 кг/сек на 3,33 кг топлива
Вторичный воздух - 150кг/сек

Теперь ТРДД:

Общий расход - 200 кг/сек
Второй контур - 100 кг/сек.
первый контур - 100кг/сек
первичный воздух - 25кг/сек на 1,66 кг топлива.
вторичный воздух - 75 кг/сек
> Отсюда следует что секундный расход вторичного воздуха первого контура ТРДД по сравнению с секундным расходом вторичного воздуха ТРД понизился.
quoted1
В два раза
> при этом понизилось и количество топлива,
quoted1
В два раза.
> необходимое для создания полноценной смеси, а значит понизился и расход двигателя.
quoted1
Правильно, но с расходом топлива понизился вдвое и расход первичного воздуха.
> А значит мы имеем полное право сказать о перераспределении воздуха в ТРДД по сравнению с ТРД.
quoted1

А теперь посмотрим что получится если сделать так, как ты предлагал.
А ты предлагал обеспечить воздухом второй контур только за счет "обделения" им вторичного потока первого контура, при этом не трогать воздух из камеры сгорания, ибо, "не имеем права" Так?

Вот и получится:

ТРДД.
Общий расход - 200 кг/сек
Второй контур - 100 кг/сек.
первый контур - 100кг/сек
первичный воздух - 50кг/сек на 3,33 кг топлива.
вторичный воздух - 50 кг/сек

Хватит такого количества вторичного воздуха на охлаждение и разбавление.?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:23 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно, но с расходом топлива понизился вдвое и расход первичного воздуха.
quoted1
И что???
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты предлагал обеспечить воздухом второй контур только за счет "обделения" им вторичного потока первого контура, при этом не трогать воздух из камеры сгорания, ибо, "не имеем права" Так?
quoted1
Нет, не так.
И да... совсем забыл - Колпак сними...
Где именно я говорил о том, чтобы не трогать воздух на КС??? Приведи мои слова.
Я лишь говорил о том, что КС не возьмёт более того, что может взять и не отдаст во вторичный воздух более того, что для ней лишнего. А ещё я говорил про то, что специально в ТРД воздух на первичный и вторичный не разделяют, я имею в виду тот момент, что на вторичный воздух никакого специального отбора не организуют, просто КС устроена так, что через лопаточный завихритель и специальные отверстия в жаровой трубе, воздуха на горение поступало ровно столько сколько необходимо для горения, а тот воздух, что является избыточным для горения вынужден обтекать жаровую трубу по полостям между жаровой трубой и кожухом КС. И соответственно, при движении РУД вперёд увеличивается подача топлива в КС, что ведёт к увеличению температуры газов перед турбиной, что в свою очередь увеличивает скорость вращения ротора и степень сжатия воздуха компрессором, а значит увеличивается и количество воздуха в ТРД и соответственно количество воздуха, поступающее в КС.


sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вторичный воздух - 50 кг/сек
>
> Хватит такого количества вторичного воздуха на охлаждение и разбавление.?
quoted1
Ну во-первых ты ранее говорил про 45 кг/сек, про 40 кг/сек... теперь "завёл пластинку" уже про 50 кг/сек... что позволяет мне сделать вывод про то, что ты тоже со счётом не дружишь... Да и сам не понимаешь что именно хочешь посчитать... Ну так тебе и доказывать тот факт, что 50кг/сек воздуха на охлаждение КС не хватит...
Хотя так как ты считаешь, никто не делает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:25 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А значит мы имеем полное право сказать о перераспределении воздуха в ТРДД по сравнению с ТРД.
quoted1
Это в нашем примере, кстати тобой навязанном.
А на практике воздух во второй контур не "перераспределяют", а просто добавляют, путем добавления внешнего контура (трубы) и установки перед обоими или вентилятора, или КНД, в зависимости от степени двухконтурности.

ТРДД со степенью двухконтурности =0,5
Общий расход воздуха - 300 кг/сек
Второй контур - 100 кг/сек
Первый контур - 200 кг/сек
Первичный воздух - 50 кг/сек на 3,33 кг топлива /сек
вторичный воздух - 150 кг.сек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:33 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну во-первых ты ранее говорил про 45 кг/сек, про 40 кг/сек... теперь "завёл пластинку" уже про 50 кг/сек... что позволяет мне сделать вывод про то, что ты тоже со счётом не дружишь...
quoted1

Алё, ты вернись к тем рассчетам и посмотри внимательно. Там я брал соотношение первичного и вторичного воздуха 30%/70%. Потому там при предложенной тобой схеме "обделения" и оставалось всего 40 кг/сек.
> Да и сам не понимаешь что именно хочешь посчитать... Ну так тебе и доказывать тот факт, что 50кг/сек воздуха на охлаждение КС не хватит...
> Хотя так как ты считаешь, никто не делает.
quoted1

А как??? Теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1 в зоне горения должна оставаться НЕИЗМЕННОЙ! Естественно с небольшим допуском +-.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:39 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так тебе и доказывать тот факт, что 50кг/сек воздуха на охлаждение КС не хватит...
quoted1
А что доказывать, когда на практике в современных ТРД соотношение первичного и вторичного воздуха лежит в пределах от 15%/85% до 30%/70%, максимум наверное 40%/60%. А тут фифти-фифти.

А вот ты докажи, что воздух на охлаждение и разбавление продуктов сгорания перед турбиной, что тоже читай "для охлаждения," идет с избытком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:51 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ты предлагал обеспечить воздухом второй контур только за счет "обделения" им вторичного потока первого контура, при этом не трогать воздух из камеры сгорания, ибо, "не имеем права" Так?
quoted2
>Нет, не так.
> И да... совсем забыл - Колпак сними...
quoted1
Опять хамим? Ненадолго же тебя хватило. В этом твоя и сущность.
> Где именно я говорил о том, чтобы не трогать воздух на КС??? Приведи мои слова.
quoted1

Кушай, не обляпайся!

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё раз мои слова про ТРД и ТРДД, которые ты приводил крайний раз:
> Ибо тем ТРДД и отличается от ТРД, что в нём часть воздуха направляется в обход тепловой машины по внешнему контуру - байпасу. Но этот воздух фактически отбирается от ТРД, который по сути своей является первым контуром. И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС), то соответственно воздух, направляемый в байпас, отбирается от вторичного потока первого контура.
> .Ещё раз прочти их внимательно - в них я говорю про направление >части воздуха по байпасу в ТРДД, что по сравнению с обычным ТРД означает, что этот воздух получен за счёт вторичного воздуха первого контура, если представить первый контур в качестве простого ТРД. Именно под этим я и подразумеваю перенаправление потоков воздуха и именно этим отличается ТРДД от ТРД.
quoted1
https://www.politforums.net/redir/rmo/1488712881...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:58 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это в нашем примере, кстати тобой навязанном.
quoted1
Это какой такой пример я тебе навязал, случайно не этот?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
quoted1

Так я тебе такого не предлагал. Я тебе предложил просто представить два движка ТРД и ТРДД, с одинаковым расходом воздуха и на этом примере понять наконец, что в ТРДД мы наблюдаем перераспределение потоков.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А на практике воздух во второй контур не "перераспределяют", а просто добавляют, путем добавления внешнего контура (трубы) и установки перед обоими или вентилятора, или КНД, в зависимости от степени двухконтурности.
quoted1
Колпак сними... а... совсем забыл... ты воспользовался моим советом и прибил его к голове чопиком...
На практике для ТРДД проектируют новую тепловую машину - двухроторную и в ней воздух направляют по различным потокам - в обход КС тепловой машины и через тепловую машину. Вот это и есть перераспределение воздуха и в твоих расчётах ты этот факт доказал...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алё, ты вернись к тем рассчетам и посмотри внимательно. Там я брал соотношение первичного и вторичного воздуха 30%/70%. Потому там при предложенной тобой схеме "обделения" и оставалось всего 40 кг/сек.
quoted1

Я так вижу что по предложенной мной схеме произошло перераспределение воздуха и вместо 140кг/сек вторичного воздуха ТРД, в ТРДД получилось 70кг/сек вторичного воздуха первого контура.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А как??? Теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1 в зоне горения должна оставаться НЕИЗМЕННОЙ! Естественно с небольшим допуском +-.
quoted1
А мы разве сейчас про допуск говорим?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот ты докажи, что воздух на охлаждение и разбавление продуктов сгорания перед турбиной, что тоже читай "для охлаждения," идет с избытком.
quoted1
Так а разве ты станешь противоречить своим словам о том, что после подмешивания вторичного воздуха в продукты горения температура газов перед турбиной уменьшается настолько, что это снижает скорость и тягу двигателя? Сам подумай, если бы вторичный воздух на все 100% своей массой охлаждал КС, то при перед перемешиванием он бы имел как минимум температуру стенок жаровой трубы КС...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
15:23 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Так я тебе такого не предлагал.
quoted1
Конкретные цифры, да, я сам взял.
> Я тебе предложил просто представить два движка ТРД и ТРДД, с одинаковым расходом воздуха
quoted1
Я и представил.
> и на этом примере понять наконец, что в ТРДД мы наблюдаем перераспределение потоков.
quoted1
Заело пластинку? Ну-ну.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А на практике воздух во второй контур не "перераспределяют", а просто добавляют, путем добавления внешнего контура (трубы) и установки перед обоими или вентилятора, или КНД, в зависимости от степени двухконтурности.
quoted2
>Колпак сними... а... совсем забыл... ты воспользовался моим советом и прибил его к голове чопиком...
> На практике для ТРДД проектируют новую тепловую машину - двухроторную и в ней воздух направляют по различным потокам - в обход КС тепловой машины и через тепловую машину.
quoted1
Совершенно верно. На одном валу Турбина и Компрессор ВД, для первого контура, на другом Турбина и Компрессор НД, который и предназначен для второго контура.
> Вот это и есть перераспределение воздуха и в твоих расчётах ты этот факт доказал...
quoted1

Вот тебя плющит то от этого "перераспределения".
Это мы с тобой "перераспределили"! Слепили из одноконтурного двухконтурный и часть воздуха забрали из первого во второй. А в том, о чем ты говоришь "воздух направляют по различным потокам - в обход КС тепловой машины и через тепловую машину"... , идет РАСПРЕДЕЛЕНИЕ! Разницу чуешь? Если нет, погугли.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Алё, ты вернись к тем рассчетам и посмотри внимательно. Там я брал соотношение первичного и вторичного воздуха 30%/70%. Потому там при предложенной тобой схеме "обделения" и оставалось всего 40 кг/сек.
quoted2
>
> Я так вижу что по предложенной мной схеме произошло перераспределение воздуха и вместо 140кг/сек вторичного воздуха ТРД, в ТРДД получилось 70кг/сек вторичного воздуха первого контура.
quoted1
Это по предложенной мною схеме! Ты еще и к плагиату склонен.

А что мы дальше не прочитали и не выложили весь текст?
"Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь! Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!"
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А как??? Теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1 в зоне горения должна оставаться НЕИЗМЕННОЙ! Естественно с небольшим допуском +-.
quoted2
>А мы разве сейчас про допуск говорим?
quoted1

А это я заранее, чтобы предупредить твое "а как же на переходных режимах? Она же может и обедняться и обогощаться". Примерно этого я от тебя ожидал и поэтому подстраховался.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот ты докажи, что воздух на охлаждение и разбавление продуктов сгорания перед турбиной, что тоже читай "для охлаждения," идет с избытком.
quoted2
>Так а разве ты станешь противоречить своим словам о том, что после подмешивания вторичного воздуха в продукты горения температура газов перед турбиной уменьшается настолько, что это снижает скорость и тягу двигателя? Сам подумай, если бы вторичный воздух на все 100% своей массой охлаждал КС, то при перед перемешиванием он бы имел как минимум температуру стенок жаровой трубы КС...
quoted1

Ку-ку, ку-ку...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
17:12 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конкретные цифры, да, я сам взял.
quoted1
Ну так я тебе за это не пеняю...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я и представил.
quoted1
Правильно и представил картину которая наглядно демонстрирует перераспределение потоков воздуха.
Вторичного воздуха в ТРД было 140, а в ТРДД стало 70.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заело пластинку? Ну-ну.
quoted1
Болезный, заело тебя в этой теме и уже давно... Ну сам посмотри сколько ты свежей глупости тут навалял...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Совершенно верно. На одном валу Турбина и Компрессор ВД, для первого контура, на другом Турбина и Компрессор НД, который и предназначен для второго контура.
quoted1

А вот ты свежее вывалил... очередную ДУРЬ. КНД предназначен как для первого так и для второго контура.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот тебя плющит то от этого "перераспределения".
quoted1
Да нет, болезный, это тебя от такого плющит... и так, что ты просто не знаешь за что ещё зацепиться...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это мы с тобой "перераспределили"! Слепили из одноконтурного двухконтурный и часть воздуха забрали из первого во второй. А в том, о чем ты говоришь "воздух направляют по различным потокам - в обход КС тепловой машины и через тепловую машину"... , идет РАСПРЕДЕЛЕНИЕ! Разницу чуешь? Если нет, погугли.
quoted1

Распределение это когда ты говоришь относительно конкретной модели двигателя. К примеру ТРДД. Там воздух распределяется по контурам и в первом контуре на первичный и вторичный. Вот такое именно распределение воздуха в ТРДД. В ТРД воздух распределяется на первичный и вторичный. А это значит что в ТРДД, по сравнению с ТРД потоки воздуха перераспределили.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это по предложенной мною схеме! Ты еще и к плагиату склонен.
quoted1
Это просто описка - очепятка. И по твоим словам, что ты привёл в этой ссылке перед моими, этот момент отлично виден.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что мы дальше не прочитали и не выложили весь текст?
> "Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь! Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!"
quoted1

Так ты, болезный до сих пор не можешь показать здесь откуда ты взял именно 40 кг... И при этом ты постоянно меняешь это значение - то 45, то 50 кг... Или это твой +_ ?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А это я заранее, чтобы предупредить твое "а как же на переходных режимах? Она же может и обедняться и обогощаться". Примерно этого я от тебя ожидал и поэтому подстраховался.
quoted1

А чего тебе подстраховываться, если ты уже по уши замаран в своих глупостях? Ну одной больше, одной меньше... Это и есть твой "+_"

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ку-ку, ку-ку...
quoted1
Что с тобой? Опять обтекаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:31 12.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конкретные цифры, да, я сам взял.
quoted2
>Ну так я тебе за это не пеняю...
quoted1
Спасибо на этом.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я и представил.
quoted2
>sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Совершенно верно. На одном валу Турбина и Компрессор ВД, для первого контура, на другом Турбина и Компрессор НД, который и предназначен для второго контура.
quoted2
>
> А вот ты свежее вывалил... очередную ДУРЬ. КНД предназначен как для первого так и для второго контура.
quoted1
Конечно, почему бы и первому не воспользоваться им, раз уж он есть перед ним?
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это мы с тобой "перераспределили"! Слепили из одноконтурного двухконтурный и часть воздуха забрали из первого во второй. А в том, о чем ты говоришь "воздух направляют по различным потокам - в обход КС тепловой машины и через тепловую машину"... , идет РАСПРЕДЕЛЕНИЕ! Разницу чуешь? Если нет, погугли.
quoted2
>
> Распределение это когда ты говоришь относительно конкретной модели двигателя. К примеру ТРДД. Там воздух распределяется по контурам и в первом контуре на первичный и вторичный. Вот такое именно распределение воздуха в ТРДД. В ТРД воздух распределяется на первичный и вторичный. А это значит что в ТРДД, по сравнению с ТРД потоки воздуха перераспределили.
quoted1

Ни хрена это не значит. Это значит, что в ТРДД по сравнению с ТРД просто добавили поток по внешнему контуру. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛИ -- это когда у одного забрали и отдали другому!
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что мы дальше не прочитали и не выложили весь текст?
>> "Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь! Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!"
quoted2
>
> Так ты, болезный до сих пор не можешь показать здесь откуда ты взял именно 40 кг... И при этом ты постоянно меняешь это значение - то 45, то 50 кг... Или это твой +_ ?
quoted1

Ты слеповатый? А я терпеливый. Повторю для тебя еще раз.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Первичный = 30 кг/сек. (на 2 кг керосина).
> вторичный = 70 кг/сек.
> Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь! Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!
quoted1
А теперь на картинку:



Должно дойти, ты сегодня был на удивление понятливым... днем по крайней мере. А вот про 45 я чего то не помню. Найди, будь добр.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А это я заранее, чтобы предупредить твое "а как же на переходных режимах? Она же может и обедняться и обогощаться". Примерно этого я от тебя ожидал и поэтому подстраховался.
quoted2
>
> А чего тебе подстраховываться, если ты уже по уши замаран в своих глупостях? Ну одной больше, одной меньше... Это и есть твой "+_"
> Что с тобой? Опять обтекаешь?
quoted1
Помечтай, помечтай.
После того, как ты обнародовал свои познания в математике, в умении решать уравнения и вычислять проценты, по-моему уже и так ясно кто из ху. И тебе уже даже Жранкин не поможет, ибо признать правильность твоих вычислений и умозаключений, значит расписаться в дебилизме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:51 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасибо на этом.
quoted1
Нема за шо...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, почему бы и первому не воспользоваться им, раз уж он есть перед ним?
quoted1
Вот в этом-то и смысл...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это значит, что в ТРДД по сравнению с ТРД просто добавили поток по внешнему контуру. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛИ -- это когда у одного забрали и отдали другому!
quoted1
Ну так по твоим же расчётам и получается, что перераспределили.
У ТРД было одно распределение, у ТРДД другое - в итоге - перераспределение...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь на картинку:
quoted1

Начнём опять с того, что по моим словам ещё при расчётах и проектировании никто не обделяет вторичный поток первого контура. Просто проектируют первый контур, КС с его расчётным потреблением воздуха и вторичным потоком, достаточным для образования скоростной струи. Затем добавляют второй контур, которого в ТРД не было, обеспечивающий расчётный расход воздуха и образованием либо низкоскоростной струи ( в ТРДД без смешения потоков), либо поток воздуха малой скорости и перемешивание его с высокоскоростным воздухом сразу же за турбиной (в ТРДД со смешением потоков) и соответственно суммарный с первым контуром поток воздуха. Таким образом получаем перераспределение потоков, потому, что если бы мы имели ТРД, с тепловой машиной как у ТРДД, то расход первичного воздуха был бы заметно больше.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Должно дойти, ты сегодня был на удивление понятливым... днем по крайней мере. А вот про 45 я чего то не помню. Найди, будь добр.
quoted1

Про 50 хоть помнишь? Ну и на том спасибо, а 45 мне просто лень искать... тем более что и ты ничего не искал...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> После того, как ты обнародовал свои познания в математике, в умении решать уравнения и вычислять проценты, по-моему уже и так ясно кто из ху.
quoted1
Вся ИРОНИЯ происшедшего в этой теме в том, что и название и тема её это не упражнения в математике... а спор вокруг вопроса по теории ТРД и ТРДД, в котором ты так ничего путного и не сказал, ни одного своего постулата не обосновал, а наоборот напорол множество ГЛУПОСТЕЙ... кстати и сегодня тоже... Настолько МНОГО, что мне просто лень искать сначала и когда я навешивал тебе погоны с галстуком и сопливчиком поверх, мне не понадобилось листать на много страниц назад - достаточно было пары страниц назад отлистать, чтобы найти твою свежую ДУРЬ. И самое прикольное, что в этой теме - любую страницу с закрытыми глазами открой - наткнёшься на глупость, произнесённую тобой... И именно ты здесь и расписался в собственном ДЕБИЛИЗМЕ на глазах у всех читающих эту тему. Вот только мне жалко, что мало народу читают её сейчас - все спрятались от твоей тотальной ДУРИ...
И твой свежий рисунок в твоём крайнем посте наглядное подтверждение твоей ДУРИ. И никаких стрелок здесь рисовать не нужно - твои расчёты и так наглядно демонстрируют факт того, что в первый контур ТРДД поступает воздуха меньше. Понимаешь, болезный, ТРДД ты уже по факту рассчитал - вот и смотри насколько меньше вторичного воздуха в первом контуре проходит. Зачем ты задним числом-то стрелки рисуешь? Хотя понятно - ЗАДНИМ умом живёшь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:56 12.03.2017
ЗЫ: Улыбнуло:

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> После того, как ты обнародовал свои познания в математике, в умении решать уравнения и вычислять проценты, по-моему уже и так ясно кто из ху.
quoted1
"И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а БРЕВНА в твоём глазе не чувствуешь?
Как скажешь брату твоему - дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоём глазе БРЕВНО.
ЛИЦЕМЕР, вынь прежде БРЕВНО из твоего глаза и тогда увидишь как вынуть сучок из глаза брата твоего"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Давай на твое усмотрение любой общий расход воздуха и будем считать. Да пожалуйста: Будем ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия