Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
06:52 10.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и? Есть компрессор НД. За ним и идет разделение потоков. Так почему ты все-же решил, что во внешний контур идет воздух "предназначенный" для первого в качестве вторичного? Необузданные фантазии?
quoted1
Нет, уважаемый... это не необузданные фантазии, а либо твоя всенепробиваемая глупость не позволяющая тебе понять то, что тебе буквально на пальцах раскладывают, либо твоя троллевая сущность, не позволяющая тебе признать эту вещь, настолько простую, что любой школьник после объяснений поймёт. ПРИКОЛ в том, что практически точно так же и теми же словами ты ранее отрицал тот факт, что воздух в ТРД идёт в обход КС...
Я тебе ещё раз посторяю - всё зависит от конкретной реализации ТРДД и воздух на разделение потоков может идти как за КНД, так и из-за определённой ступени КНД, так как обычто количество ступеней КНД у современных двигателей достаточно большое. И во второй контур у ТРДД конечно же поступает воздух не "предназначенный для первого, в качестве вторичного", я такого говорить не имею права, а предназначен именно для второго контура - так ТРДД и расчитывается, но, по сравнению с ТРД, этот воздух фактически отобран у ТРД, который в ТРДД фактически и является первым контуром. Понимаешь? Первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху. В этом и заключается перенаправление потока в ТРДД, по сравнению с ТРД.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? См вопрос выше.
quoted1
А вот это самое, что я запостил выше и опровергай и об этом я тебе талдычу уже какой день, но от тебя "как о стенку горохом"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да что ты говоришь? Ты взял упрощенную формулу для школьников и носишься с ней как дурень с торбой. Тягу трдд вообще-то надо считать для каждого контура, тем более если у них нет смешения в общем сопле..
quoted1

Очередной раз напёр колпак на голову и, не глядя, ляпнул очередную глупость...
Формулу я взял не упрощенную, нормальную, которая позволяет понять физику и ТРД и ТРДД... но, вот ведь ПРИКОЛ... ты и эту самую, по твоим словам формулу для школьников так и не смог понять и именно по ней наговорил глупостей и в ИТОГЕ задал полностью идиотский вопрос...
Разговор вообще-то идёт про ТРД, если ты не помнишь... да и если отбросить этот момент, то что изменяют эти твои слова? Да ничего - пожалуйста - считай по двум контурам - формула от этого всё равно не изменится, и тебе только то придётся так это посчитать два раза...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты еще и слепой? Третий раз цитирую свои слова:
> "Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов".
quoted1
Ты после этой фразы забыл напялить дурацкий колпак...
Ещё раз посторяю - для ТРД нет такого понятия как общий расход топлива икислорода - это твоя свежая глупость... Для ТРД существует расход воздуха, который является для ТРД рабочим телом. А вот топливо для ТРД рабочим телом не является.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обтекаешь здесь ты пока. Что там с отрицанием турбины, как помехи на сверхзвуке? А с коротковолновыми РЛС? Утерся?
quoted1

Опять двадцатьпять...
Никакой помехи на сверхзвуке, в области применения ТРД или ИРДД, турбина, а если точнее - компрессор, создать не могут, ибо даже по твоим неизвестно откуда выдранным данным, ещё на М=3 компрессор работает на 3 с хвостиком %, а это значит, что он не только не создаёт помеху, но и ещё помогает потоку воздуха пройти через движок. Но тебе и такого не понять, ибо твой ПОТОЛОК это мультики и детские картинки...
Коротковолновые РЛС не являются основой ПВО России, при этом такие станции способны только обнаруживать и совершенно не способны осуществлять целеуказание, посему даже такие станции как "Воронеж", составляющие основу общего радиолокационого поля России, работают в метровом и дециметровом диапазонах... Тем более что никакой отметки от выхлопа ракеты даже КВ станция не может выдать - только лишь расширение спектра сигнала... При этом ПРИКОЛ - ты так и не смог промычать про то, какой именно параметр измеряет приёмник РЛС...
Так что мой тебе совет - ОБТЕКАЙ достойно...
Кому сейчас легко???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
06:57 10.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что, последние валеты покинули колоду?
> Забыл о чем речь шла? О РАКЕТНЫХ двигателях.
> Вообще атас!
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы не замусоривать ее более, решил открыть отдельную тему о реативных двигателях, об их сходствах, отличиях и тд. и тп.
quoted1

Так ты, болезный определись... о чём именно ты разговариваешь... ди и если ты о ракетных движках ведёшь речь, зачем тебе вдруг втемяшилось в голову горячие газы воздухом разбавлять???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну зачем ты о конструкторах по себе то судишь? . Ну обделили тебя при проектировании... смирись уж.
quoted1
А ты о Задорнове по себе судишь...
Читать лучше научись, а не ФИГУ разглядывать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
09:10 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и? Есть компрессор НД. За ним и идет разделение потоков. Так почему ты все-же решил, что во внешний контур идет воздух "предназначенный" для первого в качестве вторичного? Необузданные фантазии?
quoted2
>Нет, уважаемый... это не необузданные фантазии....
quoted1

По третьему разу? Заклинило?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
09:24 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чтобы не замусоривать ее более, решил открыть отдельную тему о реативных двигателях, об их сходствах, отличиях и тд. и тп.
quoted2
>
> Так ты, болезный определись... о чём именно ты разговариваешь...
quoted1

О РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ! Что опять не так? Ах да, забыл, ты же ракетный не считаешь реактивным.
> ди и если ты о ракетных движках ведёшь речь, зачем тебе вдруг втемяшилось в голову горячие газы воздухом разбавлять???
quoted1

Да так, для интересу. Проверить твою теорию о пользе излишков воздуха в ТРД, которые по-твоему приносят только пользу в виде увеличения секундного расхода рабочего тела, а стало быть и тяги.

Вот я и спрсил тебя, чисто гепотетически, повысится ли тяга ракетного двигателя, если его продукты сгорания "разбавить" воздухом? Ведь масса рабочего тела и его расход увеличится, стало быть и тяга. Так? Ты же любишь ПРЕДПОЛАГАТЬ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:46 10.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> По третьему разу? Заклинило?
quoted1
Заклинило твой мозг и по-моему уже необратимо. Первый раз встречаю человека, не способного понять разжёванное...
Так что мне приходится исходить из такого постулата - если твои слова не понимают, то виноват в этом ты - плохо объясняешь...
Посему я готов и в четвёртый раз попытаться тебе объяснить на пальцах.
Представь что тебе поставили задачу спроектировать движок. Ты начал проектирование и расчёты. При этом для пущей надёжности, ты решил создать два варианта - один по уже отработанной и обкатанной схеме - ТРД, а второй решил сделать по модифицированной схеме - ТРДД. При этом, опустим сравнительные параметры получившихся движков, остановимся только на том, что секундный расход воздуха у обоих движков одинаковый. При этом, если в ТРД весь воздух проходит по одному каналу, в котором разделяется на два потока - первичный и вторичный, то в ТРДД тоже самое количество воздуха в единицу времени, проходит по двум контурам и в первом контуре разделяется на два потока - первичный и вторичный. Вопрос - в котором из двух спроектированных тобой двигателях секундный расход вторичного воздуха выше?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> О РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ! Что опять не так? Ах да, забыл, ты же ракетный не считаешь реактивным.
quoted1
Просто так уже практически никто не говорит.
Вот сам посмотри:
Вот ты к примеру находишь статью про ракетный двигатель.
там изначально отдаётся должное его классификации по принципу движения:
Ракетные двигатели — это реактивные двигатели. Основной принцип движения ракетного двигателя — это знаменитый принцип Ньютона, «на каждое действие есть равное противодействие». Ракетный двигатель выбрасывает массу в одном направлении, а благодаря принципу Ньютона движется в противоположном направлении.

Но далее, по всему ходу статьи идёт упоминание о нём исключительно как о ракетном:
Тяга
«Сила» ракетного двигателя называется тягой. Тяга измеряется в ньютонах в метрической системе и «фунтах тяги» в США (4,45 ньютона тяги эквивалентны одному фунту тяги). Фунт тяги — это количество тяги, необходимое для удержания 1-фунтового объекта (0,454 кг) неподвижным относительно силы тяжести Земли. Ускорение земной гравитации составляет 9,8 м/с².

И так по ходу всей статьи
https://hi-news.ru/technology/kak-rabotayut-rake...
А в иных статьях вообще нет никакого упоминания о реактивных - только ракетные:
http://zewerok.ru/rd/
Это статьи обще-познавательного назначения, или по другому - научно-популярные. В серьёзной литературе примерно также, разве что упоминание о реактивном в применении к ракетному двигателю либо применяется ещё реже, а в основном вообще не применяется.
Почему так? Об этом я уже говорил - сейчас понятие реактивный двигатель настолько широко, что при разговоре о двигателе его называют конкретно...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да так, для интересу. Проверить твою теорию о пользе излишков воздуха в ТРД, которые по-твоему приносят только пользу в виде увеличения секундного расхода рабочего тела, а стало быть и тяги.
quoted1
Ну то есть ты хочешь проверить мою (а точнее классическую) теорию по ТРД, при помощи ракетного двигателя?
Ну что же... пиши формулу тяги для ракетного двигателя - подумаем вместе...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот я и спрсил тебя, чисто гепотетически, повысится ли тяга ракетного двигателя, если его продукты сгорания "разбавить" воздухом? Ведь масса рабочего тела и его расход увеличится, стало быть и тяга. Так? Ты же любишь ПРЕДПОЛАГАТЬ.
quoted1
Да, я люблю предположения. Правда в ответ на твой вопрос я по идее имею полное моральное право послать тебя подальше - ты ведь мне так ни на один вопрос и не ответил, но я, дабы не уподобляться тебе - ТРОЛЛЮ, отвечу тебе прямо, не дожидаясь пока ты приведёшь здесь формулу: - тяга ракетного двигателя понизится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:29 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представь что тебе поставили задачу спроектировать движок. Ты начал проектирование и расчёты. При этом для пущей надёжности, ты решил создать два варианта - один по уже отработанной и обкатанной схеме - ТРД, а второй решил сделать по модифицированной схеме - ТРДД. При этом, опустим сравнительные параметры получившихся движков, остановимся только на том, что секундный расход воздуха у обоих движков одинаковый. При этом, если в ТРД весь воздух проходит по одному каналу, в котором разделяется на два потока - первичный и вторичный, то в ТРДД тоже самое количество воздуха в единицу времени, проходит по двум контурам и в первом контуре разделяется на два потока - первичный и вторичный. Вопрос - в котором из двух спроектированных тобой двигателях секундный расход вторичного воздуха выше?
quoted1

В ТРД -- выше. Но в нем и секундный расход первичного тоже будет выше.
Короче так, с конкретным количеством воздуха тут и там.

ТРД -- общий расход = 200 кг/сек.
Первичный = 60 кг/сек. (на 4 кг керосина).
Вторичный = 140 кг/сек.

ТРДД -- общий = 200 кг/сек.
Второй контур = 100 кг/сек.
Первый контур = 100 кг/сек.
Первичный = 30 кг/сек. (на 2 кг керосина).
вторичный = 70 кг/сек.

Иначе никак. При условии, что температура турбины в обоих двигателях одинаковая.
Что будет с тягой? Не знаю. возможно не изменится, а может даже и вырастет. Но максимальная скорость точно упадет.

Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь! Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:35 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну то есть ты хочешь проверить мою (а точнее классическую) теорию по ТРД, при помощи ракетного двигателя?
> Ну что же... пиши формулу тяги для ракетного двигателя - подумаем вместе...
quoted1

Да сколько можно уже писать ее?
Четвертый раз повторяю:
Секундный расход топлива (кг/сек) умножай на скорость истечения газов (м/сек).
Прим. В ЖРД кислород считается топливом как и керосин.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот я и спрсил тебя, чисто гепотетически, повысится ли тяга ракетного двигателя, если его продукты сгорания "разбавить" воздухом? Ведь масса рабочего тела и его расход увеличится, стало быть и тяга. Так? Ты же любишь ПРЕДПОЛАГАТЬ.
quoted2
>Да, я люблю предположения. Правда в ответ на твой вопрос я по идее имею полное моральное право послать тебя подальше - ты ведь мне так ни на один вопрос и не ответил, но я, дабы не уподобляться тебе - ТРОЛЛЮ, отвечу тебе прямо, не дожидаясь пока ты приведёшь здесь формулу: - тяга ракетного двигателя понизится.
quoted1

Почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:48 10.03.2017
Серега, объясни мне в чем спор, читаю тему.. попытался влезть... но тут походу личное... Да? Нить обсуждения потерял после первой страницы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:29 10.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В ТРД -- выше. Но в нем и секундный расход первичного тоже будет выше.
quoted1
За счёт чего?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что будет с тягой? Не знаю. возможно не изменится, а может даже и вырастет. Но максимальная скорость точно упадет.
quoted1

Я не об этом тебя спрашиваю.
Я правда не знаю откуда ты такие подробные цифры взял для движков, которые ты не знаешь...
Теперь просто перечитай этот свой пост и обрати внимание на то, что секундный расход вторичного воздуха в ТРД будет выше, а далее сам подумай что такое перераспределение воздуха в ТРДД, по сравнению с ТРД.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь!
quoted1

При проектировании не решают задачу об "обделении воздухом первого контура" - сам смысл ТРДД заключается в перераспределении потока воздуха по сравнению с ТРД, за счёт реализации второго контура. Всё остальное происходит само собой. Всё это и называется перераспределением потока воздуха и происходит за счёт вторичного воздуха. При этом теоретическая нормальная смесь своего соотношения (топливо/воздух) не изменяет, а это говорит о том, что первичный поток воздуха остаётся неизменным.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40.
quoted1
Из 100 кг/сек первого контура ТРДД вторичный поток составляет 15кг/сек на 1 кг керосина, плюс к этому в жаровую трубу дополнительно добавляется 10 - 15 кг, непосредственно в зону горения. Получается максимум 30кг/сек на 1 кг керосина... Остаётся как минимум 70 кг/сек. Этого более чем достаточно для охлаждения КС.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!
quoted1

Я же говорю - тебе эта глупая шляпа не идёт... - поритит она ... твою фигуру...
Ты просто сейчас понятия не имеешь как охлаждается турбина с лопатками. Воздух для этого отбирается из-за примерно 3 - 4 ступени компрессора (это ещё до того, как он разогреется за счёт сжатия в компрессоре), затем по каналу поступает на охлаждение лопаток турбины и затем через щели в тыльной стороне лопаток возвращается в общий поток, с запозданием...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Четвертый раз повторяю:
> Секундный расход топлива (кг/сек) умножай на скорость истечения газов (м/сек).
> Прим. В ЖРД кислород считается топливом как и керосин.
quoted1
Тогда я тебе напишу эту формулу... так как ты её представляешь своими словами:
P=Gт C
При этом и для ТРД и для ТРДД тяга будет настолько мала, что просто смешно станет.
Мне уже смешно...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему?
quoted1

Потому, что какой-то БЕЗДАРЬ к рабочему телу ракетного двигателя, полученному в КС, подмешал холодный воздух, скорость истечения которого равно нулю и который забрал большую часть энергии рабочего тела ракеты на свой нагрев и разгон...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серега, объясни мне в чем спор, читаю тему.. попытался влезть... но тут походу личное... Да? Нить обсуждения потерял после первой страницы...
quoted1
Так а что тут объяснять?
Ничего личного - просто человек просто не в состоянии понять что такое рабочее тело двигателя и чем ТРД отличается от ракетного движка. Ну а далее - пошло-поехало и теперь человек пытается зацепиться хоть за что-то чтобы не выглядеть здесь посмешищем, при этом закрыть свою убогую тему и сдристнуть у него просто ума не хватает...
Ну а чтобы тебе влезть в эту тему, придётся тебе прочесть внимательно другую тему, ссылку на которую стартер дал в первом посте этой темы, но вряд ли ты захочешь читать всё что там было написано... там всё просто перемешано и в настоящий момент весь смысл происходящего в этой теме характеризуется двумя изречениями самого стартера:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и хотелось бы мне узнать мнение пользователей, более компетентных в этом вопросе, чем мои оппоненты и всякие там профессора, кандидаты, и доценты, обзывающие рактный двигатель реактивным. Ну, и тем более, компетентнее меня, разумеется.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто-нибудь читае эту тему?
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:41 10.03.2017
Пусть Серега напишет, но и я попробую, ОК?

Ракетный двигатель.

В камере сгорания 1кг керосина окисляется округленно 3 кг кислорода.
Это самая оптимальная пропорция при которой происходит полное сгорание и скорость струи газов максимальная.

Тяга = секундный расход керосина + кислорода умноженный на скорость истечения газов.

Турбореактивный одноконтурный.

В камере сгорания 1 кг керосина окисляется 15 кг воздуха (в котором 3 кг кислорода).

Но... Еще через него проходит воздух для охлаждения камеры сгорания и турбины, и он не участвует в горении. В разных движках по разному, ну пусть будет 45 кг. Все это в секунду разумеется. И этот воздух уже перед турбиной смешивается с продуктами горения и вся эта смесь проходит через турбину, вращая ее, и вылетает через сопло наружу, создавая реактивную тягу.

Тяга = секундный расход воздуха умноноженный на разность скоростей истечения газов и полета.

Предмет спора.

Я говорю, что если расход воздуха в ТРД был бы 15 кг/сек на 1 кг/сек керосина, которые полностью шли бы в камеру сгорания и там сгорали, то его показатели были бы максимально приближены к показателям Ракетного РД.

Я говорю, что дополнительный воздух (45 кг), пропущенный через двигатель и который служит только для охлаждения и не участвует в горении, это вынужденная мера и что он не улучшает показатели ТРД, а даже снижает.

Серж говорит, что нет, не снижает, а повышает, так как согласно формуле повышение секундного расхода воздуха влечет повышение тяги. При этом не учитывает, что смешение этих 45 кг воздуха с продуктами сгорания понижают их температуру градусов на 700 - 800.

А скорость истечения напрямую зависит от температуры, я уж не говорю, что и производительность турбины.

Вот собственно основной предмет спора. А по всему остальному это попутно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:59 10.03.2017
Ну а теперь я поправлю:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще через него проходит воздух для охлаждения камеры сгорания и турбины, и он не участвует в горении.
quoted1
Этот воздух, который не участвует в горении, проходит через двигатель не для охлаждения КС,а в качестве рабочего тела для создания струи, при этом он подогревается в компрессоре, затем по ходу охлаждает КС, перемешивается с продуктами горения, далее энергия полученной газо-воздушной смеси, частью своей кинетической энергии вращает турбину, обеспечивая работу компрессора, а частью энергии создаёт реактивную струю и придаёт тягу двигателю.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я говорю, что если расход воздуха в ТРД был бы 15 кг/сек на 1 кг/сек керосина, которые полностью шли бы в камеру сгорания и там сгорали, то его показатели были бы максимально приближены к показателям Ракетного РД.
quoted1
Почему "ЕСЛИ"???
В ТРД и так 15кг/сек. воздуха на 1 кг керосина идут в КС... Какие проблемы?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я говорю, что дополнительный воздух (45 кг), пропущенный через двигатель и который служит только для охлаждения и не участвует в горении, это вынужденная мера и что он не улучшает показатели ТРД, а даже снижает.
quoted1
Ещё раз повторяю - этот воздух является рабочим телом двигателя - то, чем двигатель сам себя толкает, а охлаждением этот воздух занимается попутно, проходя через КС. Согласен, что добавление этого воздуха к продуктам горения в КС снижает температуру газов перед турбиной, а значит в какой-то мере и тягу двигателя, но без этого просто не возможно, ибо без вторичного воздуха тяги практически не будет и самолёт просто с места не стронется...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А скорость истечения напрямую зависит от температуры, я уж не говорю, что и производительность турбины.
quoted1
Скорость истечения зависит не только от температуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:15 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что будет с тягой? Не знаю. возможно не изменится, а может даже и вырастет. Но максимальная скорость точно упадет.
quoted2
>
> Я не об этом тебя спрашиваю.
> Я правда не знаю откуда ты такие подробные цифры взял для движков, которые ты не знаешь...
quoted1

Блин, а ты что, назвал конкретный движок?
> Теперь просто перечитай этот свой пост и обрати внимание на то, что секундный расход вторичного воздуха в ТРД будет выше, а далее сам подумай что такое перераспределение воздуха в ТРДД, по сравнению с ТРД.
quoted1

Да нет никакого ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ТРДД!!!!!! В ТРДД есть ДОБАВЛЕНИЕ внешнего контура и добавление воздуха для него! Которое осуществляется ДОБАВЛЕННЫМ компрессором НД! Все, точка! Сколько можно тупить уже? Представим... предположим... без увеличения расхода топлива... Я тебе сказал уже, как будет без твоего представленного "увеличения". Конкретно, на цифрах.
> Из 100 кг/сек первого контура ТРДД вторичный
quoted1
Наверное первичный?
> поток составляет 15кг/сек на 1 кг керосина, плюс к этому в жаровую трубу дополнительно добавляется 10 - 15 кг, непосредственно в зону горения. Получается максимум 30кг/сек на 1 кг керосина... Остаётся как минимум 70 кг/сек. Этого более чем достаточно для охлаждения КС.
quoted1
Гениально! По воздуху все то же самое что, и у меня. Только керосина добавь клограммчик, а то гореть не будет

А теперь убери второй контур и его 100кг отдай первому, и пересчитай все это на ТРД с секундным расходом воздуха 200 кг. и мы вместе посмеемся.
Развернуть начало сообщения


> P=Gт C
> При этом и для ТРД и для ТРДД тяга будет настолько мала, что просто смешно станет.
> Мне уже смешно...
quoted1
Я понимаю, в бреду бывает и плачут, и смеются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:27 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю, что дополнительный воздух (45 кг), пропущенный через двигатель и который служит только для охлаждения и не участвует в горении, это вынужденная мера и что он не улучшает показатели ТРД, а даже снижает.
quoted2
>Ещё раз повторяю - этот воздух является рабочим телом двигателя - то, чем двигатель сам себя толкает, а охлаждением этот воздух занимается попутно, проходя через КС. Согласен, что добавление этого воздуха к продуктам горения в КС снижает температуру газов перед турбиной, а значит в какой-то мере и тягу двигателя, но без этого просто не возможно, ибо без вторичного воздуха тяги практически не будет и самолёт просто с места не стронется...
quoted1
Да-а, это действительно наверное не лечится.
Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет.
Вот уж действительно пном-пень.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:45 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему?
>
> Потому, что какой-то БЕЗДАРЬ к рабочему телу ракетного двигателя, полученному в КС, подмешал холодный воздух, скорость истечения которого равно нулю и который забрал большую часть энергии рабочего тела ракеты на свой нагрев и разгон...
quoted1

Ну, допустим воздух можно подать и с кинетической энергией по ходу струи газов, под давлением кг 20 - 30 на кв.см.
Да ладно, в принципе согласен.

А теперь скажи, почему по утверждению такого же бездаря, вторичный воздух ТРД, так же практически не имеющий кинетической энергии, и который так же забирает большУю часть энергии рабочего тела на свой нагрев и разгон, является благом для двигателя и повышает его тягу?

Представляю, что сейчас будет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
08:46 11.03.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Нет, уважаемый... это не необузданные фантазии, а либо твоя всенепробиваемая глупость не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия