Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:55 09.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну что ты выдумываешь? Второй контур это байпас? С какого перепугу? Перепускной клапан компрессора ВД можно так обозвать, но никак не второй контур.
quoted1

Колпак сними...



Кстати, ты большой любитель онлайн-переводчиков... можешь воспользоваться одним для перевода...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И в него не напрвляется часть вуздуха, предназначенного для первого, внутреннего контура, а добавляется из атмосферы.
quoted1
Добавляется из атмосферы - совершенно верно... равно как и весь воздух, сжимаемый компрессором, в конечном итоге добавляется из атмосферы. Но если бы не было второго контура, то этот бы воздух входил бы в состав вторичного воздуха ТРД. Именно это и называется перераспределением потока воздуха и делается это разработчиком при проектировании.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ерунда! Воздух после компрессора НД ТРДД РАЗДЕЛЯЕТСЯ на два потока.
quoted1
Так а кто с этим спорит?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> даже если какой то недоконструктор вроде тебя ошибся в расчетах и сделал недостаточным диаметр входного устройства, то как ты думаешь, куда пойдет воздух в первую очередь? Я думаю, что КВД первого контура перетянет одеяло на себя по-любому.
quoted1
Колпак сними...
Пока что я здесь наблюдаю некоего НЕДОчитателя... который вроде бы и смотрит в книгу... вот только видит фигу...
Так а чего это ты с такого прямого экстрима начал - кто-то там ошибся в расчётах...? или что, личный опыт очень богатый?
А ты представь себе, что конструктор не ошибся в расчётах, а всё рассчитал предельно верно. К примеру рассчитал он ТРД, написал чертежи, отработал технологию производства, написал инструкцию по производству. По указанным документам на заводе изготовили партию ТРД, удовлетворяющие всем требованиям. Прошло 10 лет и перед конструктором стал вопрос о повышении показателей двигателя. При этом одним из требованием являлось требование по экономичности. Посему дальнейшее повышение температуры газов за турбиной путём увеличении подачи топлива в пределах режима, ведёт в повышенному расходу топлива, а все остальные методы исчерпаны - движок получился отличным, вот только не экономичным. Подумал конструктор и решил, не пересчитывая связку компрессор-турбина, организовать перераспределения потока воздуха через двигатель. К примеру за 3 ступенью компрессора организовал обводную линию - байпас, которую назвал вторым контуром. Вопрос - за счёт чего во втором контуре появится воздух, если производительность компрессора не изменилась?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хоть на этой-то картинке самый настоящий ТРДД с низкой степенью двухконтурности? Или нет?
quoted1
Так с какого ты раза угадал? С 3-го или аж с 5-го??
Ну так возьми этот свой рисунок и "заткни пробками" обводной канал второго контура. Вопрос - куда при этом поступит воздух, который не смог пройти по второму контуру?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага.
> Каким образом?
> Значит так, ребята, воздуха мало, на всех может не хватить! Поэтому основную часть пускаем в "байпас" ( во второй контур), а тебе, первый контур (ТРД), что останется. Но ты там смотри чтобы камеры сгорания не задохнулись и обеспечь им 15 : 1, а уж что останется -- на охлаждение. Хрен с ними, с лопатками турбины и с самой турбиной.
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Доходит потихоньку? Или никак еще?
quoted1
Я смотрю - ваащще НИКАК...
"Никто там в двигателе к ребятам не обращается - времени на это нет"... просто КС сама по себе, в силу своей конструкции на сможет взять воздуха более, нежели ей необходимо. Остальной воздух вынужденно пойдёт в обход КС, охлаждая её и сам подогреваясь от неё. Это и есть вторичный воздух.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бред продолжается.
quoted1
Не плач, Малыш... всё это от твоего непонимания и не подготовленности, с которыми ты влез в спор в области, практически недоступной тебе и сколько бы ты сейчас не читал по этим вопросам, всё это более походит на стрижку вершков...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кстати, ты обещал обосновать свое утверждение, что воздуха в ТРД, и в частности вторичного, поступает гораздо больше, чем нужно для горения и охлаждения. Помнишь? Рассказывай теперь с какого потолка ты взял эти данные.
quoted1
Ранее, в той теме, я уже не раз приводил тебе процентное соотношение воздуха и его распределение в двигателе. Более повторяться нет желания. Более того, ты просто не знаешь и не понимаешь основного предназначения воздуха в ТРД... ну так к этому вопросу мы позже вернёмся...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Формула, линейка... пропускаем.
quoted1
А шо так, болезный???
Так и не смог разобраться?
Так а эти самые формула и принадлежность к одной линейке и являются доказательством того, что между ТРД, ТРДД и ТВРД нет никакого принципиального различия.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие новые? Убирается скорость полета и все.
> Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов.
quoted1
Ты не поверишь!!!
Всякий раз, когда ты нахлобучиваешь себе на голову этот колпак шута, ты катастрофически глупеешь...
Вот и сейчас тоже...
Новый параметр - секундный расход топлива.
Так а что же, убирается только скорость ЛА? А в таком случае что ты будешь делать с секундным расходом воздуха?
Ах, ну да... я почти забыл...
Более того, ты просто не знаешь и не понимаешь основного предназначения воздуха в ТРД...

Именно отсюда и причина таких твоих высказываний...
И всё это в унисон бъётся с твоим очередным глупым вопросом:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот тут я хочу задать тебе один вопрос, чисто гипотетический.
>
> Скажи, как по-твоему, если горячие газы ракетного двигателя до выхода из сопла разбавить, допустим, холодным сжатым воздухом, тяга увеличится? Ведь по твоей логике расход (количество) рабочего тела увеличится и не смотря на падение его температуры тяга станет выше. Так?
quoted1
Для чего вдруг такая необходимость разбавления горячих газов ракетного движка и с каких пор "сжатый холодный воздух" вдруг стал рабочим телом ракетного двигателя?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, и ограничеваем скорость полета.
quoted1
Колпак сними...
За счёт чего именно мы ограничим скорость полёта, если при этом воздуха на подмешивание в первом контуре будет поступать меньше, а значит несколько поднимется температура газов перед турбиной?...
А значит скорость истечения струи всё-таки повысится, но она будет скомпенсирована увеличением массы воздуха, прошедшего через двигатель за единицу времени...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какую цель преследуют разработчики пытаясь повысить тягу за счет увеличения температуры, и следовательно скорости истечения газов,
> а не за счет увеличения расхода воздуха? Правильно, увеличить скорость полета.
quoted1
Колпак сними...
А что, разве единственным требованием к ТРД является непременное повышение скорости полёта ЛА? Так я тебе отвечу - в настоящее время максимальные скорости современных и разрабатываемых истребителей (а этому типу наиболее необходимы высокие скорости) не превышают значений 2,5М и они вполне достижимы при уже существующих двигателях, более того и числа М=2,85 вполне достижимы. Так что в настоящее время скорее всего самыми главными требованиями являются удельная тяга и экономичность. При этом ТРДД как раз и позволяет нам делать выбор в широком диапазоне. Нужна тебе большая скорость при неплохой экономичности - делай ТРДД с низкой степенью двухконтурности, нужна тебе экономичность в области скоростей до 1М - делай ТРДД с высокой степенью двухконтурности, а то и ТВРД. А можешь выбрать компромисс - довольно неплохая скорость при довольно неплохой экономичности - всё это достигается степенью двухконтурности... ну и конечно многими другими технологическими прибамбасами...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А топлива добавить? Не, ума не хватает?
quoted1
Странно... в этой фразе ты колпак не одел, однако... очередную глупость сморозил.
Ну так представь себе, если в КС двигателя, работающего на земле на режиме к примеру "МГ", весь протекающий по двигателю воздух отправить в КС и соответственно его количеству увеличить подачу топлива...
Да и кстати, а как в таком случае
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хрен с ними, с лопатками турбины и с самой турбиной.
quoted1

Да, кстати, насчёт лопаток турбины - в современных двигателях это не вторичный воздух, хотя и отбором воздуха это назвать не получается...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обоснуй!
> Рассчеты в студию! Или ссылки, подтверждающие этот бред.
quoted1
Выше я тебе уже писал по этому вопросу.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блин, когда ты бредить то перестанешь? Ну прими лекарство какое что ли!
quoted1
Всё очень просто. Берёшь и препарируешь мою фразу, опровергая её по-пунктам:
1. Конечно совершенно разные вещи ибо в ТРДД они существуют независимо друг от друга и в ТРДД нет никакого забора вторичного воздуха для второго контура.
2. Это делается намного раньше, за первыми ступенями КНД, ещё до того, как воздух в первом контуре разделится на первичный и вторичный
3. забор воздуха для второго контура осуществляется именно за счёт вторичного воздуха первого контура

Просто опровергни каждый пункт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:55 09.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но если бы не было второго контура, то этот бы воздух входил бы в состав вторичного воздуха ТРД. Именно это и называется перераспределением потока воздуха и делается это разработчиком при проектировании.
quoted1
Сыллку!!! На то, что именно так и проектируется! Зачем??? В ТРД все рассчитано так, чтобы и в КС поступало нужное количество воздуха, и на ОХЛАЖДЕНИЕ! Какой смысл забирать воздух из первого контура, предназначенный на охлаждение во второй?
И опять, где подтверждение твоего бреда о том, что воздуха на охлаждение идет больше чем нужно? Ты любишь слово "Обтекать", вот и будешь это делать, пока не предявишь доказательство твоим фантазиям.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подумал конструктор и решил, не пересчитывая связку компрессор-турбина, организовать перераспределения потока воздуха через двигатель. К примеру за 3 ступенью компрессора
quoted1

Какого? НД?
> организовал обводную линию - байпас, которую назвал вторым контуром.
quoted1

> Вопрос - за счёт чего во втором контуре появится воздух, если производительность компрессора не изменилась?
quoted1

А кто тебе сказал, что она не изменилась??? Приснилось в бреду?
Или ты думаешь, что все такие "вумные" как ты? Нет, в одном ты прав, компрессор ВД первого контура может и не увеличил свою производительность, но в ТРДД появился КНД и вентилятор, который перекрывает оба контура. На твоей картинке --FAN.
И где ты там видишь "за 3 ступенью компрессора организовал обводную линию - "байпас, которую назвал вторым контуром."

У тебя глюки начались?
Конструктор "организовал обводную линию - "байпас, которую назвал вторым контуром", сразу за FAN ом, увеличив общий диаметр ТРДД.

Итебе нигде не встречалось, что одним из недостатков ТРДД является увеличение массы и габаритов, в том числе и диаметра? К чему бы это?

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так возьми этот свой рисунок и "заткни пробками" обводной канал второго контура. Вопрос - куда при этом поступит воздух, который не смог пройти по второму контуру?
quoted1

В первый! но он и без твоих пробок туда пойдет в том же количестве. Договорился, пробки, блин...

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> За счёт чего именно мы ограничим скорость полёта, если при этом воздуха на подмешивание в первом контуре будет поступать меньше, а значит несколько поднимется температура газов перед турбиной?...
quoted1

> А значит скорость истечения струи всё-таки повысится, но она будет скомпенсирована увеличением массы воздуха, прошедшего через двигатель за единицу времени...
quoted1

Что к чему? Так, лишь бы ляпнуть что-нибудь, для увеличения общей массы слов.


serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что, разве единственным требованием к ТРД является непременное повышение скорости полёта ЛА? Так я тебе отвечу - в настоящее время максимальные скорости современных и разрабатываемых истребителей (а этому типу наиболее необходимы высокие скорости) не превышают значений 2,5М и они вполне достижимы при уже существующих двигателях, более того и числа М=2,85 вполне достижимы. Так что в настоящее время скорее всего самыми главными требованиями являются удельная тяга и экономичность.
quoted1

В военной авиации ВСЮ ЖИЗНЬ шла борьба за скорость. И идет, и будет идти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:13 09.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Странно... в этой фразе ты колпак не одел, однако... очередную глупость сморозил.
> Ну так представь себе, если в КС двигателя, работающего на земле на режиме к примеру "МГ", весь протекающий по двигателю воздух отправить в КС и соответственно его количеству увеличить подачу топлива...
> Да и кстати, а как в таком случае
quoted1

Кошмар, я не пойму, ты придуриваешься, или по жизни такой? Максимальный (взлетный) режим получится!

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для чего вдруг такая необходимость разбавления горячих газов ракетного движка и с каких пор "сжатый холодный воздух" вдруг стал рабочим телом ракетного двигателя?
quoted1
А для чего вдруг пускать в ТРД воздуха больше, чем нужно для горения и охлаждения?

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Новый параметр - секундный расход топлива.
quoted1

Да что ты говоришь? Новый? Добавился? А не старый вернулся? В твоей упрощенной формуле он просто напросто был исключен ввиду его малой величины. А я и сказал, что "общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов." Что не так? Не сказал "секундный"?
> Так а что же, убирается только скорость ЛА? А в таком случае что ты будешь делать с секундным расходом воздуха?
quoted1

Естетественно убирается. Но ты ведь говорил о добавлении.


serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 3. забор воздуха для второго контура осуществляется именно за счёт вторичного воздуха первого контура
>
> Просто опровергни каждый пункт.
quoted1
А что опровергать то? Первый пункт правильный, А остальное --бред.
Воздух во второй контур идет сразу за вентилятором.
Никто ни за чей счет воздух не потребляет.
Иди проспись.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:38 09.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сыллку!!! На то, что именно так и проектируется! Зачем??? В ТРД все рассчитано так, чтобы и в КС поступало нужное количество воздуха, и на ОХЛАЖДЕНИЕ! Какой смысл забирать воздух из первого контура, предназначенный на охлаждение во второй?
quoted1
Я тебе уже давал ссылку в той теме - читай, а прочитав, не забудь подумать...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В ТРД все рассчитано так, чтобы и в КС поступало нужное количество воздуха, и на ОХЛАЖДЕНИЕ! Какой смысл забирать воздух из первого контура, предназначенный на охлаждение во второй?
quoted1
Повторяю - не все 100% вторичного воздуха идёт охлаждает КС, тем более что назначение этого воздуха другое и он охлаждает стенки КС по-ходу, а лопатки турбины охлаждаются совершенно иным воздухом, хотя и он в ИТОГЕ попадает за турбину так как тоже является рабочим телом. Да и в ТРД всё рассчитано и в ТРДД тоже всё рассчитано, но с точки зрения конструкции это и называется перераспределением потока.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И опять, где подтверждение твоего бреда о том, что воздуха на охлаждение идет больше чем нужно?
quoted1
Просто пройди по той моей ссылке, что я тебе давал и читай - читай внимательно. И повторяю для недогоняющего - основное назначение воздуха в двигателе - не охлаждение.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какого? НД?
quoted1
Для начала просто компрессора, а после того, как был придуман второй контур, то логически пришли и к двухвальной схеме. Хотя может быть и наоборот было - точно не помню, да и не важна эта последовательность.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто тебе сказал, что она не изменилась??? Приснилось в бреду?
quoted1
Не это просто до тебя простые вещи "достучаться не могут"...
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты представь себе, что конструктор не ошибся в расчётах, а всё рассчитал предельно верно. К примеру рассчитал он ТРД
quoted1
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подумал конструктор и решил, не пересчитывая связку компрессор-турбина, организовать перераспределения потока воздуха через двигатель.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или ты думаешь, что все такие "вумные" как ты?
quoted1
Я как-нибудь просто в стороне постою...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, в одном ты прав, компрессор ВД первого контура может и не увеличил свою производительность, но в ТРДД появился КНД и вентилятор, который перекрывает оба контура. На твоей картинке --FAN.
> И где ты там видишь "за 3 ступенью компрессора организовал обводную линию - "байпас, которую назвал вторым контуром."
quoted1

А я разве том мой рисунок в подтверждение моих слов приводил?
Нет, я его приводил в подтверждение правомерности применения понятия байпас ко второму контуру...
Но я тебе ранее и говорил, что ты далее детских рисунков просто не пойдёшь - ПОТОЛОК мешает...
В этих моих словах я просто постарался тебе объяснить как происходило совершенствование двигателей одной линейки от ТРД до ТВРД. Именно на основе анализа движения потоков воздуха в двигателе и того факта, что воздух для ТРД это рабочее тело а не хладагент...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> У тебя глюки начались?
> Конструктор "организовал обводную линию - "байпас, которую назвал вторым контуром", сразу за FAN ом, увеличив общий диаметр ТРДД.
quoted1
А это дело конструктора - увеличивать диаметр двигателя или нет и какой диаметр, внешний или внутренний и за счёт чего именно, особенно при проектировании движка для боевого самолёта, где размерами особо не поварируешь.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Итебе нигде не встречалось, что одним из недостатков ТРДД является увеличение массы и габаритов, в том числе и диаметра? К чему бы это?
quoted1
Увеличение диаметра двигателя не является хорошим делом, но к примеру для пассажирских самолётов это более чем допустимо, зато взамен получается гигантская экономия топлива. Пример - двигатель для Боинг-777.
А разве про увеличение массы я тебе говорил? Наоборот - со временем совершенствуются материалы и то что ранее конструктор не мог себе позволить по массо-габаритным ограничениям, становится для него доступным в последствии.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В первый! но он и без твоих пробок туда пойдет в том же количестве. Договорился, пробки, блин...
quoted1
Так а как тебе ещё объяснить, если твой уровень это и есть самая настоящая ПРОБКА...
Ну а спробками,в первый контур пойдёт большее количество воздуха от КНД (если смотреть по твоему рисунку). И весь он будет вторичным. Вот это и есть доказательств "от обратного".

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что к чему? Так, лишь бы ляпнуть что-нибудь, для увеличения общей массы слов.
quoted1
Не... это просто не доступно для твоего понимания...
Температура газов за турбиной повысится за счёт того, что при наличии второго контура меньше воздуха пойдёт в первый контур и составит первичный воздух этого контура, а это означает, что к горячим газам перед турбиной и на выходе КС будет подмешано меньшее количество более холодного воздуха. При этом масса воздуха прошедшего через двигатель либо не изменится, либо даже возрастёт.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В военной авиации ВСЮ ЖИЗНЬ шла борьба за скорость. И идет, и будет идти.
quoted1
Во-во, опять натянул на голову колпак и поглупел.
В военной авиации скорость уже давно не прерогатива. В настоящее время огромное внимание уделяется тяговооружённости самолёта и повышению радиуса боевого применения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:40 09.03.2017
На тебе еще, по поводу снижения скорости в ТРДД.

На рис. 19 показаны примерные диапазоны скорости полета, в которых эти двигатели могут быть наиболее эффективно использованы. Эти диапазоны не являются постоянными, характеристики двигателей меняются и улучшаются. Характеристики силовой установки выби­рают с учетом типа самолета и режимов его полета. Так, например, двигатель для самолета-перехватчика с не­большой продолжительностью полета, безусловно, будет отличаться от двигателя для самолета-бомбардировщика. Он должен иметь более сложное оборудование и систему регулирования. Кроме того, чем выше скорость полета, тем в большей степени сжатие воздуха осуществляется за счет скоростного напора и все в меньшей степени с по­мощью компрессора. Все это вынуждает проектировать самолет и двигатель как одно целое.





Рис. 19. Примерные диапазоны скорости полета для различных типов двигателей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:51 09.03.2017
Кто-нибудь читае эту тему? Вы еще не померли со смеху?
Я больше не могу с этого клоуна. Кацманаффт и Петросян отдыхают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:54 09.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а спробками,в первый контур пойдёт большее количество воздуха от КНД (если смотреть по твоему рисунку). И весь он будет вторичным. Вот это и есть доказательств "от обратного".
quoted1

Лечиться, лечиться и лечиться!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:58 09.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кошмар, я не пойму, ты придуриваешься, или по жизни такой? Максимальный (взлетный) режим получится!
quoted1
Опять то же самое - напялил колпак и поглупел.
А зачем нужен "максимальный взлётный режим" если РУД установлен на режим "МГ"?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для чего вдруг пускать в ТРД воздуха больше, чем нужно для горения и охлаждения?
quoted1

Если бы ты понимал, что такое рабочее тело, то ты не задавал бы такой глупый вопрос. Впрочем я уже не знаю как тебя по-иному убеждать в элементарной истине. Может быть открытым текстом?




sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да что ты говоришь? Новый? Добавился? А не старый вернулся? В твоей упрощенной формуле он просто напросто был исключен ввиду его малой величины. А я и сказал, что "общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов." Что не так? Не сказал "секундный"?
quoted1

А что такое общий расход топлива и кислорода для ТРД? Да НИЧЕГО!!! Ибо там секундный расход топлива действительно практически не влияет на тягу - по той причине, что рабочим телом в ТРД является воздух а не топливо.
Что не так? А то не так, что ты в этой формуле оставил параметр расхода воздуха, а он не является рабочим телом для ракетного двигателя. А секундный или не секундный - да какая разница, если не вычисления проводим, а анализ по формуле?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Естетественно убирается. Но ты ведь говорил о добавлении.
quoted1

А ты говорил о:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие новые? Убирается скорость полета и все.
quoted1
Вот и получается, что из формулы убирается расход воздуха, а добавляется расход топлива. И в этом и заключается принципиальная разница между ракетным двигателем и ТРД. А вот между ТРД, ТРДД и ТВРД такой разницы нет и в формуле изменять вообще НИЧЕГО не нужно.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что опровергать то? Первый пункт правильный, А остальное --бред.
> Воздух во второй контур идет сразу за вентилятором.
quoted1

А подумать не вариант, что в некоторых двигателях (к примеру АЛ-31Ф) вентилятора вообще нет... да и вентилятор по теории является принадлежностью только ТВРД и у некоторых ТРДД перенаправление воздуха во второй контур осуществляется к примеру из-за 4-й ступени КНД, а всего ступеней у КНД там больше и что всё зависит от конкретной реализации конкретного двигателя, а не так как на твоих рисунках и мультиках показано ???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никто ни за чей счет воздух не потребляет.
quoted1
Колпак сними...
И приведи что-нибудь более членораздельное, а не очередное голословие...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иди проспись.
quoted1
А... ну то есть ты опять того... ОБТЕКАТЬ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:01 09.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто-нибудь читае эту тему? Вы еще не померли со смеху?
> Я больше не могу с этого клоуна. Кацманаффт и Петросян отдыхают.
quoted1
Я тебе расскажу одну тайну - я не перестаю угорать от тебя с самого начала нашего диалога ещё в той теме... и по ходу этой темы ты всё более меня укрепляешь в этом моём смехе...
Если честно, то я такого встречаю впервые. Даже яркий представитель Конвента "брат-Шизуха" и тот не может тебя переплюнуть...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лечиться, лечиться и лечиться!
quoted1
Обтекай спокойно... "друг"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:29 09.03.2017


serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А подумать не вариант, что в некоторых двигателях (к примеру АЛ-31Ф) вентилятора вообще нет...
quoted1
Ну и? Есть компрессор НД. За ним и идет разделение потоков. Так почему ты все-же решил, что во внешний контур идет воздух "предназначенный" для первого в качестве вторичного? Необузданные фантазии?
> да и вентилятор по теории является принадлежностью только ТВРД и у некоторых ТРДД перенаправление воздуха во второй контур осуществляется к примеру из-за 4-й ступени КНД, а всего ступеней у КНД там больше и что всё зависит от конкретной реализации конкретного двигателя, а не так как на твоих рисунках и мультиках показано ???
quoted1

И что? См вопрос выше.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и получается, что из формулы убирается расход воздуха, а добавляется расход топлива. И в этом и заключается принципиальная разница между ракетным двигателем и ТРД. А вот между ТРД, ТРДД и ТВРД такой разницы нет и в формуле изменять вообще НИЧЕГО не нужно.
quoted1
Да что ты говоришь? Ты взял упрощенную формулу для школьников и носишься с ней как дурень с торбой. Тягу трдд вообще-то надо считать для каждого контура, тем более если у них нет смешения в общем сопле..

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что не так? А то не так, что ты в этой формуле оставил параметр расхода воздуха, а он не является рабочим телом для ракетного двигателя.
quoted1
Ты еще и слепой? Третий раз цитирую свои слова:
"Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов".

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обтекай спокойно... "друг"...
quoted1
Обтекаешь здесь ты пока. Что там с отрицанием турбины, как помехи на сверхзвуке? А с коротковолновыми РЛС? Утерся?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:41 09.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы ты понимал, что такое рабочее тело, то ты не задавал бы такой глупый вопрос. Впрочем я уже не знаю как тебя по-иному убеждать в элементарной истине. Может быть открытым текстом?
quoted1

И что в этом тексте?
"Так, в ГТД прямой реакции (ТРД и
ТРДД, рис. 1.2 и 1.3) воздух выполняет три функции. Во-первых, служит основ-
ным компонентом рабочего тела цикла, в результате осуществления которого
происходит преобразование тепловой энергии в механическую. Во-вторых,
оставшаяся после расширения в турбине энергия газа (смеси воздуха и продуктов
сгорания топлива) расходуется на его ускорение, за счет чего создается тяга.
В-третьих, кислород воздуха используется для окисления топлива в процессе пре-
образования его химической энергии в тепловую."

Превести на тебе доступный?

Во-первых, является рабочим телом для вращения турбины.
Во-вторых, то же тело расширяясь после турбины превращается в реактивную струю и создает тягу.
И в-третьих, служит окислителем топлива.

Что нового, и где в нем о "больше чем надо"?

Только членораздельно.
Жду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:07 10.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и? Есть компрессор НД. За ним и идет разделение потоков. Так почему ты все-же решил, что во внешний контур идет воздух "предназначенный" для первого в качестве вторичного? Необузданные фантазии?
quoted1
Нет, уважаемый... это не необузданные фантазии, а либо твоя всенепробиваемая глупость не позволяющая тебе понять то, что тебе буквально на пальцах раскладывают, либо твоя троллевая сущность, не позволяющая тебе признать эту вещь, настолько простую, что любой школьник после объяснений поймёт. ПРИКОЛ в том, что практически точно так же и теми же словами ты ранее отрицал тот факт, что воздух в ТРД идёт в обход КС...
Я тебе ещё раз посторяю - всё зависит от конкретной реализации ТРДД и воздух на разделение потоков может идти как за КНД, так и из-за определённой ступени КНД, так как обычто количество ступеней КНД у современных двигателей достаточно большое. И во второй контур у ТРДД конечно же поступает воздух не "предназначенный для первого, в качестве вторичного", я такого говорить не имею права, а предназначен именно для второго контура - так ТРДД и расчитывается, но, по сравнению с ТРД, этот воздух фактически отобран у ТРД, который в ТРДД фактически и является первым контуром. Понимаешь? Первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху. В этом и заключается перенаправление потока в ТРДД, по сравнению с ТРД.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? См вопрос выше.
quoted1
А вот это самое, что я запостил выше и опровергай и об этом я тебе талдычу уже какой день, но от тебя "как о стенку горохом"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да что ты говоришь? Ты взял упрощенную формулу для школьников и носишься с ней как дурень с торбой. Тягу трдд вообще-то надо считать для каждого контура, тем более если у них нет смешения в общем сопле..
quoted1

Очередной раз напёр колпак на голову и, не глядя, ляпнул очередную глупость...
Формулу я взял не упрощенную, нормальную, которая позволяет понять физику и ТРД и ТРДД... но, вот ведь ПРИКОЛ... ты и эту самую, по твоим словам формулу для школьников так и не смог понять и именно по ней наговорил глупостей и в ИТОГЕ задал полностью идиотский вопрос...
Разговор вообще-то идёт про ТРД, если ты не помнишь... да и если отбросить этот момент, то что изменяют эти твои слова? Да ничего - пожалуйста - считай по двум контурам - формула от этого всё равно не изменится, и тебе только то придётся так это посчитать два раза...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты еще и слепой? Третий раз цитирую свои слова:
> "Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов".
quoted1
Ты после этой фразы забыл напялить дурацкий колпак...
Ещё раз посторяю - для ТРД нет такого понятия как общий расход топлива икислорода - это твоя свежая глупость... Для ТРД существует расход воздуха, который является для ТРД рабочим телом. А вот топливо для ТРД рабочим телом не является.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обтекаешь здесь ты пока. Что там с отрицанием турбины, как помехи на сверхзвуке? А с коротковолновыми РЛС? Утерся?
quoted1

Опять двадцатьпять...
Никакой помехи на сверхзвуке, в области применения ТРД или ИРДД, турбина, а если точнее - компрессор, создать не могут, ибо даже по твоим неизвестно откуда выдранным данным, ещё на М=3 компрессор работает на 3 с хвостиком %, а это значит, что он не только не создаёт помеху, но и ещё помогает потоку воздуха пройти через движок. Но тебе и такого не понять, ибо твой ПОТОЛОК это мультики и детские картинки...
Коротковолновые РЛС не являются основой ПВО России, при этом такие станции способны только обнаруживать и совершенно не способны осуществлять целеуказание, посему даже такие станции как "Воронеж", составляющие основу общего радиолокационого поля России, работают в метровом и дециметровом диапазонах... Тем более что никакой отметки от выхлопа ракеты даже КВ станция не может выдать - только лишь расширение спектра сигнала... При этом ПРИКОЛ - ты так и не смог промычать про то, какой именно параметр измеряет приёмник РЛС...
Так что мой тебе совет - ОБТЕКАЙ достойно...
Кому сейчас легко???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:24 10.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и? Есть компрессор НД. За ним и идет разделение потоков. Так почему ты все-же решил, что во внешний контур идет воздух "предназначенный" для первого в качестве вторичного? Необузданные фантазии?
quoted1
Нет, уважаемый... это не необузданные фантазии, а либо твоя всенепробиваемая глупость не позволяющая тебе понять то, что тебе буквально на пальцах раскладывают, либо твоя троллевая сущность, не позволяющая тебе признать эту вещь, настолько простую, что любой школьник после объяснений поймёт. ПРИКОЛ в том, что практически точно так же и теми же словами ты ранее отрицал тот факт, что воздух в ТРД идёт в обход КС...
Я тебе ещё раз посторяю - всё зависит от конкретной реализации ТРДД и воздух на разделение потоков может идти как за КНД, так и из-за определённой ступени КНД, так как обычто количество ступеней КНД у современных двигателей достаточно большое. И во второй контур у ТРДД конечно же поступает воздух не "предназначенный для первого, в качестве вторичного", я такого говорить не имею права, а предназначен именно для второго контура - так ТРДД и расчитывается, но, по сравнению с ТРД, этот воздух фактически отобран у ТРД, который в ТРДД фактически и является первым контуром. Понимаешь? Первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху. В этом и заключается перенаправление потока в ТРДД, по сравнению с ТРД.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? См вопрос выше.
quoted1
А вот это самое, что я запостил выше и опровергай и об этом я тебе талдычу уже какой день, но от тебя "как о стенку горохом"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да что ты говоришь? Ты взял упрощенную формулу для школьников и носишься с ней как дурень с торбой. Тягу трдд вообще-то надо считать для каждого контура, тем более если у них нет смешения в общем сопле..
quoted1

Очередной раз напёр колпак на голову и, не глядя, ляпнул очередную глупость...
Формулу я взял не упрощенную, нормальную, которая позволяет понять физику и ТРД и ТРДД... но, вот ведь ПРИКОЛ... ты и эту самую, по твоим словам формулу для школьников так и не смог понять и именно по ней наговорил глупостей и в ИТОГЕ задал полностью идиотский вопрос...
Разговор вообще-то идёт про ТРД, если ты не помнишь... да и если отбросить этот момент, то что изменяют эти твои слова? Да ничего - пожалуйста - считай по двум контурам - формула от этого всё равно не изменится, и тебе только то придётся так это посчитать два раза...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты еще и слепой? Третий раз цитирую свои слова:
> "Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов".
quoted1
Ты после этой фразы забыл напялить дурацкий колпак...
Ещё раз посторяю - для ТРД нет такого понятия как общий расход топлива икислорода - это твоя свежая глупость... Для ТРД существует расход воздуха, который является для ТРД рабочим телом. А вот топливо для ТРД рабочим телом не является.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обтекаешь здесь ты пока. Что там с отрицанием турбины, как помехи на сверхзвуке? А с коротковолновыми РЛС? Утерся?
quoted1

Опять двадцатьпять...
Никакой помехи на сверхзвуке, в области применения ТРД или ИРДД, турбина, а если точнее - компрессор, создать не могут, ибо даже по твоим неизвестно откуда выдранным данным, ещё на М=3 компрессор работает на 3 с хвостиком %, а это значит, что он не только не создаёт помеху, но и ещё помогает потоку воздуха пройти через движок. Но тебе и такого не понять, ибо твой ПОТОЛОК это мультики и детские картинки...
Коротковолновые РЛС не являются основой ПВО России, при этом такие станции способны только обнаруживать и совершенно не способны осуществлять целеуказание, посему даже такие станции как "Воронеж", составляющие основу общего радиолокационого поля России, работают в метровом и дециметровом диапазонах... Тем более что никакой отметки от выхлопа ракеты даже КВ станция не может выдать - только лишь расширение спектра сигнала... При этом ПРИКОЛ - ты так и не смог промычать про то, какой именно параметр измеряет приёмник РЛС...
Так что мой тебе совет - ОБТЕКАЙ достойно...
Кому сейчас легко???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:37 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты еще и слепой? Третий раз цитирую свои слова:
>> "Общий расход топлива и кислорода умножается на скорость истечения газов".
quoted2
>Ты после этой фразы забыл напялить дурацкий колпак...
> Ещё раз посторяю - для ТРД нет такого понятия как общий расход топлива икислорода - это твоя свежая глупость... Для ТРД существует расход воздуха, который является для ТРД рабочим телом. А вот топливо для ТРД рабочим телом не является.
quoted1
Что, последние валеты покинули колоду?
Забыл о чем речь шла? О РАКЕТНЫХ двигателях.
Вообще атас!

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху. В этом и заключается перенаправление потока в ТРДД, по сравнению с ТРД.
quoted1




Ну зачем ты о конструкторах по себе то судишь? . Ну обделили тебя при проектировании... смирись уж.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:42 10.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что мой тебе совет - ОБТЕКАЙ достойно...
> Кому сейчас легко???
quoted1
Да ты после одного своего изречения, что в названии темы, по уши в рабочем теле обтекания.
Вот блин, связался на свою голову...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 31
    Пользователи:
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Колпак сними... ты большой любитель онлайн-переводчиков... можешь воспользоваться одним для ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия