Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:43 06.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе ещё раз повторяю, что ТРД, ТРДД и ТВРД это практически одно и тоже, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения формирования тяги.
quoted1

Бурные аплодисменты....
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При этом совершенно не видит отличий одноконтурного ТРД от двухконтурных ТРДД и ТВРД.
quoted2
>Опять сугубая ЛОЖЬ. Отличия есть - в направлении потоков воздуха.
quoted1

Неужели в разные стороны?
> Что я имел в виду? Я имел в виду что в ТРД, ТРДД и ТВРД по разному распределяется первичный и вторичный воздух для получения реактивной струи. Именно этот момент и определяет разницу в их названиях, но разница эта не принципиальна
quoted1

Ага, если еще учесть, что в ТРДД и ТВРД нет ни первичного, ни вторичного воздуха.

Эх, как ни крути, придется все-таки с тобой с мультяшек начинать.
Вот это:




находится внутри этого.



И именно в этом воздух из компрессора ВЫСОКОГО давления разделяется на первичный и вторичный. Первичный идет в КС, вторичный возвращается в КС ПЕРЕД турбиной. , где они смешиваются и через турбину и сопло вылетают наружу.

А в ентом




воздух после компрессора НИЗКОГО давления (вентилятора) разделяется на два КОНТУРА , первый и второй, внутренний и внешний.
Внутренний представляет собой обычный ТРД (см выше) в котором воздух из компрессора ВЫСОКОГО давления разделяется на первичный и вторичный. Первичный попадает в КС, вторичный возвращается в КС ПЕРЕД турбиной....

А по второму, по внешнему контуру, воздух сжимаясь пролетает сквозняком в свое сопло, или смешивается в общем с газами первого контура и вылетает наружу.
Какой нахрен первичный и вторичный воздух в ТРДД?
Он есть конечно, только внутри перврго контура. И "разделяется как обычно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:57 06.03.2017
Короче, вот картинка с тех. характеристиками двух ТРД.





По-моему посмотрев на данные параметров обоих двигателей и сравнив их можно найти что-то интересное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:59 06.03.2017
Что-то не открывается.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:56 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бурные аплодисменты....
quoted1
Шо... неужели ДОШЛО???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неужели в разные стороны?
quoted1
Не... так и не ДОШЛО... и скорее всего уже никогда не дойдёт...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, если еще учесть, что в ТРДД и ТВРД нет ни первичного, ни вторичного воздуха.
quoted1
А это как???
Да, опять забыл - "Шляпу сними"...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эх, как ни крути, придется все-таки с тобой с мультяшек начинать.
quoted1
Ну а куда тебе далее, если это твой ПОТОЛОК?
С них и начал... и... КОНЧИЛ...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот это:
quoted1
Неужели читать научился?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> находится внутри этого.
quoted1
Похоже на это... - осталось только узнать как с пониманием прочитанного...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И именно в этом воздух из компрессора ВЫСОКОГО давления разделяется на первичный и вторичный. Первичный идет в КС, вторичный возвращается в КС ПЕРЕД турбиной. , где они смешиваются и через турбину и сопло вылетают наружу.
quoted1
А вот с пониманием, как раз плоховато...
Каким образом вторичный воздух может возвратиться в КС перед турбиной, если до этого его в КС никогда не было? А что, разве все 100% вторичного воздуха поступают в зону смешения и догорания жаровой трубы, или всё-таки какая-то часть минует и эту зону? И как теперь быть с твоими словами по поводу снижения температуры перед турбиной и по вопросу того, что воздух в обход зоны горения не идёт?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в ентом воздух после компрессора НИЗКОГО давления (вентилятора) разделяется на два КОНТУРА , первый и второй, внутренний и внешний.
quoted1
Пока что всё верно - посмотрим что далее...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Внутренний представляет собой обычный ТРД (см выше) в котором воздух из компрессора ВЫСОКОГО давления разделяется на первичный и вторичный. Первичный попадает в КС, вторичный возвращается в КС ПЕРЕД турбиной....
quoted1
Ну то есть первый контур ТРДД представляет собой одноконтурный ТРД остаётся только решить вопрос с возвращением вторичного воздуха первого контура в КС - как такое возможно и какое устройство его возвращает в КС ?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А по второму, по внешнему контуру, воздух сжимаясь пролетает сквозняком в свое сопло, или смешивается в общем с газами первого контура и вылетает наружу.
quoted1
Ну так вроде бы и не плохо... Можно сказать - "начал за здравие"

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой нахрен первичный и вторичный воздух в ТРДД?
> Он есть конечно, только внутри перврго контура. И "разделяется как обычно.
quoted1
А вот "кончил - за упокой"...
А такой... нахрен... самый что ни на есть вторичный... Ибо тем ТРДД и отличается от ТРД, что в нём часть воздуха направляется в обход тепловой машины по внешнему контуру - байпасу. Но этот воздух фактически отбирается от ТРД, который по сути своей является первым контуром. И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС), то соответственно воздух, направляемый в байпас, отбирается от вторичного потока первого контура. И если ты помнишь, то я тебе ранее писал, что в составе вторичного потока ТРД воздуха намного больше, недели необходимо для охлаждения КС и турбины, а посему часть его можно завернуть во внешний контур. Вот и получается, сто всё отличие ТРДД от ТРД и есть наличие внешнего контура. И в ТРДД, как и у ТРД есть и первичный поток воздуха и вторичный и оба они принадлежат первому контуру, а есть ещё поток воздуха второго контура, который мы получили за счёт перенаправления потока вторичного воздуха...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, вот картинка с тех. характеристиками двух ТРД.
quoted1
Это ШО вообще??? Где тут что?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> По-моему посмотрев на данные параметров обоих двигателей и сравнив их можно найти что-то интересное.
quoted1
Ну вот ты нам и поведай... что ты там нашёл такого интересного...
Но самое главное - хоть раз ответь конкретно на простой и конкретный вопрос - если движки Р-25-300 от МиГ-21 установить на самолёт Су-25 - в результате этого Су-25 сможет преодолеть сверхзвуковой барьер или нет?
Да, и "Шляпу сними"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:45 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС),
quoted1

Прогрессируешь.
> то соответственно воздух, направляемый в байпас, отбирается от вторичного потока первого контура.
quoted1

Оказывается только временами...в смысле, прогрессируешь.
> И если ты помнишь, то я тебе ранее писал, что в составе вторичного потока ТРД воздуха намного больше, недели необходимо для охлаждения КС и турбины, а посему часть его можно завернуть во внешний контур.
quoted1

Это каким таким образом завернуть?
Посмотри на картинку.



Специально для тебя отметил путь вторичного воздуха в первом контуре зелеными и желтыми стрелками. Зелеными -- воздух из компрессора ВД идет снаружи КС и через отверстия в их корпусе проникает в нее перед турбиной. Желтыми -- часть того же воздуха проходит через зазоры мимо турбины в сопло. Как ты собираешься часть вторичного воздуха, вышедшего из компрессора ВД первого контура завернуть во внешний контур? Как????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:51 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Короче, вот картинка с тех. характеристиками двух ТРД.
> Это ШО вообще??? Где тут что?
quoted1

Там ВСЕ! Прикинь, подумай. Попробуй рассчитать по этим данным соотношение воздух/керосин, удельную тягу. Если не осилишь, тогда помогу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:19 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прогрессируешь.
quoted1
То есть ты хочешь сказать, что я когда-то утверждал обратное, то есть говорил о том, что качество топливо-воздушной смеси не важно? В таком случае приведи эти мои слова.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оказывается только временами...в смысле, прогрессируешь.
quoted1
Да неужели?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это каким таким образом завернуть?
> Посмотри на картинку.
quoted1

GO TO мой предыдущий пост:

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ибо тем ТРДД и отличается от ТРД, что в нём часть воздуха направляется в обход тепловой машины по внешнему контуру - байпасу. Но этот воздух фактически отбирается от ТРД, который по сути своей является первым контуром. И так как от первичного потока ТРД мы воздух забрать не можем и не имеем права (необходимость обеспечения качества топливо-воздушной смеси в КС), то соответственно воздух, направляемый в байпас, отбирается от вторичного потока первого контура.
quoted1
Не в состоянии понять такую простую вещь?
Поясню. В ТРД воздуха во вторичном потоке в избытке - более, нежели потребно для охлаждения. При этом этот избыток воздуха не является лишним, а участвует в формировании тяги и является частью общего потока - рабочего тела двигателя. При этом избыток вторичного воздуха можно использовать по-другому. Помнишь я тебе в той теме писал про то, что ТРДД появились в результате анализа направления воздушных потоков в ТРД. Посему для поддержания полётного КПД двигателя при увеличении скорости истечения реактивной струи, было решено часть воздуха забрать от ТРД и направить его в обход. Реализовано это созданием второго контура - байпаса. При этом воздух отбирается из-за КНД (такие движки делают двухроторными). Но так как из-за устройства КС, и необходимости создания требуемого качества смеси, количество воздуха первичного потока не изменяется, то значит уменьшается количество воздуха вторичного потока ТРД - первого контура, а значит та часть воздуха, на которую уменьшилось количество вторичного воздуха, оказалась направленной во второй контур после прохождения КНД. То есть фактически получаем отбор части вторичного воздуха от первого контура. А что это иное, если не перераспределение потока вторичного воздуха? Но это сильно упрощенное объяснение. На самом деле при проектировании ТРДД перерасчёту подлежит и сама тепловая машина (ТРД - первый контур) и расчёту подлежит КНД - его можно выполнить большего диаметра для увеличения объёма пропускаемого воздуха. Посему дальнейшим решением стали ТВРД, отличающиеся от ТРДД большей степенью двухконтурности и отказом от смешения потоков контуров...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там ВСЕ! Прикинь, подумай. Попробуй рассчитать по этим данным соотношение воздух/керосин, удельную тягу. Если не осилишь, тогда помогу.
quoted1
А к чему мне что-то там прикидывать или рассчитывать. Если имеешь что-то сказать, то формулируй свою мысль - подумаем. Ну а если на самом деле тебе нечего сказать, то просто помолчи и ответь лучше на мой практический вопрос...
Да и "Шляпу сними"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:03 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не в состоянии понять такую простую вещь?
> Поясню.
quoted1

Да не выдумывай ты! Представь себе трубу диаметром 0,5 м. Перед ней вентилятор диаметром 1.0 м. Он будет гнать через нее эн-ное количество воздуха? Будет. Почему ты решил, что это количество воздуха уменьшится, если всю эту конструкцию поместить в трубу метрового диаметра?



Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:27 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там ВСЕ! Прикинь, подумай. Попробуй рассчитать по этим данным соотношение воздух/керосин, удельную тягу. Если не осилишь, тогда помогу.
> А к чему мне что-то там прикидывать или рассчитывать. Если имеешь что-то сказать, то формулируй свою мысль - подумаем.
quoted1

Ладно, давай обсудим. Смотрим на картинку и сравниваем.




Тяга у обоих одинаковая --- 4100 кг.с/
Соотношение воздух/топливо -- у 1 (левый) -- 67,3 кг/1 кг
у 2 -------------33,55кг/1кг.
Температура турбины -- 1 -- 875 гр
-- 2 -- 1207 гр

Удельная тяга по возд. -- 1 -- 62,12 кгс/1 кг.
-- 2 -- 76,63 кгс/ 1 кг

по массе -- 1 -- 4,14 кгс/1кг
-- 2 -- 14,13 кгс/1кг

Ни о чем не говорит? Почему второй двигатель при массе рабочего тела в два раза меньшей чем у первого выдает такую же тягу?
При этом масса самого двигателя в три с лишним раза меньше чем у первого, длина в два раза, а диаметр в полтора.
Сможешь объяснить? А то я в недоумении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:35 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не выдумывай ты!
quoted1
Да нет, это ты сейчас выдумываешь...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представь себе трубу диаметром 0,5 м. Перед ней вентилятор диаметром 1.0 м. Он будет гнать через нее эн-ное количество воздуха? Будет. Почему ты решил, что это количество воздуха уменьшится, если всю эту конструкцию поместить в трубу метрового диаметра?
quoted1
В ТРДД совершенно не так, как ты пытаешься представить.
Если ты представишь ТРД в виде трубы максимального диаметра примерно 1020мм и на в ходе в эту трубу компрессор примерно такого же диаметра. Далее внутри этой же трубы, после первых трёх ступеней компрессора делаем обводной канал, куда будет поступать часть воздуха из первых 3-х ступеней. при этом диаметр остальных ступеней компрессора уменьшится на величину этого канала. Воздух из канала заведём за турбину. При этом количество воздуха на выходе всего компрессора уменьшится, но так как в КС поступает то же количество воздуха, то количество вторичного воздуха уменьшится. Следующий шаг будет в разделении компрессора и турбины на две части - КНД и КВД, расположенные на разных роторах. А следующим логичным шагом будет некоторое увеличение диаметра трубы-двигателя для увеличения общего потока воздуха ну к примеру до максимального диаметра 1300мм. То есть по факту всё равно имеем перераспределение вторичного потока воздуха. А принцип работы и конструкция движков остаётся не изменной и никакой принципиальной разницы между ТРД, ТРДД и ТВРД нет.
Всё это можно посмотреть по вот такому рисунку:



Представь себе, что передняя входная часть первого контура выполнена в виде створок, которые, отклонившись, перекрыли поток воздуха во второй контур. При этом весь воздух из-за КНД устремляется в первый контур, но так как КС больше чем им нужно для горения воздуха не возьмут, то весь этот воздух наполнит вторичный поток. Конечно же на практике никто такого не делает - не для чего, но для понимания вопроса такое представить можно. Ну а если представишь такое, то вполне легко сможешь понять и обратный вариант - перераспределение части вторичного воздуха во второй контур.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:39 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ладно, давай обсудим. Смотрим на картинку и сравниваем.
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни о чем не говорит?
quoted1
Ты просто оформи свою мысль и всё.
И ответь на вопрос.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:43 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> В ТРДД совершенно не так, как ты пытаешься представить.
quoted1
Слушай, хватит уже хрень нести!!!!!
Ну не смешно уже!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:44 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему второй двигатель при массе рабочего тела в два раза меньшей чем у первого выдает такую же тягу?
> При этом масса самого двигателя в три с лишним раза меньше чем у первого, длина в два раза, а диаметр в полтора.
> Сможешь объяснить? А то я в недоумении.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:46 07.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты просто оформи свою мысль и всё.
> И ответь на вопрос.
quoted1
Я хотел у тебя узнать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:54 07.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, хватит уже хрень нести!!!!!
> Ну не смешно уже!
quoted1
Здесь не нужны твои пустые слова - я тебе привёл обоснованные аргументы, а ты просто приведи свои аргументы.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я хотел у тебя узнать.
quoted1
Ты просто скажи то, что хотел сказать и всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Бурные аплодисменты.... Неужели в разные стороны? Ага, если еще учесть, что в ТРДД и ТВРД нет ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия