sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блин, а ты что, назвал конкретный движок? quoted1
А разве я спрашивал тебя назвать конкретные значения? Нет - ты сам их вытащил откуда-то, и применил к движкам, которых не знаешь...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да нет никакого ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ТРДД!!!!!! В ТРДД есть ДОБАВЛЕНИЕ внешнего контура и добавление воздуха для него! Которое осуществляется ДОБАВЛЕННЫМ компрессором НД! Все, точка! Сколько можно тупить уже?Представим... предположим... без увеличения расхода топлива... Я тебе сказал уже, как будет без твоего представленного "увеличения". Конкретно, на цифрах. quoted1
Посмотри сам на свои ... конкретные цифры: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> ТРД -- общий расход = 200 кг/сек. > Первичный = 60 кг/сек. (на 4 кг керосина). > Вторичный = 140 кг/сек. > > ТРДД -- общий = 200 кг/сек. > Второй контур = 100 кг/сек.
> Первый контур = 100 кг/сек. > Первичный = 30 кг/сек. (на 2 кг керосина). > вторичный = 70 кг/сек. quoted1
Согласно этим цифрам у тебя расход воздуха на первый контур уменьшился аж на 10 кг/сек. При этом расход вторичного воздуха также уменьшился вдвое. При этом за счёт организации второго контура смогли уменьшить расход топлива и соответственно изменили конструкцию КС и она теперь и первичного воздуха берёт меньше. А если бы расход топлива остался неизменным то и количество первичного воздуха бы не изменилось... Вот тебе и перераспределение воздуха.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гениально! По воздуху все то же самое что, и у меня. Только керосина добавь клограммчик, а то гореть не будет quoted1
Это у тебя гореть не будет... потому что ты невнимательно читал цитаты из учебников, которые я приводил ранее...
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;... ...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).
Так что никакого килограмма добавлять не нужно...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь убери второй контур и его 100кг отдай первому, и пересчитай все это на ТРД с секундным расходом воздуха 200 кг. и мы вместе посмеемся. quoted1
Ну ты может быть и посмеёшься... как говорится "на мизинчик глядя...", а я нет - я просто при пересчёте пересчитаю так, что КС в получившимся ТРД, который ранее фактически был первым контуром, брала воздуха столько, сколько необходимо для 15 кг/сек воздуха на 1 кг керосина, и плюс 10-15 кг через боковые стенки... Вот и посчитай что теперь получится...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я понимаю, в бреду бывает и плачут, и смеются. quoted1
Я тебя понимаю, ибо ты из БРЕДА так выйти и не смог и вот эта надиктованная тобой формула яркое этому подтверждение.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет. quoted1
Я смотрю что дурацкий колпак к тебе прилип практически навечно... Представь себе самолёт с двигателем, который ты спроектировал и сделал следуя вот этим самым словам... Лётчик поставил РУД в положение "МГ", чтобы вырулить со стоянки на рулёжку, а в ответ на это самолёт... улетел... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, допустим воздух можно подать и с кинетической энергией по ходу струи газов, под давлением кг 20 - 30 на кв.см. quoted1
А что именно даст тебе эту самую кинетическую энергию? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Ну хоть что-то до тебя начинает доходить... Ну а как нам теперь быть вот с этим: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет. quoted1
??? Я уже не спрашиваю как такому ЛА рулить или взлетать... мне интересно на сколько времени полёта такого хватит... Вот уже действительно ПЕНЬ-ПНОМ... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь скажи, почему по утверждению такого же бездаря, вторичный воздух ТРД, так же практически не имеющий кинетической энергии, и который так же забирает большУю часть энергии рабочего тела на свой нагрев и разгон, является благом для двигателя и повышает его тягу? quoted1
Потому что именно этот "бездарь" потрудился над изучением ТРД и ТРДД военного назначения и обслуживал их и он тебе ответит так - в ТРД воздух за компрессором имеет огромную кинетическую энергию, которую он получает от турбины через компрессор и эта энергия и совершает работу по движению ЛА и при этом воздух этот далеко не холодный, как у первого бездаря, а нагревается он благодаря сжатию в компрессоре, ещё больше нагревается после охлаждения КС и перемешивания с продуктами горения. ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это у тебя гореть не будет... потому что ты невнимательно читал цитаты из учебников, которые я приводил ранее... > Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;...
> ...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х). > > Так что никакого килограмма добавлять не нужно... quoted1
Вау! У тебя еще и с арихметикой проблемы? И что это ты мешаешь в кучу два расчета, в процентах и килограммах? Смотри, что ты чуть выше писал:
>> Из 100 кг/сек первого контура ТРДД вторичный > Наверное первичный?
>> поток составляет 15кг/сек на 1 кг керосина, плюс к этому в жаровую трубу дополнительно добавляется 10 - 15 кг, непосредственно в зону горения. Получается максимум 30кг/сек на 1 кг керосина... Остаётся как минимум 70 кг/сек. Этого более чем достаточно для охлаждения КС. quoted2
Для нормальной смеси α ≈ 1 на 30 кг воздуха сколько надо керосина? Правильно, 2 кг. Так что надо, Федя, надо добавлять.
Посмотрим сколько здесь ты будешь упираться. Пока не поймешь и не признаешь, что на 30 кг воздуха, поступающего в зону горения КС в секунду надо 2 (ДВА!)кг керосина, тоже в скунду, дальнейшее обсуждение твоих никчемных выкладок бессмысленно.
> Представь себе самолёт с двигателем, который ты спроектировал и сделал следуя вот этим самым словам... Лётчик поставил РУД в положение "МГ", чтобы вырулить со стоянки на рулёжку, а в ответ на это самолёт... улетел... quoted1
Не, я действительно больше не могу! Слышь ты , валенок, как ты живешь вообще? Ведь бестолковым должно быть очень трудно. Почему ты решил, что он на малом газу должен расходовать 60 кг воздуха на 4 кг керосина?
Ставишь РУД на малый газ, сколько там, 2000 - 2500 оборотов в минуту что ли? Расход воздуха и топлива в КС ( воздуха на охлаждение нет вообще, нашли материалы, которые выдерживают любую температуру) 15/1.
Далее, плавно переводим рычаг РУД вперед и обогащаем смесь. (Только плавно! Иначе помпаж может случиться. ) температура в КС и перед турбиной растет и обороты плавно увеличиваются. Поступление воздуха растет и доходит до 30кг/сек в котором уже сгорает 2 кг керосина в секунду. Режим пусть будет крейсерский.
Далее опять плавно добавляем топливо до 3 кг/сек, и снова растет температура, обороты и поступление воздуха до 45 кг/сек. Режим -- номинальный.
Ну и, ручку до конца вперед -- топлива 4 кг/сек, воздуха 60 кг/сек. Режим максимальный, взлетный. Цифры конечно примерные, но пропорция воздуха и топлива остается неизменной. Она меняется только на переходных режимах Чтобы повысить обороты -- обогащается, чтобы понизить -- обедняется. Только плавненько. А то или помпаж, или срыв пламени.
В чем проблема? Если не дойдет, обращайся, повторю.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет. quoted2
>??? > Я уже не спрашиваю как такому ЛА рулить или взлетать... мне интересно на сколько времени полёта такого хватит... quoted1
Времени? Примерно на столько же. Только улетит дальше.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вау! У тебя еще и с арихметикой проблемы? > И что это ты мешаешь в кучу два расчета, в процентах и килограммах? quoted1
Могу в процентах, а могу в килограммах. Всё равно одинаковое значение получается по той причине, что мы берём 100кг/сек воздуха на первый контур за 100% Ну и считай далее, точнее пропорцию решай Для ТРД: 60 кг/сек - 100% Х - 15-25 % Х=(9-15)кг/сек. Вторичный воздух - 185 кг/сек на 1 кг керосина. Для ТРДД: 100 кг/сек - 100% Х - 15-25% Х=(15-20) кг/сек Вторичный воздух первого контура - (75-85) кг/сек на 1 кг керосина... Действительно я неправильно посчитал, но ошибся то я в выгодную тебе сторону.
Теперь моя фраза будет выглядеть по другому: поток составляет (9-15)кг/сек на 1 кг керосина, непосредственно в зону горения. Получается максимум 15кг/сек на 1 кг керосина... Остаётся как минимум 185 кг/сек. Этого более чем достаточно для охлаждения КС.
И эта фраза ложится вот на эту твою: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь!Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками! quoted1
Ну так тебе и объяснять каким образом сгорят КС и турбина с лопатками и заодно потрудись объяснить причём здесь лопатки турбины и почему они сгорят... Я же говорю, что этот дурацкий колпак портит тебе фигуру...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока не поймешь и не признаешь, что на 30 кг воздуха, поступающего в зону горения КС в секунду надо 2 (ДВА!)кг керосина, тоже в скунду, дальнейшее обсуждение твоих никчемных выкладок бессмысленно. quoted1
Колпак сними... А почему необходимо обсуждать именно 30 кг воздуха? Я к примеру исхожу из приведенных мной фраз из учебника, в процентном соотношении расхода воздуха и соответственно считаю расход на 1 кг керосина. И при всех моих ошибках в подсчёте, допущенных вчера, картина получается для тебя ещё хуже нежели ранее и при этом картина эта подтверждает мои слова о перераспределении потоков.
Мои выкладки может быть и никчемны, но я их поправил, а вот твои практически ВСЕ СЛОВА по работе двигателей оказались некчемным но громким ПУК-ом...
> Всё равно одинаковое значение получается по той причине, что мы берём 100кг/сек воздуха на первый контур за 100% > Ну и считай далее, точнее пропорцию решай > Для ТРД:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, я действительно больше не могу! > Слышь ты , валенок, как ты живешь вообще? Ведь бестолковым должно быть очень трудно. > Почему ты решил, что он на малом газу должен расходовать 60 кг воздуха на 4 кг керосина? quoted1
Да потому, что какой-то ПРИДУРЬ собрался впихнуть в КС весь воздух, сжатый компрессором - все 100% пустить на горение, а это значит что необходимо резко увеличивать подачу топлива в КС, а это автоматически приведёт к увеличению оборотов ротора и повышению температуры газов за турбиной. И ещё потому, что некий человек, с явно нарушенной психикой, ещё недавно ляпнул такую вот ДУРЬ: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Странно... в этой фразе ты колпак не одел, однако... очередную глупость сморозил. >> Ну так представь себе, если в КС двигателя, работающего на земле на режиме к примеру "МГ", весь протекающий по двигателю воздух отправить в КС и соответственно его количеству увеличить подачу топлива... quoted2
> > Кошмар, я не пойму, ты придуриваешься, или по жизни такой? Максимальный (взлетный) режим получится! quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ставишь РУД на малый газ, сколько там, 2000 - 2500 оборотов в минуту что ли? > Расход воздуха и топлива в КС ( воздуха на охлаждение нет вообще, нашли материалы, которые выдерживают любую температуру) > 15/1. quoted1
А чо колпак шута опять не одел??? В самое время ... Да и вообще - ты его ЧОПИКОМ прибей к своей голове - всё равно там ничего не осталось... Итак был нормальный ТРД, в котором воздух разделяется на первичный (на горение) и вторичный (на охлаждение и обеспечение тяги, в котором соблюдается соотношение в КС в пределах 15/1. Некий недоконструктор решил направить весь воздух в КС, то есть все 100% воздуха сделать первичным. При этом соотношение смеси, которое ты тут разрисовываешь становится уже не 15/1, а в пределах 100/1 или даже выше. При этом такое соотношение даже зажечь не возможно, посему, не зависимо от положения РУД мы вынуждены увеличивать подачу топлива в КС со всеми вытекающими последствиями, описанными выше... Ну и... кто тут ВАЛЕНОК???
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Времени? Примерно на столько же. Только улетит дальше. quoted1
Ты вообще сейчас соображаешь что постишь? Ты предлагаешь увеличить количество сжигаемого топлива и после этого утверждаешь, что по времени движок проработает столько же? Так а сколько тогда топлива в ЛА необходимо заправить, чтобы он по времени проработал "примерно на столько же"???
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Могу копать, могу не копать. " Могу и переводчиком, английский я знаю." quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё равно одинаковое значение получается по той причине, что мы берём 100кг/сек воздуха на первый контур за 100% >> Ну и считай далее, точнее пропорцию решай >> Для ТРД:
> > Сколько остается на вторичный? 75%= 45 кг/сек. quoted1
Ты совсем с мозга съехал??? Ты разве не сам писал? :
ТРД -- общий расход = 200 кг/сек. Первичный = 60 кг/сек. (на 4 кг керосина). Вторичный = 140 кг/сек.
Я тебе пересчитал, согласно приведенным мной ранее процентным соотношениям между первичным и вторичным воздухом в соотношении к 1кг топлива :
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;... ...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).
В ИТОГЕ получилось, что на горение (первичный воздух) тратится (9-15)кг/сек на 1 кг топлива. При этом общий расход воздуха на двигатель составляет 200 кг/сек. Я опять ошибся в расчётах и опять в твою пользу... Хорошо давай пересчитаем. Итак мы получили, что первичный воздух в твоём ТРД составляет (9-15)кг/сек на 1 кг топлива. Далее определяет объём вторичного воздуха. 200 - (9-15) = (185-191)кг/сек на 1 кг топлива... Теперь если ты пересчитаем для ТРДД по моей методике, то получим: Вторичный воздух первого контура составляет 100-(15-20)=(80-85) кг/сек на 1 кг топлива. Ну и ... где здесь твои 45 кг/сек ??? Не нравится тебе такой подсчёт? Давай посчитаю полностью по тем данным по процентному соотношению воздуха, что есть в литературе: Итак, приведу ещё раз эти данные:
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса. Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1
Это про первичный воздух. Теперь про вторичный:
Большая часть воздуха - вторичный воздух (75 - 85% от общего потока) обтекает жаровую трубу снаружи и охлаждает ее, он минует зону горения и не участвует в горении. Вторичный воздух является изолирующим слоем между жаровой трубой и кожухом - зоной охлаждения.
Далее предполагаем, что имеем два двигателя ТРД и ТРДД с общим секундным расходом воздуха 200 кг/сек. При этом, согласно приведенным выше данным, получаем: ТРД: первичный воздух - (30-50) кг/сек на 1 кг топлива. вторичный воздух - (150 - 170) кг/сек на 1 кг топлива. ТРДД: Предположим что контура разделены по-ровну. Тогда расход через первый контур - 100 кг/сек на 1 кг топлива первичный воздух - (15 - 25) кг/сек на 1 кг топлива. вторичный воздух - (75 - 85) кг/сек на 1 кг топлива.
ЗЫ: Да и кто тебе сказал, что 40-45 кг/сек вторичного воздуха не достаточно на охлаждение КС? И при чём тут лопатки турбины???
> Я тебе пересчитал, согласно приведенным мной ранее процентным соотношениям между первичным и вторичным воздухом в соотношении к 1кг топлива : > Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;... > ...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х). quoted1
Давай уберем эти 10 - 15 и 5 - 10%, а то ты заблудился в них, как в трех соснах. Оставим -- 25% всего воздуха идет в камеру сгорания (сразу через диффузор и дополнительно в зону горения через отверстия в корпусе КС) и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1. Стало быть 75 процентов -- вторичный воздух. Идет? Если согласен, пойдем дальше. Только так. Иначе -- свободен. Потому что каждый твой новый шедевр надо рассматривать отдельно, а не в общей куче.
> Далее предполагаем, что имеем два двигателя ТРД и ТРДД с общим секундным расходом воздуха 200 кг/сек. > При этом, согласно приведенным выше данным, получаем: > ТРД: > первичный воздух - (30-50) кг/сек на 1 кг топлива. > вторичный воздух - (150 - 170) кг/сек на 1 кг топлива. > ТРДД: > Предположим что контура разделены по-ровну.
> Тогда расход через первый контур - 100 кг/сек на 1 кг топлива > первичный воздух - (15 - 25) кг/сек на 1 кг топлива. > вторичный воздух - (75 - 85) кг/сек на 1 кг топлива.quoted1
> Я согласен с Сергом, что ЭПР истекающих газов в основном (сантиметровом-дециметровом) диапазоне - мизерно мал(я так писал) > > в КВ? не знаю. quoted1
Я так понял, что 60 кг/сек - 100% --- это полный расход воздуха из которого 25% -- 15 кг/сек -- это расход воздуха в камере сгорания, первичный. А вот как из остальных 75% получилось 185!кг/сек вторичного воздуха, хоть убей не понимаю.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давай уберем эти 10 - 15 и 5 - 10%, а то ты заблудился в них, как в трех соснах. Оставим -- 25% всего воздуха идет в камеру сгорания (сразу через диффузор и дополнительно в зону горения через отверстия в корпусе КС) и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1. Стало быть 75 процентов -- вторичный воздух. Идет? quoted1
Идёт. Что далее???
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Не нужно здесь общих слов ниочём... - просто покажи с чем именно ты в этих расчётах не согласен... понимаешь? - конкретно покажи а не бормочи про свои эмоции, они здесь никого не интересуют.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Я прекрасно помню основной предмет спора в этой теме, да и sander его обозначил дополнительно недавно. Вот он в двух словах: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Предмет спора. > > Я говорю, что если расход воздуха в ТРД был бы 15 кг/сек на 1 кг/сек керосина, которые полностью шли бы в камеру сгорания и там сгорали, то его показатели были бы максимально приближены к показателям Ракетного РД. > > Я говорю, что дополнительный воздух (45 кг), пропущенный через двигатель и который служит только для охлаждения и не участвует в горении, это вынужденная мера и что он не улучшает показатели ТРД, а даже снижает. >
> Серж говорит, что нет, не снижает, а повышает, так как согласно формуле повышение секундного расхода воздуха влечет повышение тяги. При этом не учитывает, что смешение этих 45 кг воздуха с продуктами сгорания понижают их температуру градусов на 700 - 800. > > А скорость истечения напрямую зависит от температуры, я уж не говорю, что и производительность турбины. quoted1
А вот моя позиция: serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а теперь я поправлю: > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Еще через него проходит воздух для охлаждения камеры сгорания и турбины, и он не участвует в горении. quoted2
>Этот воздух, который не участвует в горении, проходит через двигатель не для охлаждения КС,а в качестве рабочего тела для создания струи, при этом он подогревается в компрессоре, затем по ходу охлаждает КС, перемешивается с продуктами горения, далее энергия полученной газо-воздушной смеси, частью своей кинетической энергии вращает турбину, обеспечивая работу компрессора, а частью энергии создаёт реактивную струю и придаёт тягу двигателю. > > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю, что если расход воздуха в ТРД был бы 15 кг/сек на 1 кг/сек керосина, которые полностью шли бы в камеру сгорания и там сгорали, то его показатели были бы максимально приближены к показателям Ракетного РД. quoted2
>Почему "ЕСЛИ"??? > В ТРД и так 15кг/сек. воздуха на 1 кг керосина идут в КС... Какие проблемы? >
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю, что дополнительный воздух (45 кг), пропущенный через двигатель и который служит только для охлаждения и не участвует в горении, это вынужденная мера и что он не улучшает показатели ТРД, а даже снижает. quoted2
>Ещё раз повторяю - этот воздух является рабочим телом двигателя - то, чем двигатель сам себя толкает, а охлаждением этот воздух занимается попутно, проходя через КС. Согласен, что добавление этого воздуха к продуктам горения в КС снижает температуру газов перед турбиной, а значит в какой-то мере и тягу двигателя, но без этого просто не возможно, ибо без вторичного воздуха тяги практически не будет и самолёт просто с места не стронется... > > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А скорость истечения напрямую зависит от температуры, я уж не говорю, что и производительность турбины. quoted2
>Скорость истечения зависит не только от температуры. quoted1
Кроме этого по-ходу в этой теме добавился вопрос о перераспределении воздуха а ТРДД, по сравнению с ТРД. Впрочем ты скорее всего прочитал моё мнение об этом и самый ПРИКОЛ в том, что не зависимо от того, кто из нас правильнее считает,в своих расчётах, или в цифрах, взятых неизвестно откуда, он фактически подтвердил мои мысли по перераспределении потоков воздуха, хоть и продолжает на словах отрицать этот факт... При этом сейчас я наблюдаю просто отчаянную попытку со стороны sander перевести тему к вопросу о том, кто именно из нас двоих считает правильнее и сделать вид как будто именно об этом все эти недели и шёл спор...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ваши пропорции так упрощены, что возможно и результаты далеки от реальности, нет? quoted1
Так а разве я в расчёты ударился? Я просто на примере двух движков ТРД и ТРДД с одинаковым объёмом воздуха попытался ему объяснить смысл перенаправления потоков воздуха в ТРДД по сравнению с ТРД. Этиот вопрос здесь понял уже самый последний школяр, только нашему болезному не достаёт способности объять и принять этот факт...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су25 не перейдет на сверхзвук, так как в его р95ш нет сопла лаваля, ну и... форсажной камеры. quoted1
И ещё воздухозаборник - я тебе ранее писал о нём...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну помню, чтоб у миг-21 был бесфорсажный сверхзвуковой режим quoted1
А кто именно об этом здесь говорил? Да даже если бы у Су-25 и была ФК и сверхзвуковое всережимное сопло (ведь в Р-25-300 всё это есть...), то он всё равно не смог бы, выйти на сверхзвук...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Нет, уважаемый... - слишком много уже было здесь сказано, чтобы искать какие-то компромиссы... я чуть позже приведу подборку самых свежих дебильных высказываний болезного...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть, пишут, что строятся вовсю. Хотят полностью опоясать всю страну. quoted1
Колпак сними... Основой единого радиолокационного поля РФ на сегодняшний день являются РЛК "Дон" и "Воронеж", которые работают в метровом и дециметровом диапазонах. Кроме них в этом поле, на ближних подступах принимают участие множество различных РЛК и дальномеров в их составе, как военного, так и смешанного назначения. Вот тебе статья от 2012г. http://www.vko.ru/koncepcii/k-edinomu-radioloka... Найди где именно в ней есть упоминание о "подсолнухе". При том, что "Подсолнух" действительно хорошая станция, у неё есть один важный недостаток - она не может осуществлять целеуказание и работает только на обнаружение.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Я же сказал, что опять ошибся и посчитал за весь воздух, проходящий через ТРД только 60кг/сек. Так что анализируй мои крайние расчёты в двух вариантах. Да... и не забудь теперь привести всё цепочку твоих расчётов, которые привели тебя к значению 40 или 45 кг/сек. Просто покажи мне как ты смог получить такое значение... а потом объясни по какой причине такого расхода будет недостаточно для охлаждение КС и турбины.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты посмотри как он тут на последних страницах чудит. В расчетах, так вообще атас! Полный ноль. quoted1
Колпак сними... И теперь давай разберёмся здесь кто здесь ЧУДИТ на самом деле... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот тут я хочу задать тебе один вопрос, чисто гипотетический. > > Скажи, как по-твоему, если горячие газы ракетного двигателя до выхода из сопла разбавить, допустим, холодным сжатым воздухом, тяга увеличится? Ведь по твоей логике расход (количество) рабочего тела увеличится и не смотря на падение его температуры тяга станет выше. Так? quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот я и спрсил тебя, чисто гепотетически, повысится ли тяга ракетного двигателя, если его продукты сгорания "разбавить" воздухом? Ведь масса рабочего тела и его расход увеличится, стало быть и тяга. Так? Ты же любишь ПРЕДПОЛАГАТЬ. quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для чего вдруг пускать в ТРД воздуха больше, чем нужно для горения и охлаждения? quoted1
Это тебе "на погоны"... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Превести на тебе доступный? > > Во-первых, является рабочим телом для вращения турбины. quoted1
Это тебе в качестве так сказать... галстука... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет. quoted1
А это тебе в качестве СОПЛИВЧИКА, дабы ты своими соплями новый галстук с погонами не забрызгал...