Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:06 11.03.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:22 11.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блин, а ты что, назвал конкретный движок?
quoted1
А разве я спрашивал тебя назвать конкретные значения? Нет - ты сам их вытащил откуда-то, и применил к движкам, которых не знаешь...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да нет никакого ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ТРДД!!!!!! В ТРДД есть ДОБАВЛЕНИЕ внешнего контура и добавление воздуха для него! Которое осуществляется ДОБАВЛЕННЫМ компрессором НД! Все, точка! Сколько можно тупить уже?Представим... предположим... без увеличения расхода топлива... Я тебе сказал уже, как будет без твоего представленного "увеличения". Конкретно, на цифрах.
quoted1
Посмотри сам на свои ... конкретные цифры:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Первый контур = 100 кг/сек.
> Первичный = 30 кг/сек. (на 2 кг керосина).
> вторичный = 70 кг/сек.
quoted1
Согласно этим цифрам у тебя расход воздуха на первый контур уменьшился аж на 10 кг/сек. При этом расход вторичного воздуха также уменьшился вдвое. При этом за счёт организации второго контура смогли уменьшить расход топлива и соответственно изменили конструкцию КС и она теперь и первичного воздуха берёт меньше. А если бы расход топлива остался неизменным то и количество первичного воздуха бы не изменилось...
Вот тебе и перераспределение воздуха.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гениально! По воздуху все то же самое что, и у меня. Только керосина добавь клограммчик, а то гореть не будет
quoted1
Это у тебя гореть не будет... потому что ты невнимательно читал цитаты из учебников, которые я приводил ранее...
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;...
...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).

Так что никакого килограмма добавлять не нужно...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь убери второй контур и его 100кг отдай первому, и пересчитай все это на ТРД с секундным расходом воздуха 200 кг. и мы вместе посмеемся.
quoted1
Ну ты может быть и посмеёшься... как говорится "на мизинчик глядя...", а я нет - я просто при пересчёте пересчитаю так, что КС в получившимся ТРД, который ранее фактически был первым контуром, брала воздуха столько, сколько необходимо для 15 кг/сек воздуха на 1 кг керосина, и плюс 10-15 кг через боковые стенки...
Вот и посчитай что теперь получится...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я понимаю, в бреду бывает и плачут, и смеются.
quoted1

Я тебя понимаю, ибо ты из БРЕДА так выйти и не смог и вот эта надиктованная тобой формула яркое этому подтверждение.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет.
quoted1
Я смотрю что дурацкий колпак к тебе прилип практически навечно...
Представь себе самолёт с двигателем, который ты спроектировал и сделал следуя вот этим самым словам... Лётчик поставил РУД в положение "МГ", чтобы вырулить со стоянки на рулёжку, а в ответ на это самолёт... улетел...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, допустим воздух можно подать и с кинетической энергией по ходу струи газов, под давлением кг 20 - 30 на кв.см.
quoted1
А что именно даст тебе эту самую кинетическую энергию?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ладно, в принципе согласен.
quoted1
Ну хоть что-то до тебя начинает доходить... Ну а как нам теперь быть вот с этим:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет.
quoted1
???
Я уже не спрашиваю как такому ЛА рулить или взлетать... мне интересно на сколько времени полёта такого хватит...
Вот уже действительно ПЕНЬ-ПНОМ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь скажи, почему по утверждению такого же бездаря, вторичный воздух ТРД, так же практически не имеющий кинетической энергии, и который так же забирает большУю часть энергии рабочего тела на свой нагрев и разгон, является благом для двигателя и повышает его тягу?
quoted1

Потому что именно этот "бездарь" потрудился над изучением ТРД и ТРДД военного назначения и обслуживал их и он тебе ответит так - в ТРД воздух за компрессором имеет огромную кинетическую энергию, которую он получает от турбины через компрессор и эта энергия и совершает работу по движению ЛА и при этом воздух этот далеко не холодный, как у первого бездаря, а нагревается он благодаря сжатию в компрессоре, ещё больше нагревается после охлаждения КС и перемешивания с продуктами горения. ...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представляю, что сейчас будет!
quoted1
Ты в очередной раз наденешь колпак ШУТА... если ты его вообще снимаешь... Наверное и спишь в нём?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
15:32 11.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).
>
> Так что никакого килограмма добавлять не нужно...
quoted1



Вау! У тебя еще и с арихметикой проблемы?
И что это ты мешаешь в кучу два расчета, в процентах и килограммах?
Смотри, что ты чуть выше писал:
>> Из 100 кг/сек первого контура ТРДД вторичный
> Наверное первичный?
>> поток составляет 15кг/сек на 1 кг керосина, плюс к этому в жаровую трубу дополнительно добавляется 10 - 15 кг, непосредственно в зону горения. Получается максимум 30кг/сек на 1 кг керосина... Остаётся как минимум 70 кг/сек. Этого более чем достаточно для охлаждения КС.
quoted2
quoted1
Для нормальной смеси α ≈ 1 на 30 кг воздуха сколько надо керосина? Правильно, 2 кг. Так что надо, Федя, надо добавлять.

Посмотрим сколько здесь ты будешь упираться. Пока не поймешь и не признаешь, что на 30 кг воздуха, поступающего в зону горения КС в секунду надо 2 (ДВА!)кг керосина, тоже в скунду, дальнейшее обсуждение твоих никчемных выкладок бессмысленно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
16:11 11.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представь себе самолёт с двигателем, который ты спроектировал и сделал следуя вот этим самым словам... Лётчик поставил РУД в положение "МГ", чтобы вырулить со стоянки на рулёжку, а в ответ на это самолёт... улетел...
quoted1

Не, я действительно больше не могу!
Слышь ты , валенок, как ты живешь вообще? Ведь бестолковым должно быть очень трудно.
Почему ты решил, что он на малом газу должен расходовать 60 кг воздуха на 4 кг керосина?

Ставишь РУД на малый газ, сколько там, 2000 - 2500 оборотов в минуту что ли?
Расход воздуха и топлива в КС ( воздуха на охлаждение нет вообще, нашли материалы, которые выдерживают любую температуру)
15/1.

Далее, плавно переводим рычаг РУД вперед и обогащаем смесь. (Только плавно! Иначе помпаж может случиться. ) температура в КС и перед турбиной растет и обороты плавно увеличиваются. Поступление воздуха растет и доходит до 30кг/сек в котором уже сгорает 2 кг керосина в секунду.
Режим пусть будет крейсерский.

Далее опять плавно добавляем топливо до 3 кг/сек, и снова растет температура, обороты и поступление воздуха до 45 кг/сек.
Режим -- номинальный.

Ну и, ручку до конца вперед -- топлива 4 кг/сек, воздуха 60 кг/сек.
Режим максимальный, взлетный. Цифры конечно примерные, но пропорция воздуха и топлива остается неизменной. Она меняется только на переходных режимах Чтобы повысить обороты -- обогащается, чтобы понизить -- обедняется. Только плавненько. А то или помпаж, или срыв пламени.

В чем проблема? Если не дойдет, обращайся, повторю.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет.
quoted2
>???
> Я уже не спрашиваю как такому ЛА рулить или взлетать... мне интересно на сколько времени полёта такого хватит...
quoted1

Времени? Примерно на столько же. Только улетит дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
16:21 11.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вау! У тебя еще и с арихметикой проблемы?
> И что это ты мешаешь в кучу два расчета, в процентах и килограммах?
quoted1
Могу в процентах, а могу в килограммах.
Всё равно одинаковое значение получается по той причине, что мы берём 100кг/сек воздуха на первый контур за 100%
Ну и считай далее, точнее пропорцию решай
Для ТРД:
60 кг/сек - 100%
Х - 15-25 %
Х=(9-15)кг/сек.
Вторичный воздух - 185 кг/сек на 1 кг керосина.
Для ТРДД:
100 кг/сек - 100%
Х - 15-25%
Х=(15-20) кг/сек
Вторичный воздух первого контура - (75-85) кг/сек на 1 кг керосина...
Действительно я неправильно посчитал, но ошибся то я в выгодную тебе сторону.
Теперь моя фраза будет выглядеть по другому:
поток составляет (9-15)кг/сек на 1 кг керосина, непосредственно в зону горения. Получается максимум 15кг/сек на 1 кг керосина... Остаётся как минимум 185 кг/сек. Этого более чем достаточно для охлаждения КС.

И эта фраза ложится вот на эту твою:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Твои домыслы о том, что "первый контур ещё при проектировании ТРДД обделяют той частью воздуха, который направляют во второй, но который в случае ТРД принадлежал бы именно вторичному воздуху" -- полная чушь!Попробуй в КС пустить воздуха 60 кг/сек на 4 кг/сек керосина и оставить на охлаждение всего 40. Сгорят нахрен и камеры, и турбина с лопатками!
quoted1
Ну так тебе и объяснять каким образом сгорят КС и турбина с лопатками и заодно потрудись объяснить причём здесь лопатки турбины и почему они сгорят...
Я же говорю, что этот дурацкий колпак портит тебе фигуру...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока не поймешь и не признаешь, что на 30 кг воздуха, поступающего в зону горения КС в секунду надо 2 (ДВА!)кг керосина, тоже в скунду, дальнейшее обсуждение твоих никчемных выкладок бессмысленно.
quoted1
Колпак сними...
А почему необходимо обсуждать именно 30 кг воздуха? Я к примеру исхожу из приведенных мной фраз из учебника, в процентном соотношении расхода воздуха и соответственно считаю расход на 1 кг керосина. И при всех моих ошибках в подсчёте, допущенных вчера, картина получается для тебя ещё хуже нежели ранее и при этом картина эта подтверждает мои слова о перераспределении потоков.

Мои выкладки может быть и никчемны, но я их поправил, а вот твои практически ВСЕ СЛОВА по работе двигателей оказались некчемным но громким ПУК-ом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
16:35 11.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Могу в процентах, а могу в килограммах.
quoted1

Могу копать, могу не копать. " Могу и переводчиком, английский я знаю."
Развернуть начало сообщения


> 60 кг/сек - 100%
> Х - 15-25 %
> Х=(9-15)кг/сек.
quoted1

Сколько остается на вторичный? 75%= 45 кг/сек.
> Вторичный воздух - 185 кг/сек на 1 кг керосина.
quoted1

Чуров со своими 146% отдыхает.
Срочно в школу, в первый класс. Отучишься, приму экзамены у тебя, и подумаю, продолжать дальше с тобой или нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:33 11.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, я действительно больше не могу!
> Слышь ты , валенок, как ты живешь вообще? Ведь бестолковым должно быть очень трудно.
> Почему ты решил, что он на малом газу должен расходовать 60 кг воздуха на 4 кг керосина?
quoted1
Да потому, что какой-то ПРИДУРЬ собрался впихнуть в КС весь воздух, сжатый компрессором - все 100% пустить на горение, а это значит что необходимо резко увеличивать подачу топлива в КС, а это автоматически приведёт к увеличению оборотов ротора и повышению температуры газов за турбиной.
И ещё потому, что некий человек, с явно нарушенной психикой, ещё недавно ляпнул такую вот ДУРЬ:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Странно... в этой фразе ты колпак не одел, однако... очередную глупость сморозил.
>> Ну так представь себе, если в КС двигателя, работающего на земле на режиме к примеру "МГ", весь протекающий по двигателю воздух отправить в КС и соответственно его количеству увеличить подачу топлива...
quoted2
>
> Кошмар, я не пойму, ты придуриваешься, или по жизни такой? Максимальный (взлетный) режим получится!
quoted1


sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ставишь РУД на малый газ, сколько там, 2000 - 2500 оборотов в минуту что ли?
> Расход воздуха и топлива в КС ( воздуха на охлаждение нет вообще, нашли материалы, которые выдерживают любую температуру)
> 15/1.
quoted1
А чо колпак шута опять не одел??? В самое время ... Да и вообще - ты его ЧОПИКОМ прибей к своей голове - всё равно там ничего не осталось...
Итак был нормальный ТРД, в котором воздух разделяется на первичный (на горение) и вторичный (на охлаждение и обеспечение тяги, в котором соблюдается соотношение в КС в пределах 15/1.
Некий недоконструктор решил направить весь воздух в КС, то есть все 100% воздуха сделать первичным. При этом соотношение смеси, которое ты тут разрисовываешь становится уже не 15/1, а в пределах 100/1 или даже выше. При этом такое соотношение даже зажечь не возможно, посему, не зависимо от положения РУД мы вынуждены увеличивать подачу топлива в КС со всеми вытекающими последствиями, описанными выше...
Ну и... кто тут ВАЛЕНОК???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Времени? Примерно на столько же. Только улетит дальше.
quoted1
Ты вообще сейчас соображаешь что постишь?
Ты предлагаешь увеличить количество сжигаемого топлива и после этого утверждаешь, что по времени движок проработает столько же?
Так а сколько тогда топлива в ЛА необходимо заправить, чтобы он по времени проработал "примерно на столько же"???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Могу копать, могу не копать. " Могу и переводчиком, английский я знаю."
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Сколько остается на вторичный? 75%= 45 кг/сек.
quoted1
Ты совсем с мозга съехал???
Ты разве не сам писал? :

ТРД -- общий расход = 200 кг/сек.
Первичный = 60 кг/сек. (на 4 кг керосина).
Вторичный = 140 кг/сек.

Я тебе пересчитал, согласно приведенным мной ранее процентным соотношениям между первичным и вторичным воздухом в соотношении к 1кг топлива :
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;...
...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).

В ИТОГЕ получилось, что на горение (первичный воздух) тратится (9-15)кг/сек на 1 кг топлива.
При этом общий расход воздуха на двигатель составляет 200 кг/сек.
Я опять ошибся в расчётах и опять в твою пользу... Хорошо давай пересчитаем.
Итак мы получили, что первичный воздух в твоём ТРД составляет (9-15)кг/сек на 1 кг топлива.
Далее определяет объём вторичного воздуха.
200 - (9-15) = (185-191)кг/сек на 1 кг топлива...
Теперь если ты пересчитаем для ТРДД по моей методике, то получим:
Вторичный воздух первого контура составляет 100-(15-20)=(80-85) кг/сек на 1 кг топлива.
Ну и ... где здесь твои 45 кг/сек ???
Не нравится тебе такой подсчёт? Давай посчитаю полностью по тем данным по процентному соотношению воздуха, что есть в литературе:
Итак, приведу ещё раз эти данные:
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса.
Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1

Это про первичный воздух.
Теперь про вторичный:
Большая часть воздуха - вторичный воздух (75 - 85% от общего потока) обтекает жаровую трубу снаружи и охлаждает ее, он минует зону горения и не участвует в горении. Вторичный воздух является изолирующим слоем между жаровой трубой и кожухом - зоной охлаждения.

Далее предполагаем, что имеем два двигателя ТРД и ТРДД с общим секундным расходом воздуха 200 кг/сек.
При этом, согласно приведенным выше данным, получаем:
ТРД:
первичный воздух - (30-50) кг/сек на 1 кг топлива.
вторичный воздух - (150 - 170) кг/сек на 1 кг топлива.
ТРДД:
Предположим что контура разделены по-ровну.
Тогда расход через первый контур - 100 кг/сек на 1 кг топлива
первичный воздух - (15 - 25) кг/сек на 1 кг топлива.
вторичный воздух - (75 - 85) кг/сек на 1 кг топлива.

ЗЫ: Да и кто тебе сказал, что 40-45 кг/сек вторичного воздуха не достаточно на охлаждение КС? И при чём тут лопатки турбины???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:19 11.03.2017
serg757 (Совок)
Так, пока у меня настроение хорошее... (спасибо тебе ) можно продолжить.

Начнем с этого:


serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе пересчитал, согласно приведенным мной ранее процентным соотношениям между первичным и вторичным воздухом в соотношении к 1кг топлива :
> Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса;...
> ...Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).
quoted1

Давай уберем эти 10 - 15 и 5 - 10%, а то ты заблудился в них, как в трех соснах. Оставим -- 25% всего воздуха идет в камеру сгорания (сразу через диффузор и дополнительно в зону горения через отверстия в корпусе КС) и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1. Стало быть 75 процентов -- вторичный воздух. Идет?
Если согласен, пойдем дальше. Только так. Иначе -- свободен.
Потому что каждый твой новый шедевр надо рассматривать отдельно, а не в общей куче.

Хотя бы вот этот:
Развернуть начало сообщения


> Тогда расход через первый контур - 100 кг/сек на 1 кг топлива
> первичный воздух - (15 - 25) кг/сек на 1 кг топлива.
> вторичный воздух - (75 - 85) кг/сек на 1 кг топлива.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
23:00 11.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> наблюдается прямая зависимость тяги от степени избытка воздуха и температуры газов перед турбиной ТРД
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:03 11.03.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> наблюдается прямая зависимость тяги от степени избытка воздуха и температуры газов перед турбиной ТРД
quoted2
>
quoted1
Это про сравнение параметров двух ТРД? А то я уже запамятовал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:07 11.03.2017
Философф (Философф)

Ты посмотри как он тут на последних страницах чудит. В расчетах, так вообще атас! Полный ноль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
23:23 11.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это про сравнение параметров двух ТРД? А то я уже запамятовал.
quoted1

Оба запамятовали предмет спора.

Может поищите точки в которых согласны?

Я согласен с Сергом, что ЭПР истекающих газов в основном (сантиметровом-дециметровом) диапазоне - мизерно мал(я так писал)

в КВ? не знаю.
Не видел таких станций.

Ваши расчеты не понимаю.

Я расчитывал такие двигатели.

По гигантским формулам, подставляя данные.

Но ваши пропорции так упрощены, что возможно и результаты далеки от реальности, нет?

Су25 не перейдет на сверхзвук, так как в его р95ш нет сопла лаваля, ну и... форсажной камеры.


Ну помню, чтоб у миг-21 был бесфорсажный сверхзвуковой режим
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:36 11.03.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это про сравнение параметров двух ТРД? А то я уже запамятовал.
quoted2
>
> Оба запамятовали предмет спора.
quoted1

Здесь предметспора -- ТРД.
>
> Может поищите точки в которых согласны?
quoted1

Почти невозможно. А думаешь ты нашел точку согласия по "Квазипрямоточному" РД?

Он в этой теме снова его опустил.
Развернуть начало сообщения


> Я согласен с Сергом, что ЭПР истекающих газов в основном (сантиметровом-дециметровом) диапазоне - мизерно мал(я так писал)
>
> в КВ? не знаю.
quoted1

Это здесь не рассматривается. Пока.
> Не видел таких станций.
quoted1
Есть, пишут, что строятся вовсю. Хотят полностью опоясать всю страну.
> Ваши расчеты не понимаю.
quoted1
Вот это я тоже не понимаю:
Развернуть начало сообщения
quoted1

Я так понял, что 60 кг/сек - 100% --- это полный расход воздуха
из которого 25% -- 15 кг/сек -- это расход воздуха в камере сгорания, первичный.
А вот как из остальных 75% получилось 185!кг/сек вторичного воздуха, хоть убей не понимаю.
Развернуть начало сообщения


> По гигантским формулам, подставляя данные.
>
> Но ваши пропорции так упрощены, что возможно и результаты далеки от реальности, нет?
quoted1

Да нет, тут особая точность не нужна. Нужно понять сам принцип, что для чего и что мешает, а что помогает в образовании тяги ТРД.
Развернуть начало сообщения


>
>
> Ну помню, чтоб у миг-21 был бесфорсажный сверхзвуковой режим
quoted1

В смысле "не помню"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
23:46 11.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В смысле "не помню"?
quoted1

да
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:18 12.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давай уберем эти 10 - 15 и 5 - 10%, а то ты заблудился в них, как в трех соснах. Оставим -- 25% всего воздуха идет в камеру сгорания (сразу через диффузор и дополнительно в зону горения через отверстия в корпусе КС) и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1. Стало быть 75 процентов -- вторичный воздух. Идет?
quoted1
Идёт.
Что далее???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя бы вот этот:
quoted1
Не нужно здесь общих слов ниочём... - просто покажи с чем именно ты в этих расчётах не согласен... понимаешь? - конкретно покажи а не бормочи про свои эмоции, они здесь никого не интересуют.

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оба запамятовали предмет спора.
quoted1
Я прекрасно помню основной предмет спора в этой теме, да и sander его обозначил дополнительно недавно.
Вот он в двух словах:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Серж говорит, что нет, не снижает, а повышает, так как согласно формуле повышение секундного расхода воздуха влечет повышение тяги. При этом не учитывает, что смешение этих 45 кг воздуха с продуктами сгорания понижают их температуру градусов на 700 - 800.
>
> А скорость истечения напрямую зависит от температуры, я уж не говорю, что и производительность турбины.
quoted1

А вот моя позиция:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю, что дополнительный воздух (45 кг), пропущенный через двигатель и который служит только для охлаждения и не участвует в горении, это вынужденная мера и что он не улучшает показатели ТРД, а даже снижает.
quoted2
>Ещё раз повторяю - этот воздух является рабочим телом двигателя - то, чем двигатель сам себя толкает, а охлаждением этот воздух занимается попутно, проходя через КС. Согласен, что добавление этого воздуха к продуктам горения в КС снижает температуру газов перед турбиной, а значит в какой-то мере и тягу двигателя, но без этого просто не возможно, ибо без вторичного воздуха тяги практически не будет и самолёт просто с места не стронется...
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А скорость истечения напрямую зависит от температуры, я уж не говорю, что и производительность турбины.
quoted2
>Скорость истечения зависит не только от температуры.
quoted1
Кроме этого по-ходу в этой теме добавился вопрос о перераспределении воздуха а ТРДД, по сравнению с ТРД.
Впрочем ты скорее всего прочитал моё мнение об этом и самый ПРИКОЛ в том, что не зависимо от того, кто из нас правильнее считает,в своих расчётах, или в цифрах, взятых неизвестно откуда, он фактически подтвердил мои мысли по перераспределении потоков воздуха, хоть и продолжает на словах отрицать этот факт...
При этом сейчас я наблюдаю просто отчаянную попытку со стороны sander перевести тему к вопросу о том, кто именно из нас двоих считает правильнее и сделать вид как будто именно об этом все эти недели и шёл спор...

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ваши пропорции так упрощены, что возможно и результаты далеки от реальности, нет?
quoted1
Так а разве я в расчёты ударился? Я просто на примере двух движков ТРД и ТРДД с одинаковым объёмом воздуха попытался ему объяснить смысл перенаправления потоков воздуха в ТРДД по сравнению с ТРД. Этиот вопрос здесь понял уже самый последний школяр, только нашему болезному не достаёт способности объять и принять этот факт...

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су25 не перейдет на сверхзвук, так как в его р95ш нет сопла лаваля, ну и... форсажной камеры.
quoted1
И ещё воздухозаборник - я тебе ранее писал о нём...

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну помню, чтоб у миг-21 был бесфорсажный сверхзвуковой режим
quoted1
А кто именно об этом здесь говорил?
Да даже если бы у Су-25 и была ФК и сверхзвуковое всережимное сопло (ведь в Р-25-300 всё это есть...), то он всё равно не смог бы, выйти на сверхзвук...

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может поищите точки в которых согласны?
quoted1
Нет, уважаемый... - слишком много уже было здесь сказано, чтобы искать какие-то компромиссы... я чуть позже приведу подборку самых свежих дебильных высказываний болезного...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть, пишут, что строятся вовсю. Хотят полностью опоясать всю страну.
quoted1
Колпак сними...
Основой единого радиолокационного поля РФ на сегодняшний день являются РЛК "Дон" и "Воронеж", которые работают в метровом и дециметровом диапазонах. Кроме них в этом поле, на ближних подступах принимают участие множество различных РЛК и дальномеров в их составе, как военного, так и смешанного назначения.
Вот тебе статья от 2012г.
http://www.vko.ru/koncepcii/k-edinomu-radioloka...
Найди где именно в ней есть упоминание о "подсолнухе".
При том, что "Подсолнух" действительно хорошая станция, у неё есть один важный недостаток - она не может осуществлять целеуказание и работает только на обнаружение.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
quoted1
Я же сказал, что опять ошибся и посчитал за весь воздух, проходящий через ТРД только 60кг/сек.
Так что анализируй мои крайние расчёты в двух вариантах.
Да... и не забудь теперь привести всё цепочку твоих расчётов, которые привели тебя к значению 40 или 45 кг/сек. Просто покажи мне как ты смог получить такое значение... а потом объясни по какой причине такого расхода будет недостаточно для охлаждение КС и турбины.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты посмотри как он тут на последних страницах чудит. В расчетах, так вообще атас! Полный ноль.
quoted1
Колпак сними...
И теперь давай разберёмся здесь кто здесь ЧУДИТ на самом деле...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот тут я хочу задать тебе один вопрос, чисто гипотетический.
>
> Скажи, как по-твоему, если горячие газы ракетного двигателя до выхода из сопла разбавить, допустим, холодным сжатым воздухом, тяга увеличится? Ведь по твоей логике расход (количество) рабочего тела увеличится и не смотря на падение его температуры тяга станет выше. Так?
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот я и спрсил тебя, чисто гепотетически, повысится ли тяга ракетного двигателя, если его продукты сгорания "разбавить" воздухом? Ведь масса рабочего тела и его расход увеличится, стало быть и тяга. Так? Ты же любишь ПРЕДПОЛАГАТЬ.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для чего вдруг пускать в ТРД воздуха больше, чем нужно для горения и охлаждения?
quoted1
Это тебе "на погоны"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Превести на тебе доступный?
>
> Во-первых, является рабочим телом для вращения турбины.
quoted1
Это тебе в качестве так сказать... галстука...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ты пусти эти 45 кг в КС дополнительно к 15 и добавь 3 кг керосина. И будет у тебя тттоже сссамое тттело! Только при большей температуре. И этот движок не только сверхзвук, о и гипер преодолеет.
quoted1
А это тебе в качестве СОПЛИВЧИКА, дабы ты своими соплями новый галстук с погонами не забрызгал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели..
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия