Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:23 23.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А-а, так это ты мне объяснил, что турбина первична? Ну, спасибо!
quoted1
А что не дошло?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> (х - 0) = 5500/(113/9,8)
> (х - 0) = 5500/11,53 =477 м/сек.
> х = 477 м/сек.
quoted1
Во-первых что такое в приведенном тобой расчёте 9,8?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Уравнение с одним неизвестным.
> Рассчитайте пожалуйста скорость истечения газов из двигателя.
quoted1
В твоём вопросе этого значения не было.
Во-вторых теперь постарайся объяснить здесь как ты смог получить значение скорости струи, выраженное в м/сек?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что ты вообще знаешь?
quoted1
Да ничего не знаю...
Зато ты, как я вижу блестишь здесь "глубокими" познаниями и аналитическим онанизмом...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отношение при котором весь воздух (его кислород) идет на окисление -- 1,067.
quoted1
Вообще-то это соотношение секундного расхода газов на выходе двигателя к секундному расходу воздуха на входе. И между значением Gв и значением 1,067 лежит один интересный параметр. Вот я и хочу узнать как ты учёл этот параметр в своих расчётах.
При этом это соотношение не определяет что весь воздух идёт на горение, а определяет, максимально насыщенную топливом смесь, а это разные вещи.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь берешь отношение 1,035. На 1 кг воздуха -- 0,035 кг топлива.
> Узнаешь сколько воздуха надо на окисление 0,035 кг топлива.
> 0,035 * 15 = 0,525 кг
quoted1
То же самое - как ты здесь получил 0,035 кг топлива на 1 кг воздуха?
Я конечно завтра ещё посмотрю внимательнее твое расчёты, но по-моему ты опять втупил...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:34 23.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, так просто? А где второй добавленный член? Скорость истечения газов из второго контура?
quoted1
Так а разве ты перед тем как писать свою глупость определил какой именно ТРДД рассматриваем - со смешением потока за турбиной или без смешения.
И что, разве из-за учёта скорости потока второго контура в ТРДД без смешения потоков, эта формула приобретает принципиально другой характер?
Ну хорошо - давай напишем её и для ТРДД без смешения потоков:
Р = GвI (cI - V) + GвII (cII - V)
Что именно в этой формуле изменилось принципиально, что бы позволило нам отделить ТРД от ТРДД ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:35 23.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>То же самое - как ты здесь получил 0,035 кг топлива на 1 кг воздуха?
> Я конечно завтра ещё посмотрю внимательнее твое расчёты, но по-моему ты опять втупил...
quoted1
Слушай, тупишь тут ты, и причем постоянно.
В твоей картинке все есть.
Изучай и вникай.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:57 24.03.2017


serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А-а, так это ты мне объяснил, что турбина первична? Ну, спасибо!
quoted2
>А что не дошло?
quoted1

Переобуваемся потихоньку?
Развернуть начало сообщения
>Во-первых что такое в приведенном тобой расчёте 9,8?
quoted1
g = 9,8 ускорение свободного падения. g есть в формуле для определения тяги в кг.
Развернуть начало сообщения
>В твоём вопросе этого значения не было.
quoted1
Не было. Можно было и без него, только перевести силу тяги с кгс в Н
Результат тот же. Ты же носился с этой формулой столько времени а вникнуть в нее недосуг было. Или влом? Или просто не в состоянии?
> Во-вторых теперь постарайся объяснить здесь как ты смог получить значение скорости струи, выраженное в м/сек?
quoted1

А в чем надо? В км/час? В формуле изначально заложена скорость в м/сек. В ней все в секундах, кроме самой тяги.
Развернуть начало сообщения


> Зато ты, как я вижу блестишь здесь "глубокими" познаниями и аналитическим онанизмом...
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Отношение при котором весь воздух (его кислород) идет на окисление -- 1,067.
quoted2
>Вообще-то это соотношение секундного расхода газов на выходе двигателя к секундному расходу воздуха на входе. И между значением Gв и значением 1,067 лежит один интересный параметр. Вот я и хочу узнать как ты учёл этот параметр в своих расчётах.
quoted1

Да неужели? Не расход ли топлива в секунду? А ты что, не видишь, что именно его я и учитываю в своих расчетах? Или так ляпнул, по- умничать?
> При этом это соотношение не определяет что весь воздух идёт на горение, а определяет, максимально насыщенную топливом смесь, а это разные вещи.
quoted1
Еще умнее. Читай свою картинку! Специально перенес ее на эту страницу.

А теперь вернемся к этому:
> Зато ты, как я вижу блестишь здесь "глубокими" познаниями и аналитическим онанизмом...
quoted1

Что, сказать то больше нечего? Желчь так и прет из всех...
Сказал бы сразу, что военный, и этот спор был бы прекращен еще на корню. Хотя, я не жалею потраченного на тебя времени. Много интересного и полезного почерпнул из разных источников о авиационных двигателях и самолетах. А тебя в чем то переубедить -- дело дохлое. Ты как путал экватор с элеватором, так и до сих пор не видишь в них разницы. Был у меня один такой знакомый, с высшим техническим, еще и водитель першего класса. Два дня не мог ему доказать, что у автомобиля (мотоцикла), катящегося накатом на нейтральной передаче с выключенным зажиганием, мотор не крутится.
Пошли в гараж, сняли с движка его Явы правую крышку, где генератор и контакты прерывателя, поставили на нейтралку и прокатили ее несколько метров, и только когда он увидел, что коленвал действительно не крутится, согласился. Но буквально через несколько минут задал гениальный вопрос: А как же у автомобильного движка во время движения накатом смазка происходит, если он не крутится?
Знаешь, что для военных сделали кубик Рубика с гранями одного цвета? Вот купи себе такой и онанируй с ним.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:08 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А-а, так это ты мне объяснил, что турбина первична? Ну, спасибо!
quoted3
>>А что не дошло?
quoted2
>
> Переобуваемся потихоньку?
quoted1

Это ты про себя? Да, это ты переобуваешься прямо на глазах. Вот смотри сам, что ты говорил ещё вчера, анализируя картинку, которую ты не понимая, привнёс в эту тему:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.
quoted1
А вот что я тебе писал в ответ на эту твою глупость:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для начала я тебе скажу, что если тяга в двигателе создана, то её погасить уже не возможно, ибо тягу двигателя создаёт поток газов и воздуха который вырывается из сопла и толкает двигатель. Посему говорить здесь можно лишь о работе, совершаемой различными деталями двигателя. Пари этом источником энергии для совершения работы является топливо, а саму работу совершает турбина. При этом турбина вращает компрессор и передаёт ему часть энергии для совершения работы по сжатию воздуха,
quoted1
И только после этого ты запел по-другому
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я считаю, что турбина.
quoted1
Ну и кто именно из нас переобувается? Да на тебе "обувь прям горит и ты едва успеваешь её менять"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, тупишь тут ты, и причем постоянно.
> В твоей картинке все есть.
> Изучай и вникай.
quoted1
Конечно всё есть. И в этой картинке параметр представляет собой относительный расход топлива, рассчитать который не так-то просто и который без учёта химического состава топлива рассчитывается с погрешностью, а ты привёл его здесь как эталонное значение. Но главная твоя ПРОБЛЕМА не в этом и о ней я тебе поведаю чуть позже.
А пока что идём далее:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Результат тот же. Ты же носился с этой формулой столько времени а вникнуть в нее недосуг было. Или влом? Или просто не в состоянии
quoted1
Да вникать мне в эту формулу никакой необходимости нет, ибо я прекрасно понимаю что в ней что и каков "вес" каждому параметру. Это тебе необходимо в неё вникать, а не просто бездумно цифрами ворочать, не понимая что ты собираешься показать этим расчётом.
Я готовил тебе пространный ответ в котором собирался объяснить тебе что в таких вот расчётах просто нет никакого смысла кроме разве что переключить внимание на то, что ты умеешь считать и в очередной раз увести тему от рассматриваемого вопроса. Но потом я подумал, а какой смысл в этих пространных объяснениях, если ты всё равно не способен ничего толкового понимать? А не проще ли мне просто прокомментировать этот твой расчёт, используя его в своих обоснованиях - так сказать взять его на службу благой цели, а не ради самолюбования какого-то счетовода, не понимающего что он на самом деле рассчитывает?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> g = 9,8 ускорение свободного падения. g есть в формуле для определения тяги в кг.
quoted1
Согласен.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в чем надо? В км/час? В формуле изначально заложена скорость в м/сек. В ней все в секундах, кроме самой тяги.
quoted1
Очередная твоя глупость. В формуле изначально никаких конкретно единиц не закладывают. На то она и формула, чтобы определять метод расчёта конкретного параметра, а единицы измерения в неё закладывает тот, кто рассчитывает, применением исходных для расчёта значений в тех или иных единицах. И мне несколько странно, что я,... такой неудачливый расчётчик, должен тебе на пальцах разъяснять такую простую вещь...
Ну хорошо – получил ты в результате своих вычислений значение скорости реактивной струи равное 477 м/с, и что? Чего ты добился этим своим вычислением и для чего ты его вообще проводил?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Уравнение с одним неизвестным.
> Рассчитайте пожалуйста скорость истечения газов из двигателя.
quoted1
Ну не для того же, чтобы нам здесь наглядно доказать что двигатель, у которого есть привод ротора от внешней силы, способен и без горения топлива в КС разогнать реактивную струю до скорости 1717 км/ч ? Ну так поздравляю тебя – судя по твоим расчётам так и получается...
Поехали дальше:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да неужели? Не расход ли топлива в секунду? А ты что, не видишь, что именно его я и учитываю в своих расчетах? Или так ляпнул, по- умничать?
quoted1
Вообще-то это относительный расход топлива, а он разный бывает и в той фразе не определено конкретно в каких именно единицах этот расход приводится. Ну хорошо, я и здесь пойду тебе на встречу и приму этот твой... «расчёт»... за отправной, только для того, чтобы показать тебе где именно ты ВСТУПИЛ...
Итак, напомню:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сколько это будет в процентах? 52,5% первичного.
> 47,5% вторичного.
> Что, так сложно?
quoted1
Да нет, не сложно... Вот только расчёты эти твои яйца выеденного не стоят. Почему? Сейчас объясню.
Вспомни свои свежие слова, сказанные совсем недавно и пополнившие твою личную копилку глупостей:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И, ты заметил с каким сожалением и одновременно с оптимизмом написано "ПОКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ"?
quoted2
>Ну... а что будет потом???
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А потом будет еще хуже, для тебя. Для твоей теории о роли вторичного воздуха.
> Видишь как он медленно, но неумолимо отступает, освобождая место первичному.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну доведут это соотношение максимум до 1,066... и что же? Точно так же останется вторичный воздух
quoted2
>
> Если доведут до 1,066, то весь воздух будет участвовать в горении, откуда тогда взяться вторичному?
quoted1

То есть ты опять «встал на свой монорельс» и для тебя только одна дорога – ПРЯМО... в копилку сказанных здесь тобой ГЛУПОСТЕЙ.
Ну так посмотри ещё раз на свои слова, сказанные ранее:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, я вынужден признаться в одном своем заблуждении. Я говорил, что лучше его пустить в камеру сгорания и добавить топлива. Теперь я думаю, что это не верно. Достаточно просто убрать его из процесса, и температура сама повысится без добавления топлива. И естественно повысится и КПД ГТД, и его тяга.
quoted1
Вот видишь как ты прилюдно признавался в своём заблуждении? Так а что же ты опять впал в то же самое заблуждение? Ты что же решил «наступить на те же грабли»?... А сколько раз ты так могёшь - на вскидку?
Ну что же – давай проверим эти твои слова на реальном двигателе. И здесь нам прекрасно поможет твоя методика, с которой ты опозорился, показав своё непонимание того, что именно ты рассчитывал, но которая прекрасно послужит нам – мы ведь применим её, отдавая себе полный отчёт в том, что именно считаем...
Итак, рассмотрим ТРД АЛ-21Ф-3, обналиченные параметры которого прекрасно ложатся в наше обсуждение.
Напомню только те параметры, которые мы будем использовать.
АЛ-21Ф-3
Тяга на форсаже – 11215 кгс;
Удельный расход топлива на форсаже – 1,86 кг/кгс ч;
Расход воздуха через компрессор – 104 кг/сек.
Теперь предположим, что для этого двигателя конструкторам удалось добиться соотношения расхода газов на выходе из сопла к расходу воздуха на входе в двигатель, равного 1,067, что фактически соответствует полному сгоранию кислорода от той части воздуха, что затрачивается на горение и если следовать твоим словам, то места для вторичного воздуха не останется. Наша задача – расчитать расход топлива АЛ-21Ф на режиме «Форсаж» и определить сколько по времени с таким расходом он сможет пролететь.
Определяем секундный расход топлива АЛ-21Ф на форсаже:
Gтф = 1,86 * 11215 / 3600 = 5,79 кг/сек
Далее определяем часовой расход топлива – 20859 кг.
Далее, рассмотрим конкретный самолёт, оснащённый таким двигателем и определим варианты его заправки:
Су-17М:
Вес топлива максимальный без ПТБ, кг – 3630.
Далее определяем время, в течение которого Су-17М, оснащённый двигателем АЛ-21Ф-3, модифицированным sander и якобы с полным отказом от вторичного воздуха, продержится в воздухе до полной выработки топлива:
tп = 3630 / 20859 = 0,17ч. = 10,2 мин.
Для справки: примерно такое время самолёт затрачивает на выполнение захода на посадку.
Вот вся цена твоим расчётам, но... главный ПРИКОЛ не в этом.
Теперь оценим количество воздуха, потребное для горения топлива у АЛ-21Ф-3 на режиме «Форсаж» и это значение будет для нас отправной точкой при анализе перераспрееления воздуха в случае если сделать так, что все 100% кислорода будут сгорать в КС.
Секундный расход топлива мы уже определили – 5,79 кг/сек.
Теперь определим секундный расход воздуха, потребный для горения, при максимальном расходе топлива: 5,79 * 15 = 86,85 кг/сек.
Далее определяем оставшийся воздух, который неизбежно станет вторичным:
104 – 86,85 = 17,15 кг/сек.
Как видишь, даже при условии того, что двигатель будет прямо пожирать топливо, у него всё равно останется воздух, для вторичного потока, и если от него отказаться, то двигатель потеряет в тяге.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что, сказать то больше нечего? Желчь так и прет из всех...
quoted1
Да мне-то сказать есть что и много могу рассказать, да толку нет – тебе «хоть в ЛОБ хоть по ЛБУ – всё едино»...
Желчь? Да нет, какая тут может быть желчь, когда шофёр начинает вдаваться в подробности теории ТРД, попутно, большой спешке переделывая его в ДВС... тут плакать надо... но я по натуре оптимист, посему я просто стебусь с тебя...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сказал бы сразу, что военный, и этот спор был бы прекращен еще на корню.
quoted1
Да, я военный... ну и что из этого? Я ведь не лезу и не учу тебя тому, как организовывать работу в гараже или как устроен и работает ДВС, или как ездит машина и что происходит в коробке передач мотоцикла. Я разговариваю с тобой по вопросу, которому меня учили и учили неплохо и в который именно ты влез не понимая даже азов его и по этой причине несущий тут сплошную глупость...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Много интересного и полезного почерпнул из разных источников о авиационных двигателях и самолетах.
quoted1
Да ты так ничего в этом вопросе и не смог понять и при этом папорол здесь кучу всяческой глупости, одна другой краше...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А тебя в чем то переубедить -- дело дохлое.
quoted1
Так ты и не пытался в этом преуспеть... и не разобрался в этом вопросе, так и оставшись профаном... да и не твоё это... смотри лучше мультики и анимашки.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты как путал экватор с элеватором, так и до сих пор не видишь в них разницы.
quoted1
Да нет, болезный... это ты попутал элеватор с... БОРОНОЙ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Два дня не мог ему доказать, что у автомобиля (мотоцикла), катящегося накатом на нейтральной передаче с выключенным зажиганием, мотор не крутится.
quoted1
Вот видишь, ты оказывается даже в своей профессиональной сфере не способен убедить человека в том, что твёрдо знаешь (может быть), так а что говорить о вопросе, в котором ты полный ПРОФАН? ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Знаешь, что для военных сделали кубик Рубика с гранями одного цвета? Вот купи себе такой и онанируй с ним.
quoted1
Ну я как-нибудь своим умом проживу, а вот тебе, болезный, действительно нужно тещё учиться и учиться... хотя... скорее всего и это для тебя бесполезно – ты ведь никаких объяснений не понимаешь и не принимаешь, потому что просто не способен думать и все расчёты твои, которые ты здесь насчитал яйца выеденного не стоят и я уже дал им красноречивую характеристику. С чем я тебя и поздравляю...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:30 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> саму работу совершает турбина. При этом турбина вращает компрессор и передаёт ему часть энергии для совершения работы по сжатию воздуха,
> И только после этого ты запел по-другому
quoted1

Да неужели? Только проснулся?
А ты не помнишь мои слова еще в той теме?
Цитирую на память:
"Запомни, двигатель называется турбореактивным не потому, что турбина вращаясь создает тягу, а потому, что струя горячих газов вырываясь наружу вращает турбину и компрессор для подачи воздуха в камеру сгорания." Как то так.
И после этого ты задался вопросом что первично, а что вторично. Я не стал отвечать, ибо мои слова по-моему однозначно в пользу турбины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:53 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в чем надо? В км/час? В формуле изначально заложена скорость в м/сек. В ней все в секундах, кроме самой тяги.
quoted2
>Очередная твоя глупость. В формуле изначально никаких конкретно единиц не закладывают. На то она и формула, чтобы определять метод расчёта конкретного параметра, а единицы измерения в неё закладывает тот, кто рассчитывает, применением исходных для расчёта значений в тех или иных единицах.
quoted1
Понимаешь в чем дело, если расход воздуха взят в кг/сек, g = 9,8 м/сек 2, то скорость истечения газов никак не получится в км/час.
> И мне несколько странно, что я,... такой неудачливый расчётчик, должен тебе на пальцах разъяснять такую простую вещь...
quoted1

Неудачливый? Никакой! Что ты там ниже насчитал по двигателю АЛ-21Ф-3?
Во-первых, кто тебя просил выжигать вторичный воздух с добавлением топлива? Я просил выкинуть нахрен весь лишний воздух, не пускать его вообще ни в камеру сгорания, ни в обход ее.
А во-вторых, раз уж ТЫ решил все-таки дожечь кислород вторичного воздуха в ФК, то для начала выбрось свои расчеты в урну, и рассчитай
тягу на форсаже в полете, на скорости.... какая она там на форсаже? 2500 км/час будет? Вот давай, по своей любимой формуле....
Покажи чему тебя "неплохо" учили.
Наверное хвосты заносить? Если ты вчера впервые узнал про номинальный режим.
> Ну хорошо – получил ты в результате своих вычислений значение скорости реактивной струи равное 477 м/с, и что? Чего ты добился этим своим вычислением и для чего ты его вообще проводил?
quoted1

Я хотел узнать, как ты асилил енту формулу. Оказалось, что никак. Вот и все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:59 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты не помнишь мои слова еще в той теме?
quoted1
Помню я или не помню - это дело малое... да и мало ли ты тут и в той теме наговорил... Ты то каешься прилюдно в своих ошибках, потом через пару дней с уверенностью повторяешь те слова, от которых ранее прилюдно отказался...
Ты мне лучше ответь, как эти якобы сказанные тобой слова бьются с твоими свежими высказываниями:
Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.

Это твои слова?
Из них однозначно делается вывод, что автор считает первичным источником тяги компрессор...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:08 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я как-нибудь своим умом проживу
quoted1
Как ты вообще дожил до своих лет, и еще живешь с таким умом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:36 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понимаешь в чем дело, если расход воздуха взят в кг/сек, g = 9,8 м/сек 2, то скорость истечения газов никак не получится в км/час.
quoted1
По большому счёту значение 9,8 м/сек2 в формулу не входит.
Формула звучит так:- P = G (c-V) И всё...
А ускорение 9,8 м/сек2 появляется только в случае если необходимо перевести единицы измерения к примеру из кгс в кг, либо наоборот. Ибо кгс это мера силы, действующей на тело, массой 1 кг, при действии на неё ускорения 9,8 м/сек2.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-первых, кто тебя просил выжигать вторичный воздух с добавлением топлива? Я просил выкинуть нахрен весь лишний воздух, не пускать его вообще ни в камеру сгорания, ни в обход ее.
quoted1
ТО что ты просил и кого ты просил одному тебе известно. Я делал расчёты по твоим словам:
Если доведут до 1,066, то весь воздух будет участвовать в горении, откуда тогда взяться вторичному?

Это твои слова?
При том, что я привёл тебе ту фразу не ради соотношения а для того, чтобы показать тебе тот факт, что реактивная струя практически на 100% состоит из входящего в двигатель воздуха. А значит отказ от какой-то части этого воздуха (ты ведь в этот момент по-другому запел - заговорил про то, что достаточно будет просто отказаться от вторичного воздуха оставив только первичный и топливо в их соотношении 15/1) приведёт к потере мощности двигателем.
Так в твоих словах чёрным по белому сказано, что если соотношение секундного расхода газа на выходе двигателя к секундному расходу воздуха на входе доведут до значения 1,066, то это означает, что вторичного воздуха уже не будет. И никого ты ни о чём не просил. Посему я тебе наглядно продемонстрировал, что получится на самом деле с общим воздухом для АЛ-21Ф-3 и вторичным в том числе.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> рассчитай
> тягу на форсаже в полете, на скорости.... какая она там на форсаже? 2500 км/час будет?
quoted1
Так а что же, "форсаж" только на скорости 2500 включают? Так я тебе скажу, что у Су-17М максимальная скорость до такого значения не дотягивает... а "форсаж" он может включать как на земле, так и на максимальной высоте. При этом ты опять, в который уже раз, по глупости своей, пишешь смешные вещи:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А во-вторых, раз уж ТЫ решил все-таки дожечь кислород вторичного воздуха в ФК, то для начала выбрось свои расчеты в урну, и рассчитай
> тягу на форсаже в полете, на скорости.... какая она там на форсаже? 2500 км/час будет?
quoted1
Какая бы она не была эта тяга на скорости, с увеличением скорости она только уменьшается, а это значит, что вместе с ней уменьшается и секундный расход топлива, увеличивая при этом секундный расход оставшегося вторичного воздуха, ну а время полёта если и увеличится, то ненамного. Ну станет оно вместо 10 мин, полчаса... и что именно это изменит? Кому нужен такой движок. Плюс у этому - ты ведь заявлял, что из-за массовой подачи топлива, соответствующего этому увеличению секундного расхода первичного воздуха и отказа от вторичного, тяга двигателя должна многократно увеличиться... Так что считай сам, болезный... а я посмеюсь и просто проверю твои выкладки, ибо я убедился, что если ты и умеешь считать, то оно всё бестолку - ибо ты просто не понимаешь что и как рассчитывать...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное хвосты заносить? Если ты вчера впервые узнал про номинальный режим.
quoted1
Ну так ты мне так и не объяснил смысл этого номинального режима. Ты хоть понимаешь, что на этом... так называемом номинальном режиме самолёт почти не летает, ибо он либо каким-то упором РУД определяет режим полёта, либо находится на промежуточных оборотах, отличных от называемых тобой номинальных оборотов... И кстати, ты вроде бы и знал про номинальные обороты, но так и не понял, что у двигателя нет номинального режима, о котором те сейчас пишешь...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я хотел узнать, как ты асилил енту формулу. Оказалось, что никак. Вот и все.
quoted1
Так наоборот получается, что я зная формулу, использовал твои расчёты по ней чтобы доказать сказанное мной, а ты при своих расчётах, из-за непонимания физического смысла и не понимая что именно рассчитываешь, помог мне доказать тот факт, который я озвучил ранее и который ты оспаривал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:37 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как ты вообще дожил до своих лет, и еще живешь с таким умом?
quoted1
Ну видишь - живу и тебя, глупого пользую как хочу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:38 24.03.2017

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ты не помнишь мои слова еще в той теме?
quoted2
>Помню я или не помню - это дело малое...
quoted1
Напомню:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Турбина -- это вал с лопатками перед соплом. Газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси и вырывающиеся через сопло создают реактивную тягу, а проходя сквозь эти лопатки приводят их в радиальное движение и те раскручивают вал. На переднем конце этого же вала находится компрессор, который тоже раскручивается и подает сжатый воздух в камеру сгорания. Запомни, этот двигатель называется турбореактивным не потому, что турбина вращаясь и якобы выталкивая что-то через сопло создает реактивную тягу, а потому, что реативная струя, которая создает тягу, раскручивает турбину. Для чего? В данном случае для подачи компрессором воздуха в камеру сгорания.
quoted1
https://www.politforums.net/redir/foreign/148361...

да и мало ли ты тут и в той теме наговорил... Ты то каешься прилюдно в своих ошибках, потом через пару дней с уверенностью повторяешь те слова, от которых ранее прилюдно отказался...

Подробнее. Может я что пропустил?
Развернуть начало сообщения


>
> Это твои слова?
> Из них однозначно делается вывод, что автор считает первичным источником тяги компрессор...
quoted1

Эти слова только об уравновешивании осевых сил, направленных в противоположные стороны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:52 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Напомню:
quoted1
Да какое мне дело до твоего "напомню", если ты уже в этой теме, буквально вчера или пару дней назад писал совершенно иное:
Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.

Ну так теперь и впиши эту твою глупость в те слова, что писал в той теме...
И откуда я знаю - что с тобой будет завтра... может быть завтра ты точно так же будешь отказываться от твоей фразы, сказанной в прошлой теме, как ты сейчас отказываешься от приведенной мной...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> да и мало ли ты тут и в той теме наговорил... Ты то каешься прилюдно в своих ошибках, потом через пару дней с уверенностью повторяешь те слова, от которых ранее прилюдно отказался...
>
> Подробнее. Может я что пропустил?
quoted1
Так просто возьми и внимательнее прочти мой первый за сегодня пост... а то мне просто лень повторять дважды сказанное в один день...
Что ты пропустил? Ты лучше ответь что ты вообще в этой теме нашёл, или понял... Уверяю - тебе легче будет это сделать...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти слова только об уравновешивании осевых сил, направленных в противоположные стороны.
quoted1


Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.

Теперь просто покажи мне где именно в этой фразе идёт речь "только об уравновешивании осевых сил, направленных в противоположные стороны.".
Хотя, опять ПРИКОЛ - этот момент, "об уравновешивании осевых сил, направленных в противоположные стороны" и вывод по нему про гашение турбиной "тяги, создаваемой компрессором" ещё раз, в который уже показывает всю степень твоей некомпетенции и профанизма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:59 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> ТО что ты просил и кого ты просил одному тебе известно. Я делал расчёты по твоим словам:
> Если доведут до 1,066, то весь воздух будет участвовать в горении, откуда тогда взяться вторичному?
quoted1

Вот где действительно, заставь богу молиться, он лоб разобьет.

Это я в ответ на твое идиотское: "даже если и доведут до 1,066, то все-равно останется и вторичный воздух, и..." Так вроде, искать неохота?

Вот ты все-таки... одним словом -- военный.
Помню в армии такие же как ты, с высшим образованием, смеялись надо мной ( это они так думали, на самом деле я над ними, в душе, в открытую нельзя было) потому что я имел неосторожность сказать, что человеку глубоко фиолетово с какой высоты падать, что с 10 км, что с 2 км. Удар о землю будет одинаковый. Что там было! Надо было учиться, тогда бы и в армию не загремел, тебе надо физику учить, ускорение свободного падения и т.д., ну и все в этом духе. А я стою и молчу, боюсь возразить, молодой по сроку службы еще был.
Умора с вами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:12 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот где действительно, заставь богу молиться, он лоб разобьет.
quoted1
Вот ты и разбил себе ЛОБ своими расчётами...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я в ответ на твое идиотское: "даже если и доведут до 1,066, то все-равно останется и вторичный воздух, и..." Так вроде, искать неохота?
quoted1
Так а эту фразу я сказал в ответ на вот эту твою, ДЕБИЛЬНУЮ фразу:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И, ты заметил с каким сожалением и одновременно с оптимизмом написано "ПОКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ"?
quoted3
>>Ну... а что будет потом???
quoted2
>sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А потом будет еще хуже, для тебя. Для твоей теории о роли вторичного воздуха.
>> Видишь как он медленно, но неумолимо отступает, освобождая место первичному.

quoted2
quoted1
То есть ты в ответ на сказанный тобой ДЕБИЛИЗМ и получил ту самую мою фразу.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> потому что я имел неосторожность сказать, что человеку глубоко фиолетово с какой высоты падать, что с 10 км, что с 2 км. Удар о землю будет одинаковый.
quoted1
Ну мы-то здесь с тобой совершенно иной вопрос обсуждаем и вопрос этот касается темы, в которой ты "плаваешь"... точнее - пролетаешь как "фанера над Парижем"...
И всё от того, что ты не понимаешь... нет, даже не вопроса, а места и условий при которых ты ввязался в спор, не изучив вопроса, а взяв на вооружение мысли различных форумных проходимцев... пусть и с 30-летнем стажем эксплуатации. И при этом ты и сейчас не слушаешь то, что тебе говорят и не думаешь над этим.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Умора с вами.
quoted1
Ну... пока что смешон здесь именно ты... и каждый свой пост ты усиливаешь это впечатление.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. А что не дошло?Во-первых что такое в приведенном тобой расчёте 9,8?В твоём вопросе этого ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия