> И ПРИКОЛ здесь в том, что именно тепловая машина, в которой энергия топлива за счёт вращения сжимает атмосферный воздух и обеспечивает формирование реактивной струи, а не непосредственное горение ТВС, которое предназначено лишь для ускорения воздуха и без вращения ротора оно ТРД и с места не сдвинет. quoted1
Слушай, великий теоретик, давай подтверждения своим дурацким приколам. Документальное!
Вот скажи, какому барану придет в голову воздух, предназначенный для реактивной струи и тяги, прогонять через отверстия и щели в жаровой трубе, через каналы в лопатках турбины, и наконец через саму проточную часть турбины?
Сколько раз тебе вдалбливать, что охлаждающий воздух ТРД и поток воздуха через внешний контур ТРДД это разные вещи!
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, начнем с этого твоего "подтверждения" якобы в пользу твоих фантазий. quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где тут о том, что энергии газа хватает только на вращение турбины? Бредишь? quoted1
Так а чего же ты, болезный привёл здесь только косвенные подтверждения моих слов и не привёл той основной фразы, которая открытым текстом объясняет какие функции выполняет в ТРД воздух, попутно раскрывая всю суть рабочего процесса в ТРД? Ты если приводишь мои слова, то не вырывай их из общего контекста. И не забывай, что ещё вчера ты в этом обвинял меня и не смог затем доказать свои обвинения, за что я с полным правом назвал тебя ТРОЛЛЁМ... serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> воздух, участвующий в горении, отделён от остального потока тем фактом, что он участвует в преобразовании потенциальной химической энергии топлива и кислорода в кинетическую тепловую энергию, результатом которой является нагрев потока рабочего тела, сжатого компрессором и его ускорение... А вот остальной воздух, не участвующий в горении, после сжатия компрессором, получает ускорение за счёт кинетической тепловой энергии от горения ТВС и затем уже условно разделяется на две части... Одна часть, расширяясь на турбине и вращая турбину, преобразует кинетическую тепловую энергию в механическую энергию вращения ротора, используемую для сжатия рабочего тела (атмосферного воздуха) в следующем рабочем цикле... а вторая часть, дополнительно разогнанная за счёт кинетической тепловой энергии горения, окончательно расширяясь на срезе сопла, формирует реактивную струю и соответственно тягу ТРД. И без массы вторичного воздуха в ТРД просто не возможно получить сколь-нибудь достаточную для движения тягу. И ПРИКОЛ здесь в том, что именно тепловая машина, в которой энергия топлива за счёт вращения сжимает атмосферный воздух и обеспечивает формирование реактивной струи, а не непосредственное горение ТВС, которое предназначено лишь для ускорения воздуха и без вращения ротора оно ТРД и с места не сдвинет. quoted1
> И из этих фраз также можно сделать вывод о том, что за счёт энергии, полученной от горения топлива, работает тепловая машина, которая в свою очередь обеспечивает продвижение воздуха через двигатель под давлением, который дополнительно получает ускорения опять таки за счёт энергии от горения ТВС. То есть если двигатель не обеспечить необходимой массой воздуха, то и ускорять бедет нечего. То есть, если говорить применительно к ТРД, то отказ от вторичного воздуха фактически лишит его рабочего тела, а значит и тяги. quoted1
Или ты не понимаешь, что пишут даже открытым текстом? Может быть тебе понятны только детские анимашки?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И здесь? Ты о чем вообще? Энергии газа хватает на вращение двух турбин. Одна вращает компрессор, а вторая, свободная -- что угодно. Хоть пропеллер, хоть гребной винт, хоть электрогенератор. Если ее убрать, то свободная энергия преобразуется в кинетическую и получится реактивная струя. quoted1
А энергия какого именно газа? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз спрашиваю, Где в этих цитатах о том, что энергии продуктов сгорания хватает только на вращение турбины с компрессором? И о том, что реактивную струю создает только воздух, прогоняемый компрессором? quoted1
Так а ты что же не нашёл этого? Так это всё от того, что ты не понимаешь написанного, а точнее делаешь вид, что не видишь и при этом ни одного нормального аргумента привести не в состоянии...
> Так а чего же ты, болезный привёл здесь только косвенные подтверждения моих слов и не привёл той основной фразы, которая открытым текстом объясняет какие функции выполняет в ТРД воздух, попутно раскрывая всю суть рабочего процесса в ТРД? quoted1
Чего-чего? Какой основной фразы? Твоей!?!? Я еще твой бред тут приводить должен? Ты что, так не помнишь о чем ты фантазировал? Я привел цитату полностью, которую ты привел вроде как в подтверждение своего бреда. И еще раз, где оно, подтверждение?
> Так а ты что же не нашёл этого? Так это всё от того, что ты не понимаешь написанного, а точнее делаешь вид, что не видишь и при этом ни одного нормального аргумента привести не в состоянии... quoted1
Написанного тобой по-моему никто не в состоянии понять. Ты несешь какую-то хрень, а потом приводишь цитаты, которые ее опровергают и прешься от этого.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> С чего ты взял, что они, функции, разделены? Опять твои больные фантазии? quoted1
Так а ты что же, ПАВЛИН, читать-то умеешь?
В приведенной мной выдержке ясно написано о том, что воздух выполняет три функции, а раз три функции, то они отличаются друг от друга, а это означает, что они могут быть условно разделены... Или из осмотровой ямы этого не видно? Слишком высоко для тебя написанное?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, великий теоретик, давай подтверждения своим дурацким приколам. Документальное! quoted1
Так я тебя опять спрашиваю - ты что читать совсем не умеешь?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот скажи, какому барану придет в голову воздух, предназначенный для реактивной струи и тяги, прогонять через отверстия и щели в жаровой трубе, через каналы в лопатках турбины, и наконец через саму проточную часть турбины? quoted1
Я знаю здесь только одного БАРАНУ... которому в голову никак не придёт тот факт, что воздух, поступающий в каналы лопаток и колесо турбины не является вторичным, используется исключительно для охлаждения и добавляется к общему воздуху только в следующем цикле работы тепловой машины... а также я знаю одного БАРАНА, которому никак не понять тот факт, что для того, чтобы воздух превратился в реактивную струю он сначала должен быть сжат, подогрет и только потом расширяясь на срезе сопла, придал двигателю тягу. а всё это подразумевает прохождение этого воздуха через турбину...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько раз тебе вдалбливать, что охлаждающий воздух ТРД и поток воздуха через внешний контур ТРДД это разные вещи! quoted1
А сколько раз тебе вдалбливать, что сам воздух внешнего конрура ТРДД получен в результате перераспределения потоков воздуха в ТРД и что всё это является рабочим телом, которое и формирует тягу.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чего-чего? Какой основной фразы? Твоей!?!? Я еще твой бред тут приводить должен? Ты что, так не помнишь о чем ты фантазировал? quoted1
ПАВЛИН, я говорю не о моей фразе а о том скрине, в котором описано разделение функций воздуха в ТРД...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я привел цитату полностью, которую ты привел вроде как в подтверждение своего бреда. И еще раз, где оно, подтверждение? quoted1
Подтверждение в приведенном мной скрине, в котором оговорены три функции воздуха в ТРД.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Написанного тобой по-моему никто не в состоянии понять. > Ты несешь какую-то хрень, а потом приводишь цитаты, которые ее опровергают и прешься от этого. quoted1
Это тебе так кажется по ТУПОСТИ твоей природной. В приведенном мной скрине ясно разобраны функции, выполняемые воздухом в ТРД и только полный ИДИОТ не в состоянии понять написанного там, особенно после того, как ему это разжевали. Не можешь разобраться? Так это твои личные проблемы - задавай конкретные вопросы по тому, что тебе не ясно - я объясню. Если не согласен с чем-то - аргументированно возражай. Однако от тебя ничего этого нет... а это говорит о том, что ты либо непроходимо ТУП и не понимаешь вопроса совершенно (о чём я ранее тебе писал) либо ты ТРОЛЛЬ... тупорылый и банальный... Меня устраивает любая из версий...
> Я знаю здесь только одного БАРАНУ... которому в голову никак не придёт тот факт, что воздух, поступающий в каналы лопаток и колесо турбины не является вторичным, quoted1
Вынужден согласиться. Но одновременно и разочаровать тебя. Вторичный воздух, как оказалось, УЧАСТВУЕТ В ГОРЕНИИ,
> используется исключительно для охлаждения и добавляется к общему воздуху только в следующем цикле работы тепловой машины... quoted1
А вот это вообще супер-пупер гениально! Какой еще следующий цикл, теоретик? У ГТД цикл НЕПРЕРЫВНЫЙ! Кошмар, вот где транспортное средство Шурика из Кавказской пленницы.
> а также я знаю одного БАРАНА, которому никак не понять тот факт, что для того, чтобы воздух превратился в реактивную струю он сначала должен быть сжат, подогрет и только потом расширяясь на срезе сопла, придал двигателю тягу. а всё это подразумевает прохождение этого воздуха через турбину... quoted1
И вот на все это турбина с компрессором трятят больше энергии, чем получают от ентого СЖАТОГО и ПРОГРЕТОГО воздуха, не участвующего в процессе горения. Так что пользы от него как от козла молока. Кроме вынужденного охлаждения, конечно.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сколько раз тебе вдалбливать, что охлаждающий воздух ТРД и поток воздуха через внешний контур ТРДД это разные вещи! quoted2
> > А сколько раз тебе вдалбливать, что сам воздух внешнего конрура ТРДД получен в результате перераспределения потоков воздуха в ТРД и что всё это является рабочим телом, которое и формирует тягу. quoted1
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ в палате будешь дискутировать.
> ПАВЛИН, я говорю не о моей фразе а о том скрине, в котором описано разделение функций воздуха в ТРД... quoted1
Идиотсюда, все эти функции он выполняет ОДНОВРЕМЕННО! Участвует в процессе горения и как следствие его масса остается в продуктах сгорания, которые расширяясь в турбине вращают ее и компрессор, а остальная часть, расширяясь в сопле создает реактивную тягу. Что не так? Без массы воздуха не было бы и массы горячих газов, то есть, рабочего тела. Кто с этим спорит то? В чистом виде воздух создает тягу во внешнем контуре ТРДД. Все правильно, все сходится.
Предвидя твои возражения по поводу ТРДД, напоминаю тебе, что в твоем скрине написано о функциях воздуха во всех ВРД, не подразделяя на ТРД и ТРДД. И поэтому слова : "воздух, получая ускорение в двигательной установке, создает силу тяги" вполне можно отнести к внешнему контуру ТРДД. Получите и распишитесь.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вынужден согласиться. Но одновременно и разочаровать тебя. Вторичный воздух, как оказалось, УЧАСТВУЕТ В ГОРЕНИИ quoted1
Точнее в догорании... но это только часть вторичного воздуха.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот это вообще супер-пупер гениально! Какой еще следующий цикл, теоретик? У ГТД цикл НЕПРЕРЫВНЫЙ! Кошмар, вот где транспортное средство Шурика из Кавказской пленницы. quoted1
Так я и говорю тебе - ты влез в спор по вопросу, от которого ты слишком далёк... КЛОУН, ты прочти для начала что такое термодинамический цикл ТРД, и только после этого что-то вякай на эту тему...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И вот на все это турбина с компрессором трятят больше энергии, чем получают от ентого СЖАТОГО и ПРОГРЕТОГО воздуха, не участвующего в процессе горения. Так что пользы от него как от козла молока. Кроме вынужденного охлаждения, конечно. quoted1
Так и было бы... если бы не было горения ТВС, основная энергия от которого тратится на ускорение потока воздуха перед турбиной и дальнейшую раскрутка ротора и сжатие воздуха в новом цикле. И ведь заметь - я в отличие от тебя не отказывал горению ТВС и температуре потока перед турбиной в праве формирования тяги...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ в палате будешь дискутировать. quoted1
Да нет, болезный - это твой ТРОН... и не мне на него посягать. Я лучше скромно в сторонке теорию почитаю... Хотя я тебе уже писал сегодня - если тебе что-то не понятно в моих словах, спрашивай конкретно что не понятно - поясню, если ты не согласен с моими словами - пиши конкретно с чем не согласен и аргументируй по какой причине не согласен. А то ты занял какую-то ПАВЛИНЬЮ позицию, в которой от тебя никаких пояснений не дождёшься, ни каких вопросов или аргументированных возражений... Сам посуди - ещё пару дней назад я попытался занять твою позицию и попросил тебя пояснить мне несколько моментов - ты в ответ промолчал, как и всегда... Потом я тебе аргументированно озвучил мою позицию, однако ты огульно называешь всё БРЕД-ом, конкретно на приводя никаких аргументов. Всё это мне позволяет только укрепиться в уверенности что ты ТРОЛЛЬ. так покажи здесь что я ошибаюсь и докажи что ты не ТРОЛЛЬ - веди диалог честно, а то я опять начну скучать а значит начну прикалываться и хамить...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Идиотсюда, все эти функции он выполняет ОДНОВРЕМЕННО! quoted1
Не... с разрывом по времени в несколько часов... У тебя в голове вообще что сейчас?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В чистом виде воздух создает тягу во внешнем контуре ТРДД. Все правильно, все сходится. > > Предвидя твои возражения по поводу ТРДД, напоминаю тебе, что в твоем скрине написано о функциях воздуха во всех ВРД, не подразделяя на ТРД и ТРДД. quoted1
Так я тоже не разделяю между собой ТРД и ТРДД. И у обоих и у ТРД и у ТРДД воздух выполняет три функции, равно как и у ПВРД и прочие ВРД. в чём проблема-то? или тебе подробнее фразу привести?
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот это вообще супер-пупер гениально! Какой еще следующий цикл, теоретик? У ГТД цикл НЕПРЕРЫВНЫЙ! Кошмар, вот где транспортное средство Шурика из Кавказской пленницы. quoted2
> > Так я и говорю тебе - ты влез в спор по вопросу, от которого ты слишком далёк... > КЛОУН, ты прочти для начала что такое термодинамический цикл ТРД, и только после этого что-то вякай на эту тему... quoted1
И что на этом графике? Повторяющиеся циклы? Ты если в технике полный НОЛЬ, то лучше не лезь в такие для тебя дебри. Или когда получишь (с запозданием, в следующем цикле) новую порцию мозгов, тогда и приходи.
Газотурбинный двигатель (ГТД) представляет собой разновидность теплового двигателя, в конструкции которого имеются лопаточные машины. Особенностью работы является то, что превращение энергии горящего топлива в механическую работу происходит в нем непрерывно. В ГТД составные части рабочего цикла, включающего сжатие воздуха, отвод теплоты к рабочему телу и расширение, разобщены между собой и протекают в разных местах. В поршневых же двигателях процессы сжатия воздуха, подвода теплоты к рабочему телу и расширения, последовательно чередуясь, осуществляются в одном месте — рабочем цилиндре.
> > > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И вот на все это турбина с компрессором трятят больше энергии, чем получают от ентого СЖАТОГО и ПРОГРЕТОГО воздуха, не участвующего в процессе горения. Так что пользы от него как от козла молока. Кроме вынужденного охлаждения, конечно. quoted2
>Так и было бы... если бы не было горения ТВС, основная энергия от которого тратится на ускорение потока воздуха перед турбиной и дальнейшую раскрутка ротора и сжатие воздуха в новом цикле. quoted1
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вынужден согласиться. Но одновременно и разочаровать тебя. Вторичный воздух, как оказалось, УЧАСТВУЕТ В ГОРЕНИИ quoted2
>Точнее в догорании... но это только часть вторичного воздуха. quoted1
Весь. Это мы с тобой на протяжении всей темы не сговариваясь решили на основании некоторых источников, что вторичный воздух не участвует в горении, или только частично. А на самом деле это неправильно. Поэтому я тебя и просил уточнить и определиться со вторичным воздухом. Короче, нельзя воздух не участвующий в горении называть вторичным. Поэтому в наиболее грамотных и компетентных источниках его (воз. не уч. в гор.) называют охлаждающим и смесительным.
А теперь, что касается коэффициента KG -- расхода воздуха.
Коль в Стехиометрическом двигателе температуру перед турбиной подняли до предела, то дальнейшее увеличение тяги возможно только за счет увеличения расхода воздуха. Какого воздуха, холодного или горячего? Конечно же горячего. А как его увеличить без увеличения подачи топлива, чтобы более не поднималась температура? Только за счет обеднения смеси. До какого предела? До теоретически возможного. Если посмотреть на график значения "а" (верхний в левой колонке), то можно увидеть, что на скорости 3М оно равно 1,5. Это значит, что на 1 кг топлива в секунду расходуется 22,5 кг воздуха. Устойчивое горение возможно при значении коэффициента избытка воздуха а = где-то около 2,5. Вот до этого предела можно и повышать расход воздуха. Но именно горячего, то есть, участвующего в горении. Почему удалось поднять только до 1,5? Не знаю.