Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:19 31.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Секундного расхода топлива на графике нет.
quoted2
>Да неужели?
quoted1
Ужели!
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> G кг/с -- это секундный расход воздуха. Для М 0,5 -- 12 кг/с.
quoted2
>Да? Так а что такое за параметр Gт, который согласно графика равен 1,1?
quoted1
Буквой G обозначается расход воздуха. Что означает маленькая буква справа, я не знаю. И вообще, там по-моему Gr.
А расход топлива обозначается C.
На хрена в графике секундного расхода топлива шкала до 12, даже до 14?
1,1 - 1,2 -- это 11 - 12 кг/c
12 -- это 120 кг/сек воздуха.
На максимальной скорости -- 130 кг/с.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:24 01.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Буквой G обозначается расход воздуха.
quoted1
И расход топлива тоже:



Это ведь твоя картинка? С какого перепуга теперь для тебя расход топлива вдруг стал обозначиться исключительно буквой "С"?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> На хрена в графике секундного расхода топлива шкала до 12, даже до 14?
quoted1
Понятия не имею, скорее всего потому, что у рассматриваемого двигателя на скоростях более 3М, реальный расход топлива приближается к значению 12 кг/сек.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1,1 - 1,2 -- это 11 - 12 кг/c
> 12 -- это 120 кг/сек воздуха.
> На максимальной скорости -- 130 кг/с.
quoted1
На графике есть шкала и мера этой шкалы - кг/сек. При этом там нет упоминания "х10", которое бы подтверждало твои слова. Отсюда вывод - это твои домыслы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
08:46 01.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ведь твоя картинка? С какого перепуга теперь для тебя расход топлива вдруг стал обозначиться исключительно буквой "С"?
quoted1

В параметрах двигателей расход воздуха обозначается G,
а топлива -- С.

А вообще, по большому счету, G -- это расход рабочего тела.
Об этом говорится и в картинке, что выше, и в этой.





Gт -- это расход рабочего тела через турбину, то есть уже с приплюсованным расходом топлива.

Получается, что считал я немного неправильно. Расход воздуха будет еще чуть меньше.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На хрена в графике секундного расхода топлива шкала до 12, даже до 14?
quoted2
>Понятия не имею, скорее всего потому, что у рассматриваемого двигателя на скоростях более 3М, реальный расход топлива приближается к значению 12 кг/сек.
quoted1

Согласно графика на скорости 3,7 МАХ расход "топлива" равен 13.
Число a = 1,5 (22,5 кг воздуха на 1 кг топлива в сек.)
Умножаем 22,5 на 13 и получаем 292,5 кг воздуха в сек. при максимальных заявленных 186.
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1,1 - 1,2 -- это 11 - 12 кг/c
>> 12 -- это 120 кг/сек воздуха.
>> На максимальной скорости -- 130 кг/с.
quoted2
>На графике есть шкала и мера этой шкалы - кг/сек. При этом там нет упоминания "х10", которое бы подтверждало твои слова. Отсюда вывод - это твои домыслы.
quoted1

Ладно, пусть будет так. Значит этот двигатель вообще на волосках из бороды Хоттабыча работает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:40 01.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В параметрах двигателей расход воздуха обозначается G,
> а топлива -- С.
quoted1
С каких это пор?
Так а может быть всё с точностью наоборот?
Через "С" обозначается удельный расход, а через G - секундный расход топлива и секундный расход воздуха?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вообще, по большому счету, G -- это расход рабочего тела.
> Об этом говорится и в картинке, что выше, и в этой.
quoted1
А вот в этой картинке говорится совсем о другом:




sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Gт -- это расход рабочего тела через турбину, то есть уже с приплюсованным расходом топлива.
quoted1
Посмотри на приведенный тобой графики - где ты в них видишь разделение показателей по элементам рабочего цикла ТРД? Да нигде... Где ты видишь на графике зависимости G (кг/сек) от числа М указатель "х10"? Да нигде...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно графика на скорости 3,7 МАХ расход "топлива" равен 13.
> Число a = 1,5 (22,5 кг воздуха на 1 кг топлива в сек.)
> Умножаем 22,5 на 13 и получаем 292,5 кг воздуха в сек. при максимальных заявленных 186.
quoted1
Я не знаю что ты тут опять насчитал. согласно графика секундный расход топлива на М=3,7 равен примерно 13 кг/сек.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ладно, пусть будет так. Значит этот двигатель вообще на волосках из бороды Хоттабыча работает.
quoted1
Я не знаю как именно работает этот двигатель, потому, что в патенте речь идёт совсем о другом и устройство этого двигателя не показано, посему мы просто не можем знать того, как у него распределены потоки воздуха и какая именно у него КС. Всё остальное это твои домыслы, не основанные на фактах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
09:05 05.04.2017
..... Мляяяя ! ... Я вааще хренею ! ... О чём базар взрослые дядьки ?
... Два яблока. ... Яблоки разных сортов. ... ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОНИ РАЗНЫХ СОРТОВ, .... - ПОТОМУ ИХ НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ЯБЛОКАМИ ???????
.... Эй-эй-эй ! .... Вы в сознанке или ещё витаете в кумаре ?
... ОБА двигателя ( ракетный и авиационный ), ... - РАЗЛИЧАЮТСЯ ЛИШЬ СПОСОБОМ ПОДАЧИ ОКИСЛИТЕЛЯ ДЛЯ ТОПЛИВА !!! ... Заумничались в конец !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:21 06.04.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> РАЗЛИЧАЮТСЯ ЛИШЬ СПОСОБОМ ПОДАЧИ ОКИСЛИТЕЛЯ ДЛЯ ТОПЛИВА !!!
quoted1

Полностью согласен!
Только тут спор уже не об ентом.
Вопрос в избытке этого самого кислорода в ТРД. А точнее -- в избытке воздуха в камере сгорания ТРД. Если в КС ракетного двигателя кислорода ровно столько (около 3,2 кг), сколько нужно для окисления 1 кг керосина, то в КС ТРД воздуха в несколько раз больше , чем нужно для окисления того же килограмма керосина. Нормальная смесь -- 15 кг воздуха (в котором 3,2 кг кислорода), на 1 кг керосина. А по факту через КС современных ТРД проходит до 60 и более кг воздуха на 1 кг керосина. Причем участвует в горении примерно эти самые 15 кг воздуха, а остальные под названием "вторичный воздух" не участвуют в горении и служат:

а) только для охлаждения КС и турбины -- официальная версия, озвученная практически во всех научных теоретических и практических источниках. Никакой добавки к тяге двигателя они не приносят, наоборот, от них только потери.

б) Являются основным рабочим телом, без которого ТРД не сдвинется с места, и попутно охлаждают то, что нуждается в охлаждении -- версия Сержа.

Я на стороне версии "а".
Вот, собственно, в чем суть спора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:26 06.04.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> ..... Мляяяя ! ... Я вааще хренею !
quoted1
Я заметил...

ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> ... Два яблока. ... Яблоки разных сортов. ... ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОНИ РАЗНЫХ СОРТОВ, .... - ПОТОМУ ИХ НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ЯБЛОКАМИ ???????
quoted1
Про фрукты:
Яблоки тоже разные бывают... и не только сортов.
Одни вырастают на дереве, а другие лошади "делают"...
Однако Вы ведь кушаете только те, что на дереве выросли... Или я ошибаюсь?

ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> ... ОБА двигателя ( ракетный и авиационный ), ... - РАЗЛИЧАЮТСЯ ЛИШЬ СПОСОБОМ ПОДАЧИ ОКИСЛИТЕЛЯ ДЛЯ ТОПЛИВА !!! ... Заумничались в конец !
quoted1
Про технику:
Я смотрю Вы "очень внимательно" прочли эту тему... настолько, что решили вставить 5коп. своей глупости. Хотя в этой теме достаточно подробно всё было объяснено. Ну что поделаешь... есть такая проблема с пониманием классической технической литературы практически в любой области. Можно конечно много ещё описывать все эти вопросы, однако я уже достаточно подробно осветил чем именно и насколько принципиально различаются между собой ракетный двигатель и ТРД...
Остановлюсь только на одном. Действительно эти два двигателя различаются между собой способом подачи окислителя и это различие достаточно явное, но при этом далеко не основное. Самое главное в том, что ракетный двигатель фактически сам на себе несёт все компоненты рабочего тела, потребного для движения, и вся масса рабочего тела у ракетного двигателя получается в результате горения топлива. ТРД же берёт это рабочее тело из атмосферы и топливо ему необходимо только для того, чтобы разогнать это рабочее тело и основная масса рабочего тала это именно воздух, полученный из окружающей ЛА среды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
10:05 10.04.2017
serg757 (Совок)

Вот тебе еще одна работа, из которой ясно видно, что ТВОЯ (именно ТВОЯ) теория о главенствующей роли вторичного воздуха в создании тяги ТРД, мягко говоря ошибочна.













Если ты и сейчас скажешь, что "воздух, отводимый на охлаждение стенок жаровых труб и в зону смешения" это не вторичный воздух, за уменьшение количества которого бьются все ученые и конструкторы мира, то извини... помочь больше ничем не могу.
Можешь дальше гнуть свою теорию и рассуждать о никчемности стехиометрических двигателей без вторичного воздуха -- основы движения всех ТРД.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:57 10.04.2017

Явно, что у тебя с головой всё совершенно не в порядке...
Я тебе уже ранее писал, теперь ещё раз повторю:- ты ввязался, точнее сам влез в спор по теме, в которой ты полный ПРОФАН..., ЛОШАК, если тебе так понятнее и во время всего этого спора, ты не приводил факты, а фактически пытался по-ходу изучать этот вопрос, в чём явно не преуспел. Ибо нормальная литература, которая правильно и адекватно описывает вопросы работы ТРД для тебя вредна - не готов ты для восприятия этой информации, остальная литература, написанная в научно-популярном стиле, просто поверхностна и не даёт точного и однозначного ответа на вопрос, в который ты влез... Никаких заслуживающих внимания аргументов ты привести не смог, посему тебе осталось только одно - либо искажать смысл тех слов, которые я сказал ранее, либо тупо и безоглядно выискивать в инете информацию, которую бы ты смог использовать в свою пользу. Но даже и в этом вопросе ты оказался ТУПЫМ настолько, что опять влез в очередную кучу, вместо того, чтобы спокойно обтекать где-то в сторонке...
И вот яркий пример этих моих слов:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот тебе еще одна работа, из которой ясно видно, что ТВОЯ (именно ТВОЯ) теория о главенствующей роли вторичного воздуха в создании тяги ТРД, мягко говоря ошибочна.
quoted1
Ну во-первых приведи здесь мои слова о том, что я отводил вторичному воздуху главенствующую роль в создании тяги - приведи мне мои слова, в которых это сказано дословно.
Я такого не говорил и говорить не мог. Всё, что я говорил, так это то, что воздух является для ТРД рабочим телом и чем большая его масса проходит через двигатель в единицу времени, тем выше будет тяга, а так как вторичный воздух в ТРД составляет большую часть общего потока воздуха, то соответственно отказ от него приведёт к потере тяги.
Но ты, в ходе спора просто позабыл с чего именно начался наш спор и теперь мне приходится тебе об этом напомнить:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У этих двигателей один принцип -- реактивного движения.
quoted2
>Конечно - один принцип... Вот только способы получения реактивной струи различные.
> Ты ведь не назовёшь карбюраторный двигатель дизельным и наоборот... но оба они - ДВС, а в нашем вопросе двигатели различаются намного сильнее, хотя бы тем, что в реактивном движке для получения реактивной струи применяется движение тела - вращение ротора. В ракетном движке достаточно просто горения топлива с окислителем.
quoted1
А вот твоё мнение:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Реактивная струя" появляется в результате сгорания топлива.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотрим в книгу -- видим фигу? И что дает это вращение ротора? Струю?
> Турбина в ТРД играет роль, грубо говоря, турбонаддува окислителя (воздуха) и вала отбора мощности для вращения генераторов и компрессоров. Струю дает сгорание топлива.
quoted1
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очередная глупость - Во-первых не топлива, а точнее (чтобы ты не цеплялся, не только топлива), а во-вторых - попробуй подожги в ТРД или ТРДФ топливо-воздушную смесь без вращения ротора... Ты, батенька, сейчас демонстрируешь явное непонимание работы ТРД... Не лучше ли тебе просто помолчать, если ты не понимаешь того, что говоришь?
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Продолжай, мне очень интересно, что там еще сгорает? Воздух?
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сказочник, где тут про
> "в реактивном движке для получения реактивной струи применяется движение тела - вращение ротора"?
quoted1
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так покажи как в ТРД без вращения ротора можно получить реактивную струю...
quoted1
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> И эти твои слова наглядно демонстрируют тот факт, что ты так и не смог понять этого вопроса...
> Так а какие проблемы то с простым ТРД? или в твоём понимании весь тот воздух, что компрессор сжимает во время работы на любом режиме, полностью сгорает с топливо-воздушной смесью и вся энергия от работы компрессора направлена исключительно только на создание этой смеси?
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу.
quoted1
Что тебе ещё нужно???
Или я тебе не предоставил конкретных выдержек из учебников, в которых чёрным-по белому опровергалась сказанная тобой ДУРЬ?
В этой теме я тебе всё достаточно подробно объяснил по принципу "ДЛЯ ТУПОГО" - тебе этого было мало - ты начал нести ещё большую ЧУШЬ и я понял, что единственное, что сможет заткнуть тебе рот, так это конкретная фраза, из источника. К сожалению стиль описания вопросов в классической технической литературе таков что просто не подразумевает разжёвывание элементарных вопросов и понятий, посему в учебниках дословное трактование вопросов найти тяжело, но я нашёл и приводил тебе не одну ссылку. От тебя всё как "горох от стенки", посему мне только оставалось ждать, чтобы описание в источнике было сделано настолько подробно и однозначно, что уже не позволяло бы тебе спекулировать на этом. В итоге в одном патенте я нашёл такое трактование. Ну в пору тебе просто было засунуть свой язык в ЗПО и молчать... но ты решил опять увести тему в сторону, опять переврав мои слова...
Теперь пытаешься перевести стрелки на стехиометрическое горение...
Но ты по глупости своей природной просто не понимаешь, что слово стехиометрическая смесь или стехиометрическое горение, просто не предполагает собой отсутствие в ТРД или ТРДД воздуха в качестве рабочего тела и все твои описания, что ты сюда притягиваешь, якобы опровергая "мою теорию", которая совершенно не моя, а является классической, совершенно не противоречат ей, а наоборот напрочь опровергают всю ту ДУРЬ, что ты успел намолоть в той и этой темах...

ДУРЕНЬ, я тебе ещё раз повторяю - замолчи и в следующий раз, перед тем как начать спорить, изучи вопрос...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сталь
Сталь


Сообщений: 3564
20:45 10.04.2017
Будущее авиации за двухсредными двигатели, Россия такие уже создола на закрытой экспозиции АРМы они уже демонстрировались, наше 6е поколение самолётов станет ещё уневерсальнее, оно вовсю разрабатывается.

Главная суть двухсредного двигателя не в обьеденении двух разных систем что сильно усложняет и увеличивает конструкцию , делает ненадёжной, (надеюсь это гостайной не является) а в неком простом ноу хау с которым одна и таже конструкция с электронным управлением работает прекрасно и в космосе и гораздо экономичнее и тяговитее в обычной атмосфере.
Работает двигатель на обычном керосине, по конструкции очень похож на стандартный единственное отличае это режим его работы не совсем реактивный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:48 10.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но даже и в этом вопросе ты оказался ТУПЫМ настолько, что опять влез в очередную кучу, вместо того, чтобы спокойно обтекать где-то в сторонке...
quoted1

Серж вышел из себя, вернее вернулся в свое нормальное состояние.
Крыть то нечем, вот оно и бесится. Обделался ты по полной со своим "вторсырьем", с "основным рабочим телом". Обтекать -- это твое призвание, "обделенный при проектировании". Твои слова о том, что ЛА с ТРД без вторичного воздуха даже не сдвинется с места так же войдут в историю, как и... ну ты знаешь, тема так первоначально называлась.
До тугодума так и не дошло, что при соотношении воздуха и топлива 15 : 1 (стехиометрическая смесь) воздух так и остается основным рабочим телом, которого в этой смеси около 93%. Зато он весь участвует в горении и расширяется при этом, увеличивается в объеме, в 7 -9 раз , что прямо влияет на скорость истечения и на тягу, или на работу турбины в ТРДД и ТВД. Это с лихвой перекрывает отсутствие вторичного воздуха, как "основного" участника в массовом расходе рабочего тела, а по сути -- никому ненужного, вынужденного балласта.

Вообщем, думаю, всем все ясно. Думать это не твое. Отдыхай и "перераспределяй потоки" что стекают по тебе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:10 10.04.2017
Сталь (Сталь) писал(а) в ответ на сообщение:
> Работает двигатель на обычном керосине, по конструкции очень похож на стандартный единственное отличае это режим его работы не совсем реактивный
quoted1

Что значит " не совсем реактивный"?
В безвоздушном пространстве, в космосе, разве может что-либо кроме реактивного двигателя двигать ЛА?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:58 10.04.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обделался ты по полной со своим "вторсырьем", с "основным рабочим телом".
quoted1
Обделался так это ты... так и не поняв что такое рабочее тело и вот этот твой БРЕД сивого ЛОШАКА об этом здесь говорит:
А теперь сравнивай свои слова сказанные в разное время:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
И что дает это вращение ротора? Струю?
> Турбина в ТРД играет роль, грубо говоря, турбонаддува окислителя (воздуха) и вала отбора мощности для вращения генераторов и компрессоров. Струю дает сгорание топлива.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> До тугодума так и не дошло, что при соотношении воздуха и топлива 15 : 1 (стехиометрическая смесь) воздух так и остается основным рабочим телом, которого в этой смеси около 93%. Зато он весь участвует в горении и расширяется при этом, увеличивается в объеме, в 7 -9 раз , что прямо влияет на скорость истечения и на тягу, или на работу турбины в ТРДД и ТВД. Это с лихвой перекрывает отсутствие вторичного воздуха, как "основного" участника в массовом расходе рабочего тела, а по сути -- никому ненужного, вынужденного балласта.
quoted1

Так ты, чудо, определись всё-таки имеет вторичный воздух в ТРД отношение к формированию реактивной струи или нет? Ты тут всю тему заявлял что не имеет, а теперь вдруг заголосил о том, что он вдруг "так и остаётся" основным рабочим телом? А как он может оставаться, если по твоим же словам, ранее не имел никакого отношения к формированию струи?
И с чего это вдруг ты перескочил с темы ТРД на перспективные движки, в которых основная масса воздуха - рабочего тела направлена минуя контур горения, по второму контуру и теперь ты пытаешься подтянуть перспективный двигатель под понятие классического ТРД, о котором спор у нас шёл?
Вот именно тебе и ОБТЕКАТЬ здесь... но ты по-тихому обтекать не хочешь и воняешь здесь, своей тотальной ТУПОСТЬЮ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это с лихвой перекрывает отсутствие вторичного воздуха, как "основного" участника в массовом расходе рабочего тела, а по сути -- никому ненужного, вынужденного балласта.
quoted1

"Это" это что именно? ДЕБИЛ, я тебе ранее писал уже про перераспределение потоков в ТРДД по сравнению с ТРД, так что никуда этот вторичный воздух не девался. Он и в крайней приведенной тобой страничке всё так же присутствует и попутно охлаждает и подмешивается в КС, только в минимальном количестве, но от этого не перестаёт быть рабочим телом, а значить не является баластом.
Но СПОР наш был не про это, а по СУТИ своей про участие воздуха в формировании реактивной струи. О чём ты никакого понятия как не имел, так и не имеешь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:17 10.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> До тугодума так и не дошло, что при соотношении воздуха и топлива 15 : 1 (стехиометрическая смесь) воздух так и остается основным рабочим телом, которого в этой смеси около 93%. Зато он весь участвует в горении и расширяется при этом, увеличивается в объеме, в 7 -9 раз , что прямо влияет на скорость истечения и на тягу, или на работу турбины в ТРДД и ТВД. Это с лихвой перекрывает отсутствие вторичного воздуха, как "основного" участника в массовом расходе рабочего тела, а по сути -- никому ненужного, вынужденного балласта.
quoted2
>
> Так ты, чудо, определись всё-таки имеет вторичный воздух в ТРД отношение к формированию реактивной струи или нет? Ты тут всю тему заявлял что не имеет, а теперь вдруг заголосил о том, что он вдруг "так и остаётся" основным рабочим телом?
quoted1

Вот ты действительно ДЕБИЛ!

Где я сказал, что вторичный воздух так и остается основным рабочим телом? Мало того, что ты тупой как три троллейбуса боком, так еще и слепой? Может все-же разглядишь хоть под микроскопом что я написал?
Повторяю для тупых и недалеких:

" До тугодума так и не дошло, что при соотношении воздуха и топлива 15 : 1 (стехиометрическая смесь) воздух так и остается основным рабочим телом, которого в этой смеси около 93%."

Слушай, шел бы ты учиться. Арихметику с першего класса начинай, за одно и читать научишься. Ну а физику ты вряд ли осилишь, хотя попробуй, чем черт не шутит. А лучше все-же лечиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:21 10.04.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> И с чего это вдруг ты перескочил с темы ТРД на перспективные движки, в которых основная масса воздуха - рабочего тела направлена минуя контур горения, по второму контуру и теперь ты пытаешься подтянуть перспективный двигатель под понятие классического ТРД, о котором спор у нас шёл?
quoted1

Расшифруй, что есть "перспективные движки", на которые я перескочил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Ужели!Буквой G обозначается расход воздуха. Что означает маленькая буква справа, я не знаю. И ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия